Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Deus Ex: Mankind Divided получит поддержку DirectX 12

Рекомендуемые сообщения

PC-версия свежеанонсированной игры Deus Ex: Mankind Divided от студии Eidos-Montreal сможет похвастаться не только поддержкой нового поколения Microsoft DirectX, но эксклюзивными "фичами" для владельцев...

http://gamemag.ru/news/-deus-ex-mankind-divided-poluchit-poddergku-directx-12--105472

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное чтоб волосня подчинялась законом физики, а то как вспомню как было в томб райдере, где у Лары хвост летал во все стороны, даже когда ветра нет и стоишь на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они б геймплей поскорее показали. А то меня терзают смутные сомнения, что ДЭ уже не торт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что же не хвалёный Mantle? Партнёрка с AMD, а пилят на DX12?

 

Неужели Mantle так ущербен? У кого карточка от амды, отпишитесь пожалуйста.

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TressFX присутствовал в Tomb Raider (2013), анимация волос у Лариски была что надо, думаю за 2-3 года эту технологию основательно подтянули. Хотя меня больше волнуют бэк-граунды, прорисовка задников ит.д. В HR с этим было туго, т.к. отдалённые городские пейзажи представляли собой рисованную текстурку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='omikron' timestamp='1428529851' post='4777528'] Неужели Mantle так ущербен? У кого карточка от амды, отпишитесь пожалуйста. [/quote] 

в бенче на 10 винде имел такие же результаты как и у dx12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='omikron'], Проект Mantle закрыт, он перерос в API Vulkan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из-за tress-fx, помню, ларка тормозила просто безбожно. ну и волосы вели себя не адекватно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='omikron'], Проект Mantle закрыт, он перерос в API Vulkan.

Т.е создали технологию, прикрутили к паре игр, даже не выпустили sdk публичный и... закрыли, чтобы сделать заново под другим именем?

Такими темпами они Vulkan свой никуда внедрить не успеют. Mantle то 2 года внедряли внедряли да не внедрили толком. А тут на те, месяц назад новый API. Молодцы, могилу роют своими же руками.

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='omikron' timestamp='1428529851' post='4777528'] А что же не хвалёный Mantle? Партнёрка с AMD, а пилят на DX12?   Неужели Mantle так ущербен? У кого карточка от амды, отпишитесь пожалуйста. [/quote]

Директ это фишка нвидии шо ли?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что же не хвалёный Mantle? Партнёрка с AMD, а пилят на DX12?   Неужели Mantle так ущербен? У кого карточка от амды, отпишитесь пожалуйста.

 

Директ это фишка нвидии шо ли?) 

Когда есть своя технология с тем же функционалом, зачем велосипед дяди Вани?

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='omikron'], потому что директ12 это настоящий прорыв?

Если они не врут конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='zhenia13' timestamp='1428530861' post='4777547'] из-за tress-fx, помню, ларка тормозила просто безбожно. ну и волосы вели себя не адекватно) [/quote]

такое было только на картах зеленых, на красных было все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='omikron'], потому что директ12 это настоящий прорыв?

Если они не врут конечно

Так ни одной игры на нём нет, на Mantle хотя бы штук 5 вышло и ещё с пяток в разработке.

Видимо он уступает по каким-то параметрам раз его закрыли, ну или АМД для нового поколения (своих видеочипов, с новым типом памяти) пишет что-то ещё круче.

 

Вобщем ждём, когда курент ген обновят и раскроют его "потенциал" с помощью DX12. Может наконец до 1080р 60 фпс дотянут.

На плойке 3 "потенциал" так и не раскрыли.

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ozu_sensei'], Не прорыв, но функции мантии выполняет, но при этом на GPU любого производителя, так что она становится не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из-за tress-fx, помню, ларка тормозила просто безбожно. ну и волосы вели себя не адекватно)

 

такое было только на картах зеленых, на красных было все норм

Я бы не обобщал. На 680-ой лагало, а вот на на 970-ой уже все отлично

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из-за tress-fx, помню, ларка тормозила просто безбожно. ну и волосы вели себя не адекватно)

 

такое было только на картах зеленых, на красных было все норм

Я бы не обобщал. На 680-ой лагало, а вот на на 970-ой уже все отлично

ну так пред топ, чего же ей лагать. я имел ввиду на картах обоих производителей среднего звена производительности

...и у Вас на 970-ке волосня ведет себя адекватно ? технология же вроде только под АМД-карты работает правильно

Изменено пользователем фанат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из-за tress-fx, помню, ларка тормозила просто безбожно. ну и волосы вели себя не адекватно)

 

такое было только на картах зеленых, на красных было все норм

Я бы не обобщал. На 680-ой лагало, а вот на на 970-ой уже все отлично

ну так пред топ, чего же ей лагать. я имел ввиду на картах обоих производителей среднего звена производительности

...и у Вас на 970-ке волосня ведет себя адекватно ? технология же вроде только под АМД-карты работает правильно

если честно, то она нигде не ведет себя адекватно, особенно с мокрыми волосами. Пыль в глаза просто пускают, как и с физиксом с большинстве случаев

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну физикс в том же Mirror's Edge и Borderlands весьма заметен. Хотя про пыль я согласен, маркетасты они такие маркетасты.

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну физикс в том же Mirror's Edge и Borderlands весьма заметен.

заметен исключительно как эффектный прием. Но с точки зрения реалестичности, с которой я всегда рассматриваю графику, весьма спорно

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну физикс в том же Mirror's Edge и Borderlands весьма заметен.

заметен исключительно как эффектный прием. Но с точки зрения реалестичности, с которой я всегда рассматриваю графику, весьма спорно

 

Физикс к графике отношения не имеет. Название у него как бы говорящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с реалистичностью они налажали в обоих случаях, что верно, то верно, может в будущем ситуация изменится к лучшему...

Ну физикс в том же Mirror's Edge и Borderlands весьма заметен.

заметен исключительно как эффектный прием. Но с точки зрения реалестичности, с которой я всегда рассматриваю графику, весьма спорно

 

Физикс к графике отношения не имеет. Название у него как бы говорящее.

вы в корне не правы, физикс - это как раз и есть визуальные эффекты, но никак не физический движок

Изменено пользователем фанат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×