Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Обзор: Hotline Miami 2: Wrong Number

Рекомендуемые сообщения

Рецензия не моя, но подрывает знатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='xtr' timestamp='1427829770' post='4763419'] Рецензия не моя, но подрывает знатно [/quote]

ученик чародея 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рецензия просто невероятный высер.



Нет, оценка-то правильная - Hotline Miami 2 действительно портит баланс Hotline Miami 1 по многим пунктам. Это даже не субъектив, это просто так и есть - субъектив скорее то, что кому-то это может понравиться просто потому, что так оно сложнее (а что сложность достигнута плохими средствами - кому какое дело).

 

Но за перлы типа "после смерти порой теряются 40 минут прогресса" автора надо отправлять назад на тренировку. Потому что это враньё. Нет в игре уровней, длящихся 40 минут. Ну нет - и всё тут.

Какими плохими средствами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, это была последняя рецензия автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какими плохими средствами?

 

Наверное что-то из разряда:

Плюхи прилетают издалека.

Карты большие.

Собак невидно на полу.

.........................

Мама, меня обижают. 

 

Вообще я немного почитал этот недоматериал по диагонали. Автору повезло, что он игру осваивал на ПеКарине. Играл бы на консоли было бы 4/10 (а на вите все 2/10).

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какими плохими средствами?

 

 

Убрали стелс-геймплей, как вид. В первой игре можно было подбегать к противникам со спины, теперь это тупо вырезали, ограничив вариативность геймплея.

 

И да, "Плюхи прилетают издалека". Структура первой части была заточена под мелкие карты. Увеличиваешь карты - надо было и управление под них переделывать, потому что сейчас в базовой камере нет никакого смысла, надо играть с зажатым шифтом. А на геймпаде аналог шифта работает не так, и в итоге в HM2 на играть геймпаде - вечное сражение с камерой и управлением. А это - всегда было, есть и будет плохим способом завысить сложность.

 

И большие карты - нет в этом ничего хорошего. Уровни в играх типа Hotline Miami и Super Meat Boy не просто так маленькие. Это правильно, когда тебя от смерти в издевательски сложном месте до ещё одной попытки его осилить отделяет пара секунд. Проходить длинный уровень, только чтобы умереть в самом конце из-за бага движка - это делает игру не челленджевой, а скучной.

 

За подробностями (минутка самопиара!) приглашаю в мою рецензию.

Изменено пользователем Red Priest Rezo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да игра сливная что тут говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на геймпаде аналог шифта работает не так, и в итоге в HM2 на играть геймпаде - вечное сражение с камерой и управлением. А это - всегда было, есть и будет плохим способом завысить сложность.

 

А теперь представьте себе, что на ПСВ крутить камеру нужно на тачскрине.... 

Та же вы точно уверенны что текущий левелдизайн Маями 2 это хитрый способ завысить сложность, а не банальная умственная отсталось ошибка геймдизайна?

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Rebial'], а ты уверен, что разработчиков вообще парила сосольная версия?) Её же таджики на портировали с пеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Nonsense'], уверен что нет. Тоджике со своими задачами не справились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Red Priest Rezo'], за стэлс не ничего не скажу. Но - большие уровни, больше челленджа имхо. Выбивать A+ мне на них понравилось куда больше, чем в первой части, ибо в этот раз надо было думать, как чейнить большие пространства/этажи, а наличие одновременно врагов, убиваемых только с холодняка, и врагов, убиваемых только с огнестрела, заставило демонстрировать ту ещё ловкость рук.



[member='Rebial'], об чём я и говорю. Что Эдмундо связался с мутными личностями, что Деннатоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та же вы точно уверенны что текущий левелдизайн Маями 2 это хитрый способ завысить сложность, а не банальная умственная отсталось ошибка геймдизайна?

 

 

Собственно, я-то это именно ошибкой геймдизайна и считаю. Но люди склонны её прощать просто за то, что она добавляет сложности. Ну, флаг им в руки, конечно. Но я, при всей моей любви к сложности, всё-таки предпочитаю понимать, что сделать высокую сложность - задача наипростейшая. Сделать её так, чтобы она добавляла интересности, а не раздражения - это требует недюжинного таланта.

Изменено пользователем Red Priest Rezo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маски, задававшие тон первой части игры, теперь лишь усложняют процесс.

???

Например, если вы выберете вариант со смертельными кулаками, то не сможете подобрать какое-либо оружие (возможно, это очередной баг).

Зачем оружие, если он этими кулаками теперь может толстяков валить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='advo'], больше забавит фраза про баг, когда в игре БОЛЬШИМИ БУКВАМИ написано NO WEAPONS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шутите чтоли, что за говно я прочитал только что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нажатии на Alt+Tab или Win+M на ПК в игре пропадает музыка

wat?наркоманы, чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
значит нашли очередной баг. у автора 100% утка не могла менять оружие

Вывод: поменяйте аффтарам утку, хватит это терпеть! jakie.png  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баг и голоса в голове у автора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печально, когда разработчики хороших игр совершенно ничему не учатся. Не понимая, за что же игроки внезапно полюбили их продукт, они спешно принимаются за разработку новой части (а то сразу нескольких), пока не спала волна хайпа.

после этих вводных слов сразу всё становится на свои места, т.е. предвзятость с самого начала, хотя с материалом автор не знаком

Изменено пользователем kl8oni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×