Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Final Fantasy VII Remake [Опрос:Оценка]

Mountain View

FTxlcuA.png

Сообщение добавил Mountain View

Ваше мнение по поводу Final Fantasy VII Remake 2020?  

139 проголосовавших

  1. 1. Какую оценку заслуживает ремейк?

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
      0
    • 3 из 10
      0
    • 2 из 10
      0
    • 1 из 10
    • Не играл/а еще, куплю позже
    • Не играл/а еще и не куплю


Рекомендуемые сообщения

не поверю, что этот пацан дался вам легко

Спойлер

afc9e6c87070113.png c220bdea557592c.png

ac649c5abc32750.png 3d42042d80ca5b3.png

 

проигрыш за проигрышем карабкаюсь чутка успешней и успешней, заставляя его пожать хвост

Rammstein - Feuer Frei!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ruwar Парри Клауда решает все проблемы в игре, на любой сложности, либо перфект додж на ком угодно( На Тифе работает лучше всех) игнор любого урона+скорость.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче я победил его, посыпались камни, уже ожидал финальную разъяренную стадию монстра.

Спойлер

14dd1fe716a5357.png 9d188c73a7ef9aa.png

6f5fa2a1ba8f107.png 793d904802a9148.png

d6598395fe511dc.png

 

:mario2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Ruwar сказал:

не поверю, что этот пацан дался вам легко

 

Как и все, с первой попытки. Парирование у Клауда (его смена стоек в принципе имба) плюс его лимиты.

 

Ну и Барретт там хорошо по рогам стреляет, прям моё почтение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас на квестах, глава 14. Ну вот эти квесты с поиском вынуждают наворачивать круги в закрученных кишковатых локациях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра удивительно неровная. Местами отличная графика и анимация соседствуют с текстурами эпохи ПС3. Интересно поданная история и герои, но затянутость всего и всея (секций, анимаций), когда история движется "в час по чайной ложке", без какого то наслаждения от процесса (все эти кишкообразные уровни, которые просто вполовину сокращать, там даже подраться толком не дают). Боевка топовая, тут без вопросов. Путаюсь в оценках, в общем: местами просто праздник, а местами бросить хочется. 12 глав пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрохожу на харде, это какая-то жесть! Хорошо, что гонки на моциках можно пропустить, разрабы тут как-бы решили не жестить, но вообще самая раздражающая часть игры - именно мини-игры. Каково же было мое разочарование, когда я после десятка неудачных попыток всё же победил в челлендже с приседаниями, обнаружил, что Champions Belt понижает мои статы, а не повышает! Ну что, нельзя было сделать характеристики этого пояса чуть помощнее, чтобы награда соответствовала усилиям, потраченным на её завоевание? 

Ну а что касается сложности, то да, на харде это полный хардкор. Особенно Адов Домик и другие боссы, ради которых приходится по сто раз перепроходить арену, прокачивая материи по максимуму. Отсутствие МР раздражает, но что ж, приходится выкручиваться.

Надеюсь, в продолжении римейка не будет глав, мир будет открытым и бесшовным, как в оригинале. Без эпизодов и разбивок. Всё же коридорность и отсутствие открытого мира, свободных путешествий по карте планеты, рушат оригинальную атмосферу FF7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Believer сказал:

обнаружил, что Champions Belt понижает мои статы, а не повышает!

 

Почти все награды по статам хуже, чем то что можно купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

51 минуту назад, Believer сказал:

Всё же коридорность и отсутствие открытого мира, свободных путешествий по карте планеты, рушат оригинальную атмосферу FF7

 

Эм, нет? Вся часть игры, проходящая в Мидгарде как раз и была коридорной. Здесь они придерживаются оригинала. Разве что филерные коридоры типа обойти двадцать метров и пройти две тысячи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

7ed60a8721efdd6.png 2c6d9208d1dd82c.png

39168e069534306.png ef9f7597647d459.png

немного упоролся в квестах, но наконец свалил из 14 главы, много беготни по квестам было

Цитата

Надеюсь, в продолжении римейка не будет глав, мир будет открытым и бесшовным, как в оригинале. Без эпизодов и разбивок. Всё же коридорность и отсутствие открытого мира, свободных путешествий по карте планеты, рушат оригинальную атмосферу FF7.

 

Вспоминаю сразу вступление из ff15)))

 

Цитата

Парри Клауда решает все проблемы в игре

 

не просек сразу как алгоритм решения всех вопросов по этому, было тяжело

но все равно я не злоупотребляю "эксплойтом" пока бос не начинает читерски доминировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а подскажите пожалуйста. Почему некоторые слоты под материю объединены? Что это дает и что туда вставлять?

Изменено пользователем Chornolio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Chornolio сказал:

Товарищи, а подскажите пожалуйста. Почему некоторые слоты под материю объединены? Что это дает и что туда вставлять?

Есть материя которая работает в паре, например есть на массовый урон/баф, ты слотаешь ее и сбоку на хил например, и когда персонаж хилит - то хилит всех. Так же можно бафать или урон. Или например есть на уменьшение урона. Слотаешь вместе с например огенной метерией и входящий урон от огня меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Ruwar сказал:

не просек сразу как алгоритм решения всех вопросов по этому, было тяжело

но все равно я не злоупотребляю "эксплойтом" пока бос не начинает читерски доминировать

Проясните-ка, тут речь о спецумении Клауда Counterstance или про Parry материю? Я так и не понял, как правильно юзать эту материю. А Counterstance применял неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демонстрация версии май плэшерс эдишен:

:frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, 16 глава внутри базы шинра прям загляденье. Эти лощеные офисы, куча планктона за компами, усталые дрыхнут в кафетерии. Я прям тащусь от сеттинга, особенно после пробежек по одной большой помойке всю игру. Даже графон в штабе шинры кажется лучше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, delete сказал:

Блин, 16 глава внутри базы шинра прям загляденье. Эти лощеные офисы, куча планктона за компами, усталые дрыхнут в кафетерии. Я прям тащусь от сеттинга, особенно после пробежек по одной большой помойке всю игру. Даже графон в штабе шинры кажется лучше))

Сеттинг шо надо, завораживает лоск и глянец!!! Вот бы ещё можно было бы в каждую комнату зайти, больше интерактива хочется. Больше того, с чем можно взаимодействовать, а не пустых декораций.

Кстати, ещё раздражает момент, когда хочешь пойти куда-то, куда не задумано игррой, тебя внаглую разворачивают и ещё тупицей называют! Это однозначно не про свободный эксплоринг, почти всегда плетёшься на поводке у сценаристов игры, как пёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 глава, вот этот вот робот меня заканал уже, я надеялся завершить игру сегодня, но пока не могу прогрызаться

Спойлер

ba93d1da96b845f.png

напоминает contra hard corps и по звучанию и по происходящему

 

 

 

upd
В конце бои на изматывание, каким-то фигом пробился к финалу, лечилки-фениксы, фениксы-лечилки.

Короче прикольное приключение, мне понравилось.

Ну и закончили в стиле продолжение следует.

Спойлер

e79566c353bac00.png

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Believer сказал:

Это однозначно не про свободный эксплоринг, почти всегда плетёшься на поводке у сценаристов игры, как пёс.

Не надоело в ОВ играх, которыми рынок завален, эксплорить? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Believer сказал:

Сеттинг шо надо, завораживает лоск и глянец!!! Вот бы ещё можно было бы в каждую комнату зайти, больше интерактива хочется. Больше того, с чем можно взаимодействовать, а не пустых декораций.

Кстати, ещё раздражает момент, когда хочешь пойти куда-то, куда не задумано игррой, тебя внаглую разворачивают и ещё тупицей называют! Это однозначно не про свободный эксплоринг, почти всегда плетёшься на поводке у сценаристов игры, как пёс.

фф7 одна из немногих жрпг, где есть нормальные живые декорации, на жпег картинка фоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот соглашусь с Believer  тут. В ремейке ФФ7 всё-таки не хватает "воздуха". Причины то этого понятны. У нас тут не вся ФФ7, а по сути её пролог. Именно после него нас и выпускали, наконец-таки, в мир. 

 

Вообще, оригинальная формула JRPG, на мой взгляд, была практически идеальна. Первые 2/3 игры мы шли по довольно линейному сюжету (правда нам всё равно давалась некоторая свобода, и мы могли отвлечься от основной истории на всякое), а дальше мы заполучали в своё распоряжение транспорт, а с ним и возможность свободно исследовать мир. И на этом моменте линейное сюжетное приключение превращалось в исследование ОВ. Единственное чего не хватало - это пост-гейма. Из-за этого получалось не всегда хорошо: когда перед последним данженом мы, как правило, отправлялись изучать мир и, зачастую, тратили на это десятки часов, теряя всякую вовлечённость в происходящее. Ну и после убийства всех опциональных боссов сражаться с сюжетным боссом было, порой,  до комичного смешно: он вполне мог отлететь от пары-тройки атак перекаченных героев.

 

Тем интереснее, как они справятся с "картой мира" в следующих частях ремейка. Это вообще для меня пока самый интересный аспект сиквела.

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схватка с руфусом, потом Арсенал, потом мотогонка. Огнищще прям. 

Руфус просто шикарный, чистейший SмокингSексиSтайл.

Арсенал жирный, очень, но эпичный. 

И шестиколесный мех в погоне зрелищный. Погоня слегка затянута, надо было вырезать кусок с роботом на шарике, оставить только Грузовик, Солдатов с вертолетом и БОССа-меха, было бы идеально.

После погони остановился, продолжу завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, delete сказал:

Схватка с руфусом, потом Арсенал, потом мотогонка

Согласен, просто эпик, в этот момент игра настолько хороша, насколько возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×