Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

NieR: Automata

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Qvasik сказал:

Я чёт не понял, на пк в МС сторе версия лучше, чем на консолях? Там же вроде порт с one x.

а в стиме порт с пс4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Ligfip1 сказал:

а в стиме порт с пс4

 

Стим версия визуально такая же как на хвох one x. PS4 Pro  версия лучшая, и очень схожа с версией геймпасс на пк. 
см на тени от персонажа, текстуру пола и черный цвет

И здесь разница такая же

 

Изменено пользователем KaneMaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно...Возьму на xbox one x Become god издание. Цена норм по скидону. На пс4 1080р против 4к на боксе. Это для меня самое главное. Жалко физики нет.

Комповская версия не интересна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2021 в 12:28, albedo сказал:

4к на боксе

На боксе не 4к. 1800п вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше, чем на соньке.

Xbox One X version ran much better than its PS4 and PC counterparts. The game ran at a 1920 x 2160 resolution. That's half the pixel-count of 4K resolution, but the game used checkerboard reconstruction to output a 4K image. It's likely that the Xbox Series X/S version will utilize a similar technique. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, albedo сказал:

Лучше, чем на соньке.

Xbox One X version ran much better than its PS4 and PC counterparts. The game ran at a 1920 x 2160 resolution. That's half the pixel-count of 4K resolution, but the game used checkerboard reconstruction to output a 4K image. It's likely that the Xbox Series X/S version will utilize a similar technique. 

Я играл и там и там. Более четкой картинки на боксе не заметил. А вот сервй цвет вместо черного в тенях, вокруг обьектов, на костюме 2В наконец, заметил. А также разваливающиеся тени на земле от персонажей, врагов и тд. 
имхо диджиталфаундри просто облоскала долгожданную хвох версию, которую боксерам пришлось ждать больше года, и нашли там что то чтоб назвать ее лучшей версией

ps: это японские разрабы, которые из за соглашений с сони, не будут делать лучше версию для хвох. Такая беда в ace combat 7, DMC5, RE2R, RE3R и др. 

Изменено пользователем KaneMaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я купил автомату на бокс! Все клево! Я не вижу прям таких косяков. В приближении только текстурки не айс на земле, стенах. Но игра старая. Норм. Освежил воспоминания. Не факт, что в ближайшее время пройду заново. Занят репликантом, потом РЕ8...потом куча другого. Игры все таки очень разные..боевка в автомате прям радует. А репликант радует атмосферой и рпгшностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил я кароч после комплита ремастера автомату второй раз купить (на этот раз на плейстейшен).

Столько новых деталей теперь замечаю в игре, забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

albedo а чего в гп не скачал?

Я не пользуюсь подписками. В основном физика и торренты. В цифре очень редко беру, когда уж выхода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, albedo сказал:

Я не пользуюсь подписками. В основном физика и торренты. В цифре очень редко беру, когда уж выхода нет.

На бокс разве было дисковое издание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Blaze сказал:

На бокс разве было дисковое издание?

Не было. Вот и взял цифру. И не будет скорее всего. Вот жаб скорее всего издадут Лимитед ран. Контракт с майками заключили. А это бренд Сквары..вряд ли им дадут добро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже планирую перепройти Автомату, как только с Репликантом закончу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до Автоматы. Давно была в списке того, во что надо поиграть. Но с выходом Репликанта как раз вспомнил. 

Наиграл 20 часов пока, все еще сценарий А. Я так понимаю ее можно в принципе зарашить, но тогда весь цимес потеряется. Ну,  то есть я уверен что там интересная история в итоге и все такое, но лучше не спешить.


Пока все нравится. Много читал про духоту с постоянным бэктрекингом и мол что квесты филлерные. Ну так то оно так, но я прям люблю такое. Бегаешь себе туда-сюда под музон(ост шикарный прям), да выполняй квесты. Есть прям супер милые и клевые, есть интригующие, есть прям никакие и было несколько довольно гумозных. Но в целом - отлично. С доп квестами есть прям ощущение РПГ, на удивление. Такого, немного олдового. Хотя конечно я понимаю что все допы это больше на раскрытие мира ориентированная история.

Понятно что там еще пара-тройка прохождений, но я даже не начал уставать к моменту когда дали фаст тп.

 

Боевка найс. Она конечно двух-кнопочная, но всякие настройки плагинов, разных спелов в поды и куча оружия дают пространство где поиграться. Играю на нормале, решил не душиться. 

 

В общем самобытненько и стильно, а большего я от нее и не хотел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел!
Наверное если к чему применима фраза "уникальный игровой опыт", то это к Автомате и вообще играм Йоко Таро. Это конечно круто что в индустрии есть подобные геймдизайнеры и разрабы! Оригинальный Репликант был скрытым гемом для ценителей, это я помню. Но геймплейно это конечно был мрак. Круто что Автомата стала коммерческим успехом, да и геймдизайнерским. Это если про серию Нир, у серии Дракенгард есть своя аудитория само собой, но тут был важен то что называется critical acclaim.

 

На все про все ушло 50 часов. Все основные концовки, 95 процентов побочек. 

Само собой это не платина еще и длс контент остался, но есть желание поаутировать. Не уверен насчет платины все еще, надо чекнуть гайды по оставшимся трофеям, но там их не так много осталось. Как минимум буду абузить левел чтобы оффнуть Эмиля. 

Кстати закончил с 71. Это с 3-4 левелами за кроля которого вальнул один раз.

 

Самая наверное сильная сторона игры это нарратив. Даже не сам сюжет как таковой, а то, как он подан. Тут и игра с ожиданиями, и другая перспектива, и троллинг игрока, и закрученная подача, и твисты. Много трогательных моментов, невероятно и литературно прописанные текстовые сегменты. Было крайне увлекательно и совсем не душно! Хотя я уверен что многие конечно дропали, так как все таки это действительно не для всех экспириенс. Так можно много про что сказать, но тут прям железно. Сценарий B зашел легко. Иногда ты и не против пройти игру еще раз, только вот мотивации нет делать это сразу. Йоко Таро ее дает. 

Отличные персонажи. И основные андроиды(рад был услышать женскую Ви на озвучке А2 кстати), и операторы, и Паскаль, и также некоторые второстепенные персонажи из роботов или андроидов сопротивления. Японцы умеют в персонажей, тут же даже через минимализм удается их раскрывать достаточно для того, чтоб они запоминались.  

Сюжетно же это хороший пример как можно взять в общем-то далеко не новую, если не сказать избитую, тему космических прокси войн, искусственно созданных форм жизни и их самоопределения, философию существования и сущности бытия - но подать это все через абсолютно уникальную форму. 

Захотелось даже побольше про лор почитать/посмотреть чем и займусь. Я в курсе что там он довольно велик.

 

Геймплейно это крайне годный слешер, учитывая кол-во разнообразия на такую длинную игру, которая еще и повторяет сегменты. Все эти мини-игры, хакинг, смена перспектив, буллет-хелл отрезки. Тут уйма усилий и решений вложено в то, чтоб у тебя было разнообразие. 

Про музыку и так все понятно. Ост идет в мой золотой пантеон игровых остов.

 

На техническую сторону и графен - фиолетово. Самое главное что все локи с уникальным дизайном и атмосферой. Да и вообще, крайне важно уловить настроение. Все эти локации, от них прям веет какой-то тоской, очень такой приятной тоской. Это не просто постапок, это постапок как будто застывший во времени. Или скорее даже вне времени. И для подобных ощущений супер передовой графен ненужен. Только художка и музыка.

 

Да, игре возможно не помешал бы больший бюджет, но в ее бюджетности есть какое-то свое очарование. 

 

Автомата не без недостатков, но самое главное ощущение после прохождения заключается в том, что на них даже и концентрироваться не хочется. А значит игра удалась.

Надо ценить ремейк Репликанта, чего уж)

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DF20-D4-A0-D848-4745-AF5-F-702-ADA44534-

 

таки выбил, ну она не особо была душная. Зато вся стори Эмиля того стоила, равно как и описания оружий интересные. 

Не добил только всю рыбу, 5 процентов инфы по врагам.  

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че там душного если все спокойно в магазине покупается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Good Hunter сказал:

че там душного если все спокойно в магазине покупается?

 

Дык а в чем интерес тогда, ни одного трофея ни купил. Ясно что можно скупить, но тут было интересно легитимно выбить раз уж начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем интерес всякий мусор собирать для прокачки дронов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покупка трофеев в ниравтомата самый запоминающийся игровой эпизод прошлого поколения имхо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Good Hunter сказал:

а в чем интерес всякий мусор собирать для прокачки дронов?

 

С этим вообще не было проблем, прокачал их еще раньше чем основные пухи. 

По сути больше всего времени ушло на длс(которое к платине не относится) из постгейм забегов.

Ну а инфу по лору наоборот интересно было почитать. 

 

Ценю постмодернистские приколы Йоко Таро, но они были бы еще более эффектными если б платина не была легкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×