Рейтинг@Mail.ru
Jump to content
Bending Unit 22

Deus Ex: Mankind Divided получит поддержку DirectX 12

Recommended Posts

PC-версия свежеанонсированной игры Deus Ex: Mankind Divided от студии Eidos-Montreal сможет похвастаться не только поддержкой нового поколения Microsoft DirectX, но эксклюзивными "фичами" для владельцев...

http://gamemag.ru/news/-deus-ex-mankind-divided-poluchit-poddergku-directx-12--105472

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное чтоб волосня подчинялась законом физики, а то как вспомню как было в томб райдере, где у Лары хвост летал во все стороны, даже когда ветра нет и стоишь на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они б геймплей поскорее показали. А то меня терзают смутные сомнения, что ДЭ уже не торт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что же не хвалёный Mantle? Партнёрка с AMD, а пилят на DX12?

 

Неужели Mantle так ущербен? У кого карточка от амды, отпишитесь пожалуйста.

Edited by omikron

Share this post


Link to post
Share on other sites

TressFX присутствовал в Tomb Raider (2013), анимация волос у Лариски была что надо, думаю за 2-3 года эту технологию основательно подтянули. Хотя меня больше волнуют бэк-граунды, прорисовка задников ит.д. В HR с этим было туго, т.к. отдалённые городские пейзажи представляли собой рисованную текстурку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='omikron' timestamp='1428529851' post='4777528'] Неужели Mantle так ущербен? У кого карточка от амды, отпишитесь пожалуйста. [/quote] 

в бенче на 10 винде имел такие же результаты как и у dx12

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member='omikron'], Проект Mantle закрыт, он перерос в API Vulkan.

Share this post


Link to post
Share on other sites

из-за tress-fx, помню, ларка тормозила просто безбожно. ну и волосы вели себя не адекватно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[member='omikron'], Проект Mantle закрыт, он перерос в API Vulkan.

Т.е создали технологию, прикрутили к паре игр, даже не выпустили sdk публичный и... закрыли, чтобы сделать заново под другим именем?

Такими темпами они Vulkan свой никуда внедрить не успеют. Mantle то 2 года внедряли внедряли да не внедрили толком. А тут на те, месяц назад новый API. Молодцы, могилу роют своими же руками.

Edited by omikron

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='omikron' timestamp='1428529851' post='4777528'] А что же не хвалёный Mantle? Партнёрка с AMD, а пилят на DX12?   Неужели Mantle так ущербен? У кого карточка от амды, отпишитесь пожалуйста. [/quote]

Директ это фишка нвидии шо ли?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что же не хвалёный Mantle? Партнёрка с AMD, а пилят на DX12?   Неужели Mantle так ущербен? У кого карточка от амды, отпишитесь пожалуйста.

 

Директ это фишка нвидии шо ли?) 

Когда есть своя технология с тем же функционалом, зачем велосипед дяди Вани?

Edited by omikron

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member='omikron'], потому что директ12 это настоящий прорыв?

Если они не врут конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='zhenia13' timestamp='1428530861' post='4777547'] из-за tress-fx, помню, ларка тормозила просто безбожно. ну и волосы вели себя не адекватно) [/quote]

такое было только на картах зеленых, на красных было все норм

Share this post


Link to post
Share on other sites
[member='omikron'], потому что директ12 это настоящий прорыв?

Если они не врут конечно

Так ни одной игры на нём нет, на Mantle хотя бы штук 5 вышло и ещё с пяток в разработке.

Видимо он уступает по каким-то параметрам раз его закрыли, ну или АМД для нового поколения (своих видеочипов, с новым типом памяти) пишет что-то ещё круче.

 

Вобщем ждём, когда курент ген обновят и раскроют его "потенциал" с помощью DX12. Может наконец до 1080р 60 фпс дотянут.

На плойке 3 "потенциал" так и не раскрыли.

Edited by omikron

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member='Ozu_sensei'], Не прорыв, но функции мантии выполняет, но при этом на GPU любого производителя, так что она становится не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

из-за tress-fx, помню, ларка тормозила просто безбожно. ну и волосы вели себя не адекватно)

 

такое было только на картах зеленых, на красных было все норм

Я бы не обобщал. На 680-ой лагало, а вот на на 970-ой уже все отлично

Edited by FireMixRU

Share this post


Link to post
Share on other sites

из-за tress-fx, помню, ларка тормозила просто безбожно. ну и волосы вели себя не адекватно)

 

такое было только на картах зеленых, на красных было все норм

Я бы не обобщал. На 680-ой лагало, а вот на на 970-ой уже все отлично

ну так пред топ, чего же ей лагать. я имел ввиду на картах обоих производителей среднего звена производительности

...и у Вас на 970-ке волосня ведет себя адекватно ? технология же вроде только под АМД-карты работает правильно

Edited by фанат

Share this post


Link to post
Share on other sites

из-за tress-fx, помню, ларка тормозила просто безбожно. ну и волосы вели себя не адекватно)

 

такое было только на картах зеленых, на красных было все норм

Я бы не обобщал. На 680-ой лагало, а вот на на 970-ой уже все отлично

ну так пред топ, чего же ей лагать. я имел ввиду на картах обоих производителей среднего звена производительности

...и у Вас на 970-ке волосня ведет себя адекватно ? технология же вроде только под АМД-карты работает правильно

если честно, то она нигде не ведет себя адекватно, особенно с мокрыми волосами. Пыль в глаза просто пускают, как и с физиксом с большинстве случаев

Edited by FireMixRU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну физикс в том же Mirror's Edge и Borderlands весьма заметен. Хотя про пыль я согласен, маркетасты они такие маркетасты.

Edited by omikron

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну физикс в том же Mirror's Edge и Borderlands весьма заметен.

заметен исключительно как эффектный прием. Но с точки зрения реалестичности, с которой я всегда рассматриваю графику, весьма спорно

Edited by FireMixRU

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну физикс в том же Mirror's Edge и Borderlands весьма заметен.

заметен исключительно как эффектный прием. Но с точки зрения реалестичности, с которой я всегда рассматриваю графику, весьма спорно

 

Физикс к графике отношения не имеет. Название у него как бы говорящее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с реалистичностью они налажали в обоих случаях, что верно, то верно, может в будущем ситуация изменится к лучшему...

Ну физикс в том же Mirror's Edge и Borderlands весьма заметен.

заметен исключительно как эффектный прием. Но с точки зрения реалестичности, с которой я всегда рассматриваю графику, весьма спорно

 

Физикс к графике отношения не имеет. Название у него как бы говорящее.

вы в корне не правы, физикс - это как раз и есть визуальные эффекты, но никак не физический движок

Edited by фанат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×