Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Final Fantasy VII Remake [Опрос:Оценка]

Mountain View

FTxlcuA.png

Сообщение добавил Mountain View

Ваше мнение по поводу Final Fantasy VII Remake 2020?  

135 проголосовавших

  1. 1. Какую оценку заслуживает ремейк?

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
      0
    • 3 из 10
      0
    • 2 из 10
      0
    • 1 из 10
    • Не играл/а еще, куплю позже
    • Не играл/а еще и не куплю


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Sonic_Playstation сказал:

Паразитке ремейк нужен

Это и подразумевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Akira сказал:

Это и подразумевая.

А они решили вопрос с авторскими правами? Без этого никакому ремейку не быть в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

канализация, туннель, туннель, канализация, свалка, туннель от свалки до ржавого гаража, от ржавого гаража в город, 2 часа в городе и пора снова спускаться в канализацию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, L3onS сказал:

Давно уже так игры не затягивали, 30 часов пролетели незаметно. Последние пару дней играл часов по 6-7. :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Обязательно вернусь в игру и пройду на харде, но попозже, еще столько же часов отдать сразу я пока не готов.

 

Аналогично. Только у меня 40 часов и все сайды и вся арены и ВР. А пока сел в п5 роял играть. Не финалочка, конечно, но играть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уфф прошел хард, включая все сайды без гибели богов". На харде и без того шикарная боевка расцветает ещё больше, а наверное, не побоюсь этого слова, лучшие в серии битвы с боссами (даже босс на последнем шоссе очень ничего) становятся ещё интереснее и навороченее (многим добавили новые патерны). За то как дизайнеры преобразовали атб-партийную боёвку в реалтайм" при этом оставив корни - отдельный жрпг-фаговский респект.
Собственно и не добавили настройку аи-сопартийцев тк боевка действительно вышла уникальной смесью. Противники агрятся на контролируемого, что заставляет частенько прыгать от персонажа к персонажу, это конечно делается в тактических соображениях, но тут собственно вспоминается "переход хода" в бородатые времена. Урон который практически всегда можно избежать, но есть атаки которые ты сожрешь в любом случае, что тоже напоминает о классической боёвке (ты поцарапал, теперь ход противника). В общем боёвка это круто сваренный симбиоз классики, 13-3 и тэйлос оф грэйс.
Очень понравилось как обошлись с оружием, которое стало, с небольшими оговорками, равноценным, что добавляет глубины в систему развития. Систему материи практически не изменили, разве только добавили резисты и почему-то убрали какие-либо штрафы за её использование (в оригинале магия уменьшала хп и физ.силу). глас вопиющего в пустыне: почему они не починят наконец потионы лол почему не сделают так же как в тэлосах - излечение в процентах 10-20-30% (ну или другие циферки), так они будут востребованы на протяжение всей игры.
Очень жаль что заимствование из вайлд армса (уникальные филд-абилки персонажей), так и не получили здесь своего развития из-за, на удивление, достаточно обсосной структуры данжей, которая по большей части уж очень прямолинейна (более менее сектор4 и сектор0, хотя с крутой боёвкой яб бегал хоть по квадратам из фф0). Надеюсь эти абилки не сгинут в утробе опенуролда и их применение тесно свяжут с исследованием данжей.
Визуально это конечно пир для глаз, особенно для тех кто играл в оригинал будучи ребенком в 90-х. Преобразившиеся оружие, окружение и обретшие новые глубины" персонажи и эпизоды заставляют тебя по первым моментам трепетать от восторга. Когда я попал в трущобы, всё что я делал первый час это просто бегал по этим улочкам с высоко поднятой головой из-за рендеров той техногенной красоты, что вздымалась надо мной (Шинра" гений) и останавливался у каждой группы нпс, чтобы послушать их разговоры. Трущобные сектора понравились и к зданию шинры, я шел с большими ожиданиями и к сожалению, то что было в оригинале они близко не воспроизвели, даже архивы не наполнили какими-нибудь логами, зато вол маркет" просто невероятен (пати невер стоп уткнет за пояс любую ведьмачую пропись").
Музыка без комментариев, по большей хороша. Неплохие ремиксы (в тренажерке крутой ремикс бателземов), аранжировки старых хитов, да и новые композиции неплохо вписались в ураганный ритм игры (предыдущие работы Хамадзу не особо нравятся, есть отдельные вещи, но в отрыве от игры его музыка не по мне).
Девчонки вешаются на Клода? окей. Тифе уменьшили бюст? не заметил. Айрис ведет себя как ваниль"? почему бы и нет. Баретт и Шинра повернутые фанатики? очень даже. Приключение, не без филерных/ониме пороков конечно, но и не без раскрытых эпизодов и персонажей. Сюжетный акцент на неоднозначность аваланша (лол они же не взорвали реактор) ещё больше глядит из всех щелей (нпс:какие идиоты взорвали реактор? без этой энергии наши дома превратятся в пещеры. - это как аваланш, который задался целью превратить нашу жизнь в ад), но и Шинре досталось на орехи и его слепая одержимость землей обетованной не уступает, а даже перекрывает фанатизм пули лидера террористов.
Наполнение мира (шмот, хаблокации, бестиарий, челенджи, миниигры, сайды) - вполне себе достаточное, чтобы скоротать время до очередной вылазки.
Запоем проходишь игру и наступает, тот самый неожиданный поворот" и думаешь накой всё это было городить, когда никто не мешал переписать игру и без этой привязки в виде шептунов и судьбы.
Я не против чтобы приключение таки было другим, но то что они вымучили достойно того, что они родили в эдвентчилдрен (удивляешься в начале, но вспомнишь всё то, что они нарастили во вселенной до этого и просто понимаешь - той лаконичности, что была в оригинале уже просто не может быть). У руля главные озорники затейники шквары Гламура+Моти, и этот взрывной дуэт с другим затейником Нодзимой (который горячо любит вселенную фф7) выдали нам судьбоносного арбитра планеты, которого мы побеждаем (прямо древнегреческая трагедия), все ничего, но мы ещё и переписали таймлайн..замечательно
С лелеемой Гламурой серией сердец" я незнаком, но наслышан о той чехарде, что там творится. Зато знаком с горячо любимым Моти и его трилогией, и вижу забавную параллель с 13 - мы лси, побеждаем фалси и освобождаемся от своего фокуса и рождаем кеос тк разрушили изначальный таймлайн....втф

 

В 21.04.2020 в 09:42, Увлажнитель сказал:

побочные квесты, и если я вижу, что они плохие

Для меня они выполняют ту функцию которая мне нужна от сайда: задача-решение-награда. Вариация действий стандартная (в какой игре есть подтягивания и приседания) и не сказал бы, что какая-либо задача успевает набить оскомину.  
Могу предположить, что для кого то нужна глубина", но не уверен что здесь нужны полотна текста как принято в пантеоне крпг или сложно структурированные нелинейные сайды, которые могут повлиять на персонажей или нпс (такие квесты наверно есть только в планетескейп, да в каком нибудь аркануме, вроде бы есть что-то подобное в дивайнити, но не играл).
Можем вспомнить ведьмачие сайды, которые как правило ставятся в пример для крупных игр, но как бы там жеж большинство относятся к подай/расследуй/принеси. Они может быть неплохо прописаны (но какбы и здесь не сказал бы, что они уж в отрыве от вселенной) и более органично вплетены в лор игры, но по хорошему в них мы делаем всё-тоже самое что и здесь. Да, там есть большие сайды, но их на всю игру 3-4, да и с другой стороны зачем такой сайд жрпг? когда здесь главное гемплэй). В крпг просто другие правила построения мира, основной сюжет как правило за редким исключением достаточно архаичный (по канонам dnd) и с миром игры мы знакомимся через сайды, поэтому собственно в них как правило и проходит львиная часть нашего времени и поэтому им уделяется так много времени со стороны разработчиков.
нелинейные и оригинальные сайды в жрпг? ну допустим хроно тригер/кросс и дк7 и может ещё две-три игры где есть тайм-тревел, но опять же не сказал бы, что там есть какие-то уж глыбоко прописанные квесты, их просто интересно выполнять, чтобы увидеть результат. в 12 есть парочка не плохих многоступенчатых квестов, может ещё где, но это скорее исключение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, закидают тут меня какашками, если я после прохождения честно опишу впечатления?:)

Пока только в 9 главе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gau сказал:

Вот интересно, закидают тут меня какашками, если я после прохождения честно опишу впечатления?:)

Пока только в 9 главе

Пиши)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Gau сказал:

Вот интересно, закидают тут меня какашками, если я после прохождения честно опишу впечатления?:)

Пока только в 9 главе

главное 9 главу не критикуй с прекрасной айрес и не буду кидаться.:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gau сказал:

Вот интересно, закидают тут меня какашками, если я после прохождения честно опишу впечатления?:)

Пока только в 9 главе

Пиши. Не важно, будешь писать от счастья или будет рваться пукан. Так хоть темка будет выглядеть немного живой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ksard сказал:

главное 9 главу не критикуй с прекрасным клаудом и не буду кидаться.

Фиксед :frog40:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принц Сахагин и призраки самые бесячие враги. Из-за них забил на тренировочные бои в здании шинра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 глава это как как Анчартед в лучшем понимании этого слова - веселый экшн на байках, шутки про задницу, дух приключений. Нереально кайфанул конечно. Джесси малышка. :cat-114:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играл в оригинал, наткнулся на обсуждение ремейка со спойлерами.

Спойлер

Этот ремейк на самом деле сиквел оригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Christy 

Спойлер

Может это воспринимать или как сиквел, или Ребилд, наподобие того, что сделали с Евой

 

 Famitsu Sales: Week 16, 2020 (Apr 13 - Apr 19)
[PS4] Final Fantasy VII Remake # <RPG> (Square Enix) {2020.04.10} (¥8.980) - 70.652 / 773.505 (-90%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alekzan 

Спойлер

С Евой понятно, что ребилд. А тут есть персонажи, которые осведомлены о событиях оригинала, так что все это похоже на FFVII - 2: Back to the Future. Не играл не в оригинал, не в ремейк и хочу знать так ли это, или кто-то раздутыми мозгами дошел до несуществующих уровней познания ремейка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Christy 

Спойлер

Я лично считаю это сиквелом, но не ремейком или ребилдом. Аналогия с "Назад в будущее" есть некоторая. 
В игре есть два персонажа которые в курсе всех событий будущего. Один из этих персонажей прямиком из АС фильма. 
Ну и в конце остальная группа будет в курсе, основных моментов оригинала. Только обрывки, но всё же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру за 44 часа и 30 минут, зачистив все доступные на нормале побочки, батл репорты и бои в колизее и в ВР. В целом игра получилась хорошая, но очень неровная. С одной стороны прекрасная постановка и много действительно круто сделанного эпика, запоминающаяся музыка, выдающаяся работа художников, интересные персонажи и множество крутых боссов, а с другой - примитивные и скучные сайдквесты, плохой дизайн уровней с множеством идиотских условностей, нелепое растягивание хронометража, незавершенность истории и графические косяки в виде мутных задников и текстур, которые порой полностью портят погружение в игру. Боёвка в целом получилась хорошая, но и в ней есть немало раздражающих моментов.

В моём случае положительные стороны всё-таки перевесили, а потому игра понравилась - местами было очень круто. Жду продолжения.

 

Ах да, отдельный дизреспект Скварешне за отсутствие локализации.

Изменено пользователем Увлажнитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alekzan сказал:

Я лично считаю это сиквелом

Я не понимаю с какой надо стороны смотреть чтоб считать это сиквелом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел разбор сюжета, потому что в оригинал не играл и сам многого не понял. Интересно наворотили, мне нравится.  :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×