Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

Gears of War 4

Ваша оценка игре  

96 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

Оговорка. В бете судя по всему будет другой билд, а не тот, что на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Jack Joyce'], просто мс продолжает успешные пиар кампанииpfmen.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то дизайн карт слишком пресный и скучный.

Вообще, если говорить о всех частях и хорошенько посудить, то 2 часть только тянула 8,5-9 баллов, 1 была скучная, 3 лучше 1, но хуже 2 заметно из-за нехватки интересных геймплейных ситуаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Water' timestamp='1460470698' post='5141265'] 2 часть только тянула 8,5-9 баллов [/quote]

ну да. всего лишь лучший шутер от 3 лица эвер мейд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Water'], Каких ситуаций? Вся 3 часть предоставляла тебе механики, чтоб играть в том стиле, который ты выбирал сам и именно ты и создавал эти ситуации.

Вся вторая часть была про сидение за укрытием, отстрел стенки врагов с последующим переходом за новое укрытие кроме пары моменов, где тебе специально подкидывали ближный бой.

Если это называется ситуациями в геов2, то я шатал такие ситуации.

Даже первая часть местами лучше второй сделана.

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Water'], Каких ситуаций? Вся 3 часть предоставляла тебе механики, чтоб играть в том стиле, который ты выбирал сам и именно ты и создавал эти ситуации.

Вся вторая часть была про сидение за укрытием, отстрел стенки врагов с последующим переходом за новое укрытие кроме пары моменов, где тебе специально подкидывали ближный бой.

Если это называется ситуациями в геов2, то я шатал такие ситуации.

Даже первая часть местами лучше второй сделана.

Да тот же момент внутри червя во 2 части или кто там был? Ничего подобного в 3 не было, там вообще моментов крутых больше было, 3 по факту слабее получилась.

Опять же, я ощутил этот контраст, так как купил сразу 2 и 3 часть и проходил друг за другом

 

Блин, писал крупное сообщение, а половина пропала куда-то

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая часть брала тем, что походу игры тебе постоянно подкидывали необычную геймплейную ситуацию или новое оружие

Третья предлагала яростное скоростное маневрирование и борьбу с врагами, к которым вблизи было опасно сражаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну да. всего лишь лучший шутер от 3 лица эвер мейд 

Ну анч 2 еще выше оценили, хотя тоже шутан от 3 лица. 10 баллов для меня, как халфа 2, что-то революционное. Сейчас ставят 10 даже дарк соулс 3, который вообще ничего не дает нового и конвейерный по сути. 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Water'], 3я по факту геймплейно на голову выше двойки по ряду причин.

То, что вторая нагнала эпика и массовки не делает геймплей лучше и не добавляет ситуаций.

В черве понравилась лишь одна вещь - это как персы пачкаются кровью, а в остальном такая же "квадратная" пещера только красного цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], хочется вставить цитату Геральта о том, что никто ничему не учится. Ну, главное чтоб в итоге такого говна не было, не должны засрать, уровень доверия к Фергюсону очень большой.

 

 

3 вообще чумовая по арт дирекшену, очень сильно изменили визуал, наконец от примитивной серости ушли и стали ее разбавлять другими цветами, больше всего песочные уровни запомнились, в мультиплеерее особенно, когда рандомно начиналась буря, красота! И как выше писали геймплейными ситуациями, почему ее некоторые ставят хуже 2 - вопрос. Как минимум на уровне, если не лучше, 2 же часть, наверное, куда лучше по сторителлингу была 3, динамичнее и масштабнее, в 3 меньше ситуаций въевшихся в мозг. Ну и да, лучший тпс эвар и одна из любимых серий, разбирать их по частям нет смысла особо, все на уровне. 

Изменено пользователем Jack Joyce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там все по сути лучше, ну кроме может сюжета и чисто дизайна по вкусовщине.

Механика лучше и удобнее, гемплей быстрее, левелдизайн лучше, боссы не просто лучше, а они еще и есть в отличии от и я еще молчу про мульт и орду.

Вторая всем запомнилась потому что эпик и масштаб после камерной первой. Тройка же просто не прибавила в эпике и масштабе, да еще и стилистику сменила. Провда более важно тут то, что тройка именно в механики и геймплей углубилась и действительно сделала шаг вперед, но это похоже не все оценили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В геймплее спору нет, лучше в разы. Но вот про эпик и масштаб не все так явно, 2 самобытнее в разы, из 3 щас вспомню на память тока первого нормального босса на корабле. Финальный босс вообще разочаровал, хотя предфинальная битва с ним же, где надо скрываться от лучей света в отеле, была очень хороша. И все таки, они наверное убавили градус масштабности в 3, по моему. Одна панорама городских руин из 2 части чего стоила. Ну, в любом случае, они на одном и том же уровне плюс минус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Jack Joyce'], Финальный босс в тройке хороший как раз, а вот там, где на жука нужно скинуть люстру и боссфайтом то сложно назвать.

А моментов разных и в тройке хватает.

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тройке афигенная пустая деревня, город с тенью и застывшими людьми, высотка в том же городе и спуск с неё, бой с мутировавшим берсерком (или кто там был) в лесочке под открытым небом. Действительно много всяких разных моментов мелькают в памяти. Во второй также вспомнить хотя бы первый спуск под землю, полёты на риверах, червя.

Изменено пользователем ЕвгенийМиркин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да тот же момент внутри червя во 2 части или кто там был? Ничего подобного в 3 не было, там вообще моментов крутых больше было, 3 по факту слабее получилась.

 

1)Это тот момент, где чисто геймплейно бежишь по прямому коридору и периодически рубишь стеночки бензопилой? Я давно наслышан вокруг этого момента, но как поиграл, то до сих пор считаю, что вы тупо надо мной стебетесь. T__T   

2)Разнообразие ситуаций в трешке есть, другое дело вот в чем. Смотри  - есть игровая ситуация в черве.  Просто там, где в двойке один игровой момент растягивали на весь уровень, у тройки буквально это мини-сценка и ровно для того, чтобы на пару секунд-минут отвлечь от перестрелок. Например сценка с тушением огня на корабле в начале. От перестрелок не на долго отвлекли? Отвлекли! При этом не сбив общий темп игры, как это бывало в двойке. Где начало такое эпичное-динамичное, а потом игра до середины не может раскачаться. 

3)Давайте всё-таки учтем, что уже при второй части эпики загнали себя в тупик, в максимум развив концепцию гирь. И дальше либо пере собирать игровую механику заново, добавляя новые элементы. Как это coaliton сейчас делает. Либо повторять снова в 1в1 с чуть большими масштабами и вау-сценами.  Эпики не сделали ни того ни другого. И это, как по мне, достойно уважения, ибо после 2 части  вообще не представлял как они будут выкручиваться в третьей 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати насчет графона только сейчас заметил. В трешке и вроде в judjement использовался блум и прочие пост-эффекты. За счет чего картинка воспринималась и выглядела мультяшно И это очень в тему смотрелось при данной стилистики квадратных мужиков и общем арте. 

[spoil]

Gears-of-War-3_2011_08-16-11_005.jpg

 

Gears-of-War-3_2011_08-16-11_008.jpg

 

Gears-of-War-3_2011_08-16-11_012.jpg

 

Gears-of-War-3_2011_08-16-11_013.jpg
Gears-of-War-3_2011_08-16-11_014.jpg

[/spoil]

 

Здесь ещё хорошо видно. 

[spoil]

https://www.youtube.com/watch?v=6sfPdWaTqoA&nohtml5=False

[/spoil]
Жалко, что от этого теперь уходят в переиздании и следующей Gears4. Мне серьезная серость 1 и 2 частей не вкатили совершенно.:(

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошли видосы, сам не посмотрел еще, но у полигона написано, что это пре альфа, что более сходит за правду.

http://www.youtube.com/watch?v=eHvzKizx2cA

 

http://www.youtube.com/watch?v=hw3OcsXewxk

 

http://www.youtube.com/watch?v=6iHmjJUpd9c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МП в гирях никогда особо не интересовал, дайте мне эпичную кампанию с ордой и я буду доволен.

Но бета по видосам выглядит хуже мп ультимейта. :icon_confused: Анимация дерганная какая-то, камера во время добиваний куда хуже по сравнению с 3, освещение никакое. вот что было 5 лет назад на 360.

https://www.youtube.com/watch?v=3kmijj0hjUk

Я был бы доволен таким графеном в 1080/60, но тут и этого нет. Вроде говорят что эта бета прям бета, будет беливить, что к релизу все на уровне будет.

Изменено пользователем Paragraf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мультиплеер в гирях один из лучших, кучу времени провел. Но одного не пойму, их разговоров про повышенное внимание к мп относительно прошлых частей. Каким образом это скажется? По бете те же механики, кроме добиваний за укрытиями, хотя хотелось бы больше новшеств. То есть, каким образом выражаться это повышенное внимание будет?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Paragraf' timestamp='1460644723' post='5142892'] Вроде говорят что эта бета прям бета [/quote]

а как ты считаешь? до выхода 6 месяцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паки скинов для оружия/персонажей как а хало 5. Новые карты, которые выйдут после релиза, Коалишн будут каждый месяц добавлять/убирать из ротации. Пока карта в ротации спокойно играете на ней в матчмейкинге и приватных матчах, если карту убрали, то либо ждете, пока добавят, либо покупаете.

10 карт на старте ( 9 новых и гридлок). По новой карте каждый месяц на протяжении года.

 

Developer The Coalition has confirmed upcoming Xbox One shooter Gears of War 4 will include purchasable cosmetics items. Players will be able to purchase crates filled with cards that have different levels of rarity, and offer cosmetic changes in-game.

 

"I feel like that paradigm of cards is really clear to understand for collectibles, like the ability to collect things. We had weapon skins and character skins, so that idea of collecting cards is just easily understood. It felt like it added some engagement in terms of its not the, 'Oh, I like Tiger Stripe. I bought Tiger Stripe. I'm done. I don't need to engage with that system anymore. There's no need for me to hang around.'"

"That's I think what we owe the player, is that feeling you get, much like ... I think Hearthstone is brilliant at, that idea of the glow, and the voice, and the excitement about like, 'I want to open packs, and I want to be a part of that engagement. I can't wait to complete today's quest so I can go to the paramedic with pack of cards.' I think that feeds into that engagement.

"I think that's the same thing we're trying to do here. The notion that everything is earnable just through play means the only reason you would ever use real money is when you want to accelerate it. We're going to be balanced where you're going to be constantly getting crates, or enough credits to get crates through the game, so it really is just about your choice," Fergusson said.

 

The Coalition is doing something pretty cool with maps. Here's how it works: the game comes with 10 maps (nine new and a remake of Gridlock). Those you own, as you'd expect, and you're free to play them whenever you want.

But, post-launch maps will be added to the mix each month in a rotation. It's a bit like what League of Legends does with its champions. The idea here is to avoid splitting the userbase by selling map packs, as Gears games have done in the past. Instead, The Coalition will curate its DLC map offering.

If you want to play a DLC map when it's out of rotation, you can buy it with real-world money. From there, you can host a private match, inviting nine friends to play the map you've bought. The cool thing is those nine friends don't need to own the map to play. They just need the invite from someone who does.
Изменено пользователем Paragraf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×