Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 2 Remake

Ваша оценка игре  

146 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

В плане сюжета в римейке еще вот что странно я заметил.

В оригинале Клер и Леон чаще общались с друг другом и переговариваясь по рации делились своей текущей ситуацией. А тут до самого конца Леон как бы и забыл про Клер, хотя в начале вроде как переживал за нее и хотел спастись вместе. 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SSpace сказал:

Для первого Биркина и G-чудища менялась только арена,

В плане менялась арена? То есть сражались они все-таки в разных местах, а не как тут - в одном и том же месте возле одного и того же шкафа?

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Digital Noise сказал:

В плане сюжета в римейке еще вот что странно я заметил.

В оригинале Клер и Леон чаще общались с друг другом и переговариваясь по рации делились своей текущей ситуацией. А тут до самого конца Леон как бы и забыл про Клер, хотя в начале вроде как переживал за нее и хотел спастись вместе. 

.

Они в начале дали друг другу обещание выжить. Далее они очень скоро встречаются в переулке. А потом такое дерьмо на Леона сваливается (Тиран например), что я и сам забыл про Клэр.

И уже по чистой случайности встречаешь в лабе. Но я пока хз как она туда попала. Нужно пройти второй сценарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SSpace сказал:

 

Доброе утро, в оригинале оба персонажа сражались с одинаковыми боссами. Для первого Биркина и G-чудища менялась только арена, зона перед шахматными фигурами у Леона и мост после секретной комнаты Айронса у Клер 

 

В оригинале в сценарии А пока один герой бился с Биркином у лифта перед поездом, второй бился с Тирантом у поезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Velldanas сказал:

Но я пока хз как она туда попала. Нужно пройти второй сценарий.

Точно также, как Леон. И ходила по тем же самым локациям, встречала тех же самых врагов, открывала те же самые мосты, решала те же самые загадки, и сражалась с тем же самым боссом в том же самом месте после того, как побывала в той же самой комнате.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел до канализации за Клэр на харде за 5,5 часов

это...жестоко

Спойлер

За Шерри просто шикаааарно все сделано, как будто и не резидент вовсе+классические локации за Клэр типа автобуса))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grindders сказал:

Точно также, как Леон. И ходила по тем же самым локациям, встречала тех же самых врагов, открывала те же самые мосты, решала те же самые загадки, и сражалась с тем же самым боссом в том же самом месте после того, как побывала в той же самой комнате.

 

Ну Леона Ада вела в лабу. А Клэр? В оригинале Леон связался с Клер по рации и сказал как попасть в лабу (через канализацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grindders сказал:

То есть сражались они все-таки в разных местах

 

Да, у обоих персонажей есть несколько уникальных локаций, где проходит первое сражение с боссом (Биркин или g-чудище, в зависимости от сценария) 

 

2 минуты назад, Digital Noise сказал:

В оригинале в сценарии А пока один герой бился с Биркином у лифта перед поездом, второй бился с Тирантом у поезда

 

И наоборот в другом варианте. Это я к тому, что уникальных противников в игре нет, всех можно встретить как за Леона, так и за Клер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Grindders сказал:

рокомментируй хоть это пока, раз ты с этим тоже не согласен:

Цитата

 

2 босса на всю игру, у которых добавляется пара анимаций (и то часть из них реюзнута из RE7) и с которыми мы сражаемся в одинаковых условиях и с одинаковой тактикой.

Совсем уж полное отсутствие напряжения из-за того, что Тиран ложится отдыхать от 5 пуль в голову, лизуны не умеют открывать двери, а герои угарно комментируют происходящее - eat this, asshole! seriously?

Гранатомет через час после начала игры, которого боятся все враги.

Переизбыток патронов и ресурсов на нормальной сложности.

 

 

PS Лизун умирает от одного попадания из гранатомета. Меньше чем 15 ракет с собой у меня было только в паре мест.

А что мне тут комментировать?

2 босса - да, форм больше.

За реюзы даже говорить не хочу, движок один - ясен пень что будут использовать аннимации с других игр. Словно только родились и не знаем как используют движки.

О тактиках смешно, ибо всё всегда сводиться до всаживания пуль.

О напряжении тоже мимо - как я уже писал, меня мандражило всю игру и те же комментарии героев вообще не веселили.

Не понимаю чем там гранатомет стал имбой?

Никакого переизбытка патронов на нормале у Леона не было у меня, простите что я рак.

ПС. Только что спецом зашёл в игру - лизун на нормале не умирает с одного попадания гранатомета. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Слушай мне рили жаль что у тебя очень прожённый опыт в играх и для тебя всё свелось к слишком изи и не логичности, но у меня абсолютно полярный опыт игры. Советую играть исключительно в какие-то хардовые проекты уровня ДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SSpace сказал:

Да, у обоих персонажей есть несколько уникальных локаций, где проходит первое сражение с боссом

В данном ремейке только 1 столкновение с боссом подходит под это описание.

 

@JIe0H

1. Формы отличаются парой анимаций. Даже не полным набором анимаций, что изменило бы весь бой, а лишь парочкой новых ударов.

2. Любой босс так убивается. Речь о подходе, которого он требует. В Re7 была Маргарита Бейкер, которая пряталась в темном помещении и ее нужно было выслеживать, а она могла выследить тебя первым и напасть, например, с потолка. Тебе приходилось изучать оба этажа, чтобы найти ее первым и подстрелить. Если она сама тебя теряла надолго, она оставляла на стенах ульи,из которых летели пчелы и жалили тебя - усложняли жизнь и могли убить. 

Попадание по ней не наносило ей урона, стрелять нужно было только в пчелиную вагину, которую она прятала, забираясь на стены. Если ты увидел ее первой, ты сбиваешь ее со стены и пока она пытается встать, ты можешь атаковать ее слабое место, но если подойдешь слишком близко - она схватит тебя своими длинными руками.

 

Все, что могут все боссы в РЕ2Р - ходить за тобой и махать когтями. И так при каждой встрече. Вне зависимости от их формы, у них всегда на плече торчит глаз, в который надо стрелять. И так всю игру.

 

3. Ладно, согласен, это личное. Мне эти комментарии рушили все напряжение.

 

4. Про гранатомет дописал там. Ты точно в лизуна выстрелил огненным снарядом? Потому что один огненный снаряд и сиди смотри, как они догорают. Если ты промазал и задел их лишь огнем, то потребуется пара выстрелов из пистолета.

Тиран точно также улетает с нескольких пуль из пистолета = не представляет опасности. Если бы он был реально неуязвим или требовал реально большого количества усилий для усмирения, то да, было бы жутко.

 

Дело не в сложности. Вот в RE7 у меня было мало патронов первую половину игры. И было жутко, приходилось мыслить стратегически, рассчитывать свои шансы, бегать к сэйв румам. Во второй половине игры Итан дает бой всем тварям и игра дает много патронов и предметов для крафта.

Тут же уже через 40 минут игры тебе выдают гранатомет и кучу патронов. О каком страхе может идти речь?) Это зомби должны бояться.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, SSpace сказал:

 

Доброе утро, в оригинале оба персонажа сражались с одинаковыми боссами. Для первого Биркина и G-чудища менялась только арена, зона перед шахматными фигурами у Леона и мост после секретной комнаты Айронса у Клер 

Ага, доброе.

Только вот у одного героя в А-сценарии первый босс - G-монстр, а у второго в Б-сценарии - первый босс это Биркин-1.

 

И ещё, про крокодила - если в оригинале его убить в А-сценарии, то в Б его не будет. А если не убить - то будет. Это для примера. В ремейке же оба героя сражаются с Биркиным-1 в обоих сценариях да ещё и в одном месте...

Изменено пользователем Sonic_Playstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sonic_Playstation сказал:

Только вот у одного героя в А-сценарии первый босс - G-монстр, а у второго в Б-сценарии - первый босс это Биркин-1.

 

Ты просто написал, что никто из персонажей не сражается с одинаковыми боссами. Если речь идет о сражениях в рамках одной кампании, то конечно :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, тут как и в случае с рдр2 народ после тонны хайпа начинает срачи по игре. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Амбрелла побеждает :Zomboss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, SSpace сказал:

Ты просто написал, что никто из персонажей не сражается с одинаковыми боссами. Если речь идет о сражениях в рамках одной кампании, то конечно 

То есть получается в оригинале было два разных сценария (разные стычки с боссами и т.п.) и два повторяющихся? В ремейке оставили только 2 сценария, где все повторяется и это, внезапно, плюс ремейка?) Я правильно понял?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче начал сначало на нормале. Прикол в том, что Капком вероятно играла в Дед Спейес)).

Значит советы, стрелять по коленам (2 патрона), зомби падают и ползут, чтоб они не хватали ещё 2 патрона в руку. Всё!!, спокойно бегаем занимаемся своими делами. В голову в этой части стрелять безболезненно ( всё равно зомби потом встают), если конечно сразу не критический выстрел и снесенная башка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам в пору создавать тему в холиваре, недовольные vs адепты 

 

Мне, к слову, всё в игре нравится, играю пока за Леона, дошёл и бегаю по лабе. Не вижу для себя каких то проблем, описанных выше, играя за Клэр. Мы за долгое время получили крутой ремейк и крутую игру, докапываться в данном случае до логичности, мне лично, не особо хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Grindders сказал:

То есть получается в оригинале было два разных сценария (разные стычки с боссами и т.п.)

 

Примерно так, но не совсем. Допустим Биркина на лифте убиваешь обоими персонажами что в А, что Б, правда он внешне иначе выглядит. Попробуй сам ре2 пройти, все намного нагляднее будет, ее за несколько часов пробежать можно :rolleyes07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, SSpace сказал:

Допустим Биркина на лифте убиваешь обоими персонажами что в А, что Б, правда он внешне иначе выглядит.

 

Цитата

Да, у обоих персонажей есть несколько уникальных локаций, где проходит первое сражение с боссом (Биркин или g-чудище, в зависимости от сценария)

 

Так, вот теперь я точно не понимаю, почему тогда ремейк сделал шаг назад, а тут это выставляют за достижение, а не минус)

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одинаковыми локациями и Биркиным полностью согласен, тут какая то халтура вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Я не могу в этой дискуссии участвовать серьезно, вчера только Леона (1) прошел, и поиграл пять минут в Клер second run, мне не с чем сравнивать :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Digital Noise сказал:

 

Ну Леона Ада вела в лабу. А Клэр? В оригинале Леон связался с Клер по рации и сказал как попасть в лабу (через канализацию)

а Клэр - Шерри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Grindders сказал:

Так, вот теперь я точно не понимаю, почему тогда ремейк сделал шаг назад, а тут это выставляют за достижение, а не минус)

Обидно, что тут не постарались(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×