Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

-TaR

Dishonored 2

Как вам игра?  

111 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую оценку поставите проекту?

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
      0
    • 3 Ужасно
      0
    • 2 Злое говно
      0
    • 1 Совсем злое говно
      0
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Александра сказал:

А сюжет не дырявый, он рваный

 

Ты уж определись

Цитата

Подача истории рваная, иди туда иди сюда, почему зачем понять можно но все равно какие-то дыры в сюжете просто зияют

 

И что в твоем пониманий рваный? 

7 минут назад, Александра сказал:

Пройдено на самом высоком уровне и никакого вызова игра не предоставлено, если меня кто-то палил, то всегда спасал телепорт

 

Стелс комиссия не довольна.

Хотя куда там до Чужого, ведь в нем телепортов нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, FrostM сказал:

 

Ты уж определись

 

И что в твоем пониманий рваный? 

 

Стелс комиссия не довольна.

Хотя куда там до Чужого, ведь в нем телепортов нет.

 

Ну да, так и есть, до чужого как до Луны и по картинке, и по стилю, по звуку, и по подаче сюжета и постановке, а стэлс вообще из другой лиги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Александра сказал:

до чужого как до Луны

:troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Александра сказал:

по звуку

 

Это единственное, с натяжкой в чем Дис 2 может быть хуже Чужого, в котором вся атмосфера создана по большей части за счет звука.

Про стелс из другой лиги это вобще смешно, так же как и про стиль, сюжет(а какой в Чужом сюжет то ууух), карттнку итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostM сказал:

 

Это единственное, с натяжкой в чем Дис 2 может быть хуже Чужого, в котором вся атмосфера создана по большей части за счет звука.

Про стелс из другой лиги это вобще смешно, так же как и про стиль, сюжет(а какой в Чужом сюжет то ууух), карттнку итд.

Да уууух, на фоне дизонора это какая-то научная фантастика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Александра сказал:

Ну да, метакритик тебе в помощь

 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Остановись и перестань позориться.

 

Изменено пользователем FrostM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, FrostM сказал:

 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Остановись и перестань позориться.

 

Ну хорошо, 95 и 94 от пользователей Гугл в пользу чужих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Геймдиректор Dishonored Харви Смит работает над неанонсированной игрой в Arkane Austin 

Ей занимаются параллельно с Deathloop от студии в Лионе.

 

Геймдизайнер Харви Смит, известный по работе над Deus Ex и серией Dishonored, подтвердил в интервью для испаноязычного портала Vandal, что участвует в разработке следующей игры от подразделения Arkane Studios в Остине, штат Техас.

 

Он отметил, что не имел отношения к созданию Deathloop, выходящей в мае 2021-го, так как уехал из студии во французском Лионе после окончания работы над Dishonored 2. На данный момент он трудится с командой, которая делала Prey и первую часть Dishonored — в неё также входят продюсер Сьюзан Кат и ведущий дизайнер Рикардо Бэйр.

 

Смит не стал раскрывать подробности о следующей игре компании, но судя по описанию открытых вакансий в Arkane Austin, это будет полноценный AAA-тайтл.

 

Также в интервью геймдизайнер упомянул о сделке между Microsoft и Bethesda Softworks, с закрытием которой Arkane формально станет частью Xbox Game Studios. По словам Смита, пока что никаких изменений в работе студии не произошло, но он считает, что всё сложится хорошо.

 

- Мне кажется, процесс поглощения всё ещё идёт, и я не могу рассказать об этом каких-то подробностей, потому что и сам знаю не так много. Я бы сказал, что в Arkane всё по-прежнему. И в целом, если бы мне пришлось представить идеального партнёра среди всех издательств и всех людей, которые на них работают, найти кого-то лучше Microsoft для Bethesda было бы трудновато. Они идеально подходят друг другу.

 

https://vandal.elespanol.com/reportaje/entrevista-harvey-smith-creador-de-deus-ex-y-dishonored

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Трансформация «Механического особняка»: как создавалась самая запоминающаяся локация Dishonored 2 

От грубого концепта к финальному блокауту.

 

Левелдизайнер Dishonored 2 Дана Найтингейл опубликовала в твиттере тред, в котором описала процесс создания, пожалуй, самой впечатляющей локации в серии — «Механического особняка».

https://dtf.ru/gamedev/909893-transformaciya-mehanicheskogo-osobnyaka-kak-sozdavalas-samaya-zapominayushchayasya-lokaciya-dishonored-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

 

Всего пять лет - мне казалось, что все десять прошли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Я c LoL не знаком, но знаю дизонорд, в сериале прям очень много параллелей с ним ( Индустриальный город, с изобретениями великих ученых, общественное неравенство , интриги в высших кругах, неизвестная магия, и ну кончено рисовка, стиль самого города и персонажей) атмосфера топ, кто реально соскучился по дизонорд, смотреть . и судя по  постеру не у меня  одного .Первое что сделал после просмотра установил первую часть)

FFE3io7XwAIEZTf?format=png&name=900x900

Изменено пользователем LevelEnd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после сериала тоже большое желание появилось установить не лол, а дизонорд :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал играть в Dishonored 2 на PS5? В игре 30 фпс и ужаснейший инпут лаг, даже хуже, чем в Metro Exodus на PS4 на старте. Может есть какое-нибудь решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://shazoo.ru/2022/09/23/132784/tvorceskii-direktor-dishonored-odnazdy-xotel-sdelat-igru-v-duxe-sxvatki-maikla-manna-i-cetvertuiu-cast-thief

 

Цитата

После ухода теперь уже из Midway, Смита позвал в Arkane Lyon Рафаэль Колантонио. На тот момент студия как раз прорабатывала идеи новой игры. Тут-то снова появился Смит и предложил сделать игру по "Бегущему по лезвию" или даже четвертую Thief.

 

Впрочем, идеи сразу зарубила Bethesda, которая предложила Смиту поработать над игрой про ниндзя под названием Dishonored.

 

Мы спросили: "А что, если это будет игра не про ниндзя?". Команда показала им идею с викторианским сеттингом, индустриальным обществом и Чужим, который использует темную магию.

 

Мы сделали то, что на правда нравилось. К нашему удивлению, Bethesda нас полностью поддержала в каждом аспекте. Чем страннее были идеи, тем чаще они соглашались. Большинство издателей не такие — все остальные бы попросили переместить действие в условный Детройт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть оффтопа, но игра реально похожа на Dishonored. Только через 50 лет после Deathloop.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл до 4 главы. Сценарист явно ушёл отдыхать при разработке игры. У первой части было мрачное повествование, которое держало тебя в каком то напряжении, ты был в центре заговорщиков. Тут - просто отомстим всем обидчикам, скука. 

 

Локации стали компактнее - это плюс и минус одновременно. В первой части локации по памяти казались более обширными и какие-никакие квесты были и доп локации, но на определенном этапе уставал от исследования. Тут локации меньше и развилок по пути гораздо больше. 

 

Сложность никакая, так как врагов ограниченное количество, а вот способов убийств (в любой ситуации) и оружия навалом, поэтому разобраться со всеми на уровне труда не составляет. Опасность не чувствуется совсем. Хард сломан, моё мнение, тебя замечают мгновенно, ты же на телеке можешь и не разглядеть кто-где. 

 

Всё остальное на высоком уровне - музыка, графика, записки, божественный дизайн локаций/уровней и интерьеров, множество способов устранения врагов и незаметного прохождения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Edgarrus сказал:

Локации стали компактнее

 

В разы больше стали. Многомерней и вариативней.

 

14 часов назад, Edgarrus сказал:

Сценарист явно ушёл отдыхать

 

Он и в первую часть не приходил. Игры Аркейн это не про сюжет, это про геймпллей. Только Прей выделяется, но там Авелон.

Здесь ты не мстишь, а пытаешься освободить отца/дочь. Есть типа твисты как с дуркой.

 

14 часов назад, Edgarrus сказал:

Сложность никакая

 

Вариативность выросла, отсюда падение сложности. Проходил на максималке, но если в открытый бой не вступать, то решений много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как в Death of Outsider на хбоксе поставить ру язык? Версия с геймпасса, в сторе написано что есть русский, но в самой игре все на английском и выбора языка нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tem4ik Может регион ру поставить? В самой игре только язык озвучки меняется, текст наверное от настроек региона или языка системы зависит, у меня было на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Tem4ik сказал:

Подскажите, как в Death of Outsider на хбоксе поставить ру язык? Версия с геймпасса, в сторе написано что есть русский, но в самой игре все на английском и выбора языка нет

 

Качать надо с ру региона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.05.2023 в 05:06, Lex Mercer сказал:

Он и в первую часть не приходил. Игры Аркейн это не про сюжет, это про геймпллей. Только Прей выделяется, но там Авелон.

Здесь ты не мстишь, а пытаешься освободить отца/дочь. Есть типа твисты как с дуркой.

 

В первой части был более живой пролог, в котором мы участвовали и знакомились первично с основными будущими врагами. Во второй части - вот так раз напали, всё случилось мгновенно, кто эти люди...
В первой части у некоторых целей был более богатый бэкграунд, во второй части - враги есть, просто потому что нужен еще один уровень.
В первой части был довольно таки живой хаб-локация, где куча персонажей делилось мнением по поводу текущей ситуацией, и мы могли наблюдать за Эмили - всё это давало ощущение, что мы являемся частью чего-то важного, этакие 12 друзей оушена. Во второй части - лодка и полторы калеки на корабле, которые достойны лишь того, чтобы отправить тебя на шлюпке на миссию.
В первой части были даже второстепенные квесты, тянущиеся через всю игру. Во второй части - ничего подобного.

По поводу сложности - на это не забивать надо болт, а решать проблему, а все разрабы в подобных свободных играх оставляют "сложность" на откуп игрокам. Жестче наказывать за обнаружение, делать врагов более умными и дерзкими. А то они видят оглушенного - разбудить не могут, поищут, и потом думают, что всё нормально, раз не нашли. Вещей вообще вагон, столько патронов и болтов с гранатами и минами, что хватит на пару уровней всегда. Одна оглушающая мина может аж 3-4 снести! Болты ослепляющие\усыпляющие\обращающие в бегство - выбирай что душе угодно... Вариативность - это круто, но без должной сложности - впечатления зависят от желания игрока усложнять себе жизнь.

Изменено пользователем Edgarrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×