Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

BuBRaQK.png

Сообщение добавил Mountain View

На какую платформу вы купите игру?   

277 проголосовавших

  1. 1. На какую платформу вы купите игру?



Рекомендуемые сообщения

Удивительно как при собственных повторах, игры постоянно выглядели по новому и игрались так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе 2 года на разработку таких игр как souls вполне нормально, ввиду практически полного отсутствия сюжета, диалогов и квестов в привычном понимании, тем более, что пока они не довали в себе усомнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но в плане оригинальности там все на высшем уровне.

 

Наверно потому что это первая игра.

 

Каждая локация уникальная, каждый босс уникальный.  

 

 

SCE Japan Studio

С точки зрения геймплея/атмосферы у демона нет ни каким преимуществ по сравнению с дарком. В демоне более замудрённый дизайн уровней(некоторых), потому что игру дольше делали(и большими силами(SCE Japan Studio)).

Да и вообще, когда дело касается игр фромов, единственное за что нужно переживать это за сложность и общую олдскульность. В блодборне который по фромовски играется только на 10-ом уровне(и то с натяжкой) с этим имеются проблемы.

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Squall007'], сюжет времени много не занимает. Все время уходит на создание мира, персонажей (как анимированные 3д модели), предметов и чтобы это все работало. На тестирование может больше полугода уйти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там сюжет придумывать, все уже есть! Это же очередной цикл огня. Снова будем искать тех, в кого переродились великие души.

Единственное, что может быть изменено, это время игры, если в предыдущих 2х играх игрок путешествовал по почти на 99% умершему миру, то тут может быть еще живое королевство, которое только встретилось с проклятием, или момент, когда огня не стало и вокруг полный ад и садомия(Но я к этому скептичен.).

Ну и в конце концов разорвать круг огня, это самое интересное, как создатели выкрутятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='delete'], Вдруг королевство где были гиганты( откуда унес дар Вендрик) все это можно развивать еще части 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень хочу в новом DS, чтобы управление было как в BB, и скорость у гг выше, без перекатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Lex Mercer' timestamp='1433982410' post='4848196'] Очень хочу в новом DS, чтобы управление было как в BB, и скорость у гг выше, без перекатов. [/quote] 

Не хочу, не буду!

Я хочу закатать себя в хавеля, крошить мобов двуручником и закрываться щитом!em02.gif em03.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='delete' timestamp='1434004604' post='4848310'] Я хочу закатать себя в хавеля, крошить мобов двуручником и закрываться щитом! [/quote]

 

ну не хавеля, а другой аналог хэви армор с башеным щитом и двуручник на плечо. spravedlivo.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень хочу в новом DS, чтобы управление было как в BB, и скорость у гг выше, без перекатов.

Соулс без перекатов..  :icon_eek: не в этой серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бладборне чувствуешь персонажа лучше, как привык чувствовать управление в других играх от третьего лица, имхо

В соулсах мне кажется (играл во второй ремастер) перс будто на лыжах. Никакой отдачи. 

Такую разницу напоминает отличие в управлении ведьмака2 от ведьмака3, даже не знаю как ещё обьяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В соулсах мне кажется (играл во второй ремастер) перс будто на лыжах. Никакой отдачи.

 

Если про передвижение, то в ДС2 перс двигается и перекатывается лучше, точнее.

ББ сделан на старом движке Демонов и первого Дарка. Анимация перекатов из ДС1.    

 

Такую разницу напоминает отличие в управлении ведьмака2 от ведьмака3, даже не знаю как ещё обьяснить.

 

Ведьмак двигается не отзывчиво, его заносит, он не сразу останавливается. В угоду реализму.  

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В бладборне чувствуешь персонажа лучше, как привык чувствовать управление в других играх от третьего лица, имхо

В соулсах мне кажется (играл во второй ремастер) перс будто на лыжах. Никакой отдачи. 

Такую разницу напоминает отличие в управлении ведьмака2 от ведьмака3, даже не знаю как ещё обьяснить.

незнаю. мне лично во втором после первого управление персом показалось на порядок лучше. а с обновлением в 60 фпс так вообще идеально. ты наверное играл на клаве с эквип лоадом 90%  :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Lex Mercer' timestamp='1434082329' post='4849517'] В первом вообще всё плохо, с управлением. [/quote]Все там отлично с управлением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первом вообще всё плохо, с управлением.

 

все там ок с управлением,просто у персонажа чувствуется вес и это по моему круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Arystan' timestamp='1434029739' post='4848803'] Если про передвижение, то в ДС2 перс двигается и перекатывается лучше, точнее. [/quote]

Бред, в ББ если ты перекатился или отскочил то проще не попасть под удар, там это всегда получается, в отличие от ДС 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='шепард' timestamp='1434180258' post='4851090'] Бред, в ББ если ты перекатился или отскочил то проще не попасть под удар, там это всегда получается, в отличие от ДС  [/quote]

Для этого в ДС2 есть адаптивити, с низким уровнем там очень маленькое окно для перекатов. Под точностью я имел в виду - перекат за спину. В ДС2 он намного проще и точнее чем в ДС1 или тем более Демонс Соулс. При передвижении у персонажа меньше ширина шага и несколько анимаций при беге - он сначала сгорбливается при ускорении, а потом разгибается. В ББ персонаж бежит в одном положении и с более широким шагом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужто я был прав про гигантов.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трейлер убил весь скромный (после второй части) белив. Эти анусоголовые и во второй части были плохой идеей, а они и в триквел перекочевали, great. Ну зато теперь точно уверен, что Миядзаки не при делах и буду ждать его следующую игру. Dark Souls же мертв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×