Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

VLQ

Nintendo Switch (старая тема)

Вы купили себе Nintendo Switch?  

102 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы купили себе Nintendo Switch?

    • Да
    • Еще нет, но думаю взять
    • Нет и не буду покупать
    • Еще не решил


Рекомендуемые сообщения

maxresdefault.jpg

Спойлер

- Nintendo Switch - первая гибридная игровая консоль, сочетающая в себе функции портатива и стационара. 

- Состоит из двух частей:

1) Док-станция, позволяющая выводить изображение с портативной части консоли на экран телевизора:

36630-die-docking-station-fuer-die-ninte

2) Сама портативная часть:

Nintendo-Switch-tablet1.jpg

 

- Имеет 3 режима игры

1) Режим TV:

huytn.jpg?itok=UtQST0O6

2) Настольный режим:

f1477061639_580a2c072066b_playerpic.jpg

3)Портативный режим:

kinda-1.jpg

 

Характеристика и железо:

Консоль Nintendo Switch

Размеры
102 мм x 239 мм x 13,9 мм (с прикрепленными Joy-Con)
Примечание. 28,4 мм в самом широком месте, от кончиков аналоговых мини-джойстиков до выступов кнопок ZL/ZR.
Вес
Около 297 г
(с прикрепленными контроллерами Joy-Con: 398 г)
Экран
Емкостный сенсорный экран / 6,2 дюйма, LCD / разрешение: 1280x720
Центральный процессор / Графический процессор
Процессор NVIDIA Tegra, разработанный под заказ
Память системы
32 ГБ
Примечание. Часть памяти системы зарезервирована для операционной системы.
Возможности связи
Беспроводная сеть (стандарты IEEE 802.11 a/b/g/n/ac) / Bluetooth 4.1 (Только в режиме ТВ. Проводное подключение к сети возможно только с использованием коммерческих LAN-адаптеров.)
Видеосигнал
Максимальное разрешение: 1920x1080, 60 кадров в секунду
Примечание. При использовании кабеля HDMI в режиме ТВ. В настольном и портативном режимах максимальное разрешение составляет 1280x720, что равняется разрешению экрана.
Аудиосигнал
Поддержка linear PCM 5.1ch
Примечание. При использовании кабеля HDMI в режиме ТВ.
Динамики
Стерео
Разъем USB
Разъем USB Type-C
Для зарядки батареи или подключения док-станции Nintendo Switch.
Разъем для наушников и микрофона
Стерео выход
Слот для игровых карт
Только для игровых карт Nintendo Switch.
Слот для карт microSD
Совместим с картами памяти microSD, microSDHC и microSDXC.
Примечание. Для использования карт памяти microSDXC необходимо подключиться к Интернету и установить обновление.
Сенсоры
Акселерометр / гироскоп / сенсор яркости
Операционная среда
Диапазон температур: 5–35°C / Влажность: 20–80%
Встроенная батарея
Литий-ионная батарея / емкость батареи: 4310 мАч
Примечание. Встроенную батарею нельзя извлечь. 
Время работы от батареи
Время работы от батареи может достигать более шести часов, но будет зависеть от используемых программ и условий эксплуатации.
Например, одного заряда батареи хватит примерно на три часа игры в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Время зарядки батареи
Около трех часов
Примечание. Если консоль находится в режиме ожидания.
 
Спойлер

nintendoswitchhardwarejoy-con04.jpg

Контроллер Joy-Con оснащен полным набором кнопок и может выступать в качестве самостоятельного контроллера. Контроллер оснащен акселерометром и гироскопом, что делает возможным управление движением отдельно для правого контроллера, а также поддерживает функцию вибрации HD.

Спойлер

Пока что Nintendo Switch существует в 2 расцветках: Grey и Neon Blue & Neon Red

nintendo-switch-boxes-930x517.jpg

 В комплекте с самой приставкой и "Джой-конами" вы также найдете Держатель Joy-Con, HDMI-провод, Адаптер и Ремешки для Joy-Con

hkhdjOG.png

Спойлер

DNS

Мвидео

МирНинтендо

ComputerUniverse (тем, кто не боится заказывать из заграницы)

Самые низкие цены в eShop:

https://eshop-prices.com/games?currency=RUB

https://savecoins.me

Не забывайте делиться своими френд-кодами — http://forums.gamemag.ru/topic/131842-nintendo-switch-—-добавление-в-друзья/

Обсуждение технических вопросовhttp://forums.gamemag.ru/topic/131845-технические-проблемы-nintendo-switch/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@metallsatanist Можно и так конечно. Но всё таки ухудшение качества текстур с высоких на средние даже при уменьшение разрешения очень заметно на пк. Придел когда качество текстур становится через чур большим для конкретного разрешения, наверное есть, но в современных играх текстур всё ещё далеки от идеала.

@SkyerIst Если консоль станет популярная, а мощности будут позволять делать порезанную мульти, то почему бы разработчикам её не делать? На той же вии какая-никакая мультиплатформа была.

Изменено пользователем BornToKill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SkyerIst сказал:

омг, вы реально ждете мультиплатформы на свитч? лол

Какой-нибудь ждём. Футбол, мортал комбат, рейман, резидент ивл, например, были бы не лишними.

3 минуты назад, BornToKill сказал:

@metallsatanist Можно и так конечно. Но всё таки ухудшение качества текстур с высоких на средние даже при уменьшение разрешения очень заметно на пк. Придел когда качество текстур становится через чур большим для конкретного разрешения, наверное есть, но в современных играх текстур всё ещё далеки от идеала.

У ПК не 6.2" мониторы. Да и огромной разницы между 720p и 1080p не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, BornToKill сказал:

На той же вии какая-никакая мультиплатформа была.

 

В том то и дело что никакая да и то только в первые годы жизни системы. 

 

26 минут назад, BornToKill сказал:

Если консоль станет популярная, а мощности будут позволять делать порезанную мульти, то почему бы разработчикам её не делать?

 

Если консоль станет действительно популярной то сторонние разрабы и издатели конечно же будут ее активно поддерживать. Но я думаю будет скорее не урезанная мульти, а вариант  DS когда каждый пытается выпустить хоть какой-нибудь да шлак, легкие деньги (c Wii точно так же было если абстрагироваться от затронутой выше темы мультиплатформы). Такую поддержку я себе представить могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@(ck) Фактически новую, хоть и убогую, игру с громким брендом игру вряд ли сильно легче и дешевле сделать нежели дооптимизировать игру на 20-30 процентов более слабое железо (если озвученные нвидиа цифры не лгут). Вии и дс были многократно технически слабее своих конкурентов и потому на них что-то портировать было практически нереально и то как-то пытались постараться это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BornToKill сказал:

1 терафлопса вполне должно хватить для большей части мульти в 720п(с учётом что у хуан с его 1,34 терафлопсами

Только 1 Тфлопс у Tegra в точности FP16, а у хуана в FP32 - разные вещи. FP16 сегодня - это игры на мобилках.

Поэтому нужно исходить из FP32 в 512 Гфлопс. (Если будет Pascal, то ждём в районе ~650-700 Гфлопс).

1 час назад, BornToKill сказал:

заставит разработчика либо шаманить над консолью либо вообще не партировать игру.

Портов с каррента не будет, за редкими исключениями. 

А вот с пастгена зашли бы без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SkyerIst сказал:

омг, вы реально ждете мультиплатформы на свитч? лол

 

За исключением портов западного шлака на старте, специальных версий определенных игр, которые даже с графической разницей железно приглянутся многим фанатам (дк11, соник) и японского мусора типа мусо, который выходит как на ведущих технически консолях и пека, так и куда более слабых портативках, никакой ААА-мультиплатформы тут не будет (в отличие от инди), сколько бы вы там не обсуждали эти несчастные спеки. Рассматривать свитч в качестве консоли для ассассинс крида и батлы (худших версий, даже если они там когда-то появятся) - это какое-то извращение и самообман.

Ну и выпускали бы тогда свои игры на других платформах и яблоке, смысл WiiU 2.0 для этого выпускать? Че там по финансовому отчету последнему? Ах да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pleq Вроде там новая тегра на паскале.

Цитата

The high-efficiency scalable processor includes an NVIDIA GPU based on the same architecture as the world’s top-performing GeForce gaming graphics cards.

Насчёт 1 терафлопса ничего не скажу, просто видел в основном эту цифру применимо к новой тегре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, pathfinder сказал:

Ну и выпускали бы тогда свои игры на других платформах и яблоке, смысл WiiU 2.0 для этого выпускать? Че там по финансовому отчету последнему? Ах да...

 

Проснулся ... Нин придерживается подобной стратегии еще с японского Фамикома, авангард - свои IP. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну фифу и прочую мульти аналогичного уровня она потянет,единственная ошибка нинки на текущем этапе это называть консоль домашней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, (ck) сказал:

Проснулся ... Нин придерживается подобной стратегии еще с японского Фамикома, авангард - свои IP. 

Только на фамикоме/несе была вся мультиплатформа, они договаривались с 3rd party, контракты на обязательную временную эксклюзивность в течение 2 или более лет и т.д.

Изменено пользователем pathfinder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, codofags сказал:

ну фифу и прочую мульти аналогичного уровня она потянет,

От NBA 2К будет обрубок, игра весит под 60 гигов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас же вроде все студии Нинтендо(что стационарный сегмент, что портативный) клепают игрули для Свича.

Смысл оглядываться на мультиплатформу, когда в будущем всех ждёт библиотека чисто эксклюзивных игр? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть две крайности:

 

- нин использует старый проверенный и в теории дешевый максвел, в целях энергосбережения режет все, что можно, и мы имеем консоль в пару раз мощнее вию (~400гф)

- нин ставит новенький паскаль, в доке выжимает из него все, что можно, а в портативе режет частоты и использует его более эффективное энергосбережение в сравнении с максвелом. на выходе имеем это http://gonintendo.com/stories/267660-rumor-japanese-journalist-details-switch-s-nvidia-architecture , и разницу с иксбоксваном можно рассматривать под лупой.

 

истина посерединке?

 

в любом случае западной мультиплатформы скорее всего(!) будет мало не потому, что флопсов не хватает (2-1.5 раза в производительности при поддержке современных техов и движков - это никак не разница поколений, как было в случае виию), а потому , что нинтенда клала болт на окучивание западных разработчиков последние несколько генов.

но я буду надеяться на лучшее! )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Di сказал:

- нин использует старый проверенный и в теории дешевый максвел, в целях энергосбережения режет все, что можно, и мы имеем консоль в пару раз мощнее вию (~400гф)

А что, где-то есть официальная информация о флопсах ВииЮ?

Вообще, если они смогут на этих флопсах запустить нечто уровня Xenoblade X, это уже будет неплохо.

 

 

PS: https://www.techpowerup.com/gpudb/1903/wii-u-gpu

пишут что 352.0 GFLOPS.

 

Так что 1 -й пункт - это портативная Wii U.

Изменено пользователем forcecoder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акихико Хино подтвердил что Level-5 планирует работать со Switch, но к старту консоли игр от них не будет

http://gematsu.com/2016/10/ni-no-kuni-ii-kingdom-creation-system

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мокапы наглядно демонстрирующие идею кастомизации джойконов

 

IMG_0887.JPG

 

IMG_0886.JPG

 

IMG_0888.JPG

 

IMG_0889.JPG

 

IMG_0890.JPG

 

IMG_0891.JPG

 

IMG_0892.JPG

 

IMG_0893.JPG

 

IMG_0894.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не кастомизация, а обычная смена цветов, идея с полной сменой правого стика персонально для игр была круче 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпустить для Покемонов правую часть контроллера, где вместо стика будет кнопка в виде покеболла.

Мелочь, но на атмосферу влияет кардинально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@(ck)  боевая раскраска Switch bundles?

 

Изменено пользователем 008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, forcecoder сказал:

Так что 1 -й пункт - это портативная Wii U.

 

Осталось только добавить "N Switch будет прекрасно дополнять вашу стационарную консоль Wii U...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм,а если нинка решила обеспечить мульти за счет нвидеа грид,и ,и вся показанная мульти за счет него будет,и поэтому версии этих игр не подтверждены для свитча,это просто спецверсии пк игр которые будут норм смотрется на 6.2 экране

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, codofags сказал:

хм,а если нинка решила обеспечить мульти за счет нвидеа грид,и ,и вся показанная мульти за счет него будет,и поэтому версии этих игр не подтверждены для свитча,это просто спецверсии пк игр которые будут норм смотрется на 6.2 экране

 

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, codofags сказал:

хм,а если нинка решила обеспечить мульти за счет нвидеа грид,и ,и вся показанная мульти за счет него будет,и поэтому версии этих игр не подтверждены для свитча,это просто спецверсии пк игр которые будут норм смотрется на 6.2 экране

Ага, Нинка такая взяла и дала им нажиться на своих фанатах за счёт левого сервиса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×