Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uWlSlaS.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

На какую платформу вы купите игру?   

277 проголосовавших

  1. 1. На какую платформу вы купите игру?



Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Степан сказал:

Вот именно, что собрали, а не создали что-то новое. Соборная тематика и Оцейрос вообще как будто длс к ББ. 

Ну проблему копипаста, при относительно небольших промежутках между играми, очень сложно было избежать и мало кому из современных студий делающих игровые серии это удается, но тем  не менее фромы очень достойно вышли из этой ситуации, когда они анонсировали ds3 года назад, казалось, что они вообще не смогут повторить успеха и Миядзаки по сути только что на то время закончивший работу над BB, попросту не успеет нормально поработать с DS3, но как по мне у них все получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Степан сказал:

Dark Souls 3, или фансервис от Миядзаки 

Собственно, игра пройдена трижды. Платина взята. И вот, что можно сказать. Увы, это не новый Дарк Соулс. Это Смэш Брозерс. Сотни отсылок к предыдущим играм, включая Демонов. Все сделано для визгов фанатов.  Ну и еще это Бэтман Рыцарь Аркхэма. Потому что до DS 3 был DS 2, который типа не от бати и вообще что-то непонятное уровня Бэтман Ориджинс или как там его. На самом деле, выпусти фромы DS 3 под цифрой 2 претензий было бы меньше, потому что прямой сиквел и все такое. Но что сделано, то сделано. А сделано не то, чтобы много. Да, у фромов гениальные художники и дизайнеры. НО! Это все, чем может похвастаться новая игра. Во-первых, ее упростили настолько, насколько было возможным, чтобы расширить аудиторию. Начиная, от того, что теперь даже под отдельной вкладкой есть возможность сразу махнуть к главному костру, и заканчивая проклятиями от которых ты просто умираешь. Ну и, конечно, эти надписи для даунов "транспазиционная печь находится внутри дерева", "этот мост выглядит ненадеждым", "спрыгни дракону на голову, чтобы его убить". Во-вторых, в механике боя, кроме динамики, вообще ничего не изменилось. Сворд Арты никак не тянут на инновации и зачастую многие из них бесполезны, так как выполняются долго, а динамика игры все-таки  выросла. В это плане ББ с его системой отожора, поощряющей агрессию, с моментальной трансормацией оружия и быстрыми дэшами на пару голов выше DS 3. В-третьих, лор / сюжет, чем прельщали соулсы, превратился в односложную историю. Тебе не нужно звонить в два колокола, не нужно топать за чашей в Анор Лондо, попутно пытаясь понять, что тут происходит. Ты приходишь в этот мир и тебе с порога говорят: "Убей четырех боссов". Всё. Цель поставлена с первых минут и не меняется до самого конца. В этот плане даже не любимый мной DS 2 был гораздо интереснее с его гигантами, нашандрами, алдиями и прочем. Не говоря уже о ББ. Ну и в -четвертых, игра ну совершенно ничего не может предложить фанатам серии (ни лора, ни механики, ни сложности). Да, тот, для кого эта игра станет первой - придет в восторг, но вот прошедшие вдоль и поперек предыдущие части...  Такие вот темные пироги.  

Приходишь в ДС1 и тебе в первом же ролике показывают, кто твои цели :icon_lol:

Про момент с драконом тоже не понятно - если бы не надпись, что его нужно ударить в голову, все бы поголовно тупо били его по ногам. Сомневаюсь, что кто-то пробежит всю локацию и найдет точку из которой его можно убить. Это не упрощение, а нормальный геймдизайн. Особенно учитывая, что того же Йорма, надпись к которому была в конце комнаты многие тупо пропустили и мочили его по ногам на протяжении получаса))

Тоже самое касается и сложности - прошел все ДС, умер дофигища. Играл без щита, на перекатах. На одном Понтифике раз сто. Да и мобы самые больнобъющие и агрессивные в серии.

Ах да

1 час назад, Степан сказал:

 Ну и в -четвертых, игра ну совершенно ничего не может предложить фанатам серии (ни лора, ни механики, ни сложности). Да, тот, для кого эта игра станет первой - придет в восторг, но вот прошедшие вдоль и поперек предыдущие части...  Такие вот темные пироги.  

1 час назад, Степан сказал:

Dark Souls 3, или фансервис от Миядзаки 

Собственно, игра пройдена трижды.

:icon_mrgreen:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, шепард сказал:

@Степан раскажи это формалину, он у нас эксперт по соулсам:icon_lol:

да, мы помним, что ДС3 - это фан ради фан. Не то, что уникальный и самостоятельный ББ. Можно не повторять при каждом удобном случае :agree:

 

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zhenia13 сказал:

упростили настолько, насколько было возможным

Доброе утро, это с дс1 началось, не понятно только почему все прозрели к   3й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zhenia13все так,но это не отменяет факта что дс3 игра очень крутая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DS3 определенно лучший в данной трилогии по всем параметрам. Какой бы ностальжи не была первая - у нее довольно недостатков, особенно что касается базового набора боссов и некоторых локаций типа изалита, которые делали таджики. 

Претензии, что в Дарк Соулс 3 не надо прокручивать список из пары десятков локаций, чтобы попасть к костру, а можно переместиться по быстрой вкладке - ну это да :icon_lol::icon_lol::icon_lol:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, manus сказал:

У него параметры говно.

Сам виноват, что инту качал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

DS3 определенно лучший в данной трилогии по всем параметрам.

Нет. В плане дизайна / графена / удобства - да, в плане нового опыта - нет. 

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Степан сказал:

в плане нового опыта - нет. 

смищно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Степан сказал:

в плане нового опыта - нет. 

Для кого нет а для кого да, удивительно даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степан эволюция серии очевидна, а перевороты на 180 и 360 градусов никому не нужны были, особенно в заключительной части 

Реально новый опыт был в МГС5 и геймеры я помню офигенно радостно восприняли игру :icon_lol::icon_lol::icon_lol:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shibito сказал:

Реально новый опыт был в МГС5

где где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shibito сказал:

эволюция серии очевидна

Упрощение всего и вся и Хавель, стагерищийся от обычного лонгсворда, такая-то эволюция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степан ну а в дс1 ты просто заходил ему за спину 10 раз подряд 

сложность дс1 только в том, что еще мало кто понимал как играть 

 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Shibito сказал:

@Степан ну а в дс1 ты просто заходил ему за спину 10 раз подряд 

сложность дс1 только в том, что еще мало кто понимал как играть 

 

Особенно что их механика тянется еще  с Severance, не удивительно что не понимали как играть.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Charmander сказал:

Особенно что их механика тянется еще  с Severance, не удивительно что не понимали как играть.

когда эта игра вышла, для меня понятие механики упиралось в "как ходить" и "как бить" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shibito сказал:

когда эта игра вышла, для меня понятие механики упиралось в "как ходить" и "как бить" 

Да я думаю для многих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Charmander сказал:

Особенно что их механика тянется еще  с Severance, не удивительно что не понимали как играть.

когда эта игра вышла, для меня понятие механики упиралось в "как ходить" и "как бить" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДС3 все же просматривается творческий кризис авторов. Особенно удручает дизайн Нэймлесс кинга и Фаррон Вотчерс

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arystan сказал:

 

В ДС3 все же просматривается творческий кризис авторов.

 

Это как сказать-да они же всю серию по берсерку пилят, хотя всего то вдохновлялись и копировать вставить использовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Charmander одно дело черпать вдохновение из вне,  другое - повторять и использовать наработки своих же предыдущих проектов. 

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×