Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Arrival сказал:

Когда уже третья часть?

На Reddit появилась утечка по линейке игр 2K Games — обычно мы проходим мимо такого, но журналист Bloomberg Джейсон Шрайер намекнул на её правдивость. 
Самым интересным пунктом стала новинка Firaxis — создатели Civilization и XCOM представят тактику в стиле той же XCOM по Marvel. Озвучивать персонажей должны какие-то известные актёры. 
Изменено пользователем Alan4iTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Alan4iTo сказал:
На Reddit появилась утечка по линейке игр 2K Games — обычно мы проходим мимо такого, но журналист Bloomberg Джейсон Шрайер намекнул на её правдивость. 
Самым интересным пунктом стала новинка Firaxis — создатели Civilization и XCOM представят тактику в стиле той же XCOM по Marvel. Озвучивать персонажей должны какие-то известные актёры. 

Марвел это жестка, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел лв2 с чузенами, больше месяца ушло(Хотя на первый больше 3 месяцев). Давно так от игр не кайфовал. Как-нить потом на легенде перепройду. Если кто ждал релиза, то можно играть. Правда игра под конец начинает грузится по пол минуты каждую миссию и часто крашиться. В принципе это пока что вершина хкомов и всех подобный игр. И скорее всего и останется еще надолго.

20211116235948_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Базовая версия бесплатно в EGS до 28 апреля. коллекция DLC - 220 рублей.

Получить

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть была топчик, но был ряд очень слабо проработанных моментов. Что я ждал во второй части? Что эти моменты подтянут до приемлимого уровня.

 

Но нет. Как обычно - проще улучшить сильные стороны проекта, а на проработку слабых забить, пипл и так схавает и поставит десятки. 

 

Сюжетка никакая, постановочных миссий толком нет - что мешает сделать крутые постановочные миссии или вразумительный и продолжительный сюжет? Контента, даже со всеми обновами, жутко не хватает - все базы избранных полная копипаста, все миссии и локации генережка, которая рано или поздно надоест, оборона базы получилась абсолютно блеклой миссией, типов врагов очень мало на такую продолжительную игру, в последней трети игры группа из прокаченных бойцов не позволяет врагу даже сходить. Баланс сложности начального и позднего этапа не поправили с 1 части и спустя кучи допов. 

 

Сам скелет игры шикарен - куча классов, способностей, играется довольно бодро и адреналиново, напряжение и ситуации покруче экшенов.

 

Но вашу ж мать, почему нельзя исправить недостатки, которые кочуют из игры в игру! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ALF_9010 сказал:

Если ещё одна игра и выйдет, то не скоро.

блин, это катастрофа, даже ждать нечего на этой поляне

я был уверен, что разработка третьей части идет полным ходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

4JWJTKgtxdDexyHttMHPnQ.jpeg

 

Джейк Соломон, игровой директор Marvel's Midnight Suns и современной франшизы XCOM, заявил, что намерен основать собственную студию после ухода из компании Firaxis в этом году.

 

Дизайнер также заявил, что, скорее всего, не будет создавать еще одну игру в жанре пошаговой стратегии, поскольку в настоящее время он чувствует, что ему "нечего сказать в этой области". Соломон объявил о своем уходе из студии 2K, где он проработал 23 года, в прошлом месяце.

 

В то время было неясно, каковы планы гейм-дизайнера. Однако, выступая в новом эпизоде подкаста журналиста Саймона Паркина My Perfect Console, Соломон подтвердил свое намерение создать новую компанию для работы над стратегическими играми другого типа, чем те, которыми он известен.

Цитата

После создания Midnight Suns я подумал: "Хорошо, я собираюсь сделать еще одну пошаговую стратегическую игру, и нравится ли мне это?". И я обнаружил, что мне не очень хочется делать еще одну пошаговую стратегическую игру, не потому, что жанр не замечательный - я провел в нем всю свою жизнь - но я чувствовал, что мне больше нечего сказать в этой области. Поэтому я начал думать, что бы я делал, если бы не снимал это? Если бы я не делал очередную пошаговую стратегическую игру в Firaxis? И я начал волноваться... Есть и другие вещи, которые волнуют меня как дизайнера, и идея начать что-то новое была для меня действительно захватывающей. Я понял, что, поскольку компания меняется, это была моя возможность подумать о том, может быть, мне стоит что-то изменить. Если я когда-нибудь займусь собственным делом, то, опять же, Сид Майер] основал несколько компаний, и я подумал: если я когда-нибудь создам свою собственную компанию... Я чувствую, что могу сделать это, сделать совершенно новое дело и полностью им руководить, и это было слишком захватывающим для меня.

 

Хотя Соломон еще не объявил официально о своей новой студии, дизайнер сказал Паркину, что он находится в процессе поиска финансирования и регистрации официального названия для компании, которая будет базироваться в Балтиморе.

 

Отвечая на вопрос о том, какую игру он хотел бы создать, игровой дизайнер сказал, что, скорее всего, он создаст симулятор, а не очередную пошаговую стратегию.

Цитата

Мое намерение, если кто-нибудь даст мне на это финансирование, состоит в том, чтобы открыть собственную студию на месте и сделать новую игру. Я не могу слишком далеко отойти от своего опыта. Я креативный директор, но на самом деле я очень глубокий системный дизайнер. Я делаю игры как креативный директор, но на самом деле я разрабатываю многие системы для игр. Даже в Midnight Suns у меня были замечательные дизайнеры, но в итоге я разрабатывал отдельных героев, врагов и их способности... Системный дизайн важен для меня, поэтому я хочу сделать игру, основанную на системах. Думаю, это не будет пошаговая стратегия... Я хочу сделать что-то похожее на симулятор жизни или игру в стиле симулятора. Таков план.

 

Уход Соломона из компании Firaxis, расположенной в Балтиморе, совпал с уходом главы студии Стива Мартина, который также проработал в компании более 20 лет. Эти уходы последовали за разочаровывающим запуском Marvel's Midnight Suns, хотя неясно, связаны ли они между собой.

 

Хотя Midnight Suns была хорошо принята критиками и пользователями поигравших в неё, все версии были сильно уценены в течение месяца после выхода, что говорит о том, что издатель был разочарован ее коммерческими показателями.

 

Согласно недавно опубликованным данным, Midnight Suns не попала в список 100 самых продаваемых игр 2022 года в Великобритании.

 

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник недавно сказал Bloomberg, что "возможно, окно релиза было не идеальным", но он считает, что Midnight Suns может хорошо продаваться в долгосрочной перспективе, как и другие игры от Firaxis Games.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на хком2 и вотс скидка 90% ща, но куда-то пропал пак из двух частей

или его не было? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×