Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Final Fantasy VII Remake [Опрос:Оценка]

Mountain View

FTxlcuA.png

Сообщение добавил Mountain View

Ваше мнение по поводу Final Fantasy VII Remake 2020?  

135 проголосовавших

  1. 1. Какую оценку заслуживает ремейк?

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
      0
    • 3 из 10
      0
    • 2 из 10
      0
    • 1 из 10
    • Не играл/а еще, куплю позже
    • Не играл/а еще и не куплю


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Manson сказал:

Хотя бы не мобильная параша.  

И такое есть

P.S: еще забыл про миллионы костюмов которые стоят как сама игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arein сказал:

И такое есть

P.S: еще забыл про миллионы костюмов которые стоят как сама игра.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 У них еще мобильная параша вышла по смт в 2018г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arein ну что тут скажешь, значит фатлус тоже как и зашквар эникс новые игры делать не хотят:57a8bd5a0af02_FROG1:

В переиздании Advent Children модельки персонажей нужно менять ибо выглядят убого уже.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Manson сказал:

В переиздании Advent Children модельки персонажей нужно менять ибо выглядят убого уже.  

Будет значит Адвент чилдрен комплит ремейк!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sefik сказал:

Будет значит Адвент чилдрен комплит ремейк!!!

Через год после выхода этого переиздания фильма :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну в фильме они никак не изменят текстуры, для этого его с нуля надо собирать, а зная скварцов, все исходники они давно похерили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это фильм, переснимать и рендерить его никто уже не будет заново, ради текстур каких то. Оригинальный исходник заапскейлят в 4к и все.

Я даже не знаю как они это делать будут, фильм то не на кинопленке-негативе для правильных 4к ремастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел до Сефирота и нанем помер, не читав нажал не тот retry, а до этого минут 20 предыдущего ковырял босса

Спойлер

giphy.gif

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На релизе оригинала повременил с прохождением, а теперь самая ожидаемая игра, это ПС5 версия. В 60 фпс проходит - крутота, еще с доп контентом. Давно так игру не ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там, ждунов порвало. 

Которые год назад гордо кричали - че мне ваша пс4 и игра, какой эксклюзив, 10 апреля на ПК гордо поиграю!! :frog30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TA_Rubedo сказал:

Что там, ждунов порвало. 

Которые год назад гордо кричали - че мне ваша пс4 и игра, какой эксклюзив, 10 апреля на ПК гордо поиграю!! :frog30:

Да на самом деле уже все и забыли про игру)) Год пролетел ппц, я даже про нее не вспоминал) Выйдет - куплю на распродаже не дороже 500р, не выйдет - и хрен с ней))) Но сквари сами себе палки в колеса ставят, им надо как можно больше бабла выжимать из финалки, чтобы продолжение делать, если они его конечно планируют вообще делать))) Ну не хотят и не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался наконец-то до ремейка.

Около 7ми часов наиграл, на 4й главе. Пока все очень нравится. При этом понимаю что игра ещё даже не раскачалась. 
Что им однозначно удалось так это атмосфера. Кат-сцены, диалоги, персонажи и конечно же музыка - неповторимо. Ощущение что смотришь топовую сказку с перерывами на бои. 
И боевка вообще отличная, прям очень нравится ковыряться в ней. И сама идея миксануть риал-тайм с тактическими паузами - прям даёт то разнообразие, которое нужно. Подозреваю что порог вхождения здесь довольно высокий для тех кто не особо за жрпг в курсе.

Возможно на каком то этапе или моменте она может поддушить, но посмотрим. 
 

я сам если что за жанр не особо шарю. Из финалок играл только в 10ю, проходил на ps2 ещё, и 15ю. Последнюю дропнул в какой то момент.

кстати в 7ю тоже играл, но несчитово. Так как был слишком мал, да она ещё и на инглише была. Все таки это для людей постарше ностальжи. Плюс psone была у кореша, а мы все таки рубились во что-то коллективное большую часть времени. А у меня была Dreamcast.

так что на какие то изменения или неточности фиолетово.


 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 из жрпегшек то, что запомнилось - это Хроники Валькирии на ps3, помню в своё время немерено там наиграл, больно уж боевка нравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sommersbi сказал:

Возможно на каком то этапе или моменте она может поддушить, но посмотрим. 

Тут честная сложность. Это если на харде проходить, вот где можно встрять из-за нехватки МР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sommersbi Наоборот, тут очень низкий порог вхождения, как и было задумано разрабами, чтобы неофиты могли пройти. Прицел на то, что люди разберутся с механиками, ибо когда знаешь что делать -- изи. Чуть напрячься нужно будет в штабе Шинры. Повсюду разбросанные скамейки и тонны помогалок во время боя нивелируют цену ошибки впринципе, не говоря уже о том, что геймовера достичь очень сложно (+чекпоинты сейв-лоады).

 

Вот ФФ10 да -- тот же Сеймур мог порвать запросто неподготовленного юзера (а там шуруй обратно с сейв-точки!), в ФФ12 Элдер Вирм/Тиамат, в ФФ13 разве что ласт, в ФФ15 разве что взрывающаяся Регалия-самолет.

 

И самое главное -- в пошаговых ФФ цена ошибки была высока, потому что минимум помогалок, а следующий ход профэйлившего чара мог быть нескоро, а у тебя там очередность + враги с агилити высокой попадались (поэтому важно было побыстрее хейст получить через экипу, саммона, магию, предмет).

 

Так что, играй внимательно и будешь отдыхать. Та же Персона 5 на нормале посерьёзнее будет, если брать популярные игры жанра.

 

Игры надо любить, не скипать всё подряд как любят некоторые подпивасы и всё будет в удовольствие).

TA_Rubedo У меня ни разу не заканчивалась.:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Но я всегда планировал МП на определенные бои и экономил на жирные паки/боссов.

Причём, я ещё отвлекался на сторонние активности.

+ С разбиваемых ящиков рандомно выпадают восстанавляшки.

+ Есть спец экипа и скиллы, экономящие и восстанавливающие МП, я уже не говорю про матерьки с апом МП-пуллов (эквипишь тем кто часто лупит магией в данной патьке).

 

Это и есть хороший баланс -- если пользуешься всеми инструментами, предоставляемыми игрой, то все проблемы решаемы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, OkaRin сказал:

Наоборот, тут очень низкий порог вхождения, как и было задумано разрабами, чтобы неофиты могли пройти.


Перепутал, когда писал:troll_face_18:  изначально и имел ввиду низкий, так как чувствуется что эйм на массового геймера, впрочем финалки они то часто с прицелом на западную аудиторию, а тут ещё и ремейк легендарной части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, за Hell House конечно мое почтение. Помню кекал с этой шизы в оригинале(возможно потому что был совсем мал) и все думал в каком виде они это перенесут(если перенесут) и не подвели чертяки:cat-102:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Sommersbi сказал:

Блин, за Hell House конечно мое почтение. Помню кекал с этой шизы в оригинале(возможно потому что был совсем мал) и все думал в каком виде они это перенесут(если перенесут) и не подвели чертяки:cat-102:

Не только ты домик ждал :57a8bd5c741d1_FROG11:

Хотя я ожидал его увидеть в коридоре с руками-ковшами, даже успел немного расстроиться. 

Изменено пользователем Vaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел! Накидаю простыню ибо игра заслуживает!
Отличный вышел ремейк, хотя к концу игры я конечно понял почему некоторые сгорели от сюжета. Хотя, это все от восприятия зависит. Да и оригинал у вас никто не забрал с выходом ремейка. 

Что забавно, примерно до 16й главы мне совсем не было очевидно что это "риквел" на самом деле.(само собой я не помню все детали и мелочи оригинала) Знаю общую конву, в оригинал играл, за сюжеты Crisis Core и Advent Children в курсе. И скажу что заинтригован и продолжение хотеть! Возможно многовато роялей в кустах под конец, однако сценаристам дает пространство для маневра, так что все у них в руках. Я все же надеюсь что баланс между переосмыслением с новыми идеями и оригиналом все же удержат. Думаю и они это понимают. 

Большинство флешбеков и "флешфорвардов" уловил. Троллинг в виде агрессивных видений "Той Самой Сцены" повеселил, реально раза 3-4 показывали. 

Лично я сюжетом доволен! Все эти заигрывания с необратимостью судьбы, размышления на тему серой морали - отлично. Местами наивно, но это же сказка в конце концов.

 

Чем игра безоговорочно прекрасна так это персонажами(что для финалок и японских игр не ново) и диалогами(а вот здесь был приятно удивлен). Диалоги в XV были такое себе. А здесь прям совсем другой уровень. То есть да, в кат сцены убито немерено бюджета, но как же здорово что это подкрепили сценарной работой. Некоторые диалоги трогали за живое, а динамика между персонажами это то, чего очень хотелось от ремейка. И много мелочей вроде недосказанностей, полу-тонов, намеков и прочего. Когда какие то вещи не проговариваются в лоб, но ты прекрасно понимаешь что персонажи имеют ввиду, думают, чувствуют. Глубина - это то, чего по понятным причинам не хватало оригиналу и с лихвой есть здесь. Троица из ЛАВИНЫ хоть и несколько стереотипные, но супер живые и приятные. Про Клауда, Тифу, Эйрис и Баретта и так понятно. Динамика изменения Клауда прям шик, в оригинале он все же ощущался как роботизированный мудачок по большей части(безотносительно его прошлого и характера). Глубина она не только в том что 10ти часовой сегмент превратили в 50ти часовую игру, а еще и в этих вещах.

И "японщина" дозирована. Минимум кринжовых сцен, где-нигде конечно проскакивают странные реакции, вздохи и ахи. В другой момент персонаж может начать кряхтеть не пойми с чего. Но этого минимум.

Стоит ли говорить что музыка это огромная часть всех этих диалогов и сцен? Настолько аккуратная и точечная перекройка саундтрека Уэмацу - мое почтение, фан сервис опять же, например 3я фаза с иллюзией Дженовы. 

 

Еще забавно что устаревший геймдизайн: невидимые стены, весь этот бэктрекинг, скупость активного окружения, однотипные коридоры - ощущается даже ок, тут преемственность сохранена=) Понятно что было бы время и еще больше денег сделали бы более современно, но это вообще не раздражает.

Умудрился только два квеста дополнительных пропустить в Wall Market ночном. Из-за чего минус две ачивки:frog39: И вот тут кину камень в геймдизайнеров. Одно дело когда ты рашишь по сюжету и не замечаешь контент, другое дело когда ты облазил каждый уголок и все равно рискуешь пропустить квест, просто потому что он активируется в месте через которое ты пробегал 100 раз до этого в определенный момент, и игра никак не сигналит об этом. 

апд: претензию по квестам снимаю, вычитал что оказывается для них надо определенные условия. И появляются только при конкретной последовательности выборов. Так что при прохождении забрать ачивку не получилось бы так или иначе.

 

Все что касается боевки и боссов - прекрасно. Опасения по поводу душки не оправдались, в паре-тройке моментов геймоверы я словил, но в большинстве своем из-за того, что не было нужной материи экипировано. Некоторые боссы по крайней мере на нормале оказались проще чем ожидалось, но опять же, это не минус. Доступность это гуд, а для остального есть хард мод! Ну и игра поощряет внимательное использование абилок и спеллов, так что на нормале уж точно только самому себе можно придумать сложности.  

 

Вердикт: не посрамили я считаю. И продолжение жду, лет через 10:troll_face_19: 

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2021 в 20:39, Sommersbi сказал:

И продолжение жду, лет через 10:troll_face_19: 

Реалист!
Уважаю :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, контент в постгейме мякотка.:McConaughey:

я правильно понял, что соваться в самый последний шинра комбат мод пока не замаксишь HP и MP бессмысленно? Пушо пятираундовый формат против суммонов - звучит как супер пот. Погриндить прокачку доп материи  в принципе можно, но вот проходить главы на харде и собирать манускрипты пока не хочу. 
или лучше оставить на самый конец уже после прохождения глав на харде?

 

Все оказалось не так страшно, но бахамут призывающий ифрита самый сложный босс в игре я подозреваю.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×