Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 2 Remake

Ваша оценка игре  

146 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Только что, Grindders сказал:

Нет. Биркин - как раз босс-губка для патронов же. Из-за этого у многих даже тут на форуме с ними проблемы были - патроны кончались раньше, чем босс ложился.

Я говорю про боссов, которые предлагают разнообразие и подход, отличающийся от копировать-вставить, как тут.

Ты считаешь в ре7 боссы были идеальными по гемплею? Нет, они такие же губки, вот только игроку приходилось каждый раз менять тактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gvammer сказал:

вот только игроку приходилось каждый раз менять тактику.

Ну так вот про это и говорю. Чтобы была разная тактика, чтобы каждая стычка с боссом была оригинальна. По-моему это вполне логичный запрос для босса.

Ладно у вас всю игру Биркин с парой новых анимаций, но хоть ситуации дайте поразнообразнее, чтобы да - приходилось менять тактику и каждое сражение ощущалось не ленивым повторением предыдущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grindders сказал:

Ну так вот про это и говорю. Чтобы была разная тактика, чтобы каждая стычка с боссом была оригинальна. По-моему это вполне логичный запрос для босса.

Ладно у вас всю игру Биркин с парой новых анимаций, но хоть ситуации дайте поразнообразнее, чтобы да - приходилось менять тактику и каждое сражение ощущалось не ленивым повторением предыдущего.

А вот запомни эти слова и дождись выхода ремейка ре3 где ты увидишь тоже самое. Хотя нет, можешь в саму ре3 с пс1 поиграть, немезис с подобным гемплеем даст фору всем боссам.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Grindders сказал:

в 3 части совсем атмосфера Апокалипсиса же?

Атмосфера 2-ой части но с акцентом на город

Правда мне после этого Мистера Х теперь страшно представить что они с Немезисом могут сделать :57a8bd5cb224b_FROG12: Эта тварь меня вымотала попросту по участку

4 минуты назад, Grindders сказал:

Ладно у вас всю игру Биркин с парой новых анимаций, но хоть ситуации дайте поразнообразнее, чтобы да - приходилось менять тактику и каждое сражение ощущалось не ленивым повторением предыдущего.

Блин ну каммон, испокон веков (дада, 7-ка туда же) в серии боссы забивались методом "найди слабое место - вали со всего что есть". Я в корне не могу понять твоей проблемы. Я с удовольствием расспишу в чём ты не прав сравнивая боссов ремейка и ре7 но в отдельной теме ибо оффтоп. Для справедливости ещё пройду за Клэр, ибо уверен что у неё будет 2 формы которых не было у Леона.

Чир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, JIe0H сказал:

Я повторяю - сценарий Леон А имеет в ремейке ровно тех-же боссов что и оригинал (а не, наврал, не хватает одной формы по моему, забыл)

Хз как там у Клэр, но судя по всему тоже

Я во не пойму. Я прошел за Леона. Сейчас вчера паузу взял перед игрой за Клэр.

Блин, Вы где сценарии то увидели? Я лично просто выбрал одного из двух персонажей. Никаких сценариев игра не предоставляла при первом включении !!!  Дальше что ли открываются или я чего то не догоняю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, JIe0H сказал:

Атмосфера 2-ой части но с акцентом на город

А вся игра прям в городе? 

Просто мне во многом RE нравится именно за геймплей вот этот - открывание срезов, изучение локаций, использование предметов.

Спойлер

Я когда от монорельса открыл дорогу в подвал участка и, наконец, использовал там значок - чуть не заорал от восторга - так круто карта продумана.

Куча эмоций была)

 

Я уже понимаю, что еще кучу раз пройду Ремейк (как два года назад кучу раз прошел RE7 и готов проходить еще) и буду ждать потенциальных длс - уж больно душа лежит к такому геймплею)

 

14 минут назад, JIe0H сказал:

Эта тварь меня вымотала попросту по участку

Так а зачем от него убегать? Обойма в голову это я даже преувеличиваю - там 4 или 5 патронов надо в лобешник ему на нормале = он присядет отдохнуть и можно идти дальше. В игре же даже трофей есть забавный, чтобы ему шляпу сбить)

 

Вообще у меня складывается впечатление, что если бы я в детстве застал оригинальную РЕ2, эмоций от ремейка у меня было бы больше. Ностальгия + новые ощущения - мощный коктейль, который позволит закрыть глаза на любые косяки проекта.

Но, к сожалению, у меня не было PS2, только Dreamcast, а на нем выходила только Code Veronica =(

 

 

9 минут назад, KOPT сказал:

Блин, Вы где сценарии то увидели?

Ты начал игру. Это сценарий А. После прохождения у тебя открывается "Новая игра - второе прохождение". Это сценарий Б за другого персонажа. Он полностью копирует сюжет сценария А этого персонажа, только немного другое вступление и финал + предметы раскиданы по-разному. Сюжетно и геймплейно этот сценарий не дополняет основной, а почти во всем ему противоречит, кроме самой концовки. Изначально это был длс-режим Роуг, но капком в последний момент его переработали во второе прохождение и спрятали за этим тру концовку.

Но геймплейно это прикольный режим, так как все предметы спрятаны в других местах (за парой исключений).

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Grindders сказал:

А вся игра прям в городе? 

Просто мне во многом RE нравится именно за геймплей вот этот - открывание срезов, изучение локаций, использование предметов.

Первая 2/3 ре3 это город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grindders сказал:

что если бы я в детстве застал оригинальную РЕ2, эмоций от ремейка у меня было бы больше. Ностальгия + новые ощущения - мощный коктейль, который позволит закрыть глаза на любые косяки проекта

очень может быть

ибо то что я сейчас ощущал при прохождении сложно просто обьяснить

также как многие кто только недавно впервые попробовал 4-ку не могут понять что там такого революционного

3 минуты назад, Grindders сказал:

А вся игра прям в городе? 

ну, в городе, его зданиях и т.д.

3-ка в этом плане более "линейная" чем 2-ка

4 минуты назад, Grindders сказал:

открывание срезов

меньше будет

4 минуты назад, Grindders сказал:

изучение локаций

потенциально больше

4 минуты назад, Grindders сказал:

использование предметов

точно больше

6 минут назад, KOPT сказал:

Блин, Вы где сценарии то увидели?

Ща покажу

Спойлер

Собственно при нажатии Новой игры у тебя на выбор идёт Леон А\Клэр А

pm30h6lQ.png

После прохождения отрываеться Второе прохождение - это Клэр Б\Леон Б соответственно

FXeSmQtS.png

Ну и да, как-бе (да, как лалка насохранялся, согласен :57a8bd5a80d7f_FROG3:)

dd8H8YKg.png

 

9 минут назад, Grindders сказал:

Изначально это был длс-режим Роуг,

Не, фигня) это так нада просто :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Grindders сказал:

Ты начал игру. Это сценарий А. После прохождения у тебя открывается "Новая игра - второе прохождение". Это сценарий Б за другого персонажа. Он полностью копирует сюжет сценария А этого персонажа, только немного другое вступление и финал + предметы раскиданы по-разному. Сюжетно и геймплейно этот сценарий не дополняет основной, а почти во всем ему противоречит, кроме самой концовки. Изначально это был длс-режим Роуг, но капком в последний момент его переработали во второе прохождение и спрятали за этим тру концовку.

Но геймплейно это прикольный режим, так как все предметы спрятаны в других местах (за парой исключений).

Я думаю не просто так capcom до самого релиза держала в секрете 2 сцегария у пермонажей, так как и в оригинале нам приходилось собирать теже ключи и повторно открывать двери, пробегать по тем же комнатам, только предметы были раскиданы по другому.

Но подобное в ремейке больше условность, также как и в оригинале это была условность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра конечно отличная. Хотелось бы конечно подлиннее компании, но так или иначе эпик. Тем более, что у нас все же два персонажа, а это как два полноценных прохождения.

Надеюсь, что продажи будут хорошими. ОЧЕНЬ на это надеюсь ибо хочется еще игр именно в таком ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тиран это очко,его шляпы валяются часто в локауиях,кто он и почему до меня доколебался я не желаю ему зла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, JIe0H сказал:

ну, в городе, его зданиях и т.д.

3-ка в этом плане более "линейная" чем 2-ка

Я бы не сказал что линецна, все-таки от того как будешь проходить развилки, будет зависеть где и как встретишь немезиса.

Только что, Esperanza сказал:

Тиран это очко,его шляпы валяются часто в локауиях,кто он и почему до меня доколебался я не желаю ему зла

Его скинули чтобы убить всех живых свидетелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gvammer я просто надеялся, что у Клэр той же после Леона хотя бы боссы другие будут, а тут разница в 1, грубо говоря.

Ну или хотя бы битву с теми же боссами обставят по-другому.

В целом я думал, что второй сценарий будет сочетаться по логике с первым хотя бы на уровне "Задания Ады" из RE4. Но увы.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Локации 3 части, если что забыл сорян. Участок, торговый центр, парк, пожарное депо,парковка, больница, кладбище,канализация, особняк, трамвай. И все это разбавлено беготней по улицам Ракун Сити. В 3 части было где развернутся по части локаций)) Это я еще может что подзабыл, по причине того что играл в году 2002 последний раз в 3 часть. После этого я не пытался реанимировать тройку в воспоминаниях. Так что я уверен практически на 100%, что капком выпустит 3 часть. Может быть уже даже на playstation 5. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grindders сказал:

gvammer я просто надеялся, что у Клэр той же после Леона хотя бы боссы другие будут, а тут разница в 1, грубо говоря.

В оригинале концепция была такая что сделать одного и тоже босса в двух местах никак не получалось, вот и сделали так что оба обоих героев первый босс был разные, а следующие чисто измененные формы одно и тоже, но угроза от них очень высокая.

 

Все-таки самый худший биркин был в операции ракун сити.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, gvammer сказал:

В оригинале концепция была такая что сделать одного и тоже босса в двух местах никак не получалось, вот и сделали так что оба обоих героев первый босс был разные, а следующие чисто измененные формы одно и тоже, но угроза от них очень высокая.

 

Все-таки самый худший биркин был в операции ракун сити.

сорян. Я чего то попутал. Не :-Dпроснулся еще

Изменено пользователем KOPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, JIe0H сказал:

Блин ну каммон, испокон веков (дада, 7-ка туда же) в серии боссы забивались методом "найди слабое место - вали со всего что есть". Я в корне не могу понять твоей проблемы.

Почти любой босс убивается, пожирая свинец главного героя. Суть в том, как эта битва обставлена. Ведь разнообразие всегда есть именно в тактике сражения или атаках этого самого босса. В данном случае у нас тут Биркин, у которого за всю игру добавляется пара новых анимаций, а механика боя одна и та же - бегай от него по кругу и стреляй по глазам. Я уже привел в пример сражение, в котором можно было использовать кран. Это прикольно, это внесло разнооразие в битву. Так почему каждую стычку с ним нельзя было обставить оригинально?

Чтобы босс удивлял, дарил в каждой стычке свежие эмоции, а не "о, привет, ну давай снова побегаем, буду стрелять по твоим глазам" всю игру после первого же сражения.

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 договорились, потом обсудим :agree:

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grindders сказал:

Почти любой босс убивается, пожирая свинец главного героя. Суть в том, как эта битва обставлена. Ведь разнообразие всегда есть именно в тактике сражения или атаках этого самого босса. В данном случае у нас тут Биркин, у которого за всю игру добавляется пара новых анимаций, а механика боя одна и та же - бегай от него по кругу и стреляй по глазам. Я уже привел в пример сражение, в котором можно было использовать кран. Это прикольно, это внесло разнооразие в битву. Так почему каждую стычку с ним нельзя было обставить оригинально?

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Я пройду ещё за Клэр и в теме Лучшая часть поговорим по поводу разнообразия тактик в ре7  (которую я тоже люблю если что и прошёл 4 раза) :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Grindders сказал:

Почти любой босс убивается, пожирая свинец главного героя. Суть в том, как эта битва обставлена. Ведь разнообразие всегда есть именно в тактике сражения или атаках этого самого босса. В данном случае у нас тут Биркин, у которого за всю игру добавляется пара новых анимаций, а механика боя одна и та же - бегай от него по кругу и стреляй по глазам. Я уже привел в пример сражение, в котором можно было использовать кран. Это прикольно, это внесло разнооразие в битву. Так почему каждую стычку с ним нельзя было обставить оригинально?

Чтобы босс удивлял, дарил в каждой стычке свежие эмоции, а не "о, привет, ну давай снова побегаем, буду стрелять по твоим глазам" всю игру после первого же сражения.

Это было в прошлых играх, особенно в боях с немезисом, постоянная беготня и стрельба по 2-3 патрона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы и 3 ремейк купил,и 4)

А Некст поколение мне динокризис пожалуйста.:57a8bd5bc0908_FROG8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JIe0H сказал:

 

Правда мне после этого Мистера Х теперь страшно представить что они с Немезисом могут сделать :57a8bd5cb224b_FROG12: Эта тварь меня вымотала попросту по участку

 

А что с ним? При первой встрече всадил в него пару пуль, остальное время бегал от него. Ну да, его громкие шаги нагнетают страху, а так... меня он пугал только в лоу-хп моменты, и раздражал, когда встал в узком проходе и пройти не даёт. Играю на нормале, патронов нет вообще. Зомби стараюсь убивать, только сегодня утром на ютубе узнал, что им оказывается можно ноги отстреливать.

 

П.С. Игра топчик, хочу такой же ре3 и сайлент хиллы :frog26:

П.П.С. Бейкер из ре7 куда страшнее

Изменено пользователем vovamaidan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду не дождусь когда уже наступит вечер.:cat-155: Пока только до парковки добрался

 

Кстати, почему капком делает ленточки только на сложных уровнях? Было бы куда лучше если ты мог бы в настройках сам это выбрать, на любом уровне сложности.

Ленты очень важны в резике, особенно это заметно когда пересаживаемся с харда на нормал, часть "геймплея" (если это можно так назвать) просто рушится.
Ведь как круто искать ленты с убежищем что бы сохранится. ВОТ прям обязательно нужно, что бы это было только на хардкоре:frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, vovamaidan сказал:

только сегодня утром на ютубе узнал, что им оказывается можно ноги отстреливать.

 Тогда есть риск, что за ноги покусают. Проще один выстрел в голову и смело пробегай мимо - они станятся и перестают реагировать на героя, пока не пройдет анимация. Таким образом зомби перестали доставлять проблемы еще в начале игры. Даже скучал, когда их не было рядом.

Все ждал, когда возникнет по-настоящему сложная ситуация, когда зомби будет много и такая тактика не сработает. В итоге игра закончилась, а ситуация так и не возникла :(

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grindders сказал:

 Тогда есть риск, что за ноги покусают. Проще один выстрел в голову и смело пробегай мимо - они станятся и перестают реагировать на героя, пока не пройдет анимация. Узнал об этом на 20 минуте игры и зомби перестали доставлять проблемы вообще. Даже скучал, когда их не было рядом.

Ок, спасибо, а то в моём случае патронов слишком мало - на зомби уходит порядка 6-8 штук (с револьвера 1).

 

Кстати, всех мистеров енотов можно перестрелять в кампании за Клэр? Или есть те, которых я могу за Криса пропустить и с концами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JIe0H сказал:

Оранжерея если что

Подсказка на золотой статуэтке. Я сначала подобрал её  и подумал "слишком как-то просто решается эта головоломка", потом ещё нашел несколько документов наводящих на эту статуэтку, в одном прям откровенно говорится что там подсказка и ещё сидел, думал "зачем так все очевидно делать?", а оказывается не все так просто =))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×