Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

ELEX | ELEX II

Рекомендуемые сообщения

До выхода Elexa 2, новой RPG от студии Piranha Bytes, осталось 56 дней. Разработчики, видимо, решили, что владельцам ПК пора ознакомиться с системными требованиями игры. Минимальная и рекомендуемая конфигурация появилась на вкладке игры в Steam.

 

Оказывается, для игры вам понадобится чуть более мощный компьютер, чем в случае с первой частью 2017 года, но этого следовало ожидать. Вопрос в том, как "Пираньи" справится с оптимизацией.

 

Минимальные системные требования:

  • CPU: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 3 3100
  • GPU: AMD Radeon RX 5600 XT / NVIDIA GeForce GTX 1060 с 6 ГБ VRAM
  • ОЗУ: 12 ГБ ОЗУ
  • DirectX: версия 11
  • OC: Windows 10 версии 64-бит
  • HDD: 45 ГБ (HDD)

Рекомендуемые системные требования:

  • CPU: Intel Core i5-9500F / AMD Ryzen 7 2700
  • GPU: AMD Radeon RX 5700 XT с 8 ГБ VRAM / NVIDIA GeForce RTX 2060 с 6 ГБ VRAM
  • ОЗУ: 16 ГБ ОЗУ
  • DirectX: версия 11
  • OC: Windows 10 версии 64-бит
  • HDD: 45 ГБ (SSD)

Напоминаем, что Elex 2 выйдет 1 марта 2022 года для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 
Цитата

Piranha Bytes открыла предзаказы ELEX II — в Steam игра стоит 1999 рублей 

Разработчики также показали геймплейный трейлер, посвящённый боям.

 

Предзаказы ELEX II открылись на всех платформах — игра появится на ПК и двух поколениях консолей Xbox и PlayStation.

На предварительную покупку действует скидка в 10%.

 

ELEX II — экшен-RPG, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире Магалане. События второй части происходят через несколько лет после первой, в центре сюжета — воин Джакс, который объединяет жителей Магалана для борьбы с тёмным элексом.

 

Разработкой игры занималась студия Piranha Bytes, известная по Gothic и Risen. ELEX II получит полную русскую локализацию, в первой части на русский перевели только субтитры.

 

Выход игры запланирован на 1 марта 2022 года.

 

ПК (SteamGOGEpic Games Store) — 1999 рублей (предзаказать игру можно со скидкой в 10%, то есть за 1799 рублей);

PS Store — 4279 рублей (со скидкой за предзаказ для подписчиков PS Plus — 3851 рубль);

Microsoft Store — 57 долларов (со скидкой за предзаказ — 51,3 доллара).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2022 в 00:43, Mountain View сказал:

Piranha Bytes открыла предзаказы ELEX II

 

Цена как за ААА. Но там и близко нет. 40 максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer ААА сейчас 3499 в среднем.. 1799 это как раз норм цена для такой игры.. я думал дороже будет даже.. Тем более скидка еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

2d9b89f4-30ae-5ee5-a582-d27906fcb1a7

 

Последние дни на DTF мы наблюдаем повышенный интерес к особенностям работы издателей с журналистами. Из-за того, что этот процесс недостаточно прозрачный, возникают также и разные слухи вроде тех, что издатели помечают в ревью-гайдах вещи, о которых журналист обязан написать.

 

С согласия PR-отдела Piranha Bytes мы публикуем ревью-гайд ролевой игры Elex 2, которая выходит 1 марта. Такие документы, конечно, попадают под NDA и публиковать их нельзя. Мы также запросили согласие о публикации у некоторых крупных издательств, но пока не получили ответа.

 

Документ по Elex 2 достаточно типовой — все ревью-гайды обычно так и выглядят. Мы замазали инструкцию по активации ключа и адреса, остальное не трогали.

 

d2966858-4047-5c78-9e0e-e844d721ae76

 

Спойлер

6f703c59-0443-532a-b5ab-37cfeead50a9

05f4904c-5e7e-50e0-b639-d72b9f8ddb1b

644f057e-005b-541c-a98e-00c0aca8b278

636eec3a-b251-5884-814f-326f84f783c3

fc2ced7e-7bdd-530e-b6c3-7b9029061d41

 

О том, что содержится в ревью-гайдах, которые присылают издатели журналистам, уже рассказал наш коллега Стас Погорский, но давайте ещё раз пройдёмся по ключевым пунктам.

 

Вот что обычно можно найти в документе, который присылают вместе с ключом:

  • Инструкция по активации ключа. Актуально для Steam-версий, где нужно ввести дополнительный код.
  • Небольшая справка о мире игры и её сюжете.
  • Иногда просят скрыть аккаунт от посторонних глаз или отключиться от сети, чтобы ачивки не утекли в сеть.
  • Общие советы по прохождению. Как правило, это один-два абзаца текста.
  • Детали эмбарго: когда можно публиковать обзор, когда — видео и стримы. В случае стримов бывает так, что издатель просит не показывать какие-то моменты из игры. Например, стримить только несколько первых глав.
  • Системные требования и всяческие ассеты для оформления материала. В редких случаях просят до релиза не публиковать свои скриншоты. В таком случае мы обычно прописываем в тексте, что скриншоты не наши.
  • Список спойлеров, которых желательно избежать в тексте. Обычно там прописано то, что журналист и так не стал бы спойлерить, но в редких случаях бывают и специфические вещи. В обзоре Resident Evil Village, например, просили не рассказывать, что Итан лишается нескольких пальцев в начале игры.

 

После релиза игры все ограничения снимаются и публиковать можно что угодно.

 

Словом, в ревью-гайдах нет указаний о том, что нужно писать. Наоборот, только просьбы о том, что писать не стоит — чтобы не испортить игрокам впечатления от произведения.

 

Надеемся, теперь станет понятнее, как именно мы работаем.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин забыл совсем про игру ) Сейчас правда и играть не очень настроение есть.. Но судя по описанию игра удалась xD Хотя вроде оценка как низкая.. Но и первая так же примерно.. Играет кто ?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если кто еще искал тот самый трек с трейлера, то его наконец выпустили(уже 3 недели как)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет тишина стоит в этом треде. Кто-нибудь в это чудо играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, FKNerv сказал:

Чет тишина стоит в этом треде. Кто-нибудь в это чудо играл?

Первая часть в свое время очень вкатила, а во вторую побегал немного и чет уже не хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

oImb1bmkj62jTddSdxW85Q.jpeg?800-auto

 

Elex 2, ролевая игра с открытым миром от Piranha Bytes, празднует свою 1-ю годовщину. Год назад игроки вновь встали на место Джакса, чтобы объединить фракции Магалана против новой угрозы Скиандов или самостоятельно противостоять этим небесным существам, и акцент игры на выборе, свободе и так далее, безусловно, произвел впечатление на поклонников.

 

Недавно Game Rant побеседовал с гейм-дизайнером Piranha Bytes Дженни Панкрац и Флорианом Эммерихом из THQ Nordic о первой годовщине Elex 2, вспомнив о своих видеоиграх, включая культовую классическую "Готику". Piranha Bytes рассказала о том, что выделяет Elex 2 в жанре RPG с открытым миром, о ее главных достоинствах, свободе игрока и о том, чем занималась студия с момента ее выхода.

 

WT_gNb8-DBnSAtrOT-y3XQ.png.webp?800-auto

 

Elex 2 получила несколько смешанных, но и много положительных отзывов, а также жесткую конкуренцию со стороны таких игр, как Horizon Forbidden West и Elden Ring. Без сомнения, это был сложный период выпуска, но поскольку многие фанаты ждали ее, на момент релиза у Elex 2 все еще было много поклонников. Ролевая игра получила похвалу за улучшенный по сравнению с оригинальной игрой реактивный ранец, а также за множество других дополнений и грандиозное повествование, создающее потенциальный триквел. Когда Панкрац спросили о том, что Elex 2 исполняется 1 год, и о ее главных достоинствах, она рассказала об уникальных возможностях игры, таких как полеты, и о разнообразии в обширном открытом мире.

Цитата

Конечно, это ролевая игра, в которой можно летать. Это действительно уникальная вещь и то, что очень хорошо вписывается в наш мир. Вертикальный геймплей и огромный, открытый, интересный мир - вот ее самые сильные стороны, и мы пытались вложить в него множество различных особенностей ролеплея. В мире так много мелочей, которые можно найти по мере того, как меняется ландшафт. Очень часто можно встретить множество различных персонажей, квестов, загадок и различных предметов. Это разнообразие - одна из тех вещей, которые мне очень нравятся.

 

Piranha Bytes даже объяснила, что включение полета было вдохновлено персонажем Железного человека и его способностью летать в свободном стиле в играх Marvel Lego. При этом у студии было много других источников вдохновения, включая игры Bethesda, книги, такие как "Властелин колец", и даже фильмы, такие как "Эквилибриум".

 

feHuLtj5ycBpdONOTOSMDg.png.webp?800-auto

 

Огромный открытый мир Elex 2 был, несомненно, амбициозным проектом для студии, который Piranha Bytes описывает как достижение "солидной ролевой игры". Обсуждая особенности, которыми студия больше всего гордится во всем своем игровом каталоге на сегодняшний день, включая игры Gothic, Risen и Elex, Piranha Bytes отметила важность выбора игрока и создания чувства реализма благодаря геймплею, ориентированному на игрока. Для студии это очень важно, чтобы обеспечить наилучшие впечатления игроков от своих игр. Как говорит Панкрац:

 

Цитата

Есть одна вещь - некоторые называют ее олдскулом - но я думаю, что это самое важное и лучшее, что у нас есть. Мы создаем игры, в которых вы можете быть персонажем игрока. Я приведу вам пример. Если вы, например, идете в лес и видите что-то светящееся в темноте и огромного мутанта, а у вас только ржавое оружие и какая-то кожаная куртка, будете ли вы сражаться с этим мутантом? Я бы сказал, нет, не стал бы. Возможно, вы попытаетесь прокрасться, если сможете, возможно, убежите и вернетесь позже, возможно, позовете на помощь.

 
Цитата

Мы хотим, чтобы игрок подумал о том, как бы вы поступили на самом деле? А не то, что игра хочет, чтобы вы сделали. Это самое важное в играх Piranha Bytes. Мы часто спрашиваем людей, что вам больше всего нравится в наших играх? Некоторые говорят, что атмосфера. И тогда мы говорим: да, но что такое атмосфера? Мы считаем, что самое главное - это то, что мы создаем игры, в которые хотим играть сами и от которых получаем удовольствие во время разработки. Мы думаем, что люди, которые будут играть в игру спустя время, тоже получат удовольствие.

 

Nktv-quk_fYKGqYnuWuHyA.png.webp?800-auto

 

Предоставление игрокам множества вариантов выбора и опций помогает создать захватывающее впечатление от видеоигры с открытым миром, поскольку это дает игрокам большее чувство свободы в рамках возможностей игры. Создание менее ограничительного геймплея - это то, что также очень важно для Piranha Bytes в их игровом опыте. Как объясняет Панкрац:

Цитата

Да, есть разные типы игроков. Некоторые из них любят сражаться большую часть времени. Некоторые просто гуляют по миру, смотрят на красоту и собирают цветы, например, а некоторые просто хотят играть по сюжету.

 

Игровая механика, призванная показать игроку, что лучше всего делать дальше, в современных играх часто очень линейна. Нам не нравятся такие линейные вещи. Нам нравится свобода и элементы открытого мира, и нам нравится, что игроки не спрашивают себя: "Что вы хотите, чтобы я как игрок сделал?". Мы хотим, чтобы игрок спрашивал себя: "Могу ли я это сделать, нормально ли это?" "Какие последствия будет иметь игра, если я действительно попытаюсь это сделать?" В наших играх много последствий, и это прекрасно.

 

Хотя студия не раскрыла, над каким проектом они сейчас работают, на вопрос, чем они занимаются после выпуска Elex 2, она ответила, что они работают над "другим проектом", который "снова будет ролевой игрой". Однако, какую бы форму ни принял проект, вполне вероятно, что создание мира выбора, как в Elex 2, и важность геймплея, ориентированного на игрока, продолжат их подход к созданию ролевых игр с открытым миром.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

ul3lNgfIP5q3NYWZwT0ezw.png.webp?800-auto

 

Piranha Bytes, студия разработки Gothic, Risen и Elex, работает над новой игрой под кодовым названием WIKI6, которая выйдет в начале 2026 года. Новость появилась из объявления о том, что игра получит грант от Министерства экономики Германии 3 168 513€.

 

Это второй по величине вклад, полученный для видеоигры в Германии. Первым было 5,5 миллионов евро, отданных Chorus, игре Fishlabs. С деньгами, полученными Piranha Bytes, которые в прошлом уже получали взносы от немецкого государства, общая сумма грантов, полученных местными студиями Embracer Group из Германии, вырастает до 15 миллионов долларов.

 

Что касается самой игры, то пока ничего не раскрыто. Зная Piranha Bytes, это наверняка будет хардкорная RPG. Есть большая вероятность, что это будет продолжение Elex 2, учитывая, что серия с самого начала задумывался как трилогия. В любом случае справедливо будет сказать, что это только гипотезы и официальной информации на этот счет пока нет. Нам просто нужно подождать три года, которые отделяют нас от WIKI6.

 

Risen IV? Либо может быть новая Готика от отцов (права уже у них)?

Но скорее всего ELEX 3 / новый ip.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробую, затягивает. Но много беготни тудым-сюдым и болтологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будто бы и не было 20 лет. Все криво и косо.

Бег через зажатие л3 - просто топ. 

Ну и классическое, бежишь по квесту, и если сделаешь шаг влево, шаг вправо - сразу же сожрут монстры. И минимальные отличия слабых особей от сильных, только этому способствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, FKNerv сказал:

Бег через зажатие л3 - просто топ. 

А что такого? Впервые бегаешь на геймпаде? Есть ещё другая схема.

17 часов назад, FKNerv сказал:

сделаешь шаг влево, шаг вправо - сразу же сожрут монстры. 

Чуть-чуть прокачки  -  и вот уже все не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом довольно годно, но.

По ходу игры нагнетают, нагнетают, и... концовка  -  какой-то жалкий пшик. Я даже не сразу понял, что всё. Такой сидел с лицом "ачёвсмысле?". Я понимаю, что это большой задел на третью, но так не делается. Даже в таком же "промежуточном" массыфекте 2 был эпик в конце. 

А так вполне неплохо. Но блин, им срочно нужно что-то делать с лицевой анимацией. Когда над тобой дико угорает непись с каменным лицом, это... это даже не плохо, это жутко. Как будто не человек, а манекен говорящий. Или когда главгерой в ярости и боли орет НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТ с покерфейсом, ну... блин.

В целом, понравилось куда больше, чем всратый феминайзен 2, который я даже ниасилил. Правда, к концу хорошие квесты превращаются в стандартные "слыш там эцсамое враги, пойди замочи", но да ладно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, тоже прошел. Параша та еще, плохо практически все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

СМИ: сотрудников Piranha Bytes уволили — студия на грани закрытия

Похоже, у авторов Gothic и Elex действительно большие проблемы.

 

Подробностями о ситуации в Piranha Bytes поделились надёжные источники крупного немецкого издания GameStar. Они сделали это после того, как игроки обратили внимание на то, что сайт студии недоступен.

 

О чём рассказали источники

  • Piranha Bytes находится на грани закрытия. Холдинг Embracer Group, который владеет студией, собирался продать её вместе с правами на товарный знак Elex с целью сократить расходы, но не нашёл покупателя. В связи с этим в декабре 2023-го компания начала увольнять сотрудников Piranha Bytes. Процесс сокращения ещё не завершился.
  • По состоянию на январь 2024 года от Piranha Bytes осталось только юридическое лицо. Судя по всему, в будущем студия перестанет существовать, по крайней мере, в своём прежнем виде.
  • В Piranha Bytes прекратили работу над следующей игрой. В Embracer пока не передали проект другой студии. Планирует ли компания это делать, неясно.
  • Ситуация никак не затронула разработку ремейка Gothic, за который отвечает испанская студия Alkimia Interactive. По данным источников, обновлённую версию игры создают без непосредственного участия Piranha Bytes.
  • Из-за особенностей немецкого трудового законодательства, Embracer не может разом уволить всех сотрудников Piranha Bytes. В связи с этим студия продолжит существовать некоторое время, но только на бумаге.
  • Embracer Group может продолжить использовать бренд Piranha Bytes. Возможно, некоторых сотрудников студии перенаправят в другие команды издательства THQ Nordic. По состоянию на январь 2024 года об этом ведутся переговоры, результат которых пока неясен.

Информацию о серьёзных трудностях в Piranha Bytes подтвердили ведущие известного немецкого подкаста The Pod. По их данным, руководитель студии Бьорн Панкрац первым покинул компанию в 2023 году из-за разногласий с командой. Глава Piranha Bytes хотел делать третью часть Elex, тогда как его коллеги — следующую часть Gothic.

В THQ Nordic пытались защитить Piranha Bytes перед руководством Embracer Group, чтобы у студии было больше времени найти покупателя, сообщили в The Pod. Таким образом, компания THQ Nordic не была инициатором продажи или закрытия Piranha Bytes.

Представители THQ Nordic и Embracer Group не прокомментировали ситуацию на запросы немецких СМИ.

1,5 фаната расстроились:frog27:

пс. А помните как Embracer все восхваляли? :QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, FKNerv сказал:

пс. А помните как Embracer все восхваляли? :QaAIgbl:

 

особенно в теме деус икса)) пацанов уволят быстрее, чем они сделают хотя бы халтурные ремастеры HR и MD :troll_face_62:

 

влажные мечты олдов рассеиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СМИ: Piranha Bytes существует только на бумаге, ее сотрудники уволены

На днях появились слухи, что Embracer Group могла закрыть студию Piranha Bytes, разработавшую игры серий Gothic и ELEX. Источники немецкого издания GameStar во многом подтвердили их и поделились новыми подробностями.

По словам источников, Embracer Group изначально не собиралась закрывать Piranha Bytes, а хотела продать ее — вместе с правами на товарный знак ELEX. Поиски нового владельца не увенчались успехом, поэтому компания пересмотрела решение и в декабре 2023-го начала увольнять сотрудников студии. Из-за особенностей законодательства Германии уволены пока не все разработчики, но процесс продолжается.

Как пишет GameStar, на сегодняшний день от Piranha Bytes осталось только юридическое лицо. Источники издания допускают, что Embracer Group может продолжить использовать бренд Piranha Bytes и предложить уволенным разработчикам место в других своих дочерних подразделениях.

GameStar отметила, что закрытие Piranha Bytes не скажется на разработке ремейка Gothic. Им занимается испанская студия Alkimia Interactive без участия разработчиков из Piranha Bytes.

Издатель THQ Nordic, в состав которого входит Piranha Bytes, отказался комментировать GameStar слухи о возможном закрытии студии.

Любопытно, что 17 января 2024-го на сайте Федерального министерства экономики и защиты климата Германии вновь появилась информация о предоставленных Piranha Bytes субсидиях в размере €3,17 млн (это заметило издание GamesWirtschaft). Данные пропали с сайта в конце 2023-го, и их пропажу в сети приводили в качестве одного из аргументов закрытия студии. Игра, на которую выделили деньги, теперь носит кодовое название Currywurst, а не WIKI6, но ее описание не изменилось.

34 минуты назад, FKNerv сказал:

1,5 фаната расстроились:frog27:

пс. А помните как Embracer все восхваляли? :QaAIgbl:

пресс ф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2023 в 11:24, Ku6opr сказал:

Даже в таком же "промежуточном" массыфекте 2 был эпик в конце

Там это, кстати, просто охеренно подведено. Когда вся команда Шепарда встречает и Джокер ему передает планшет с взломанными игрухами на андроиде с инфой о Жнецах и их потом показывают под супер эпичную музыку. И ты такой сидишь - OH YEAH :troll_face_4:

В 13.08.2023 в 02:04, FKNerv сказал:

Кстати, тоже прошел. Параша та еще, плохо практически все.

Надо было так :troll_face_18:

В 13.08.2023 в 02:04, FKNerv сказал:

Параша та еще, плохо практически все. Кстати, тоже прошел. :pled:

Изменено пользователем NightyNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, FKNerv сказал:

А помните как Embracer все восхваляли? 

 

Контора этих самых. :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я удивлен что им денег на елекс 2 то кто-то дал, жили куда дольше чем должны были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×