Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MWorld II

Call of Duty: Black Ops III

Рекомендуемые сообщения

А я до сих пор считаю, что AW это лучшая Колда после великой MW2.

AW и правда очень хорош, особенно на фоне Ghosts, но тема войны будущего приелась, хотелось бы уже другой сеттинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу будут путешествия во времени, раз такое далекое будущее. Ну и прыжки конечно же будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если они сделают что-то с тремя разными сетингами, объединят это все в мп, то это будет реально круто. А будущее - дерьмовый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AW неплоха, на обе BO, WaW и первый MW мне лично нравятся гораздо больше. А вот мультиплеер не понравился совершенно. Все эти ненужные гаджеты уже заколебали невероятно, я как раз параллельно с мультом AW впервые начал играть мульт BO1. Это как небо и земля, было бы игроков еще побольше, а то не всегда получалось достаточно народу найти (хотя все равно еще играет приличное количество, на пс3, по вечерам можно спокойно играть)

Изменено пользователем Lermontka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Lex Mercer' timestamp='1428639046' post='4779399'] AW это лучшая Колда после великой MW2. [/quote]

meh 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lex Mercer']

AW сделана по старым лекалам. Как она может быть лучше BO2, где как раз впервые в серии инновации неплохие завезли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если AW лучше BO2, то я явно не понимаю чего-то в шутерах.

Это же небо и земля, ВО2 были идеальными в плане МП.

Особенно, спустя месяца три после релиза.

 

AW тоже могла бы быть, будь там хоть какая-то разница между пушками и не будь этих идиотских джепаков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Lex Mercer" post="4779399" timestamp="1428639046"]А я до сих пор считаю, что AW это лучшая Колда после великой MW2.[/quote]У - Уходи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продублирую сюда свою позицию по поводу всего этого мракобесия: 

 

"Вообще, это грустно. Мне кажется, тенденция делать футуристические шутеры вытекает из банального - Нам надо больше бабла! Причина проста, в шутерах про вторую мировую у тебя не будет мега-бластера-щита-автоматически-убивающего-солдат-роботов. Геймплей, следовательно, будет сложнее, что отпугнет казуальную аудиторию, желающую тоже играть в колку как бати.

 

Это отвратительно, потому что студии, способные сделать действительно отличный шутер, заняты тем, что делают для издателей одно и то же, извращаясь между собой, как только можно. То собак прикрутят, то никому не нужные джетпаки. Шли они нахрен с таким подходом. Любимую серию так банально сливать, а я то пылал надежды, что БО3 будет про времена, когда граната кидалась после того, как оторвут чеку, а не из гаджета-для-ладони-школьника-задрота."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, мля, вспомнил собак из госта и чет приуныл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Zend' timestamp='1428660660' post='4779779'] Вообще, это грустно [/quote]

 

Вообще, ты не понимаешь про что пишешь. Суть любой крупной франшизы, типа CoD или GTA, быть максимально в трэнде.

 

  • В конце 90ых-начале 00ых была мода на Вторую Мировую. Там тебе и эпик был, и графон по тем временам, и постановка и сюжеты и наше вам, с кисточкой.
  • Плавно, постепенно умники из Инфинити Вард, которые раньше работали в ЕА и сделали самый первый MoH, а после перебрались в Activision, через скандал, но уломали выпустить первый Modern Warfare. Наступила эра нового трэнда - современная война.  
  • Сейчас настала эпоха нового трэнда - недалёкое будущее, продвинутое завтра, высокотехническое сегодня. И сейчас, когда войны в мире ведутся с применением беспилотников, целые деревни и города уничтожаются ракетами с других регионов, а разведка осуществляется спутниками и т.д. и т.п.

 

В начале 00ых, когда я пошел на первый курс, мой первый сотовый телефон был чёрнобелый, с моно звуком и ... он звонил. Сейчас, спустя 15 лет, мой смартфон будет мощнее консолей шестого поколения и не удивлюсь, если на каком-нибудь новом фаблете я смогу запустить третий Fallout.

 

Серия Call of Duty делается именно для таких людей, людей которые живут сейчас, которые хотят жать одну-две кнопки и спасать мир. Парней, в основном, молодых, от 15 до 35 лет. У которых есть смартфоны, которые всегда в сети, у которых даже холодильник можно подключить к вайфаю, а все сериалы смотрят на планшете, онлайн. И вы им хотите продать, в кол-ве 20+ миллионов, игру с неактуальной тематикой? Да вы сбрендили!

 

Мы сейчас ближе к тому литературному киберпанку, который описывали в 70ых-80ых, чем когда-либо. Тут вам и жопа с экологией, и единое цифровое пространство, и корпорации которые пытаются править миром. Сейчас точно не Deus Ex, но почти Black Ops 2. Вы подождите, я не удивлюсь, если Battlefield 5 будет ближе к 2142, чем к тому, что сейчас.

 

P.S. И мне очень нравятся новые фишки в геймплее, которые вносят непредсказуемость в игровой процесс. Предлагают разные решения и ситуации. Все равно CoD это нифига не компетитив, так зачем ему быть скучным и однообразным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ой, мля, вспомнил собак из госта и чет приуныл.

А теперь вспомни презентацию Microsoft на E3 про эту собаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это будет большая локация со сводным перемещением типа Фар Края

 

 

Насколько я знаю, читал Хишберна, он говорил что такая концепция не подходит для серии.

 

P.S. Странное у меня отношение к Black Ops серии - с одной стороны сильный CoD (не шедевр, до MW2 очень далеко) - с другой сильная анти-российская риторике в игре просто достала, банально неприятно играть. 

 

Мне напротив нравится как прописано отношение к России и Штатам в играх серии. Скорее в сюжетах прослеживается анти-анти-российское направление.

 

Я уже как-то писал на форуме, но можно и ещё разок.

В WW одни из главных героев игры русские. Сцена [textspoiler]флага над Рейхстагом[/textspoiler] эпичный финал игры.

В серии Модерн Варфаер 1-3 главный герой британец, не раз сотрудничал с нашим спецназом, и второй герой наш соотечественник, который на пару с главным героем [textspoiler]дошли до финала[/textspoiler]. По сюжету инициатором войны [textspoiler]стал американский вояка, помешанный на патриотизме[/textspoiler]. В одной из сцен чуть не захватили здание [textspoiler]Белого дома. Россия не показана слабой.[/textspoiler]

Блек Опс - не зависимо от того, что играем мы Мейсоном, [textspoiler]все его поступки - наш мужик Резнов. Хитрожопый засранец. Ну от души же![/textspoiler]

Блек Опс 2 - главные герои как и капитан корабля представлены как туповатые-жестокие-солдофоны. Особенно Харпер - ну просто образец быдла. Главный злодей [textspoiler]весь сюжет отвешивал им пендалей и в конце просто не стал добивать. Весь сюжет - суть уничтожения Америки извне.[/textspoiler]

 

Лол. Мой пост напоминает вводные данные из первого Блек Опса. Когда часть данных засекречена и вычеркнута :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, анти-российскую риторику увидеть - это надо жопой играть. Да и в последних играх серии русские максимально отошли на второй план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто нужно осознавать, что многое в мире жиждется на образах и стереотипах. И в этом плане ситуация изменилась в положительную сторону очень сильно. Что будет дальше правда неясно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
• Пока мы отходим от шока и отсчитываем 16 дней до премьеры, вот вам некоторые размышления по поводу игры.

1) Не скажу, что когда-нибудь особо любил тему старых войн. В настоящее время, как мы уже тысячу и тысячу раз вам говорили, реализовать интересную сетевую игру в подобном времени, при этом с сохранением хоть какой-то адекватности всего происходящего, крайне сложно. Опять таки, если бы игра была про WW2, то мы могли бы смело попрощаться с коллиматорными прицелами, флешками и прочими интересными штуками, что существенно ограничивает фантазию разработчикоа. Тогда, в 2012 году, мы тоже были недовольны, но 3arc нас не обманули, и очень вероятно, что и в этот раз не подведут. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие;
2) "Летающие" в тизере цифры оказались коррдинатами весьма интересных мест. Первый набор координат 1,3000 ° N, 103,8000 ° E приводит нас в начальную школу Нью Таун в Квинстоне, Сингапур. Второй набор — 30.0500°N, 31.2333°E указывает на мост 6-ого октября в Каире, Египет. Примечательно, что мост был назван в честь начала Октябрьской войны в 1973 году. Третий — 47,3667 ° N, 8,5500 ° E — тюрьма в Цюрихе, Швейцария.
3) Насколько далеко нас забросят пока не ясно, но судя по голосам старых героев, успевших прозвучать, события могут происходить как всего пару лет после BO2, так и через целый десяток. Миссии в прошлом разумеется не исключены.
4) Похоже разработчики решили выбрать какую-то одну концовку BO2 в качестве канона, что было не раз в других играх.
5) Можете расчитывать, на нечто в духе Deus Ex, раз уж "граница между человеком и машиной почти смыта". Видимо, тему механической руки Митчела из CODAW вывели на новый уровень. Био-протезы, искусственные органы, ускоренная регенерация, повышенная сила и реакция — все что способно прокачать тело человека, все то, о чем грезили писатели-фантасты;
6) Не уверен, что на бойце с промо экзо-скелет, скорее напоминает утолщенную броню или что-то в этом духе. Пожалуй, даже, это те самые механически руки;
7) Отныне можете считать World at War приквелом к образовавшейся трилогии;

_-rMpr-bajk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Lex Mercer'][/b],я прекрасно понимаю, что это все делается именно с этими побуждениями. Идти в ногу со временем, ориентир на молодое поколение, свистелки-перделки и джетпакм и тд. Полная синхронизация с любым устройством и тп. Окей, но я то хотел сказать, что многим уже осточертело стрелять из вымышленных пулеметов, прикрываться энергетическими щитами и кататься на роботах. Многие хотят "реальности" или "прошлого". Три части подряд выдавать " будущее", уже, на мой взгляд, перебор. А вот касательно нововведений и разнообразия в геймплее, могу сказать, что меня отпугнули те же джетпаки, я попросту не смог привыкнуть к этой неудобной и "основной" фишке всей игры. Она попросту бесила меня.

Хотя, смотря как её реализовать. Вот в пятом Хало мне понравилось, но и на неё не шёл упор. Она была как дополнительная фишка. Тут ещё зависит и от прямоты рук разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Zend'], Ты так говоришь, словно у нас сейчас засилье sci-fi шутеров. Есть последняя калда про будущие, есть BF 4-Hardline. А есть Вульф, который про ретро-футуризм и нацистов. Выбирай на свой вкус. 

 

[quote name='Zend' timestamp='1428693016' post='4780733'] Многие хотят "реальности" или "прошлого". [/quote]

Спасибо, но этой реальностью уже все наелись.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо начать с того что реального "будущего" не было, и как оно могло надоесть я то же не могу понять. В последней колде как и в БО2 было недолекое будущие, лет под 30-40 от нынешнего. Все еще танки, все еще стреляют пулями и истекают кровью. Ну пару примочек есть. Будущие, по крайне мере по фантастике, как то выглядит совсем не так, не скажи мне  что AW проходит в 2050, я бы и не сказал что там прям будущие так как технологие типа костюма испытывают уже и в наше время.

 

 Будущие было в BF 2142. Там хоть это выражается в технике, эквипе. Так что я не совсем понимаю как могло так вам надоесть будущие которого в целом то еще и нету то. Или невидимый персонаж прыгающий с помощью экзоскилета это будущие?

Изменено пользователем NetSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экзоскелеты, джетпаки, плащи-невидимки = будущее. И игр про это в последнее время много, так что усталость понятна.

 

Меня больше волнует МП как всегда. Видение мультика от Трейарк мне не нравится. Слишком низкий ТТК, слишком коридорные карты, сплошной ближний бой. Так что играть вряд ли буду, если только они не поменяют концепцию кардинально. Но этого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если AW лучше BO2, то я явно не понимаю чего-то в шутерах.

Это же небо и земля, ВО2 были идеальными в плане МП.

Особенно, спустя месяца три после релиза.

 

AW тоже могла бы быть, будь там хоть какая-то разница между пушками и не будь этих идиотских джепаков. 

MW1>MW2>BO1>BO2>MW3>WaW>AW>GH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×