Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

NieR: Automata

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Knuck Knuck' timestamp='1446129093' post='5005450'] длц к баянетте? [/quote]Платинумы делают только боевую систему и анимацию( наверно) я честно не сильно следил за игрою, они узнаются конечно во всех движениях героини.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смачно. Вот теперь я очень заинтересован игрой.

И даже я!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Charmander' timestamp='1446129832' post='5005460'] Платинумы делают только боевую систему и анимацию( наверно) я честно не сильно следил за игрою, они узнаются конечно во всех движениях героини.   [/quote] 

Платинумы разрабатывают игру (целиком, не какие-то ее части) под руководством людей из Сквер Эникс.

 

Актион показали, покажут ли теперь РэПоГе....

 

 Рановато как бы. Летом, когда игру анонсировали, говорили, что она была готова всего на 10%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Snatcher'], Да я в общем говорю, мне интересно насколько это рпг. По подобию Скалбаунда или всё таки тут больше будет преобладать экшон и ограничатся лишь рпг вкраплениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Phoenix Wright'], ну мне уже давно не интересно его смотреть это факт, но тут интересный сеттинг и боевка на мгр похожа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SerorDe'], Таро в интервью говорил, что сиквел будет верен оригиналу. Так что побегать будет где. И да, понимаю, хотелось бы увидеть это своими глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Snatcher' timestamp='1446130423' post='5005473'] Платинумы разрабатывают игру (целиком, не какие-то ее части) под руководством людей из Сквер Эникс. [/quote] А ну тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eurogamer article summary:

- Nier was born out of Yoko pitching Drakengard 3, and Square wanting to do something different, so ideas were reworked into Nier. Yoko then wanted to do a second Nier, and was told instead to do Drakengard 3.
- Development on original Nier took longer than expected. Regret their low metacritic score, and feel by the time they got their engine working it was at a point where other devs had a better handling of then hardware, so they looked more dated by comparison.
- Yoko felt Nier was an experiment, and that while modern games had a lot of love and quality work put into them, he felt once you played each one for 30 minutes you got an idea of what they'd be like until the end. Nier was an attempt to always keep the gameplay mixed up and surprising.
- Nier: Atomata is similarly structured to the original. When Saito (SE) requested Nier 2 he wanted a more action orientated game. Yoko wanted something more like Ocarina of Time, with fields to travel, as a "natural, nice way" for a game to be. Yoko feels Nier: Atomata is more his way than Saito's.
- Will retain the experimental, surprising design philosophy of the original. But doesn't want to retread ideas.
- Jokingly suggested making a boring, tedious game. Because that would indeed be surprising.
- Also suggested the game give random endings as paid DLC. Nobody liked that idea.
- He feels his most popular stories were written while he was drunk.
- He spent a lot of time angry with the dev team for Nier, and is impressed at Platinum's efficiency. Which he says frees him up to drink more, and thus write good stuff for the game.
- Story trailer stuff will come at a later date. This trailer was mainly to show off that it's a successor to Nier, and Platinum's involvement for what they do best.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так, пока что меня саунд не впечатлил, но игра выглядит интересно. Саунд не впечатлил из-за отсутствия эпичности, сравните сами:
там на прошлой странице был трейлер с новым Ниром, а вот трейлер старого. Эпичность зашкаливает, но это ланч-трейлер, поэтому у сиквела еще предостаточно времени.

http://www.youtube.com/watch?v=scgU6fKQ6zI

 

Но мне, честно говоря, страшно. В прошлой игре, Дракенгард 3, Таро Ёко финальная битва - это такое эпичное ритмическое сражение,где уровень Зиро нифига не значит, потребуются ваши навыки барабанщика. Это со стороны выглядит легко, но на самом деле это сложно, я не помню сколько раз пыталась это сделать, а руки до сих трясутся при внезапном врубании этой последней мелодии. Поэтому мне одновременно интересно и страшно, чем же на этот раз будет нас троллить Таро Ёко.

Изменено пользователем stiletto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='stiletto'], вспомни, у Сквер был период с полнейшим отсутствием каких либо анонсов и информации. Месяцами от них не было слышно ничего и ни о чем. Они понимают, что нужно показывать хоть что-то, чтобы поддерживать интерес игроков. Отсюда и сырость буквально каждого трейлера и демонстрации всех игр от них. Игры на слишком ранних стадиях разработки, материала на высококачественные трейлеры не хватает, слишком многое просто напросто не готово. Здорово было бы увидеть супер-трейлер, демонстрирующий все аспекты игры, но ждать бы пришлось ой как долго. А так хоть боевку увидели, и уже ясно, что слабое звено оригинала в сиквеле закаленно будь здоров.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Божественно выглядит. Да и звучит не хуже, лютейший белив. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Knuck Knuck' timestamp='1446129093' post='5005450'] средненький урожай пуканов.

Вариант 2: платинумы такие же конвеерщики как убисофт,чуть лучше,ничего придумать не могут,клепают второсортные хакнслешики с консервированным душком пс2 [/quote]

Мне кажется просто кто-то не умеет в слешеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Knuck Knuck' timestamp='1446129093' post='5005450'] длц к баянетте?   средненький урожай пуканов.   Вариант 2: платинумы такие же конвеерщики как убисофт,чуть лучше,ничего придумать не могут,клепают второсортные хакнслешики с консервированным душком пс2 [/quote] 

сударь, не расстраивайтесь, вас никто к стулу не привязывает и руки к дуалшоку4 не приклеивает, поэтому не портите людям праздник. Меня вот, например, терзают сильные сомнения по поводу новой игры от Кейджа, но я же не лезу в тот тред про Детройт плеваться ядом.

 

[member='Snatcher'], насколько я помню, летом игра была готова на 10%, сейчас вряд ли больше 20%, но то, что боевку делают Платинумы - это очень хорошо, у них большой опыт по разработке слешеов. Прошлый Нир держался на сюжете, на боссах и персонажах, все остальное там можно оспорить при желании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

средненький урожай пуканов.

Вариант 2: платинумы такие же конвеерщики как убисофт,чуть лучше,ничего придумать не могут,клепают второсортные хакнслешики с консервированным душком пс2

 

Мне кажется просто кто-то не умеет в слешеры.

 

конечно не умею,я в ревендженс не могу первого босса завалить.Это который через 10 минуты игры.Только при чем тут мое отношение к тому, что платинумы сделали из самобытного проекта свой очередной слешерок под другим соусом,я не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется просто кто-то не умеет в слешеры.

 

 

Вот меня всегда прикалывали люди кидающие высеры типа "тупой экшон с тупой долбежкой по кнопкам". А после того как увидел как несколько таких кидальщиков играют в этот самый экшон, я понял, что нелюбовь многих к этому жанру рождена именно неумением в него играть. Этим людям не дано узнать, что в некоторых слэшерах (God of War 2 к примеру) на высоких уровнях сложности тактики больше, чем в расхайпленных РПГ с якобы глубокими и продуманными боевками. 

Вот например, при всем при том, что я хардкорщик в 3D файтингах, в 2D файтинги я тупо не умею вообще. Делает ли это Street Fighter плохой игрой (ну, в смысле, то что я в него не шарю)? Нет, не делает. У игры огромных потенциал, который я из-за склада своего ума, привыкшего к 3D, раскрыть не способен (пока по крайней мере, я работаю над этим). Многие люди привыкли к тому, что игровой процесс скармливается им с ложечки уже пережеванный, не понимая, что не все игры такие, что есть игры, которые требуют отдачи со стороны играющего. И именно это делает эти игры такими крутыми. 

 

 

 

платинумы сделали из самобытного проекта свой очередной слешерок под другим соусом,я не вижу

 

В оригинале боевка тоже была слешерной, но реализованной весьма посредственно в отличии от. Раньше соус вонял, ибо повар не знал, что делает. Сейчас же от соуса слюнки текут, ибо повар совсем другой, опытный.

И вообще это видео демонстрирует только боевую систему, не игру в целом. В интервью было сказано, что РПГ элементы оригинала останутся не тронутыми. Таро во вранье еще уличен не был, ему как-то можно верить.  

Изменено пользователем Snatcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Snatcher" post="5005473" timestamp="1446130423"][quote name="Charmander" post="5005460" timestamp="1446129832"]Платинумы делают только боевую систему и анимацию( наверно) я честно не сильно следил за игрою, они узнаются конечно во всех движениях героини.  [/quote]  Платинумы разрабатывают игру (целиком, не какие-то ее части) под руководством людей из Сквер Эникс.   [quote name="SerorDe" post="5005468" timestamp="1446130155"]Актион показали, покажут ли теперь РэПоГе....[/quote]    Рановато как бы. Летом, когда игру анонсировали, говорили, что она была готова всего на 10%. [/quote] Платинумы не полностью занимаются, композитор, продюсер, дизайнер, директор из сквайр еникс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Платинумы не полностью занимаются, композитор, продюсер, дизайнер, директор из сквайр еникс

 

Ну, правильно, руководят разработкой Сквер, но делают-то игру Платинумы. Так же как они делали Ривендженс для Конами. Под "разрабатывают" я имел ввиду "технически создают". За реализацию игрового процесса отвечают они. 

Изменено пользователем Snatcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Платинумы в основном только над боевкой работают,ради которой их собственно и подключили,в остальном это полностью авторский проект Таро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×