Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

themoderat

Shenmue III

Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, kone сказал:

Какой позор. Ещё пк магазинные междоусобицы упомянули.

Тоже фейспалм поймал когда это прочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Grindders сказал:

это кто такую дичь пишет?

На одном всем нам очень хорошо знакомом сайте :57a8bd5d80135_FROG15:

Решил все же не смотреть лаунч-трейлер, боюсь спойлеров, скоро сам оценю. Даже не верится, что мы дожили до релиза :cat-123:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2019 в 20:10, nikko сказал:

Но давайте не будем в теме другой игры обсуждать плюсы и минусы ДС.

Ты конечно такой умный. Сам первый притянул его за уши в этой теме, тем самым зажигая огонь, а теперь умываешь руки и на других стрелки переводишь. Круто:Crash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Alekzan сказал:

Ты конечно такой умный. Сам первый притянул его за уши в этой теме, тем самым зажигая огонь, а теперь умываешь руки и на других стрелки переводишь. Круто:Crash1:

Я просто сравнил двух разных разработчиков, пока один тусил с голливудскими звездами и выкладывал фото еды в инстаграм, второй работал не покладая рук. И результаты видны уже не вооруженным глазом. У Кодзимы получилась халтура. И это при совершенно разных бюджетах. Грех такое не упомянуть и не похвалить Ю Судзуки.

Изменено пользователем nikko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, nikko сказал:

Я просто сравнил двух разных разработчиков, пока один тусил с голливудскими звездами и выкладывал фото еды в инстаграм, второй работал не покладая рук. И результаты видны уже не вооруженным глазом. У Кодзимы получилась халтура. И это при совершенно разных бюджетах. Грех такое не упомянуть и не похвалить Ю Судзуки.

Да нет. Если бы действительно хотелось, можно без всего этого было обойтись. Но мы же не сдержались. И даже сейчас. :Crash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Alekzan сказал:

Да нет. Если бы действительно хотелось, можно без всего этого было обойтись. Но мы же не сдержались. И даже сейчас. :Crash1:

 А зачем продолжать этот разговор? Я сравнил двух известных в игровой индустрии разработчиков. Не для того, чтобы устроить перепалку-а чтобы люди наглядно видели, что сделал Ю Судзуки  со смехотворным ПО СОВРЕМЕННЫМ МЕРКАМ бюджетом. Без всякой напыщенной рекламы и показухи. Мне такие люди банально симпатичны. Вот и весь секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, nikko сказал:

чтобы люди наглядно видели, что сделал Ю Судзуки  со смехотворным ПО СОВРЕМЕННЫМ МЕРКАМ бюджетом

 

7 минут назад, nikko сказал:

Не для того, чтобы устроить перепалку-а

 

7 минут назад, nikko сказал:

Мне такие люди банально симпатичны.

:troll_face_5: 
Ясно-понятно. На этом можно завязывать оффтоп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, nikko сказал:

пока один тусил с голливудскими звездами и выкладывал фото еды в инстаграм, второй работал не покладая рук. И результаты видны уже не вооруженным глазом.

Да-да, после ухода из SEGA работал не покладая рук, что аж до 2015го года от него ничего стоящего не вышло. При всём уважении к Ю Сузуки, но склепать игру по лекалам начала нулевых - эко прям новаторство! А когда кое-кто другой, который "типа только тусил со звёздами Голливуда и выкладывал фотки еды в инстаграм" решил плыть против течения, придумал реально новый концепт игры (+ к тому же ещё новый ip, со своим лором и сценарием) и смог воплотить его в жизнь. Да, действительно, незаслуженный хайп словил, ага. Короче, сними уже розовые очки фанбоя и хватит принижать достоинства одного талантливого геймдизайнера над другим. Просто один из них заслуженно стал популярной медиа-личностью, а другой так и остался на задворках начала нулевых, о котором помнят лишь тысячи игроков по всему миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SSpace сказал:

i'm looking for someone who knows about Chinese 

 

cSDx9m7.jpg

:57a8bd5b52b45_FROG6:

В 17.10.2019 в 14:29, Charmander сказал:

Там сюжет из разряда-Джеки Чан и вазы, не очень понятно зачем играть в оригинал) кроме как знания общего строения мира, его управления и почему герой такой дубовый.

Ты не прав

17 часов назад, Grindders сказал:

kone это кто такую дичь пишет? приплести спорные решения издателя к качеству игры - это же просто маразм. Ну и про художников смешно читать:

 

shenmue3-win64-shippi0pj4g.png

 

shenmue3-win64-shippiihkpi.png

 

shenmue3-win64-shippippkno.png

 

И это игра с кикстартера за 7 миллионов долларов. В Андромеде графон хуже, а там игра раз в 10 дороже стоила и издавал ее один из крупнейших издателей в мире.

В Андромеде графика лучше не пиши чушь

Но там игра 100 млн стоила

12 часов назад, nikko сказал:

Я просто сравнил двух разных разработчиков, пока один тусил с голливудскими звездами и выкладывал фото еды в инстаграм, второй работал не покладая рук. И результаты видны уже не вооруженным глазом. У Кодзимы получилась халтура. И это при совершенно разных бюджетах. Грех такое не упомянуть и не похвалить Ю Судзуки.

А что Ю Судзуки делал 15 лет? Кодзима за это время великую серию родил и новый АйПи придумал, написал и собрал

12 часов назад, nikko сказал:

У Кодзимы получилась халтура

Ну да, а шенму 3 абсолютно новые механик предлагает:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SSpace сказал:

cSDx9m7.jpg

Когда кто-то сел на твой любимый погрузчик :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, кикстартерам коды разошлют только 19 ноября, да ещё и может быть задержат. Такая вот приверженность тем, кто вообще причина существования игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, M1tr@nd1R сказал:

Да-да, после ухода из SEGA работал не покладая рук, что аж до 2015го года от него ничего стоящего не вышло. При всём уважении к Ю Сузуки, но склепать игру по лекалам начала нулевых - эко прям новаторство! А когда кое-кто другой, который "типа только тусил со звёздами Голливуда и выкладывал фотки еды в инстаграм" решил плыть против течения, придумал реально новый концепт игры (+ к тому же ещё новый ip, со своим лором и сценарием) и смог воплотить его в жизнь. Да, действительно, незаслуженный хайп словил, ага. Короче, сними уже розовые очки фанбоя и хватит принижать достоинства одного талантливого геймдизайнера над другим. Просто один из них заслуженно стал популярной медиа-личностью, а другой так и остался на задворках начала нулевых, о котором помнят лишь тысячи игроков по всему миру.

Что за бред ты пишешь, какое новаторство? Ходить по унылой местности и заниматься доставкой пиццы это по твоему новое слово в игровой индустрии? Иди лучше обсуждай свою инди игру  в теме ДС. У тебя там больше охват аудитории будет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, M1tr@nd1R сказал:

Да-да, после ухода из SEGA работал не покладая рук, что аж до 2015го года от него ничего стоящего не вышло. При всём уважении к Ю Сузуки, но склепать игру по лекалам начала нулевых - эко прям новаторство! А когда кое-кто другой, который "типа только тусил со звёздами Голливуда и выкладывал фотки еды в инстаграм" решил плыть против течения, придумал реально новый концепт игры (+ к тому же ещё новый ip, со своим лором и сценарием) и смог воплотить его в жизнь. Да, действительно, незаслуженный хайп словил, ага. Короче, сними уже розовые очки фанбоя и хватит принижать достоинства одного талантливого геймдизайнера над другим. Просто один из них заслуженно стал популярной медиа-личностью, а другой так и остался на задворках начала нулевых, о котором помнят лишь тысячи игроков по всему миру.

Не мешай ему, у него виднеется одинаковая работа-там где этого нет :frog31:ну и грубо говоря-серия Якудза смотрит на это как на привет из прошлого для своих. Спасибо игре что стартанула конечно, но не надо было трогать, хотя мне лично третья часть нравится) выглядит опрятно хоть и криво.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Charmander сказал:

Спасибо игре что стартанула конечно, но не надо было трогать

Это почему не надо трогать? Кто так решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Elyonorro сказал:

Это почему не надо трогать? Кто так решил?

Перефразирую-был огромный шанс того что не надо было трогать, хорошо что шанс воплотился на 60% только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Charmander сказал:

хорошо что шанс воплотился на 60% только.

Поиграем тогда и будем говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, nikko сказал:

Что за бред ты пишешь, какое новаторство? Ходить по унылой местности и заниматься доставкой пиццы это по твоему новое слово в игровой индустрии?

А скопировать гемплейные механики из нулевых - это тоже новаторство по-твоему? Диалоговая система с неписями -дно, хотя Сузуки как-то бахвалился на тему, что он придумал что-то уникальное на этот счёт, а по факту всё осталось по-старому. Я уж промолчу про боевую систему, которая в Ш3 упрощена донельзя. Так собственно где развитие идей, новые механики, более продвинутая боевая и диалоговая системы? На фоне этого даже "доставщик пиццы" будет смотреться гораздо оригинальнее, чем архаизм из прошлого. P.s. Если что, я сам ждал Шенму 3 более 10ти лет, но то что я увидел, совершенно не тянет на ту прорывную дилогию с Дримкаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, M1tr@nd1R сказал:

а по факту всё осталось по-старому

Напомни, пожалуйста, где в старых частях была система отношений с близкими персонажами типа той же Шенхуа, где в зависимости от того, что и как ты говоришь, меняется ее отношение к главному герою и это влияет на диалоги?

 

19 минут назад, M1tr@nd1R сказал:

Я уж промолчу про боевую систему

И правильно. Боевая система стала глубже, теперь надо рассчитывать тайминг ударов, думать, когда бить, а когда выжидать, следить за выносливостью блока, развивать приемы на тренировках (как и раньше, меняется не только сила удара, но и анимации, с которыми герой их выполняет - мелочь, а приятно), а не тупо закликивать врагов, не давая им шанса на ответный удар, как это было в первых двух частях и как это до сих пор работает в Якудзах и Джаджменте.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Grindders сказал:

где в старых частях была система отношений с близкими персонажами типа той же Шенхуа, где в зависимости от того, что и как ты говоришь, меняется ее отношение к главному герою и это влияет на диалоги?

С Фанг Меи вроде что-то подобное было во второй части, чтобы получить ряд дополнительных катсцен. Но там не совсем от диалогов всё зависело, а ещё от последовательности действий Рё.

12 минут назад, Grindders сказал:

Боевая система стала глубже, теперь надо рассчитывать тайминг ударов, думать, когда бить, а когда выжидать, следить за выносливостью блока, развивать приемы на тренировках

Вот именно. Теперь она построена на каче характеристик ГГ (если судить по демо). Встретил какого-нибудь высокорангового врага по сюжету - он тебя по-быстрому отмутузит, т.к. Рё видишь ли не достаточно постиг искусство кунг фу. Так что будь добр, потрать часок в додзё и вкачай ещё несколько левелов. Очень весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, M1tr@nd1R сказал:

Так собственно где развитие идей, новые механики,

Рыбалка будет между прочим, хз что еще надо для счастья в Шенму :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Stan277 сказал:

хз что еще надо для счастья в Шенму

Надо ещё вернуть прокачку приёмов как в первой части, для полного счастья. Чтобы на кач одного приёма по часа полтора-два тратить реального времени. И гонки на погрузчиках :up: Честно, мини игр в демо-версии мне хватило на минут 20-30. Хотя во второй части я по долгу в них упарывался. Видать "я слишком стар стал для этого дерьма." © 

Изменено пользователем M1tr@nd1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, M1tr@nd1R сказал:

И гонки на погрузчиках

Тут без вопросов, самая важная мини-игра как и собственно сама работа на погрузчике. Я получал какой-то особый кайф от этой рутины, максимальный уровень погружения в игровой мир, можно сказать. Хотя и понимаю, что некоторых может оттолкнуть такой подход с ежедневной работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Grindders сказал:

а не тупо закликивать врагов, не давая им шанса на ответный удар, как это было в первых двух частях

Ты Чаи в первой части в зале аркадных автоматов смог закликать, не давая дать ему ответный удар? К слову, его можно там победить (хоть это и не обязательно), однако это весьма сложно сделать. Или могу напомнить про ряд секретных бойцов из второй части, над победой которых придётся изрядно попотеть. После чего откроется мини-игра с забегами уток. 

11 минут назад, Stan277 сказал:

Я получал какой-то особый кайф от этой рутины, максимальный уровень погружения в игровой мир, можно сказать. Хотя и понимаю, что некоторых может оттолкнуть такой подход с ежедневной работой.

Ну для игры тогда это было в новинку, особенно если ты проходил её учась ещё в школе или другом учебном заведении. Типа разрабы, мол, совсем офигели, в игре работать заставляют! ) Хотя было забавно, да. А вот сами гонки на погрузчике быстро надоедали, особенно  когда ты начинал понимать, как легко обставить всех соперников. Хотя таскание ящиков во второй части был тем ещё адом и бородатого напарника хотелось запинать со злости. 

Изменено пользователем M1tr@nd1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×