Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 2 Remake

Ваша оценка игре  

150 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ungod сказал:

Лол, дичь какая-то, окно туда-сюда ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dim4ik сказал:

это скрин спейс отражения так работают 

Я такой жути еще не видел, чтобы текстуры свое положение меняли. :icon_eek:

А говорят хоррора нет...

7 минут назад, Erhesar сказал:

Лол, дичь какая-то, окно туда-сюда ездит.

А я про что.

Экзорцист нужен, не меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема зачищена. Ну чё, товарищи олды и прочие шутники @Sefik , @white_voodoo , @Всеми любимый и уважаемый2.5 @DriverUFO @Velldanas устное ,на следующий раз туда-же.

Тема будет очень жёстко модерироваться, давайте как-то поспокойней. Даже не релиз же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, JIe0H сказал:

как-то поспокойней

:57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, ungod сказал:

К вопросу о графоне.

Я ранее писал, что заметил как на ПС4 текстуры в отдалении при движении плывут.

Записал видео, а  то может у меня глюк -

Видео с ПС4 ПРО:

https://drive.google.com/open?id=1V1NvUs122KKXjD62rPH_OafqSL2te_Sm

 

Прикольный баг. У меня похожая фигня была на полу с отражениями, в холле. Грешу на демку. В целом главное что игра плавно идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Velldanas сказал:

Прикольный баг. У меня похожая фигня была на полу с отражениями, в холле. Грешу на демку. В целом главное что игра плавно идёт.

Тоже надеюсь, что демо не правили с самого Е3.

В принципе, картинка все равно хороша, я после холла через 5 минут забыл о плавающих текстурах и погрузился в происходящее.

Если, конечно, подправят - гуд. Мне бы для полного счастья хватило исправления этого бага и докрутки объемного освещения с минимума на среднее значение. На ПК оно всего пару кадров кушает, а дымка сразу выглядит опрятной и прекрасной как мир без людей...:up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там кстати выложили статью на геймгпу https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/resident-evil-2-biohazard-re2-1-shot-demo-test-gpu-cpu

Всё таки сглаживание TAA улучшает картинку в целом, не смотря на то что она мылит изображение. Думаю само мыло уберу через решейд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Erhesar сказал:

Давай, заливай дальше, уровня классики у него. В 1-3 оригинал + ремейк первой на харде я могу позволить себе убить всех встречных врагов и не испытывать проблем с боеприпасами, в семерке на медхаусе же приходится реально скипать врагов, чтоб не остаться с голой задницей.

ахахах ну удачи тебе в ремейке на харде убить ВСЕХ врагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ligfip1 сказал:

ахахах ну удачи тебе в ремейке на харде убить ВСЕХ врагов

Зря смеешься, я как обычно буду в первых рядах из тех кто возьмет в резаке платину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, dozensnake сказал:

 

Похоже, на первом скрине с Тофу засветили бонусные пушки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DriverUFO сказал:

Ханк?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Velldanas сказал:

Эта больше нравится

 

photo_2019-01-14_23-10-06.jpg

Бодрый шутанчик нас ждёт за Хэнка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sefik сказал:

Бодрый шутанчик нас ждёт за Хэнка))

скорее будет одна обойма на 100 зомбаков..не сказал бы я что шутанчик будет...
хотя хз как они тут намутят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леон реально выбешивает своими комментариями типо что это за хрень на меня идёт, ладно б там новые враги появлялись, так ведь нет одни зомби же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От ремейка хайпа больше, чем от многих крупных ААА :57a8bd5c01dd0_FROG9: Настолько все вкусно выглядит пока 

Пора РЕ1 перепройти 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Dragn сказал:

От ремейка хайпа больше, чем от многих крупных ААА 

Это тоже крупный ААА :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Resident Evil 2 Remake on Track to Become the Biggest Launch in the Franchise

https://www.githyp.com/resident-evil-2-remake-on-track-to-be-the-biggest-launch-in-the-franchise-based-on-demos-player-counts-that-tripled-re7s-demo-on-steam/

 

 

 

Цитата

 

Главное из отчёта Digital Foundry по демо Resident Evil 2

 
  • Capcom предпочла сделать одинаковое качество эффектов на всех консолях, пожертвовав фреймрейтом на младших моделях.

 

  • Среди приставок лучше всего игра работает на Xbox One X — там она почти всегда держит 60 кадров в секунду.

 

  • На PS4 Pro всё тоже хорошо. Падения на флагмане Sony есть, но они небольшие и связаны с подгрузкой ассетов — это в основном касается кат-сцен и резкой смены планов.

 

  • На базовых PS4 и Xbox One у игры «гуляющая» кадровая частота. У Sony это диапазон от 40 до 50 fps, а у Microsoft — от 30 до 40. В Digital Foundry считают это крайне неудачным решением и надеются, что в финальной версии игры кадровую частоту на этих приставках можно будет заблокировать на 30 fps.

 

  • На PS4 игра работает в нативном 1080p, на Xbox One — в 1080p с реконструкцией (реальное разрешение меньше необходимого и до таргета консоль добивает, жертвуя качеством некоторых эффектов).

 

  • На PS4 Pro и Xbox One X целевое разрешение одинаковое — 1620p, но на обеих приставках используется реконструкция. Соответственно, на консоли Sony из-за нехватки мощности заметно больше артефактов. Особенно на PS4 Pro страдают отражения, волосы героев и глубина резкости.

 

Из-за нехватки мощности у PS4 Pro возникают дополнительные артефакты — например, отражения рассыпаются на точки.

 

  • Далеко стоящие противники рендерятся при 30 кадрах в секунду, даже на ПК. Полноценная скорость анимации включается только в момент, когда игрок подходит ближе. В DF считают это нормальным способом экономить ресурсы на консолях, но не понимают, почему он есть и на топовых ПК.

 

  • 2080Ti не тянет игру в 4K при 60 кадрах в секунду на максимальных настройках. Само собой, RE2 на такой конфигурации выглядит намного чётче, чем на Xbox One X — особенно, это касается волос и других элементов, где на консолях используется реконструкция.

 

  • DF не рекомендует запускать игру в DX12. Фреймрейт падает заметно. Кроме того, в меню игры некорректно считаются требования к видеопамяти — можно смело превышать лимит.

 

  • Если на ПК включить разрешение 1620p, как на консолях, то на GTX 1060 fps держится в районе 35 кадров в секунду, а на RX 580 — в районе 40. Это значительно хуже, чем на One X и PS4 Pro, но на ПК нет частичной реконструкции. На этих видеокартах стоит играть в 1080p.

 

  • В целом, DF оценивает качество графики высоко. На консолях игра выглядит очень хорошо, а на ПК есть продвинутые и хорошо иллюстрированные настройки. Главная проблема RE2 — «гуляющий» фреймрейт на PS4 и Xbox.

 

  • В DF не исключают, что в демо может быть старый билд, хотя ситуация к релизу вряд ли принципиально изменится. Разве что на ПК производительность станет выше, когда выйдут необходимые драйверы.

 

  •  
Изменено пользователем Mountain View
fixed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×