Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Хуанито

Konami: Отныне мобильный сектор является для нас приоритетным, смартфоны - будущее гейминга

Рекомендуемые сообщения

Новоназначенный президент Konami Хидеки Хаякава в беседе с представителями портала Nikkei Trendy Net поведал о будущем издательства, а также дал официальное подтверждение тому, что мобильные устройства теперь находятся в приоритете для компании.

Так, владельцы смартфонов теперь рассматриваются в качестве целевой аудитории компании. По его словам, успех ряда уже представленных игр для мобильных устройств убедил его в том, что следует "агрессивно" продвигать и расширять данную отрасль.

 

"Мы будем стремиться к более агрессивному выпуску проектов для мобильных устройств, - заявляет глава компании. - Смартфоны отныне являются нашими приоритетными платформами. После выпуска игр с моделью распространения 'pay-as-you-play', вроде Power Pro и Winning Eleven, мы намерены сконцентрировать наше внимание не на продаже 'вещиц', а продаже 'особенностей/возможностей'."

 

Он признал, что крупные консольные проекты, выходящие во всех регионах мира, по-прежнему важны для Konami, однако в других регионах издатель так же намерен продвигать свои мобильные проекты. Кроме того, сообщается и о планах по выпуску игр популярных серий компании на смартфонах.

 

"К тому же, за пользователями, которые склонны к покупке игр на физических носителях, так же замечается покупка дополнительного контента. Мы надеемся, что наши крупные зарубежные релизы, вроде MGSV и Winning Eleven, и далее будут оставаться популярными, однако мы также заинтересованы в активном продвижении большего числа игр наших популярных серий на мобильные платформы."

 

Отметил Хаякава  и важность смартфонов в повседневной жизни всех людей:

 

"Гейминг теперь распространяется на ряд платформ, однако ближе всего нам теперь являются именно мобильные устройства. Они сыграют ключевую роль в связке широкой общественности с миром игр."
"За ними будущее гейминга."

 

Напомним, в последнее время Konami находится в эпицентре событий, развернувшихся вокруг геймдизайнера Хидео Кодзимы и самого издателя.

 

Автор: Nicktim

ссылка на новость

Изменено пользователем Jenea92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!!!
Надеюсь Коджиму приберут достойные издатели или он сам станет издателем и разработчиком в одном лице, дай Бог!?!!! Изменено пользователем Old_Snake_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдаа... теперь понятно отчего Кодзима сбежал, делать фритуплейные мобилочки явно не для него. Честно на Конами плевать, жаль только нормального Сайлент Хила мы от них уже не увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну после ухода Кодзи и закрытия Хиллса - вообще пофиг. Сами пусть в свой футбол на мобилко играют.

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и правильно. Время ААА игр проходит

Я вот сейчас в змейку 2 играю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и правильно. Время ААА игр проходит

Я вот сейчас в змейку 2 играю. 

Не хочется вообще верить что такое возможно, на планшетиках играть в казуалки это забей вообще(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ThereIsNoKrang' timestamp='1431618056' post='4818135'] Ну и правильно. Время ААА игр проходит [/quote]

Через 10-15 лет будем играть в игры прошлого, всё равно много годного есть, чтобы переиграть. Старые консоли и эмуляторы никто не отменял. Главное - это привить любовь к нормальным играм будущим поколениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь я знаю кто во всем виноват

 

VoodooRitualHeader.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В который раз уже ААА играм смерть предрекают? Некоторые игры всякие там киношки по заработкам уделывают и просто так загнуться, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говнами продолжает "радовать"


надеюсь, мы поржем в следующем финансовом году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ипонский игропром скоро весь уйдёт в мобилочки. Ну а Конами без Кодзи дорога туда изначально была прописана, ибо одним ПЕСом сыт не будешь. В общем, скатертью дорожка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод на нормальный язык: "Мы погубили все свои величайшие франшизы и просрали все что можно. Поэтому теперь мы говно и будем лепить какашки для сраных мобилок"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

konami?

 

what's wrong?

 

konami?

 

konami?! 

 

konami?!??!

 

kona-a-a-a-m-i-i-i-i-i !!!

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предсказуемо... ждем портирование старых частей МГС и СХ на мобилки :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его Подсебякин покусал.

Все правильно говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мы считаем, что будущее гейминга - это будущее без Konami."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все рассуждают с точки зрения фанатов, к томы же олдфажных.

Но со стороны бизнеса, ход грамотный. так как разработка ААА проектов становится всё дороже, а фанаты старых серий уменьшаются, так как многие выросли и уже отошли от игр в целом, или перешли на мобилогейминг нетребовательный.

Это реалии индустрии. Срок жизни консолей уже свёлся к минимуму. Рынок пк перестал прогрессировать в продажах топ сегмента. Фанаты становятся всё более и более требовательными к новым частям любимых сериалов.
А мобильные проекты срывают банки, хотя и там теперь конкуренция огого и надо тратить сотки-лямы на рекламу.

В основном рубят топы продаж молодые серии, где новое поколение геймеров чувствуют себя уютно, и не понимают за что так любят например, первый метал гир или сайлент хилл. И это молодое поколение дети поколения фанатов этих самых серий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Xopek" post="4818150" timestamp="1431618761"]А ведь я знаю кто во всем виноват   [img=http://digitalconfederacy.com/images/Articles/ZP/May2015/VoodooRitualHeader.png][/quote] Хех))) красавчик, порадовал нас, спасибо!!;)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но со стороны бизнеса, ход грамотный. так как разработка ААА проектов становится всё дороже, а фанаты старых серий уменьшаются, так как многие выросли и уже отошли от игр в целом, или перешли на мобилогейминг нетребовательный.

Это реалии индустрии.

да все это понятно и в чем-то верно.

но менее паршиво от этого не становится. скорее наоборот.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×