Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

themoderat

Bloodstained: Ritual of the Night

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Kotj сказал:

Не стоило им тогда выбирать подобный стиль, если они совершенно не умеет с ним работать.

Вообще то умеют. Дизайн у игры хороший, и я не могу назвать его отвратительным.

5 минут назад, Kotj сказал:

если бы данный стиль и анимации настолько не били по моим глазам. 

Предлагаю тебе иногда протирать глаза или надеть очки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotj , я поэтому надеюсь на Свич-версию, все равно 3Д из 2005 года, максимум, и они стилизовать до конца его не сумели пока что, может в следующей игре ) Но если сравнить с тем, что они еще полтора года назад показывали, то графон хороший ))))  Т.е. реально есть надежда, что они научатся :facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Kotj сказал:

Он выглядит как супер дешёвое и небрежное 3д, которое натянули на игру впопыхах. 

Во-первых, почему ты так думаешь?

Во-вторых, ты отвратительное 3д еше не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotj опять же ты упрощаешь ситуацию, не понимая разницы между двумя студиями. Во-первых, инди-сегменте ты можешь работать на чистом энтузиазме, а в компании ты должен платить людям зарплату. Будь ХН не от двух челов, а от большой студии, то он бы стоил дороже. В такой ситуации 36к на графон просто не откуда взяться, ибо у рабочей силы есть своя цена, на которую ты своими хотелками повлиять не можешь. Во-вторых, работа с 3D графикой отличается крайней трудоёмкостью и требует много времени, а следовательно денег. 3D графика позволяет сделать больше за меньшие деньги. Хочешь игру за 5,5 млн. но в красивом 2D? Готовься к тому, что контента будет меньше. Заметно меньше. Проиллюстрирую свои слова примером - есть студия SNK. Раньше её игры были известны очень крутой спрайтовой графикой (KoF XIII). Но нынешние их проекты - KoF XIV и Samurai Shodawn - перешли на средненькое 3D. А причины банальны и находятся в сфере экономической целесообразности.

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Nonsense said:

опять же ты упрощаешь ситуацию, не понимая разницы между двумя студиями.

Настолько не понимаю, что сам про это пишу и соглашаюсь.)

 

1 hour ago, Nonsense said:

Хочешь игру за 5,5 млн. но в красивом 2D?

Да, я тоже жду Ори2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotj нет, ты пишешь про разросшийся штат и плохой менеджмент(откуда такие выводы?), я же пишу про объективные экономические факторы вроде стоимости рабочей силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Nonsense said:

нет,

Смею тебе обрадовать, но я понимаю разницу между 2 людьми и 200 людьми в штате, я всё-таки окончил 3 класса школы для таких знаний в математике. Повторю ещё раз, но я прекрасно понимаю ситуацию и согласен с ней, так что можешь уже выдохнуть. Вообще, всё изначально затевалось для того (и я об этом неоднократно уже писал), чтоб прилюдно поплакать о том, что действительно талантливые люди собирают крошки с полу, а деды в это время пируют за столом и пытаются воссоздать свои старые схемы в попытках повторить свой магнум опус, но как-то не выходит. Приятно видеть, что люди с семинаров по экономике пришли поучить меня тому, как там всё устроенно на кухне объективных экономических факторов, но мне больше не наливать.:57a8bd5c741d1_FROG11:

Теперь осталось лишь разобраться с тем, почему же 3д такое говно, а анимации выглядят страшнее смерти, а там уже и на покой можно. Жду 3д художников в теме.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Kotj сказал:

что действительно талантливые люди собирают крошки с полу

Вообще то уже собрали.

 

22 минуты назад, Kotj сказал:

а деды в это время пируют за столом и пытаются воссоздать свои старые схемы в попытках повторить свой магнум опус, но как-то не выходит.

Для начала, откуда такие выводы, и на последок у тебя опять все опирается в графон игры и ее бюджет.

 

Цитата

почему же 3д такое говно, а анимации выглядят страшнее смерти

Ты ксктате и не объяснил свою точку зрения.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Kotj сказал:

а деды в это время пируют за столом

Ты вроде говоришь, что всё понимаешь и согласен со мной, но потом выдаёшь такие перлы. Забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Nonsense said:

Ты вроде говоришь, что всё понимаешь и согласен со мной, но потом выдаёшь такие перлы. Забавно.

Топ 1 продаж в стиме так-то. 

2 hours ago, Nonsense said:

объективные экономические факторы

 

1 hour ago, gvammer said:

Ты ксктате и не объяснил свою точку зрения.

Я уже сказал, что ты во всё прав и молодец. Всё хорошо.

1 hour ago, Kotj said:

Топ 1 продаж в стиме так-то. 

А если без совсем шуток-прибауток, то дело снова же про кикстартер, где одни собирают 5.5м, а другие 37к. И только давай снова не надо начинать про кол-во сотрудников и их зарплаты. Всё понятно было и до тебя. Я просто хочу, чтоб другие собирали 5.5м в этой ситуации, а в итоге расширялись и становились более великими, вот и всё. Простая мысль. Я вижу, что прям распирает научить глупого мальчика, как же правильно складывать 2+2, но не стоит тратить время и силы. Лучше поиграй в Блад.

 

И чтоб ты снова не пытался в уроки на горе. Да, я понимаю, что 2 доллара для 2 людей не равно 2 доллара для 200. Это к ситуации с продажами в стиме. Пощади, мастер.

 

1 hour ago, Kotj said:

становились более великими

Зная, что играю в опасную игру с ещё более опасными людьми, поясню и это. Я понимаю, что нет никаких гарантий того, что 5.5м сделали бы это. Это просто предположение вперемешку с потаёнными желаниями. Надеюсь, что теперь цепляться будет не за что.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Kotj сказал:

где одни собирают 5.5м, а другие 37к.

Где для одних 37 тысяч это много, а для других 5.5 ляма это копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, gvammer said:

Где для одних 37 тысяч это много, а для других 5.5 ляма это копейки.

 

1 hour ago, Kotj said:

Да, я понимаю, что 2 доллара для 2 людей не равно 2 доллара для 200.

Пощадите. :57a8bd5bc0908_FROG8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kotj сказал:

 

Пощадите. :57a8bd5bc0908_FROG8:

Пощаду когда ты объяснишь свою позицию с "графон и анимация гавно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotj ты каких-то элементарных выводов не можешь сделать или что? Если условные Тим Черри соберут 5,5 млн., то логично предположить, что они начнут расширяться и столкнутся с теми же экономическими условиями, с которыми сталкиваются другие компании. И всё их гениальность тут же испарится. 

Можно вообще вспомнить тот же Indivisible, который уже миллион лет в разработке, и двухмерные там только спрайты персонажей. Наверное от излишней бесталанности разрабы Skullgirls (один из топовых 2D графонов) пошли на такие меры.

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Nonsense said:

Если условные Тим Черри соберут 5,5 млн., то логично предположить, что они начнут расширяться и столкнутся с теми же экономическими условиями, с которыми сталкиваются другие компании. И всё их гениальность тут же испарится. 

 

1 hour ago, Kotj said:

Зная, что играю в опасную игру с ещё более опасными людьми, поясню и это. Я понимаю, что нет никаких гарантий того, что 5.5м сделали бы это. Это просто предположение вперемешку с потаёнными желаниями. Надеюсь, что теперь цепляться будет не за что.

Жесть. Если честно, я сейчас просто в максимальном шоке с этого.) Ещё раз напишу. Это мои фантазии. Я понимаю, какие подводные камни у этого есть. И да, не факт, что их гениальность вдруг испарится. Это уже ты тут надумываешь и берёшь из воздуха метаинфу. 

1 hour ago, gvammer said:

Пощаду когда ты объяснишь свою позицию с "графон и анимация гавно".

Так я же всё уже тебе сказал. Да, ты прав, я просто графодрочер и играю в игру лишь ради графике. Что ещё от меня нужно?

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotj так ты ничего внятного сказать не можешь, Тим Черри у тебя гении, а Игараши пирующий дед. Удобно игнорить вообще всё кроме собственных восторженных впечатлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Nonsense said:

И всё их гениальность тут же испарится. 

Из этого вообще можно сделать выводы, что все мало-мальски крупные компании уже давно потеряли свою гениальность. Оставь хоть немного надежды в Киберпанк для народа, сесней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kotj хочешь ещё одну лекцию по экономике? Сравним индустрию на западе и в восточной Европе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Nonsense said:

так ты ничего внятного сказать не можешь

Так я с тобой вроде говорю, но вот только ты не хочешь читать, ибо латы рыцаря в экран светят и сложно буквы разбирать. Пишу тебе одно, а ты мне на это отвечаешь тем же, как будто и не замечая ничего, кроме себя прекрасного в комнате.

1 hour ago, Nonsense said:

хочешь ещё одну лекцию по экономике?

Оставь это дело профессионалам. 

1 hour ago, Nonsense said:

Удобно игнорить вообще всё кроме собственных восторженных впечатлений.

Удобно пытаться научить людей тому, что они и без тебя знают, перевирая смысл их изначально посыла. Ну так мы о чём вообще? Игараси гений. Симфония лучшая метроидвания в истории. Блад первый блин комом, а дальше будет явно лучше. Рождения новой метроидвании - хорошо.

 

Хэппи Энд.

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Nonsense сказал:

Kotj ты каких-то элементарных выводов не можешь сделать или что? Если условные Тим Черри соберут 5,5 млн., то логично предположить, что они начнут расширяться и столкнутся с теми же экономическими условиями, с которыми сталкиваются другие компании. И всё их гениальность тут же испарится. 

Можно вообще вспомнить тот же Indivisible, который уже миллион лет в разработке, и двухмерные там только спрайты персонажей. Наверное от излишней бесталанности разрабы Skullgirls (один из топовых 2D графонов) пошли на такие меры.

Еще наглядный пример это стар ситизен который уже хз сколько лет в разработке, а деньги, которые были собраны с кикстартера, уже потрачены на очень большие амбиции одного конкретного человека.

Товарищу Kotj надо просто понимать что когда люди делают только из-за своего делания сделать, то и может выйти хорошая игра. Холлоу найт хорошая игра, в которую я не играл, но игре помогло сарафанное радио.

 

1 минуту назад, Kotj сказал:

Блад первый блин комом, 

Такой ком что лучше симфонии

 

П.с. вопрос играющим, как брать сундуки в воде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя 11 часов я увидел одну из концовок, ведущую к game over. Было весьма неожиданно, однако открылся режим "только боссы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел на первую, понятное дело не очень хорошу, концовку. Побегал чутка, нашел целую цепь секретных данжей. Приключения продолжаются :frog30:

И там неплохо надо заморочиться для того, чтобы их раскрыть.

Спойлер

И если допустим вылакать фонтан крови это еще до меня дошло. То как надо получить передвижение под водой вышло чисто случайно. Если бы я не убил этих медузоподобных и мне не выпал буст под поводой, то я бы еще прилично так по замку побегал.

 

Альфред собака нормально так прикладывал там. Джебел вообще котенок по сравнению с ним.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Zenforso сказал:

Прошел на первую, понятное дело не очень хорошу, концовку. Побегал чутка, нашел целую цепь секретных данжей. Приключения продолжаются :frog30:

И там неплохо надо заморочиться для того, чтобы их раскрыть.

  Показать контент

И если допустим вылакать фонтан крови это еще до меня дошло. То как надо получить передвижение под водой вышло чисто случайно. Если бы я не убил этих медузоподобных и мне не выпал буст под поводой, то я бы еще прилично так по замку побегал.

 

Альфред собака нормально так прикладывал там. Джебел вообще котенок по сравнению с ним.

 

Я это передвижение под водой тоже получил, но сундуки же открывать нельзя и тогда получается что способ должен быть. Еще эти двери к которым ключи надо находить или выполнять квесты на убийство демонов, крафт еды и крафтом предметов.

Я первую концовку получил при 60% открытия карты и судя по всему с перевернутым замком разрабы не стали заморачиваться.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может мне объяснить, почему в 2019 году разработчики не делают нативную поддержку дуалшока? :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×