Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Final Fantasy VII Remake [Опрос:Оценка]

Mountain View

FTxlcuA.png

Сообщение добавил Mountain View

Ваше мнение по поводу Final Fantasy VII Remake 2020?  

135 проголосовавших

  1. 1. Какую оценку заслуживает ремейк?

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
      0
    • 3 из 10
      0
    • 2 из 10
      0
    • 1 из 10
    • Не играл/а еще, куплю позже
    • Не играл/а еще и не куплю


Рекомендуемые сообщения

соглашусь с недовольным в том, что да, переключение иногда задалбывало, причем не именно юзание скиллов(пушо там все равно в менюшке спокойно все делается), а именно то что аи-боты ну ваще не набивают атб и приходится самому постоянно автоаттачить чтобы хоть какой-то скилл они получили

почему они в авто режиме часто тупо в блоке стоят или ваще куда-то в угол забиваются непонятно

с другой стороны мб тогда игра была бы слишком легкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sqar В игре есть материя авто-хила при лоу хп. Второе, тот за кого играешь в данный момент. Собирает на себе агро противника. По этой причине и используешь хилки по кд. Переключение героя, перенаправляет рейдж противников. Поэтому, да, смена героев, это кор геймплей. 

 

Я все понимаю, даже фф13 кому-то понравилась. Но боевка в фф15, рили? Может табу на эту фразу повесим? А то уж, не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dozensnake сказал:

соглашусь с недовольным в том, что да, переключение иногда задалбывало, причем не именно юзание скиллов(пушо там все равно в менюшке спокойно все делается), а именно то что аи-боты ну ваще не набивают атб и приходится самому постоянно автоаттачить чтобы хоть какой-то скилл они получили

почему они в авто режиме часто тупо в блоке стоят или ваще куда-то в угол забиваются непонятно

с другой стороны мб тогда игра была бы слишком легкой

Ну ты в принципе и прав, было бы слишком просто набивай напарники хорошо атб. Смотри в игре даже есть материи дающие фишки именно что напарникам которыми не управляешь, вроде "заюзай скилл дважды, напарники получат АТБ бонус" и т.д.

Ну и поскольку ИИ чаще стоит в блоке то и материя на улучшения блока и повышения атб тоже помогает им лучше стакать атб.

В этом же вся суть, свапайся на того чей скилл сет тебе нужен, хапай для них атб и потом оставляй на будущее или используй сразу.

 

Моя тактика обычно какая: 

Спойлер

 

На Тифе прокнуть два раза рейдж, чтобы у неё в активе был Rise and Fall на случай когда у противника будет стаггер, чтобы его процентно увеличить.

На Айрис держу запас, на случай если нужен хил или экстра бурст магии (аркан поле+спелл как раз аккуратненько два 2 атб).

В активе играю за того у кого прей материя или того, кто собственно и пытается вывести противника на стаггер. (Очевидно это Клауд)

Ну и еще я поставил био материю на пару с синерджи материей чтобы ИИ кастил самую нейтральную магию на врагов которых бью я.

 

Плюс мне кажется система почти тотального контроля по типу гамбитов в итоге набивает оскомину и лишает в дальнейшем участия самого играющего, то есть была идеальной ровно на одну часть, тобишь для фф12.

Поэтому здесь ты в идеальном положении, большую часть процесса контролирует играющий, а боты просто делают все в их силах лишь не помереть до момента, пока ты не возьмешь их под свой контроль.

 

Самый большой тупняк ИИ, когда Баррет и Айрис зачем то бегут поддалбливать босса под стаггером в мили рендж и когда мили союзники ну слишком уж далеко от от противников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успех 

Цитата

Final Fantasy VII: Remake was the best-selling game of April and instantly becomes the #3 best-selling game year-to-date. Final Fantasy VII: Remake is currently the best-selling game of 2020 on PlayStation 4.

Final Fantasy VII: Remake sets a new launch month Final Fantasy franchise sales record in both unit and dollar sales. Both records were previously held by Final Fantasy XV which launched in the December 2016 tracking period.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/news/146734/final-fantasy-vii-remake-record-breaking-us-launch-npd-april-2020

 

Нереально круто идет + фанаты хорошо приняли. Большой успех для Square Enix.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Я давно уже не видел такой неотполированной и неоднозначной игры. Крутые боссы и зрелищная боевка с катсценами здесь сочетаются с ужасным левел дизайном и незапоминаюшимися коридорами, которые ещё и реюзаются по несколько раз. И кто вообще догадался разделять локации узкими проемами, через которые нужно протискиваться и которые к концу игры начинают дико раздражать? Тем более в таком количестве. Плюс неровная графика, что вызывает вопросы, тк в кх3 на ue4 не было таких проблем с текстурами.
  По итогу получается крепкая 7, тк у игры есть крутые элементы, которые сочетаются с посредственными и раздражающими. Игре бы дать ещё несколько лет на полировку:57a8bd5ab4d94_FROG4:. Одно из самых больших разочарований за это поколение.

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SkyerIst сказал:

https://gamemag.ru/news/146734/final-fantasy-vii-remake-record-breaking-us-launch-npd-april-2020

 

Нереально круто идет + фанаты хорошо приняли. Большой успех для Square Enix.

Отлично:icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Final Fantasy 7 Remake sold 2.2M units digitally around the globe in April, according to SuperData estimates.

This is a record for the series & a PlayStation exclusive, outpacing Marvel's Spider-Man.

 

Лучше ЧП идет в цифре, хотя это вроде как самый продаваемый экз ps4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и чудненько. Избитая фраза, но игры так сейчас уже не делают, FFVII подарила самые яркие впечатления за весь ген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что тут ещё можно сказать 💪🏻

 

FE5D8D8E-76A4-4988-83DE-13FC05C05A15.jpeg

Изменено пользователем CloudStrife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то, что сделал Номура с сюжетом, использовав метанаратив, само по себе гениально, даже в отрыве от самой игры. Хотя игра здесь вообще не важна, а главное то, как автор использовал ожидания аудитории и превратил их в цепи, ограничивающие автора в творческой свободе. Это больше чем ремейк или копия классики на новом движке, а совершенно новое произведение, которое точно войдёт в историю индустрии только за один дискурс, которое оно собрало вокруг себя. 
    Я не уверен в необходимости продолжений, потому что в данном виде ремейк, именно как новое произведение, закончен и полноценен. Полноценен, разумеется, для тех игроков, кто прошёл оригинал, а для тех кто нет - это просто дорогая jrpg со множеством недостатков

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дей ван эдишен сабжа это же обычная версия?

взял на 1с сайте за 2 к тогда как просто сабж 4 

это подозрительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2020 в 07:26, RisePhoenix сказал:

то, что сделал Номура с сюжетом, использовав метанаратив, само по себе гениально, даже в отрыве от самой игры. Хотя игра здесь вообще не важна, а главное то, как автор использовал ожидания аудитории и превратил их в цепи, ограничивающие автора в творческой свободе. Это больше чем ремейк или копия классики на новом движке, а совершенно новое произведение, которое точно войдёт в историю индустрии только за один дискурс, которое оно собрало вокруг себя. 
    Я не уверен в необходимости продолжений, потому что в данном виде ремейк, именно как новое произведение, закончен и полноценен. Полноценен, разумеется, для тех игроков, кто прошёл оригинал, а для тех кто нет - это просто дорогая jrpg со множеством недостатков

Нафиг не нужен был этот метанарратив. Он лишает сабж автономности и сильно мешает новым игрокам.

Хотели переписать сюжет - просто бы сделали. Никакие Арбитры Судьбы вообще не нужны. Только раздражают влезая в разные сцены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Silent dream сказал:

Нафиг не нужен был этот метанарратив. Он лишает сабж автономности и сильно мешает новым игрокам.

Хотели переписать сюжет - просто бы сделали. Никакие Арбитры Судьбы вообще не нужны. Только раздражают влезая в разные сцены.

  Про автономность согласен. Без знания сюжета оригинала все нарративные инструменты Номуры не работают. 
     Представь, что герои во вселенной ремейка обладают свободой воли, но каждый раз, когда они пытаются поступить иначе, чем было в оригинале - вмешиваются whispers of fate, которые являются воплощением знания игроков о судьбе героев (или их ожиданий о том каким должен быть ремейк). И в этом контексте метанарратив работает.  

     Я считаю ремейк лучшей сценарной работой Номуры. Который войдёт в историю, как когда-то было с mgs2.
     
    
     

 

 

 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

https://www.pushsquare.com/news/2020/05/interview_final_fantasy_vii_remake_producer_and_co-director_on_development_launch_and_being_grateful_for_the_fans

Final Fantasy VII Remake expands on the Midgar story arc significantly. When developing the game, how did you decide on the parts that you wanted to expand?

Kitase: I personally envisioned quite a dramatic change overall, but our director; Tetsuya Nomura and co-director; Naoki Hamaguchi, wanted to keep the beloved aspects in the original as much as possible. Eventually the development team decided to focus on respecting the original while adding in new elements, ensuring a delicate balance between the two.

Как же теперь Номуру хейтить:pokemon1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Manson сказал:

Как же теперь Номуру хейтить:pokemon1:

Здесь, наверно, имеется ввиду сохранение узнаваемых боссов и локаций из оригинала. Я не думаю, что остальная команда участвовала в написании сюжета. Но остальные новые механики, например - примитивный паркур, они могли предложить

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играл в оригинал, но прошел ремейк и все равно восхитился креативом с которым преподнесли измененную историю. Суть шептунов говорят прямым текстом в игре, а в деталях помогло разобраться одно видео. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Manson сказал:

RisePhoenix вопрос стоял про сюжет, не про локации и боссов. 

 Все, увидел. Но здесь все же про расширение оригинальной истории. В качестве примера, это может быть сцена в honeybee inn, расширить которую могли попросить разработчики. То есть небольшие изменения, которые углубляют оригинальную историю, могут лежать на команде.
    Ответственность же за добавление whispers of fate и полное отклонение от оригинала в концовке должна лежать на сценаристе или креативном  директоре.

13 минут назад, Helic сказал:

Не играл в оригинал, но прошел ремейк и все равно восхитился креативом с которым преподнесли измененную историю. Суть шептунов говорят прямым текстом в игре, а в деталях помогло разобраться одно видео. 

Да именно это идея очень крутая. И теперь благодаря ей продолжения могут не оглядываться на оригинал и двигаться в любом направлении (тк арбитры судьбы уничтожены). Поэтому дальнейший сюжет теперь непредсказуем. 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RisePhoenix сказал:

Да именно это идея очень крутая. И теперь благодаря ей продолжения могут не оглядываться на оригинал и двигаться в любом направлении (тк арбитры судьбы уничтожены). Поэтому дальнейший сюжет теперь непредсказуем. 

Но все же повторюсь, ничто не мешало сразу изменить сюжет и не оглядываться и без уничтожения арбитров. Ведь их не нужно уничтожать, если изначально не добавлять:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Silent dream сказал:

Но все же повторюсь, ничто не мешало сразу изменить сюжет и не оглядываться и без уничтожения арбитров. Ведь их не нужно уничтожать, если изначально не добавлять:57a8bd5a0af02_FROG1:

Конечно, не мешало. Но тогда бы весь ремейк потерял ту глубину, которая у него есть сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сейчас нравится идея, хотя после того как прошёл было странное ощущение.  Хорошо то, что тепер фанаты семерки гадают что будет дальше, а не только хотят в новом графоне увидеть знакомые сцены. И отлично поиграли с твистами вроде 

Спойлер

убийство Баррета. 

Без всей этой темы с судьбой вряд ли фанаты приняли бы крупные изменения, вроде оживления Айрис, а теперь фанаты заинтригованы тем, как далеко пойдёт Номура. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×