Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

VLQ

Nintendo Switch (старая тема)

Вы купили себе Nintendo Switch?  

102 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы купили себе Nintendo Switch?

    • Да
    • Еще нет, но думаю взять
    • Нет и не буду покупать
    • Еще не решил


Рекомендуемые сообщения

maxresdefault.jpg

Спойлер

- Nintendo Switch - первая гибридная игровая консоль, сочетающая в себе функции портатива и стационара. 

- Состоит из двух частей:

1) Док-станция, позволяющая выводить изображение с портативной части консоли на экран телевизора:

36630-die-docking-station-fuer-die-ninte

2) Сама портативная часть:

Nintendo-Switch-tablet1.jpg

 

- Имеет 3 режима игры

1) Режим TV:

huytn.jpg?itok=UtQST0O6

2) Настольный режим:

f1477061639_580a2c072066b_playerpic.jpg

3)Портативный режим:

kinda-1.jpg

 

Характеристика и железо:

Консоль Nintendo Switch

Размеры
102 мм x 239 мм x 13,9 мм (с прикрепленными Joy-Con)
Примечание. 28,4 мм в самом широком месте, от кончиков аналоговых мини-джойстиков до выступов кнопок ZL/ZR.
Вес
Около 297 г
(с прикрепленными контроллерами Joy-Con: 398 г)
Экран
Емкостный сенсорный экран / 6,2 дюйма, LCD / разрешение: 1280x720
Центральный процессор / Графический процессор
Процессор NVIDIA Tegra, разработанный под заказ
Память системы
32 ГБ
Примечание. Часть памяти системы зарезервирована для операционной системы.
Возможности связи
Беспроводная сеть (стандарты IEEE 802.11 a/b/g/n/ac) / Bluetooth 4.1 (Только в режиме ТВ. Проводное подключение к сети возможно только с использованием коммерческих LAN-адаптеров.)
Видеосигнал
Максимальное разрешение: 1920x1080, 60 кадров в секунду
Примечание. При использовании кабеля HDMI в режиме ТВ. В настольном и портативном режимах максимальное разрешение составляет 1280x720, что равняется разрешению экрана.
Аудиосигнал
Поддержка linear PCM 5.1ch
Примечание. При использовании кабеля HDMI в режиме ТВ.
Динамики
Стерео
Разъем USB
Разъем USB Type-C
Для зарядки батареи или подключения док-станции Nintendo Switch.
Разъем для наушников и микрофона
Стерео выход
Слот для игровых карт
Только для игровых карт Nintendo Switch.
Слот для карт microSD
Совместим с картами памяти microSD, microSDHC и microSDXC.
Примечание. Для использования карт памяти microSDXC необходимо подключиться к Интернету и установить обновление.
Сенсоры
Акселерометр / гироскоп / сенсор яркости
Операционная среда
Диапазон температур: 5–35°C / Влажность: 20–80%
Встроенная батарея
Литий-ионная батарея / емкость батареи: 4310 мАч
Примечание. Встроенную батарею нельзя извлечь. 
Время работы от батареи
Время работы от батареи может достигать более шести часов, но будет зависеть от используемых программ и условий эксплуатации.
Например, одного заряда батареи хватит примерно на три часа игры в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Время зарядки батареи
Около трех часов
Примечание. Если консоль находится в режиме ожидания.
 
Спойлер

nintendoswitchhardwarejoy-con04.jpg

Контроллер Joy-Con оснащен полным набором кнопок и может выступать в качестве самостоятельного контроллера. Контроллер оснащен акселерометром и гироскопом, что делает возможным управление движением отдельно для правого контроллера, а также поддерживает функцию вибрации HD.

Спойлер

Пока что Nintendo Switch существует в 2 расцветках: Grey и Neon Blue & Neon Red

nintendo-switch-boxes-930x517.jpg

 В комплекте с самой приставкой и "Джой-конами" вы также найдете Держатель Joy-Con, HDMI-провод, Адаптер и Ремешки для Joy-Con

hkhdjOG.png

Спойлер

DNS

Мвидео

МирНинтендо

ComputerUniverse (тем, кто не боится заказывать из заграницы)

Самые низкие цены в eShop:

https://eshop-prices.com/games?currency=RUB

https://savecoins.me

Не забывайте делиться своими френд-кодами — http://forums.gamemag.ru/topic/131842-nintendo-switch-—-добавление-в-друзья/

Обсуждение технических вопросовhttp://forums.gamemag.ru/topic/131845-технические-проблемы-nintendo-switch/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SpeedT сказал:

Ксеноблейд страшноватый, да. Графона там не будет мощного. Так, средний, как ни странно. Вообще, Нинтендо не хватает своих "Горилл"-технарей

На самом деле, они очень даже технари. Достаточно глянуть что они сделали на Wii U в Ксеноблейде Х. Да и даже в первом Блейде на совсем дохлой Вии с такими-то локациями.

Но в Ксено 2 на Свиче они вернулись к стилистике первого Блейда с Вии, поэтому эффект другой.

 

 

 

А вот восхищение графикой Марио Одиси не понимаю - там в городских локациях сглаживания очень не хватает, этим же страдал Марио Карт 8 на Вии Ю. А 3Д Ворлд, на все той же Вии Ю, напротив был вылизан от и до.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Sh1nn сказал:

 

Максимальная производительность тегры х1 - 512GF (FP32) 

 

В Свитче  производительность занижена, чтобы избежать перегрева. 

 

В итоге имеем : 

 

Портативный режим - 196GF

 

Режим в Доке - 393GF

Откуда такие цифры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, 008 сказал:

$witch подогнали в http://www.eldorado.ru/promo/prm-nintendo-switch/

 

 

Так Свитч в ДНС хорошо представлен еще с релиза: постоянно пополняют склады ими, когда скупают, а ДНС есть везде. Причем Нинка официально фиксировала ценник, потому ДНС за цену не поругаешь - она дефолтная + мне еще год гарантии в подарок дали=)

15 минут назад, gvammer сказал:
1 час назад, Sh1nn сказал:

 

Откуда такие цифры?

 

Это сухие цифры. Тут еще важна технологичность. Если у того же Бокса 360 куча флопс уйдет на ерунду, то у Свитча те же моменты можно реализовать путем меньших мощностей. Тупо новее платформа.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, gvammer сказал:

Откуда такие цифры?

 

по количеству ядер и частотам, указанным на еврогеймере.

таким образом - по этим данным - на предыдущей странице правы все, кроме фрозен рэйна.

 

шин только не договаривает, что там, где можно использовать половинную точность (fp16) , гигафлопсы свича возрастают двукратно (но это разумеется не 100%, а какая-то часть вычислений игры).

то есть при всех преимуществах, свич - грубо -  в два и более раза производительнее 360-го/ виию, но ощутимо отстает от вана и тем более пс4, хотя использует, как говорят, даже более современные технологии.

 

по играм - пока преимущество над виию наиболее ярко демонстрирует игрушка fast rmx. есть ролик от дф с разбором.

Изменено пользователем Di

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Tinkino сказал:

А 3Д Ворлд, на все той же Вии Ю, напротив был вылизан от и до.

 

 

Ощутимо проще и мыльнее выглядит. Потому и вылизан. 

 

Я и говорю, что у Нинки нет технарей толковых. Им бы хотя бы одних. Или тех же Инсомниак попросить себе эксклюзив сделать - парни классные же.

 

И все же Нинтендо - та еще задница. Использовать архитеутуру 2015 года, хоть и топовую - это такое себе... Неужели Паскаля или Вольты (речь о Тегре) не было? Это тупо новое поколение с теми же ценами должно быть.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpeedT а мне казалось всегда, что у Нинтендо наоборот хорошие технари, которые на их маломощном железе добивались отличной картинки.

 

А разве есть вариант Паскаля для мобильных устройств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут наверное обсуждали давно это,извиняюсь. но уж ответьте просто,да\нет.

А то услышал сейчас и у меня прям разрыв шаблонов.

Куллер в Свиче,он что,и в портативе крутится?

(не важно как часто,как громко. это всё субъективно,важен сам факт)

Просто если да,то для меня это вообще - БУУМ!

То что я держу в руках,не должно издавать звук и вообще иметь что то подвижное внутри (ну кроме вибро)

ПСП у меня не было,купил уже когда Вита была,сразу понял одно,так,всё. диски идут в ж...)

И тут. если он крутится когда я её в руках держу,лёжа ночью в кровати,то для меня это прям меняет всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кэп Да.

Это легко понять по потоку воздуха из верхней части, во время игры.

Но пожалуй это самое незначительное, что может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lastryo Ну я просто как то чувствителен к этому.

Услышал что когда в Зельде быстро бежишь и всё подгружается,шумит она заметно,не меньше чем в доке.

Ну,дальше я уже не стану расписывать,каким веком я это считаю.

Греется,да пожалуйста,сколько угодно. но шевелиться ничего внутри не должно. никакой графон того не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZeroTool Да, ждал - выбирал(ps4,xbox,switch), смотрел обзоры, но конкретно после выхода консоли, выбор пал на свитч.

До этого был Дримкаст от сеги, и с играми вроде зельды не имел раньше дела.

 

 

Кстати, хочу сказать по поводу железа свитч и игр, относительно мобилок.

На мобилках "хардкорный" геймплей не смог развиться тупо от неудобного сенсорного управления, малого объема памяти и малого спроса на такие игры.  Графические возможности давно позволяют передавать хорошую картинку.

Еще вспомнил, что Google play просто ограничивает размер игры, если выше 100 мб, то будь добр бить на отдельные файлы, или по принципу HeartStone делай отдельный Launcher. То есть сама платформа не дает развиваться "хардгеймингу" на мобилках.

А на свиче с этим все норм, там нет таких ограничений, во всяком случае они нивелируются картриджами и докупкой флешкарт.

 

 

Изменено пользователем Lastryo
Опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает, нин планирует портировать игры типа винд вокер и Марио 3д ворлд ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Кэп сказал:

Услышал что когда в Зельде быстро бежишь и всё подгружается,шумит она заметно,не меньше чем в доке.

Нет, кулер в портативном режиме не слышно и консолька не греется, тепловатая слегка. О работе кулера ты можешь догадаться только, если ухо поднесешь к отверстиям вентиляции. В доке его уже можно услышать.

 

43 минуты назад, Lastryo сказал:

Еще вспомнил, что Google play просто ограничивает размер игры, если выше 100 мб, то будь добр бить на отдельные файлы, или по принципу HeartStone делай отдельный Launcher. То есть сама платформа не дает развиваться "хардгеймингу" на мобилках.

В смысле? Скачивается апэкашка, а затем уже качается кэш. Уже полно тяжеловесных проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

frozen_rain я поэтому и спросил про сам факт,да\нет)

Остальное субъективно.

И человеку тому я доверяю больше,и чувствителен я к этому,и всегда скорее поверю что слышно,нежели наоборот.

Наслушался этого ещё в 2007ом. сейчас и Про "бесшумная")

Если что то крутится,ночью,в 20см от уха,я услышу точно)

Изменено пользователем Кэп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, frozen_rain сказал:

А разве есть вариант Паскаля для мобильных устройств?

 

В последней Тегре Х2 есть + на подходе Вольта - тоже могли пораньше наработки в Свитч запихнуть. 

2 часа назад, frozen_rain сказал:

 а мне казалось всегда, что у Нинтендо наоборот хорошие технари, которые на их маломощном железе добивались отличной картинки.

 

Ну специфичность самих игр. Там скорее грамотная стилизация - работа художников.

31 минуту назад, Alexnvrsk сказал:

А сколько у пс3 GF?

 

Меньше 200. Всему виною слабенький ГПУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, SpeedT сказал:

 

В последней Тегре Х2 есть + на подходе Вольта - тоже могли пораньше наработки в Свитч запихнуть. 

Ну насколько я знаю, Nvidia зареклись делать SoC для мобильных устройств и сосредоточились на системах для машин с автопилотом. Кстати, в английской Вики указана производительность Свича и новой Тегры.

 

Switch

 

Docked: 393 - 471 (FP32) / 786 - 942 (FP16)  Частота  768 - 921 MHz

 

Undocked: 157 - 196 (FP32) / 314 - 392 (FP16)  Частота  307.2 - 384 MHz

 

Pascal

 

437-750 (FP32) / 874-1500 (FP16)  Частота  854-1465 MHz

 

 

Изменено пользователем frozen_rain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

frozen_rain 

32 минуты назад, frozen_rain сказал:

В смысле? Скачивается апэкашка, а затем уже качается кэш. Уже полно тяжеловесных проектов.

Это я и имел ввиду.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ZeroTool сказал:

Не разочаруюсь ли я, что потратил деньги на консоль, по сути только ради Зельды, после того, как поиграю в неё. Сильно ли Зельда интереснее чем, например, Хорайзен?

Этого тебе никто не может сказать. Да, у игры оценки 10 из 10, да у меня аж сердце выскакивает когда я в нё играю :cat-216:, но ведь известно, что о вкусах не спорят. Какая бы ни была ценность для других, всегда найдется кто-то, для кого это ценностью не является.

По поводу "только ради Зельды" не соглашусь, т.к. Свитч - это возможность играть в ближайшие 5 лет релизов от Нинтедо сотоварищи. Просто,  именно сейчас, покупка будет только ради Зельды. Поэтому, если есть желание играть в Нинтендо игры, то не вижу смысла откладывать. Неплохо наверное было бы в гостях у кого-то поиграть, но реально Зельду, чтобы распробовать нужно часов 30 хотя бы.

 

По поводу Хорайзена - выкинь всё из головы. Т.е. если всё таки решишься купить, играй в Зельду так, как будто ты ничего не знаешь о видеоиграх, т.е. все свои предыдущие впечатления/опыт выброси из головы и не ожидай ничего. Просто погрузись в процесс и играй, так сказать "с чистого листа".

Зельды вообще вне жанра, хотя данный конкретный экземпляр я бы назвал гибридным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.03.2017 в 20:16, Sh1nn сказал:

 

От Digital Foundry

Мир с DF, посчитаем фактические вещи. Возьмем LoZBotW, как максимально загружающую софтину. На Wii U идет 720p, т.е. 1280х720 = 921 600 пикселей в кадре. На Свиче 900p - это 1600х900 = 1 440 000 пикселей в кадре. Это всё идет примерно с одинаковой производительностью (причём об этом говорят даже DF). Значит Свич, грубо говоря, мощнее Wii U в 1.56 раз. Итого у Свича (352 GFLOPS х 1.56) = 549 GFLOPS!

И это то, что может каждый увидеть безо всяких там "блоггеров" из DF.

 

PS: Я понимаю, что на производительность влияют множество факторов. Понимаю, что GFLOPSы - это тоже не прямой показатель производительности. Я, всего навсего, оценил примерную производительность относительно Wii U. Понятно, что GFLOPSы, Fillrate и частоты совершенно из моего рассуждения не вытекают.

Изменено пользователем forcecoder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, forcecoder сказал:

 Значит Свич, грубо говоря, мощнее Wii U в 1.56 раз. Итого у Свича (352 GFLOPS х 1.56) = 549 GFLOPS!

 

 

гениально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

forcecoder по математике 5,по информатике 2.

Мнение не блоггера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, frozen_rain сказал:

Ну насколько я знаю, Nvidia зареклись делать SoC для мобильных устройств и сосредоточились на системах для машин с автопилотом. Кстати, в английской Вики указана производительность Свича и новой Тегры.

 

Это только позиционирование. Но чип все равно мобильный - и спокойно можно в мобилки пихать. Просто Тегра для мобилок непопулярна из-за жора и нагрева. В Свитче же с этим разобрались турбиной, что нетипично для планшетного устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×