Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 2 Remake

Ваша оценка игре  

146 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Только из-за графики она мне не интересна.

Ну тогда забей, в этот раз придется пройти мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Xenosag'], еще не известно что они с ней делают.

 Я не говорил,что должны( я бы хотел....хотя не я один)

Бл...., да с чего вы берете что с ре6 то? что вас на нём заклинило?

Я это дерьмо вообще не рассматриваю( не 5 не 6) Да даже 4

[member='Shaitan'], Нравится питаться ремастерами? На здоровье!!

[member='SnakeEater'], С классической это точно не осуществимо

[member='Ku6opr'], если не зацепит пройду,если понравится,поиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот многие говорят что не надо делать все как в оригинале, мол если нам не нравятся то играйте в оригинал. Я собственно как бы его не любил, но, на современном железе в оригинал уже не поиграть. Сомневаюсь что на Windows 7, 8,10 игра запустится без танцев с бубном, если пс1 нет, то придется эмулировать, да даже если бы и была оригинальная консоль и диск, то надо еще найти ламповый телек. Слишком уж много телодвижений. Так что пусть делают ремейк как можно ближе к оригиналу. А те кому не нравится, ну простите, для вас есть другие резидент ивлы, так же как и для нас ремастеры и ремейки старых раз новые не нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='citizen x'], мне интересно прям описание механики, новой, которой вы хотите, и ещё, внимание, не резидент 1-2 в теме о, внимание ещё раз, резидент ивел 2.
Просто опровергать доводы человека основанные на: "я дартаньян, я так хочу". Пофиг как, с каким бюджетом, с кучей ещё не реализованных идей, и чтоб несомненно прорыв жанре (можно заодно сразу и индустрии, техническом прогрессе, а придачу освоении космоса) - сложно.
Прям юношеский максимализм в 27 лет.
Только я, справедливо, хочу увидеть описание вашего видения ремейка с бюджетом уровня ремейка с поправкой на продажи первой части. Приоритета задействованных сил компании на производственные ресурсы. А так же целевой аудитории продукта с учётом рисков и финансового обоснования требуемых вами идей и механик.
Заодно бы мне была интересна аналитика распределения капитала под ИП с анализом позиций нового ревалейшана, седьмой части, ремейка и других частей. А так же с учётом требований финасовывых и  других ресурсов (в том числе рекламных) на параллельные проекты капком.

Изменено пользователем NEW Valtron 3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NEW Valtron 3D'], Очень много хочешь :-D .

Ну а что толку мне расписывать,всё равно обсмеёте.А сколько капком потратит итд не моя забота.

У хорошей игры в любом случае будут хорошие продажи.А уж тем более с таким именем.

И то чтобы я хотел не стоят огромных денег,тут скорее дело в жадности,лени,и творческой импотенция разработчика/издателя

Изменено пользователем citizen x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEW Valtron 3D, Очень много хочешь .
Нет
Ну а что толку мне расписывать,всё равно обсмеёте.А сколько капком потратит итд не моя забота.
Как я и сказал: "Мне все должны"
хорошей игры в любом случае будут хорошие продажи.А уж тем более с таким именем.
Поддающееся сомнению утверждение, рассмотренное далее...


И то чтобы я хотел не стоят огромных денег,тут скорее дело в жадности,лени,и творческой импотенция разработчика/издателя
К этоу ещё вернусь.

Итак, курс элементарной экономики с учётом основных догм.
Индустрия игр как продукт капитализма является ничем иным, как совокупность целей, содержания, методов и средств достижения планируемых результатов путём выпуска игровой продукции и получения с этого Профита, где процесс планирования носит не менее, а зачастую и более важный момент, чем сам творческий или производственный процесс. Само финансовое планирование делится на много аспектов, которые перечислять смысла не имеет и обойдёмся самыми общими понятиями.
Да да, поэтому топ мендежеры получают больше вечнозелёных, чем создатели, но получают и больше люлей если чё, естесно. На эту тему много интервью с программистами и т.д.
Могут топ менеджеры быть параллельно и ведущими проекта, тогда умножай на 2 ое.
Для продюсеров, акционеров, директоров, топ менеджеров, и т.д и т.п, главное, как водится, не обильное фапавыделение у фанатов, а графы - ИТОГО в отчётах.
Когда обратное - срабатывает "Эффект Кодзимы" и всё из него вытекающее.
Правило: чтобы испытывал батхерт фанат, а не Биг босс - действует с первых Семейных общин, племён и т.д. - и этого не изменить, даже с пришествием на мир "Фаллаут" - я гарантирую это.
Когда проекты слишком амбициозны, оказывается что публика не слишком требовательная. "Парадокс Крайзухи" где все побольше да пожирнее, а в итоге большой и жирный Хрен в бюджете студии. Не фаратануло.
Не говоря про идеальную реализацию сабжа, при пользовательской отдаче можно было бы поднять уровень игр на должный параметр, но у пользователей как? Тот самый парадокс: нужные игры надо делать строго по канону, а не нужные им строго с нововведениями.
Как пример: Мафия не мафия, мгс не мгс, резик не резик и далее по нарастающей)
Но вернёмся к объекту дисскуссии. Я вижу здесь, что игру со старым сюжетом, но новой механики, не перспективно делать для фанатов, но перспектив для ньюфагов. Так и от обратного, где стоит подменить понятия.
При том с новой механикой на новых фишках в лице моушан контроллеров уже делали. Продажи были хорошие, но видно с ремейка первой таки поболее. Ведь меняя камеру, надо переделывать и масштаб событий, под формат майкла бея, так как при другом раскладе есть ревалейшн, у которого своя аудитория, отчасти из старых фанатав (слова кстати, самих капком). Для остальных высокостеройдная седьмая часть. И вишенку съесть и тортик попробовать. При этом под учёты ЦА производствееный бюджет будет меньше на классик резиденты (фанаты требовательны не к "колличеству падающих вертолётов). Но с учётом спроса и со стороны новых игроков маржа может быть не меньше. См. расход/доход.
И риски: пропал менее бюджетной игры - менее рискован. Но успех бюджетной игры, компенсирует не успех высокобюджетной.
Ну а сколько хороших игр и фильмов не окупилось.... нет счёта им.
Есть лотерея ака кикстартер, где риски исключены изначально у разработчика, но не у игроков.
А с издателем крупным, риски делятся: Как в линейке Самсунг гелакси, резидент и т.д.
Про то что доят успешную серию - диванная аналитика. На деле лишь уменьшение рисков, при провале одного из продуктов. Разделяй и властвуй. Изменено пользователем NEW Valtron 3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='citizen x' timestamp='1439734528' post='4925105'] Нравится питаться ремастерами? На здоровье!! [/quote]Ремейками, не ремастерами, разные вещи как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Shaitan'], ну ты понял :icon_cool:

[member='NEW Valtron 3D'], Да я понимаю что от капком ждать чего то масштабного и интересного нет смысла.Вероятность 0,1%.

Быть может чудо и свершится.Ну хоть с СФ они меня всегда радовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NEW Valtron 3D'], вот читаю я твои сообщения и создается впечатление что ты занимаешься самолюбованием, когда как в самих сообщениях смысла особого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Elyonorro'], не переходите, пожалуйста, на личности, так как я тоже могу воспроизвести свои впечатления о том и о ком, у меня что складывается. Только а) Это мнение кроме меня никому не интересно. Б) Это не та тема.
Только вот я умею подробно изложить свою точку зрения чего и вам желаю. Peace.
zombie_front_cracked_bone_dribb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='ArNaTien'],В том то и дело,что я не хочу играть( не в рез1-3,не в рез4-6) в одно и тоже.

Мне хочется новых гейплейных фишек, и я вижу это с тпс камерой.

Только из-за графики она мне не интересна.

Ремастеры брали те кто не играл из-за не имения консоли,соскучился по нормальному резу, и отсутствию аналогов .Это было очевидно.


Тогда лучше беливить, что они такое сделают с ре7. Шансов на такое развитие событий гораздо больше, чем с ремейком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому вообще нужен РЕ7? дайте играбельную РЕ2, что было все как лучших хоррорах последнего времени, Dead Spase, Evil Within, ну и какие то элементы из Last of Us можно.

От оригинала нужны - герои, место действия, сеттинг, головоломки и крабовая палочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='legato' timestamp='1439762082' post='4925591'] Кому вообще нужен РЕ7? [/quote]

Тебе нужен поверь  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому вообще нужен РЕ7?

 

Тебе нужен поверь  

нисколечки поверь :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='legato' timestamp='1439762082' post='4925591'] место действия [/quote]

[quote name='legato' timestamp='1439762082' post='4925591'] что было все как лучших хоррорах последнего времени, Dead Spase, Evil Within [/quote]

 

Вот она и проблема. Дедспейсы, евилвизины и тлоу невозможны в рамках ракун-сити полис департамент  :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

место действия

 

 

что было все как лучших хоррорах последнего времени, Dead Spase, Evil Within

 

 

Вот она и проблема. Дедспейсы, евилвизины и тлоу невозможны в рамках ракун-сити полис департамент  :icon_wink:

В том то и дело что можно еще лучше, а если проект будет только на некстген, то возможно мы увидим графон уровня FF15 к примеру, только с кровью и кишками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='legato'], Я тебе о том, какой увлекательный шутинг от 3-его лица можно устроить в коридорах оригинальной игры, закачаешься  :up:

 

[spoil]gfs_50443_2_59.jpg[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='FrØmSpace'], я думаю что там от старого дизайна локаций останется практически ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='legato'], У нас тут не переосмысление, а ремейк. И в серии есть один идеальный пример того, как ремейки стоит делать  :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='legato'], У нас тут не переосмысление, а ремейк. И в серии есть один идеальный пример того, как ремейки стоит делать  :icon_wink:

ага, только этот идеальный пример вышел до изобретения РЕ4камеры, просто в то время не знали как сделать лучше и потом наврядли в компании остались еще люди работавшие над римейком, скорее всего игру будет делать команда 6-ки или Ревелейшена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я погуглил немного на тему того, чем раньше занимались Capcom R&D Division 1. Выяснилось, что это, по ходу, совершенно новая команда, собранная специально для римейка RE2. Знать бы еще, из каких она людей собрана, не считая уже известного Хиробаяши. Изменено пользователем SnakeEater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно не верю в проект, есть множество причин из-за которых даже беливить не получается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто голосовал за: Вид от 3-его лица(как в RE 4-6)

официальные лалки форума



Кто голосовал за: Статичная камера(как в RE1-3)

тонкие ценители прекрасного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×