Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

logo.png

Платформа : Playstation 4
Издатель : Square Enix 
Разработчик : Team Ninja
Дата Релиза : 2018
Официальный сайт: jp.square-enix.com/DFF/

 

Новая часть серии Dissidia, но в отличии от предшественников она выходит на аркадных автоматах и позже на стационарных консолях. Аркадная версия построена на железе очень близком к PS4 которое было настроено для аркад. Консольные версии не выйдут раньше чем через год после релиза на аркадах.

Спойлер

egihhlu.jpg

Спойлер

 

Warrior of Light (Final Fantasy I)

ss1-b.jpg
Onion Knight (Final Fantasy III)

ss1-b.jpg
Terra Branford (Final Fantasy VI)

ss1-b.jpg
Cloud Strife (Final Fantasy VII)

ss1-b.jpg
Lightning (Final Fantasy XIII)

ss1-b.jpg
Y’Shtola (Final Fantasy XIV)

ss1-b.jpg
Ramza Beoulve (Final Fantasy Tactics)

ss1-b.jpg

Squall Leonhart (Final Fantasy VIII)

ss1-b.jpg

Bartz Klauser (Final Fantasy V)

ss1-b.jpg

Garland (Final Fantasy)

ss1-b.jpg

ACE (Final Fantasy Type-0)

ss1-b.jpg

Frioniel (Final Fantasy 2)

ss1-b.jpg

The Emperor (Final Fantasy 2)

ss1-b.jpg

Cecil Harvey (Final Fantasy 4)

ss1-b.jpg

Cain Highwing (Final Fantasy 4)

ss1-b.jpg

Exdeath (Final Fantasy 5)

1.png

Cefca Palazzo (Final Fantasy 6)

ss1-b.jpg

Sephiroth (Final Fantasy 7)

ss1-b.jpg

Zidane Tribal (Final Fantasy 9)

ss1-b.jpg

Kuja (Final Fantasy 9)

ss1-b.jpg

Tidus (Final Fantasy 10)

ss1-b.jpg

Shantotto (Final Fantasy 11)

ss1-b.jpg

Vaan (Final Fantasy 12)

ss1-b.jpg

 

Спойлер

Ifrit

ss1-b.jpg

Shiva

ss1-b.jpg

Ramuh

ss1-b.jpg

Odin

ss1-b.jpg

Leviathan

ss1-b.jpg

Alexander

ss2-b.jpg

Bahamut

ss1-b.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, gvammer сказал:

Belich Список персонажей с chain атаками взял от туда же, хотя они есть у всех.

 

Остановись. Я же писал, что в старые игры прилично наиграл: нет там у всех Br->HP. Меньше, чем у половины. Я даже специально рыл инфу, и нашёл в нескольких источниках подтверждение этому. Кидай пруф

 

Цитата

Количество патчей взял от туда же, хотя он и ты даже не сможете сказать что они все исправляли, или изменяли/добавляли.

 

В любой онлайн-компетитив идёт постоянная доработка баланса. Посмотри на R6, For Honor, OW. Тут невозможно все исправить быстро. 

 

Цитата

После того как видишь что автор ролика на полном серьёзе задвигает про правило камень-ножницы-бумага, которое в игре не работает, то на лице дикий facepalm. Еще для статистики для пыли в глаза добавляет лживые цифры, но такие как Belich им конечно верят.

Тому парню можно верить, т.к. у него явно больше опыт в этой игре (пара лет против твоих нескольких дней в PvE), и он следит за компетитив-ценой этой игры в Японии. 

 

Цитата

Я рад что есть такие доверчивые люди как ты, готовые верить в любую чепуху.

Был бы я доверчивым - не было бы этого "спора". 

 

Я бы ответил и на предыдущий твой пост, но там слишком много расписывать, а мы и так уже ходим кругами. Ты только сейчас посмотрел эти ролики. Зачем тогда было писать ранее, что ты их посмотрел и ничего не увидел? 

Моё мнение не изменилось - ты некомпетентен касательно этой игры   не имеешь права отговаривать людей от покупки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Belich сказал:

Остановись. Я же писал, что в старые игры прилично наиграл: нет там у всех Br->HP. Меньше, чем у половины. Я даже специально рыл инфу, и нашёл в нескольких источниках подтверждение этому. Кидай пруф

Пруф - прокачал всех персов и они у всех.

 

5 минут назад, Belich сказал:

В любой онлайн-компетитив идёт постоянная доработка баланса. Посмотри на R6, For Honor, OW. Тут невозможно все исправить быстро. 

Вот только игра выходила только на аркадном автомате. Запомни, не на консолях, а на аркадном автомате. 

 

14 минут назад, Belich сказал:

Ты только сейчас посмотрел эти ролики. Зачем тогда было писать ранее, что ты их посмотрел и ничего не увидел? 

А я говорил что их посмотрел ранее?

Я в отличие от тебя в игру играл и очень долго по меркам этой игры.

 

Цитата

Тому парню можно верить, т.к. у него явно больше опыт в этой игре (пара лет против твоих нескольких дней в PvE), и он следит за компетитив-ценой этой игры в Японии. 

Вот я и говорю что ты доверчивый и веришь всякой лживой чуши.

 

7 минут назад, Belich сказал:

Моё мнение не изменилось - ты некомпетентен касательно этой игры   не имеешь права отговаривать людей от покупки. 

Не тебе решать у кого какие права. Ты купил полную версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, gvammer сказал:

Belich оказывается ты у нас не можешь отличить бег по стене и бег по объектов. Респект такому эксперту диссидии.

А где разница? В любой Диссидии есть объекты (деревья, стены, колонны) по которым можно бегать. В NT тоже самое. Ты уже прикапываешься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Belich сказал:

А где разница? В любой Диссидии есть объекты (деревья, стены, колонны) по которым можно бегать. В NT тоже самое. Ты уже прикапываешься. 

Ты не видишь разницу между стеной зоны локаций и объектом? Это тяжелый случай. Как ты тогда играл в прошлые диссидии если путаешь эти понятия в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gvammer сказал:

Ты не видишь разницу между стеной зоны локаций и объектом? Это тяжелый случай. Как ты тогда играл в прошлые диссидии если путаешь эти понятия в игре.

Потому что принцип один: зажал кнопку - бежишь по по вертикальной поверхности.

 

В NT меньше вертикального геймплея - арены построены так, чтобы можно было быстро помочь союзнику, и нет чисто вертикальных карт, так как всякие стрелки получат большое преимущество + когда противник прямо и высоко над тобой, то биться очень неудобно из-за камеры.

 

10 часов назад, gvammer сказал:

Пруф - прокачал всех персов и они у всех.

Пришли мне пруф.

 

Цитата

Вот только игра выходила только на аркадном автомате. Запомни, не на консолях, а на аркадном автомате. 

Все обновления, вышедшие на игровых автоматах, перекочевали в консольную - разницы нет.

 

Оп, еще один твой косяк.

Цитата

А я говорил что их посмотрел ранее?

Цитата

 

Посмотрел я, для меня игра лучше не стала. В ней море косяков которые мне не по душе.

 

 

 

 

 

Цитата

Я в отличие от тебя в игру играл и очень долго по меркам этой игры.

Какая разница, если у тебя претензии к игре в стиле "Нет вещей, которые мне нравились в прошлой игре - значит, игра плохая". А еще ты не знал, что можно по вертикальным поверхностям бегать) Много наиграл, ага) 

 

Цитата

Вот я и говорю что ты доверчивый и веришь всякой лживой чуши.

Почему? Я не верю твоим глупым придиркам к игре. А тот парень всяко надежнее тебя) И мне все его гайды очень помогли, потому что в бете, по крайней мере, не объяснялось, что каждый персонаж умеет (и это большой косяк игры).

 

Цитата

Не тебе решать у кого какие права. Ты купил полную версию?

Нет, я не купил. Но я наиграл кучу времени в бету, а она была Trial-версией полного продукта с ограниченным ростером. 

 

Игра не является тем, чем бы ты хотел ее видеть. Тебе нужна PvE дрочильня по данженам с шмотьем, которое влияет на статы. Тебе плевать на качественный файтинг: тебе ведь даже пофиг, что большая часть приемов каждого персонажа становится бесполезной из-за лут-дрчоильни.

Но игра является компетитив командным файтингом, где первостепенны 1) командная работа 2) баланс персонажей 3) работающая боевая система. Поэтому все твои претензии о том, что нет шмот-дроча, нет некоторых элементов из прошлых игр, выглядят глупо, т.к. эти вещи просто не вписываются в текущую концепцию продукта. Не знаю, ты будто ругаешь игру жанра шутер за то, что она не является гонкой. И если ты этого не видишь, то ты не умеешь в конструктивную критику. 

 

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Belich сказал:

Потому что принцип один: зажал кнопку - бежишь по по вертикальной поверхности.

 

В NT меньше вертикального геймплея - арены построены так, чтобы можно было быстро помочь союзнику, и нет чисто вертикальных карт, так как всякие стрелки получат большое преимущество + когда противник прямо и высоко над тобой, то биться очень неудобно из-за камеры.

Какой был шарм в прошлых диссидиях загнать соперника под самый потолок. Подобное не сделали в новом диссидии потому что убрали бег стенам зоны локации.

 

5 минут назад, Belich сказал:

Пришли мне пруф.

Игра тебе пруф.

 

6 минут назад, Belich сказал:

Все обновления, вышедшие на игровых автоматах, перекочевали в консольную - разницы нет.

Мб ты тогда скажешь мне что было в этих обновлениях? Не контент ли случаем?

 

8 минут назад, Belich сказал:

Какая разница, если у тебя претензии к игре в стиле "Нет вещей, которые мне нравились в прошлой игре - значит, игра плохая". А еще ты не знал, что можно по вертикальным поверхностям бегать) Много наиграл, ага) 

Новая диссидия не из-за плохая. Она плохая из-за того что это халтура и огрызок от оригинала.

 

9 минут назад, Belich сказал:

Почему? Я не верю твоим глупым придиркам к игре. А тот парень всяко надежнее тебя) И мне все его гайды очень помогли, потому что в бете, по крайней мере, не объяснялось, что каждый персонаж умеет (и это большой косяк игры).

Для тебя придирки, для меня косяки игры.

Для понятия что каждый персонаж умеет не обязательно искать гайды, а достаточно за них поиграть. А так как новые атаки после 10 уровня больше не открываются, да и настройки атак по воле отсутствуют, то достаточно их всего пару раз применить в бою чтобы понять когда ими пользоваться.

 

14 минут назад, Belich сказал:

Нет, я не купил. Но я наиграл кучу времени в бету, а она была Trial-версией полного продукта с ограниченным ростером. 

С ограничением прокачки и не показ того что сейчас из всего списка ex-скиллов активно используются только 2-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, gvammer сказал:

Какой был шарм в прошлых диссидиях загнать соперника под самый потолок. Подобное не сделали в новом диссидии потому что убрали бег стенам зоны локации.

Здесь тоже можно загнать соперника в угол, вот только ему теперь могут придти на помощь, что добавляет драйва и заставляет больше оценивать ситуацию, а не тупо кнопки долбить.

 

Цитата

Игра тебе пруф.

Да пожалуйста. https://www.gamefaqs.com/psp/939394-dissidia-final-fantasy/answers/197623-which-characters-have-brave-to-hp-chain-attacks

 

Цитата

Мб ты тогда скажешь мне что было в этих обновлениях? Не контент ли случаем?

Пример одного из последних патчей: https://www.gamefaqs.com/boards/210982-dissidia-final-fantasy-nt/76034144

 

Character patches
Onion Knight
Fire (OK)
+ Vertical adjustment improved by 5 degrees

Blizzard (OK)
+ Vertical adjustment improved by 5 degrees

Tornado Slash (Ninja)
+ Rush distance increased by 0.5m

Wind Shear (Ninja)
0 Motion changed
+ Attack occurs 1f earlier
0 Damage reaction changed (causes knockback with a single hit instead of consecutive hits)
0 Control on the ground changed (does not fly off cliffs, you remain on the ground after attack ends)
+ Given vacuum effect during attack determination
0 Guard, dodge cancel changed, now possible only after 30f from the attack occurence
0 Dash cancel changed, now possible only after 30f after attack hits and attack determination starts
0 Glide ability adjusted

 

По ссылке еще больше изменений.

 

Цитата

Новая диссидия не из-за плохая. Она плохая из-за того что это халтура и огрызок от оригинала.

Что? Это другая игра, и ее нельзя сравнивать с оригиналом вообще. Как до тебя дойти это не может. В ней работающая боевка и норм баланс с большим разнообразием бойцов, и игра уже поэтому не может считаться халтурой. Во всяком случае, для меня важнее хороший геймплей, нежели 100 часовая дрочь в скучных данженах, которая в итоге делает боевку одноклеточной. 

 

Цитата

Для понятия что каждый персонаж умеет не обязательно искать гайды, а достаточно за них поиграть. А так как новые атаки после 10 уровня больше не открываются, да и настройки атак по воле отсутствуют, то достаточно их всего пару раз применить в бою чтобы понять когда ими пользоваться.

У многих персонажей хватает нюансов, о которых не говорится. Во всяком случае, так было в бете. Никто не говорил, как бафать союзников за Рамзу, а не только себя. Как менять роли за Ex-Death, как работает EX скилл за Кефку и т.д. и т.п. Поэтом инфа от того парня очень полезна. 

 

Цитата

С ограничением прокачки и не показ того что сейчас из всего списка ex-скиллов активно используются только 2-3

Потому что большинство людей еще 1) не опробовало все EX скиллы, 2) не научилось пользоваться ими. С релиза прошло всего несколько дней, пока слишком рано делать выводы.

 

Все, чувак. Давай останемся при своих мнениях. Сделай только одолжение: не беги убеждать людей в том, что она плохая, потому что ты совершенно не понимаешь, о чем говоришь. Ты не умеешь в конструктивную критику, и вообще в игре некомпетентен. 

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Здесь тоже можно загнать соперника в угол, вот только ему теперь могут придти на помощь, что добавляет драйва и заставляет больше оценивать ситуацию, а не тупо кнопки долбить.

Потолок и угол это немного разные вещи.

 

2 часа назад, Belich сказал:

Что? Это другая игра, и ее нельзя сравнивать с оригиналом вообще. Как до тебя дойти это не может. В ней работающая боевка и норм баланс с большим разнообразием бойцов, и игра уже поэтому не может считаться халтурой.

Игру надо и будут сравнивать с оригиналами.

В игре хорошая боевка, но баланса не и не будет.

Игра халтура и посредственность.

 

Цитата

У многих персонажей хватает нюансов, о которых не говорится. Во всяком случае, так было в бете. Никто не говорил, как бафать союзников за Рамзу, а не только себя. Как менять роли за Ex-Death, как работает EX скилл за Кефку и т.д. и т.п. Поэтом инфа от того парня очень полезна. 

Facepalm.

Она была бы полезной, если бы не была очевидной и понятной.

 

Цитата

Потому что большинство людей еще 1) не опробовало все EX скиллы, 2) не научилось пользоваться ими. С релиза прошло всего несколько дней, пока слишком рано делать выводы.

Все намного проще. У Большинства ex скиллов долгая анимация, маленькая-средняя площадь покрытия, противник может от них увернуться, и нет никакого преимущества.

Поэтому все пользуются теми, у которых мгновенное использование без задержки и большая площадь покрытия, и влияют на твои/напарников/соперников статы.

 

Цитата

Все, чувак. Давай останемся при своих мнениях. Сделай только одолжение: не беги убеждать людей в том, что она плохая, потому что ты совершенно не понимаешь, о чем говоришь. Ты не умеешь в конструктивную критику, и вообще в игре некомпетентен. 

Игра не шедевр и хорошая, она проходная с плохо проработанной одиночной игрой и не многим понравится что для прохождения сюжетной кампании надо фармить опыт и повышать свой уровень (он быстрее повышается в битвах с ботами)

У меня большой опыт игры в старые диссидии и я могу оценивать новую и я вижу что игра за первые 10 часов ничего нового предложить не может. Это обычная сессионная игра, которую уже трудно назвать файтингом. 

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE Приди в тред. подлей масла,а то температура падает.

Расскажи что и ПсПшные Диссидии были посредственными играми)

Изменено пользователем Кэп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кэп зачем @ACE я так же про это запросто скажу. Хотя нет, первая часть (в 012 играть не стал) не была посредственной! Посредственная это когда "ну так себе", а она была именно что плохой игрой с неудобным управлением и кривой камерой. Я знаю что были люди которые в ней провели сто миллионов часов и тащились от неё как кошка от валерьянки, но сути это не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кэп Играл только в первую. Ппц Говно было :gigi:

Только графон рулил 

была моей первой игрой на псп:troll_face_15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню диссидию играл и кризис кор. Легко понять, какая игра была говном :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Ligfip1 сказал:

Помню диссидию играл и кризис кор. Легко понять, какая игра была говном :troll_face_3:

Обе? 

 

Шучу, мне обе очень нравились. Саунд Кризис Кора до сих в плейлисте.

Не понимаю насчёт претензий к управлению - все норм там было с этим. А вот камера да, говно. Особенно когда враг высоко над тобой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в кризис кор ток боева не нравится с этой рулеткой. А диссидия дажа на русском была вторая. Ну в формате псп рядом с теккен этот была  чумовая игруха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Belich сказал:

Обзор от гамага хороший. Примерно такие же мысли об игре.

facepalm.

Ты даже полную версию не купил чтоб иметь мысли об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligfip1 сказал:

Мне в кризис кор ток боева не нравится с этой рулеткой. А диссидия дажа на русском была вторая. Ну в формате псп рядом с теккен этот была  чумовая игруха!

теккен на псп был лучшим файтингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, gvammer сказал:

facepalm.

Ты даже полную версию не купил чтоб иметь мысли об игре.

Ты прав, но меня интересуют исключительно 1) работающая боевая система,  2) разнообразие персонажей, 3) баланс. Вышеперечисленное я успел как следует оценить во время беты trial-версии игры, выпущенной в целях рекламы продукта за пару недель до релиза. 

Что касается других аспектов игры, то мне на них наплевать. В игре все круто в плане боевки. Все остальное - так себе, но так как NT позиционирует себя исключительно как онлайн-ориентированный файтинг, и с этим все хорошо, то оценка справедливая. Моё ИМХО, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ты прав, но меня интересуют исключительно 1) работающая боевая система,  2) разнообразие персонажей, 3) баланс. Вышеперечисленное я успел как следует оценить во время беты trial-версии игры, выпущенной в целях рекламы продукта за пару недель до релиза. 

1) боевка работает, да.

2) для разнообразия персонажей не хватает многих которые фигурируют в основных играх и фигурировали в прошлых диссидиях. Возможно будут выпускать новых персов в виде платных длс.

3) баланса в игре нет и забудь о нем.

 

Цитата

Что касается других аспектов игры, то мне на них наплевать. В игре все круто в плане боевки. Все остальное - так себе, но так как NT позиционирует себя исключительно как онлайн-ориентированный файтинг, и с этим все хорошо, то оценка справедливая. Моё ИМХО, конечно. 

Тебе плевать, а мне нет. У игры ценник не соответствует игровому контенту, а оценка 7/10 еще более менее, но я бы влепил ниже.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а эта Диссидия на одиночное прохождение рассчитана? Или тут упор на онлайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, chalovak сказал:

Скажите, а эта Диссидия на одиночное прохождение рассчитана? Или тут упор на онлайн?

в игре сюжетка на 5 часов. Можно играть с ботами, но основной упор на онлайные битвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и обзор от канобу подоспел.

https://kanobu.ru/reviews/retsenziya-na-dissidia-final-fantasy-nt-371565/

И я с ним полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа, заканчивайте мучить себя.
Если хотите хорошего спиноффа от основной линейки FF, лучше сыграйте в World of Final Fantasy.

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×