Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sign in to follow this  
Bending Unit 22

Phantom Dust - смерть маленькой студии или как Microsoft воскрешает культовую классику Xbox

Recommended Posts

В начале февраля три ведущих сотрудника из независимой игровой студии Darkside вылетели в Редмонд, штат Вашингтон, на секретную встречу с Microsoft. Как сообщили два человека, знакомые с ситуацией, в ходе...

http://gamemag.ru/news/phantom-dust-ckaz-tom-kak-microsoft-profukala-perezapusk-igri-105536

Share this post


Link to post
Share on other sites
xbox one: сказ о том, как microsoft профукала поколение
upd: пока писал коммент название треда изменили. ну и ладно. Edited by Softik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Микрософту браво. Просто нет слов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, странная история.

 

Так возможен ли выход перезапуска Phantom Dust? На публике Microsoft отвечает на этот вопрос утвердительно, однако некоторые разработчики, работавшие над проектом, заявили, что издательству не стоит верить – после всего произошедшего, если Microsoft готова выделить больше денег на производство необходимой им игры, то почему нельзя было просто дать их Darkside?

 

Может, проблема с Darkside была все же не только в деньгах... Может, их просили заниматься разными кусками (поэтому и не анонсировали в качестве основного разработчика)  в то время, как в другом месте тоже кипела работа по созданию?

 

если у издателя в рукаве припасен альтернативный план работ.

 

Так как официально игру никто не отменял. И эти заявления Лобба про 30-часовой сингл (с разъяснениями) были логичными...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно это, не добавить 2 миллиона, однако легко смириться с потерей пяти миллионов, и заплатить второй примерно столько же? похоже на слитый бугурт одного из сотрудников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каждого своя правда. Конечно, сотрудники этой студии будут высказываться только в негативном ключе в сторону MS. Однако, если все и в прямом деле оказалось так, как описывается здесь, то MS поступили как-то глупо. Хотя, возможно их не впечатлило то, что они увидели и поэтому решили поступить так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понимаю, кто придумал это глупое "культовая классика xbox". Игра вышла по сути в последнии год жизни не самои популярно приставки и прошла довольно таки незамеченно.

 

Культовая? Может быть. 

Классика? Пфффф

 

P.S. Вадим, спасибо за перевод

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Bristolq' timestamp='1428977178' post='4785120'] Хотя, возможно их не впечатлило то, что они увидели и поэтому решили поступить так. [/quote] 

Такие пришли на просмотр наработок и офонарели. Нет перекатов с укрытиями, декалитров крови и насилия, авторегена, розовых бластеров и мастера Чифа. Чо за зверь такой? Где обещанная жрпг на 30 часов? Кароче, платили за то, не зная что. Либо хотели, чтобы Дарксайд им выкатили 100% хит продаж, сделав Фэнтом Даст массовым попкорн-феноменом. На МС то насрать, а вот ребят из этой маленькой студии действительно жалко. Хотели первую большую игру, а в итоге всё вылилось так плачевно для них же самих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

распустили, потому что все ставки были на фантом даст при такой непонятной истории, кто же так бинес ведёт
сейлзы мк мб и зафейлили, но блин...)
помню печальные истории геймдева на котаку читал и некторые из них действительно печальные, но другие просто намекали на глупость или недостаточную квалификацию самих обиженных, так что эти сед-стори с котаку уже вызывают скептецизм некоторый

Share this post


Link to post
Share on other sites

О БОЖЕ МС ПРОСРАЛА РЕМЕЙК НОУНЕЙМ ИГРЫ В КОТОРУЮ НИКТО НЕ ИГРАЛ КАК ТАК МОЖНО. 

Если бы такой вайн не подняли, мне и дальше было бы похрен на этот Фантом Даст. Хотя стойте, мне и сейчас похрен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

их сопли-слёзы понятны, да, но без взгляда на ситуацию со стороны m$ объективно оценить происходящее невозможно. так что,  пока, это лишь очередная прохладная история и очередные сопли на тему "большая злая корпорация перекрыла кислород очередной маленькой студии рукожопов". не более.

 

как по мне, так m$ ошиблись с проектом и, в частности, с исполнителем. такое случается. главное, что вовремя опомнились и, надеюсь, перестали вкладываться в эту мертворожденную посредственность  :icon_cool:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Raggamuffin' timestamp='1428984614' post='4785173'] перестали вкладываться в эту мертворожденную посредственность  [/quote]

Вот это аналитика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макрософт вообще в последнее время увлекается цг роликами никак не основанныминас контенте.

Что гирзы, что тот проект который отменили у студии которая сейчас гирзы делает, что это))

Edited by bad_man

Share this post


Link to post
Share on other sites
в одночасье стало мультиплеерным перезапуском Phantom Dust с шестичасовой одиночной кампанией за пять миллионов долларов

А что у них в ТЗ было написано?

 

им были нужны деньги: в общей сложности, семь или восемь миллионов долларов.

А может МС поняла что нужно еще 10-20-100 млн. ибо за 5 был получен только альфа прототип игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кулстори об идеальном исполнителе и злобном нанимателе. Так не бывает.

Если весь этот их рассказ правда, то не вижу смысла в анонимности и необходимости закрывать студию, которая с их же слов была такой хорошей и так всё отлично делала. Могли бы просто засудить МС и уже на свои собственные деньги делать игру своей мечты. Не, ну неужели кто-то ведётся на то, что подрядчик имея ТЗ и согласованный бюджет (а они точно были) разбегается как тараканы со своей идеальной работы.

Edited by TheVS

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Blaze" post="4785162" timestamp="1428982836"]О БОЖЕ МС ПРОСРАЛА РЕМЕЙК НОУНЕЙМ ИГРЫ В КОТОРУЮ НИКТО НЕ ИГРАЛ КАК ТАК МОЖНО.  Если бы такой вайн не подняли, мне и дальше было бы похрен на этот Фантом Даст. Хотя стойте, мне и сейчас похрен.[/quote] Ага, ток чет все при анонсе игры писали что это шедевр и классика всех времен и народов, лучшее что было на хбокс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая-то мутная история: аутсорсеру дают крупный проект,на который ставит платформхолдер,а при анонсе проекта о них не сказали ни слова? Видимо MS наняла не одну студию для проекта, ибо CG надо было кому-то лепить и делать для него концепт. А как поняли,что ребята просрочили дедлайн прототипа, то решили "посмотреть всех". Видимо кто-то впечатлил больше, чем они и их списали в расход.
Но это все теория, а полностью историю может рассказать только MS и как бы не вышло,что история со стороны Майкрософт не будет такой идеальной историей " о талантливом маленьком кинутом аутсорсере ", как её сейчас подают. Edited by Foxhound3r

Share this post


Link to post
Share on other sites

МС говорили о каком-то не долгосрочном контракте, так вот вполне возможно что этих ноунэймов наняли чисто для пробы пера как говорится, мол вот вам 5 лямов, вы склепайте, а мы там глянем, будем контракт с вами продлевать или нет. Потенциал наверное не увидели, вот и не стали продлевать контракт, а отдали другим ребятам, в которых более уверены, просто те в своё время цену космос залупили. Кароч хз, но как-то этот соловей совсем нескладно поёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видимо MS наняла не одну студию для проекта

 

Скорее всего. И игру сейчас никто не отменяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так или иначе, сама игра походу выйдет нескоро. Вообще интеремно куда пошел1 лярд что майки выделили на игры для вана. Об этом столько трубили, а результатов невидно. За эти деньги можно было сделать 4 гта 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
хоть я и с радостью сказал бы что мс гадкая но это бизнес 
во первых :
1 надо было нормальный контракт подписать
2 если сумма 5 миллионов значит игра должна быть создана за 5 миллионов а не превратиться в откровение и проект которым мы "покажем кто мы" ...
 
одно правда анонс на е3 с CG без уведомления компании и факт того что разработчика не объявили это фейл .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×