Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Обзор: DmC: Devil May Cry - Definitive Edition

Рекомендуемые сообщения

[member='UnreaL'], ты текст вообще читал? откуда такое количество глупых вопросов?

в переиздании есть сразу несколько длц в комплекте.

нормально отвечать религия не позволяет?

 

эта картиночка подразумевает, что к игре есть длс, так? Какой смысл в ней, если тут всё уже есть на диске? Логика, алло, привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='UnreaL'], очень тупые придирки, алло, говорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='UnreaL'], кто тебе такое сказал? на картинке написано про это? нет.

картинка DLC означает, что для игры есть DLC (в комплекте или нет - без разницы), либо сама игра является загружаемой. теперь ты знаешь и надеюсь запомнишь и не будешь задавать такие вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть мне японский дэвил и ближе, но этот этот тоже крут, да и жанр на гране вымирания,так, что покупка обязательна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='UnreaL'], спасибо большое за совет, подумаем.



[quote name='UnreaL' timestamp='1429185295' post='4789624'] проиграл [/quote] 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82


[member='berkul'], она итак сейчас стоит в два раза дешевле других игр. http://videoigr.net/advanced_search_result.php?search_in_description=1&keywords=DmC&x=0&y=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пункт "сиськи", видимо, из-за Кэт? Или из-за той жертвы пластического хирурга? 

Kat4.jpeg

Изменено пользователем MakeBelieve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неожиданный рестарт PS2-классики привнес не только улучшенную боевую систему с многочисленными комбинациями ударов, но и действительно творчески выстроенные уровни, более осмысленный сюжет и - впервые в серии - удобное управление.

Wut?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пункт "сиськи", видимо, из-за Кэт? Или из-за той жертвы пластического хирурга? 

Kat4.jpeg

Где тут сиськи? Покажите кто-нибудь, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Sith 1ord'], раньше было кривое танковое управление с дебильной камерой, которые достались от резидент ивила с первой соньки.

что уже забыли?

для хорроров еще терпимо, но не для быстрых слешеров.

слава богу что в ниндзя гайдене, что в баянетте, что в новом дмк от этого старья избавились и везде нормальное управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пункт "сиськи", видимо, из-за Кэт? Или из-за той жертвы пластического хирурга? 

Kat4.jpeg

Где тут сиськи? Покажите кто-нибудь, пожалуйста.

 

2013-01-27_00013.jpg?w=470

 

А может из-за нее? Смотрите какая секси 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1429183140' post='4789557'] дмк4 кстати говно [/quote] 
очередная попытка затраллить лалок терпит крах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], На моей памяти управление было удобным начиная ещё с DMC2 (ибо ну что за больной человек засунул прыжок на треугольник) и с тех пор оно не менялось вообще никак, кроме отдельных моментов. В Тройке камера была хрень только в одном всего месте (Агни и Рудра), а в четвёртой проблемы и вовсе не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='DuckGamed'], жалко ее было в середине игры :icon_sad:

но вообще там были девочки-стриптизерши же

 

 

[member='Sith 1ord'], были и очень много. например, момент с лазерами или шипастым потолком, где из-за кривого управления просчитать угол подтягивания рукой было нереально и был 100% рандом, если попадешь в шипы - падаешь на самый низ и все заново + еще мобов унылых убивать.

или бежишь вперед, а тут камера хопа и поменялась - и ты бежишь уже назад

еще бесила тема, что когда бьешь врагов рядом с дверью, то данте выходит. ппц. правда не помню в какой части так было.

 

просто фанаты привыкли и у них руки неправильно расти начали. это как фанаты WOW, которым соло на клавиатуре это норм, только хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], А, точно. Шипастый потолок. Он да, проблемный, но у меня проблемы изчезли когда я паттерн нашёл, как точки за которые цепляешься появляются. С лазерами проблем не помню вовсе.

 

 

Also, если в DMC4 мобы унылы, то как описать мобов DmC, которые иногда даже не сопротивляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Sith 1ord'], ну так к любой кривости привыкнуть можно, только не кривой она от этого не становится. я дмк4 два раза прошел же.

еще кстати мне не нравилась деревянность героя при прыжках. очень неудачный платформинг всегда в серии был до ДмК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Danzo' timestamp='1429182026' post='4789530'] Тогда блудборну 15 надо ставить [/quote]

Блуд- это немного другое :)

Пропустил эту игрулю, теперь можно и в лучшую версию поиграть ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Also, если в DMC4 мобы унылы, то как описать мобов DmC, которые иногда даже не сопротивляются?

 

в дмк4 они тоже не сопротивляются. после ниндзя гайдена-то))))

боссы так вообще смех. половину времени понтуются и показывают крутую анимацию типа той же змеюки-цветочка в лесу

но основная проблема у ДМК4 в том, что в игре стали слишком широкие локации при медленном геймплее - от этого плотность и динамика сильно пострадала. изначально, если не помнишь, серия начиналась в камерных душных комнатках готического замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1429188372' post='4789699'] я дмк4 два раза прошел же [/quote]ЦЕЛЫХ ДЖВА!))) На хьмане и девил хантере?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], Не сравнивай DMC с Ниндзя Гайдэном, НГ просто банально ненавидит игрока неприкрытой ненавистью. Про боссов лучше вообще не заикаться, ибо в DmC они до отвратного лёгкие, в DMC4 хотя бы надо было следить за их движениями (а в случае с "кое-кем" ещё и за мобами), в DmC же у них нет ничего такого на что надо реагировать, про то насколько жалок Мундус, я тоже напомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Sith 1ord'], ну с фин боссом я попотел на максималке. в переиздании есть более жесткие настройки сложности даже.

но дело то не в сложности. главное, чтобы играть было весело. в ДМК4 играть было не весело по ряду причин, в том числе и из-за неудачного управления. теже боссы феил и постоянно повторяются даже арены теже самые. в дмк1 и 3 тоже очень любили повторять боссов. но я точно помню что в мдк1 они хотя бы менялись от раза в раз (по действиям или даже локации вроде паука который бегал за данте по коридорам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], Собственно, Воргилий единственный в игре босс, с которым драться интересно, он хотя бы пытается. 

Про "дело не в сложности" я не согласен, фан получаемый от боя зависит 50% от сложности (см. секретник в Megaman ZX). Опять же, я не понимаю в чём тебе там управление не нравится, объясни мне, would you kindly. То что боссы повторяются - это издержка тупого подхода к бэктрекингу, который свёлся к тому, что миссии за Данте - это миссии Неро наоборот, посему боссы у Данте просто те же бои, что и у Неро (хотя серьёзно, я бы для этого сделал отдельный режим как был, например, в МГС3).

 

Если вспомнить, то да, в DMC1 боссы повторялись (Фантом 2 раза, Грифон 2 раза, Неро Анжело 3 раза, Кошмар 3 раза; Фантом и Грифон изменялись только в плане арены, в остальном уже не помню, давно всё таки было; у Анжело менялся мувсет, он на каждый новый бой получал новые атаки; Кошмар при "поглощении" Данте в каждом бою спаунил разных боссов). В DMC3 повторялись боссы только в 18 миссии, которая по сути это стандартный для Капком Boss Rush, которым они пытают игроков ещё с Мегамена, так что там их менять смысла не было.

Изменено пользователем Sith 1ord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×