Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Final Fantasy VII Remake [Опрос:Оценка]

Mountain View

FTxlcuA.png

Сообщение добавил Mountain View

Ваше мнение по поводу Final Fantasy VII Remake 2020?  

135 проголосовавших

  1. 1. Какую оценку заслуживает ремейк?

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
      0
    • 3 из 10
      0
    • 2 из 10
      0
    • 1 из 10
    • Не играл/а еще, куплю позже
    • Не играл/а еще и не куплю


Рекомендуемые сообщения

[b][member='Omnislash'][/b], but said he won’t do anything too “drastic” like switching genders, for example, and his colleagues are keen to retain as much of the original’s spirit as possible

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Catcher' timestamp='1434630133' post='4865378'] И если они решили делать ремейк классики для фанатов [/quote] 

Они ее для всех делают и бабло стричь будут со всех. С экшен или без экшен боевки игру купят все фанаты финалки, даже если она говном на выходе выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Arystan" post="4865407" timestamp="1434630829"][quote name="Catcher" post="4865378" timestamp="1434630133"]И если они решили делать ремейк классики [b]для фанатов [/b][/quote]  Они ее для всех делают и бабло стричь будут со всех. С экшен или без экшен боевки игру купят все фанаты финалки, даже если она говном на выходе выйдет.[/quote]Серьезно? Фанаты не настолько наивны,чтобы покупать говно,даже если оно прикрыто культовым брендом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='ult']http://www.vg247.com/2015/06/18/ff7-remake-we-dont-need-two-of-the-same-thing-says-nomura/

Меня радует подход "мы же вам и так ХД переиздание в 17-й раз продаем, зачем вам два?"

Правильно он говорит, есть оригинальная игра уже. Зачем делать все тоже самое лишь с другой графикой. Надо что-то добавить, поменять чтоб чувство свежести было. Главное это сохранить костяк сценария и не менять ключевые сюжетные ходы, включая города и эвенты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='TA_Rubedo'], Оригинальная игра уже есть? Вот так новость... Т.е. ничем иным, кроме смены системы боя, оригинал никак не освежить? А то по словам Номуры бой в играх делится на два типа: трое в ряд прыгают вперед/назад и любимый КХ-стайл. Как будто невозможно круто поставить те самые бои из ФФ7 с кучей разных анимаций одних и тех же действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я повторюсь - бегать по пустой карте мира, внезапно влетая в бои в наше время уже моветон, в это играть смогут только очень преданные фанаты.
И такого рода геймплейных нюансов, которые требуют вдумчивого осмысления и осовременивания, в игре хватает.
Так что "что там улучшать, подтяните графон и будет ок" - это не вариант. Не будет ок.
Надеюсь в скваре это понимают, и таки выдадут то, что все от них давно ждут - нормальный такой шедевр, каким была в свое время фф7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Omnislash' timestamp='1434633607' post='4865506'] Т.е. ничем иным, кроме смены системы боя, оригинал никак не освежить? [/quote] Кто-то где-то упоминал что лишь систему боя изменят или ты выдумываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я повторюсь - бегать по пустой карте мира, внезапно влетая в бои в наше время уже моветон, в это играть смогут только очень преданные фанаты.

 

Ну не знаю, по-моему в этом был определенный смысл и фишка. Помню в ФФ9 можно было наткнуться на кактусы и получить люлей. Рандом. Или на драконах покачаться, если знаешь, где они обитают. Это все часть геймплея. И классические пошаговые бои мне нравятся больше.

Вот бы еще Front Mission классический в некст-гене увидеть. Мечты.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='ArNaTien'],Оптимальный вариант сделать врагов видимыми на расширенных локациях,тем более это совсем несложно технически,а вот как сделать реалтаймовую боевку в мире FF7,при этом ничего не испортить и сохранить дух оригинала,мне сложно представить. Изменено пользователем Catcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SupaDupa' timestamp='1434635962' post='4865585'] Ну не знаю, по-моему в этом был определенный смысл и фишка. [/quote] Это фишка слабости аппаратной мощности была а не игры...

Вы не забывайте, игру делают не только для старперов, а еще для тех кого в 97 году и в живых не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SupaDupa'], ну мое мнение - случайные бои еще ок, но беготня по пустой карте мира - уже не очень, после хотя бы прошлогоднего дэ3 и нынешнего ведьмака. Когда игра выйдет - это уже вообще ни в какие ворота будет. Я и ты ок - купим и такое, и даже играть будем, возможно - с удовольствием. Но фанаты, кто играет уже лет 15 - они продажи не сделают, не настолько их много, чтобы это окупилось, да и их - скажем так - вкусы тоже эволюционировали. То есть как ни крути - надо что-то придумывать, чтобы случайные люди тоже роняли челюсть и бежали в магазин за игрой, потому что это, ну, мега-игра и вообще возвращение легенды. А с путешествиями по миру как в фф7 этого, я думаю, не добиться никак.
[offtopic]Плюсик за фронт мишн - эпичнейшая игра. До сих пор.[/offtopic]

 

[member='ArNaTien'],Оптимальный вариант сделать врагов видимыми на расширенных локациях,тем более это совсем несложно технически,а вот как сделать реалтаймовую боевку в мире FF7,при этом ничего не испортить и сохранить дух оригинала,мне сложно представить.

 


Ну вот я лично сомневаюсь, что реалтайм нужен. Но и идей, как пошаговую сделать динамичной, у меня тоже нет. Верю в остатки гениальности геймдизайнеров скварсофт :icon_smile:

Изменено пользователем ArNaTien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='TA_Rubedo' timestamp='1434634817' post='4865542'] Кто-то где-то упоминал что лишь систему боя изменят или ты выдумываешь? [/quote] 

Ну ты Номуру-то почитал или просто по дефолту радуешься и согласен со всем, что говорят люди из СЕ? Человек сказал, что постараются сохранить максимум из оригинала, но боевка устарела и ее точно надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Omnislash'], Для этого не нужно читать Номуру, это здравый смысл должен говорить. Потому что в ФФ7 не было ни баланса ни тактики, она была очень простой в боях игрой.

Игра брала совсем другим, нежели своей боевкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не против любой боевки, экшн боевка тоже может отлично подойти, в фф15 пока не нравится как реализованы бои, пусть Номура вернет в фф7 то что он хотел сделать в версус. За Баррета и Винсента можно шутан боевку сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='ult']http://www.vg247.com/2015/06/18/ff7-remake-we-dont-need-two-of-the-same-thing-says-nomura/

Меня радует подход "мы же вам и так ХД переиздание в 17-й раз продаем, зачем вам два?"

номура все правильно говорит. пошаговые бои того времени еще были связаны с ограничениями железа. во всех своих больших последних играх скваря уже давно ушла от пошаговой боевки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='TA_Rubedo'], это другой вопрос. Для тактики и "сложности" во всех нормальных ФФ существуют секретные боссы. В той же семерке без копания в сочетаниях материй Оружия ты не убьешь.

 

[member='el-shaddai'], куда ушла скваря в ФФ13? Это один в один бои из семерки, только герои не стоят на месте, а пританцовывают и место на поле меняют. И смотрится это все вполне бодро и современно. 



А вообще, помимо боевой системы, меня интересуют два вопроса:

 

1. Додумаются ли добавить возможность...отключать/включать озвучку (просто интересно как все это зайдет с классической немотой)

2. Сколько раз можно будет успеть кончить за время Суперновы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FF7 пожалуй любимая мною игра вообще и конечно же хочется, чтобы ремейк получился отменным, но опасений конечно же много, с учетом нынешнего положения в компании. Насчет боевки, вопрос очень спорный, мне скорей хотелось бы, чтобы оставили старую, но в то же время понимаю, что новые игроки ее не воспримут. Рандомные бои однозначно нужно убирать, вообще мне очень понравились "Дети пришествия" и скорее именно в таком духе и должен быть выполнен ремейк, я думаю тогда бы большинство остались довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Omnislash' timestamp='1434653175' post='4865973'] Для тактики и "сложности" во всех нормальных ФФ существуют секретные боссы. [/quote] На самом деле так быть не должно, сама игра должна давать определенный чалленж, а не только секретные боссы... Например таже фф13 не настолько проста по сюжету как ФФ 7-9, да и 10-ка тоже имела определенных боссов которых по первому разу ты не убьешь с ходу при первом прохождении(без перекача). 12-ка так вообще имела столько всего что там главное было не нарваться на монстра который на 20+ уровней выше тебя.

 

Поэтому то как минимум нужно пересматривать боевку кардинально. Даже загрузку можно оставить на отдельные арены, раз трилогия 13-ки так работает и нормально. Но зная Номуру, он скорее по пути ФФ12/КХ пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не впечатлило -тот что был во времена пс 3 и то больше прельстил. Фигня получится скорее всего инфа 79% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='el-shaddai'], куда ушла скваря в ФФ13? Это один в один бои из семерки, только герои не стоят на месте, а пританцовывают и место на поле меняют. И смотрится это все вполне бодро и современно. 

[member='Omnislash'],  14,15, ретернс, кх. 13 была уже давно(2009). переход на отдельный экран боя архаизм. в 2017-18 это будет совсем глупо смотреться. и сам номура ярый адепт экшен боевки.



Не впечатлило -тот что был во времена пс 3 и то больше прельстил. Фигня получится скорее всего инфа 79% 

дык еще ничего не показали кроме мидгара и спины клауда в толпе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Omnislash'], а я согласен, максимум пританцовывания как в 13 вокруг мобов. И вообще все как то забывают про нехило замудренную систему материи, и построенную на ней тактику боев. Все эти пулялки и рандомы аля СС мне в римейке нахрен не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я фанат и я хочу актуальную боевку, как было/должно было быть в Версусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ult' timestamp='1434684534' post='4866288'] И вообще все как то забывают про нехило замудренную систему материи, и построенную на ней тактику боев. [/quote] Честно, как раз таки материя облегчала боевку нехило. И тактика с ней нужна была лишь на два супер босса. Остальное можно было пройти нажимая атаку, используя лечилки(НР и всякие отравы) и лимит брейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×