Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Final Fantasy VII Remake [Опрос:Оценка]

Mountain View

FTxlcuA.png

Сообщение добавил Mountain View

Ваше мнение по поводу Final Fantasy VII Remake 2020?  

135 проголосовавших

  1. 1. Какую оценку заслуживает ремейк?

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
      0
    • 3 из 10
      0
    • 2 из 10
      0
    • 1 из 10
    • Не играл/а еще, куплю позже
    • Не играл/а еще и не куплю


Рекомендуемые сообщения

Только что, Ozu сказал:

Manson о нет, надо и дальше сидеть в 80х

В ДК 11 не вздумай играть, там тоже пошаговая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ozu сказал:

Буду еще тебя спрашивать во что мне играть:57a8bd5a0af02_FROG1:

Ко ко ко пошаговая:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вести себя по взрослому - это не вдаваться в крайности и мыслить более широко. Это так...мысли вслух)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ozu сказал:

Вести себя по взрослому - это не вдаваться в крайности и мыслить более широко. Это так...мысли вслух)

Очень смешно читать такое от человека который никогда не даёт развернутый ответ. Боёвка из 80-х это значит "широко мыслить? :Garold5:

Суть в том, что есть игровые серии, которым пошаговая боёвка больше подходит, по этому её не меняют, это традиция, за которую эти игры любят фанаты. Ремейку ФФ 7 подходит как и экшеновая боёвка, так и пошаговая, лично я за то чтобы в игре были обе.

Изменено пользователем Manson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson я имел ввиду, что мне конечно может не нравится такая боевка, но это довольно незначительный минус, который вот не помешал мне поставить P5 10 баллов. Мыслить узко это бросаться фразами "не вздумай играть тогда в игру х" и все такое

6 минут назад, Manson сказал:

есть игровые серии, которым пошаговая боёвка больше подходит, по этому её не меняют, это традиция

Она подходит стратегиям типо XCOM. Больше никому. Она существует до сих пор потому, что японцы слишком в этом плане консервативные. Кое-кто даже не хотел пускать в свои игры оркестровую музыку и оставлял midi.

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ozu сказал:

Manson я имел ввиду, что мне конечно может не нравится такая боевка, но это довольно незначительный минус, который вот не помешал мне поставить P5 10 баллов. Мыслить узко это бросаться фразами "не вздумай играть тогда в игру х" и все такое

60% персоны это боёвка в данжах и месентосе, за что тогда 10 ставить мне не понятно. В ДК 11 тоже очень много битв к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне понятно за что. Ладно. Спорить о вкусах как-то бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсекать целый жанр как устаревший просто потому что не нравится, вот что бессмысленно.

JRPG с экшеном были и тогда вспомните ту же Tales of Eternia, стратегические/тактические же игры на их макс потенциал легче воплотить на старом железе, что не означает автоматически, что они являются устаревшим типом геймплея. 

Ну и Manson уже привел убедительный довод, если действительно устарело почему же игры с такой боевкой до сих пор выходят, популярны это же само по себе объективно противоречит понятию устаревшей и никак не связано с вкусами, ты Ozu просто сейчас сбегаешь от признания того что не прав и пытаешься оправдать свою нелюбовь к пошаговой системе боя тем, что она устарела. Вот только зачем? Не нравится, так не нравится, это нормально, а накидывать беззубые доводы это уже моветон.

 

Даже если не обобщать, а вот взять конкретную ATB систем финалок удачно переняли, развили и адаптировали в Xenoblade. 

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zenforso сказал:

Отсекать целый жанр

Я как-то упустил когда пошаговая боевка стала = jRPG. Tales of и прочих уже не существует?

К слову о ней

2 часа назад, Zenforso сказал:

Tales of Eternia

Ты вспомнил игру на PS1 где возможности уже нормальные были.

2 часа назад, Zenforso сказал:

стратегические/тактические же игры на их макс потенциал легче воплотить на старом железе, что не означает автоматически, что они являются устаревшим типом геймплея. 

Нет это и означает.

2 часа назад, Zenforso сказал:

о почему же игры с такой боевкой до сих пор выходят

Я ответил почему.

2 часа назад, Zenforso сказал:

популярны

Ну театр и печатная литература тоже популярные, но это не значит что на фоне кино и цифровых изданий они не безнадежно устарели.

2 часа назад, Zenforso сказал:

 просто сейчас сбегаешь от признания

Отличный довод избавляющий от любой необходимости объяснять свою точку зрения. Простыня, что ты накатал - это просто вода.

2 часа назад, Zenforso сказал:

нелюбовь к пошаговой системе боя

Я не пылаю любовью к ветоши и это правда, но это не мешает мне играть в RPG и наслаждаться ими(но не их боевкой).

Опять же! Очень удобный довод. Теперь можно спокойно отмахиваться от всего, что я пишу.

2 часа назад, Zenforso сказал:

накидывать беззубые доводы это уже моветон.

Так ты все таки понимаешь, что весь твой пост это водичка?

Короче. Все эти споры прекрасны, но ты мне просто свою вкусовщину пихаешь, а мне это не интересно. Я за прогресс и твоя любимая система должна меняться и сильно(что она и пытается делать).

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Ozu сказал:

Ну театр и печатная литература тоже популярные, но это не значит что на фоне кино и цифровых изданий они не безнадежно устарели.

Вот честно после этой фразы спорить с вами бесполезно:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ozu сказал:

Вам не остановить наступление прогресса. 

Почему прогресс чаще пахнет деградацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ozu сказал:

Вам не остановить наступление прогресса. 

Создается впечатление что вы за прогресс ради прогресс. Хотя самим экшн-рпг тоже уже сто лет в обед.

Кстати эти самые экшеновые РПГ появились раньше Этернии, еще на SNES были собственно Tales of Phantasia и Star Ocean, не знаю какие мощности там не позволяли делать осознанный выбор боевки. От самих Сквэр была Secret of Mana. И самый главный аргумент против "мощности не позволяли" это Final Fantasy Adventure на черно белом GameBoy.

Только что, Silent dream сказал:

 

 

Изменено пользователем Silent dream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В защиту Оzu замечу, что во многих новых пошаговых боевках делают ваших сопартийцев по умолчанию управляемыми искусственным интеллектом, как в тех же персонах или дк, делая бои автоматическими. В Дк 11 даже ненужную возможность ходить добавили, понимая что обычный пошаг ощущается как прошлый век.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, delete сказал:

Почему прогресс чаще пахнет деградацией?

Хотел бы я увидеть крестного отца в театре и как ты будешь брать сумку книг в поездку вместо читалки:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне ещё во времена пс1 нравились боевки, которые при пошаговом делали боевку более экшновой как валькирия или легенда драгунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Silent dream сказал:

Кстати эти самые экшеновые РПГ появили

Что появилось раньше? Экшен или пошаговые? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ozu сказал:

Что появилось раньше? Экшен или пошаговые? 

Сорри, пошаговые появились раньше не потому что мощностей не было, а потому что они были изначально компьютерной реализацией настольных РПГ. Вы неверные выводы делаете из того что появилось первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silent dream ваши доводы мне нравятся. Тут мне возразить нечего. 

Впрочем пошаговая от этого не стала вдруг современной. 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silent dream если брать JRPG, то там во время NES реально было техническое ограничение сделать всё реал тайме!

 Поэтому и придумали рандом энкаутер, отдельное поле для битв и пошаговые сражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте, это, самомодерацией заниматься.  А то оффтоп как-то уже.

Разговор про "а что же лучше". Это занятно, в этой теме имел бы какой-то смысл несколько лет назад.

Озу, понятно, накидывает, но ATB в P5 безусловно лучше чем ARPG

[Offtop] Сообщение не по теме:

 я хз еще как эту срань назвать

в той же FF15. Дело тут не в устаревании, а в том, как к этой боевке отнеслись. Если не нравится пошаговщина, это дело вкуса. Не более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. Оффтоп зашёл слишком далеко. Давайте лучше обсуждать экшен-jrpg FFVII Ramake. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×