Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 2 Remake

Ваша оценка игре  

146 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, JIe0H сказал:

Электро ваще адская дичь, вы чё :57a8bd5cb224b_FROG12:

Юзлес ган ты чо. Смысла стоять и ждать напряжение вообще нет. На боссах вообще демедж мизерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, oxid16 сказал:

Товарищи кто нибудь читал это? 
https://stopgame.ru/blogs/topic/93860
Или я опоздал и уже разбирали это? 

 

Ну типичный Стопгейм. Даже читать полностью не стал. О профпригодности их авторов давно вопросы есть. 

 

Всегда удивляли претензии, что в ремейке две компании не дополняют друг-друга. Комон, ну это уже называется зажрались. Могли бы вообще  одну компанию оставить, а вторую как длц продать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cyril Я тоже не смог осилить эту дрисню. Сейчас это типа мейнстрим такой, если всем нравится, выделюсь и напишу статью, о том какое все убогое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, oxid16 сказал:

Товарищи кто нибудь читал это? 
https://stopgame.ru/blogs/topic/93860
Или я опоздал и уже разбирали это? 

Обсуждали. Образовалось два лагеря. Одни считают что всё нормально и косяков нет, другие утверждают что есть противоречия. К какому ты примкнёшь ?

По поводу статьи, думаю что на этом моменте можно остановиться:

Цитата

«сценарии» ремейка — это вовсе не параллельные друг другу истории, а такие же ничем не связанные версии из альтернативных вселенных, как было в оригинальном первом Резиденте.

Автор походу не находил записок во втором сценарии. Но вот дальше интересно:

Цитата

стоит отметить, что и все остальные боссы в сценариях А и Б ни разу не повторялись, Леон бился с одними, а Клэр с другими.

Люди из первого лагеря уверяли людей из второго лагеря что так не было и это всё выдумки.

В целом посыл статьи понятен. Интересно что скажут адепты из первого лагеря на такие аргументы :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня обычно в таких "обзорах" забавляло то, что авторы под влияние вещей, которые им не понравились в игре, либо не обращают внимание на явные плюсы, либо превращают намеренно их в минусы. Проще говоря такие обзоры пишутся под влияние горящего пукана. 

Даже в обзоре ГМ, на всеми редакторами ненавистную ФФ15, они не обошли стороной достоинства игры и расписали их. (Просто из ярких примеров вспомнилось). 

 

Ну а обосрать какой-то обласканный всеми проект- это типичный инструмент для увеличения посещаемости ресурса. Но, кто-то берет качеством, а кто-то маргинальностью. Не зря же кунсткамера пользовалась успехом в свое время: вроде и мерзко, но посмотреть по приколу хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Cyril сказал:

Меня обычно в таких "обзорах" забавляло то, что авторы под влияние вещей, которые им не понравились в игре, либо не обращают внимание на явные плюсы, либо превращают намеренно их в минусы. Проще говоря такие обзоры пишутся под влияние горящего пукана. 

Даже в обзоре ГМ, на всеми редакторами ненавистную ФФ15, они не обошли стороной достоинства игры и расписали их. (Просто из ярких примеров вспомнилось). 

 

Ну а обосрать какой-то обласканный всеми проект- это типичный инструмент для увеличения посещаемости ресурса. Но, кто-то берет качеством, а кто-то маргинальностью. Не зря же кунсткамера пользовалась успехом в свое время: вроде и мерзко, но посмотреть по приколу хочется.

Ты не понимаешь. Он написал не обзор на игру. И он не обсирал игру. Наоборот, он облизал проект в целом и ему всё понравилось. Кроме одного, сценариев. И в данном блоге он просто сравнивал сценарии из оригинала и ремейка приводя факты.

Спойлер

ну и ещё ему саундтрек не понравился

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Velldanas сказал:

Смысла стоять

а зачем стоять простите? :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, JIe0H сказал:

а зачем стоять простите? :57a8bd5cb224b_FROG12:

А там когда стрельнул, нужно зажать кнопочку и подождать (не сводя прицел с врага), пока заряд не сгенерируется и не жахнет по врагу.

Velldanas ну да, во мне говорит фанбойство и меня бомбануло, соррян. :57a8bd5b86f1c_FROG7:

 

Изменено пользователем Cyril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, JIe0H сказал:

а зачем стоять простите? :57a8bd5cb224b_FROG12:

А ты чо не знал что можно "заряжать" врага ? :QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, JIe0H сказал:

а зачем стоять простите? :57a8bd5cb224b_FROG12:

Дай угадаю. Ты, как и много кто из недовольных, стрелял из него будто из пистолета?:57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Velldanas сказал:

А ты чо не знал что можно "заряжать" врага ? :QaAIgbl:

 

6 минут назад, Alekzan сказал:

Дай угадаю. Ты, как и много кто из недовольных, стрелял из него будто из пистолета?:57a8bd5cb224b_FROG12:

Да там уведомление о том, что надо зажать, возникает в стрессовой ситуации, когда нужно отбиваться от врагов. Просто не успеваешь прочитать что от тебя хотят) А в самом описании пухи этого нет.

 

3 минуты назад, Velldanas сказал:

 

С ужасом вспоминаю этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Alekzan сказал:

Дай угадаю. Ты, как и много кто из недовольных, стрелял из него будто из пистолета?:57a8bd5cb224b_FROG12:

я из тех кто защищает оружие ибо имба

но я не могу понять почему все стоят на месте чтоб зарядить его :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, JIe0H сказал:

я из тех кто защищает оружие ибо имба

но я не могу понять почему все стоят на месте чтоб зарядить его :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Ну я когда активно двигался, очень часто сбивался заряд и патрон в итоге оказывался холостым) Там же, как я понимаю, нельзя выпускать из прицела врага, да?

Изменено пользователем Cyril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Cyril сказал:

Ну я когда активно двигался, очень часто сбивался заряд и патрон в итоге оказывался холостым) Там же, как я понимаю, нельзя выпускать из прицела врага, да?

Так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Cyril сказал:

Ну я когда активно двигался, очень часто сбивался заряд и патрон в итоге оказывался холостым) Там же, как я понимаю, нельзя выпускать из прицела врага, да?

так то да

но видимо я не ловил проблем ибо на пеке проходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, JIe0H сказал:

так то да

но видимо я не ловил проблем ибо на пеке проходил

Я его только на г4 испытывал. И во время заряда Пробиркин скакал на стену и я тупо не успевал разрядить в него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел концепт арты, которые анлокаются за челленджи, там есть несколько рисунков с пометкой unused: первый с прото-ликером и каким-то чудищем (тут все понятно), а второй  намного интереснее: 

 

Спойлер

CTVHFlk.jpg

 

Видимо на каких-то стадия разработки, они серьезно рассматривали возможность передвинуть лабораторию далеко за черту города, беря в расчет РЕ0. А теперь РЕ0 совсем отретконили получается в новом каноне :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбил сегодня таки платку. Уже сбился со счета сколько раз прошел игру, закрепляя боссов и проходимость определенных участков локации. Заметил несколько забавных вещей, особенно за Клер. Крит на Хардкоре с ее дефолтного 5зарядного револьвера, в нескольких траях подряд был нереально мощный. Бошки летали если не подряд, то через одного точно. В то время как на стандарте это было куда реже. Могу предположить, что рандомайз крит шанса все же есть и как-то генерируется при запуске кампании ибо я в начале думал, что критшанс влияет на кол-во выстрелов типа каждый 10 должен бить в крит, 50/50 и т.д, полагаясь на теорию вероятности. Но что-то все это тухляк. По личным наблюдениям, критшанс на хардкоре выше чем на стандарте. Имею в виду Клер А. Непонятно с чем это связано. Я помню лет 20 назад пытался вычислить *снос башни*( так мы в школе называли крит шанс с дефолтного пестика) И выдвигали кучу теорий мол - надо стрелять с задержкой каждые 2 секунды, чтобы ствол не дергался или надо стрелять в  зомби обязательно с фулл хп( уже не вспомню все эти теории заговора заветного крит шанса в классик резиках, но было забавно). И вот опять дилемма. В отличии от всех дефолных пистолетов, только 5зарядный Клер выдавал на хардкоре очень частый крит шанс, меньше всего был у ковбойского револьвера синглэкшнарми, он по всем параметрам помойка. Сценарий Б Клер на хардкоре мне дается не легко с ним, несмотря на выбитую платину, S+ Клер Б пока не получил( для личной статы гринжу). Кроме скорострельности и активного пожирания патронов он ни чем не обладает абсолютно. Стагерить зомби им сложно. Пули летят так быстро, что 2-3 могут тупо пролетают мимо ног и он не то что не упадет, так еще и цапнет тебя, либо придется эвейдить его отходя назад и тратя время. До получения греника, первые 15 минут на Клер Б хардкор для меня настоящее испытание, скажу я вам( если у кого есть стратки, поделитесь личным опытом, ток без ютуба, не смотрел и не будут все эти спидраны, до поры до времени по крайней мере). Думаю рассмотреть вариант крафта патронов для 5зарядника, но это минус кислотные для греника, а они рил хорошо заходят почти во всех ситуациях, особенно против ликеров, 3 кислотных и минус поцык. Красиво жи =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solidus Snake с этими хедшотами вообще полная математика. Например на gamefaq постоянно обсуждается так называемая dynamic difficulty или adaptive difficulty. Зомби имеют разное количество жизни, урон проходит нестабильный в зависимости от предыдущих попаданий, шанс нанесения критического урона в голову привязывают чуть ли не к количеству патронов в сумке. Все это спекуляции и домыслы. Просто к слову о рассуждениях вероятности взорвать тыкву. Я например заметил, что стреляя из мнигана, в 90% случаев голова у врага разлетается. То ли от количества и убойности патронов этой газонокосилки, то ли от кучности стрельбы. Или, как пишут некоторые фантасты, от высокого шанса попадания в нужную точку модели головы, когда содержимое обязательно остаётся на стене. Но шанс взрыва определено привязан к проценту, а вот к чему привязан процент это вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, PeiBei сказал:

Solidus Snake с этими хедшотами вообще полная математика. Например на gamefaq постоянно обсуждается так называемая dynamic difficulty или adaptive difficulty. Зомби имеют разное количество жизни, урон проходит нестабильный в зависимости от предыдущих попаданий, шанс нанесения критического урона в голову привязывают чуть ли не к количеству патронов в сумке. Все это спекуляции и домыслы. Просто к слову о рассуждениях вероятности взорвать тыкву. Я например заметил, что стреляя из мнигана, в 90% случаев голова у врага разлетается. То ли от количества и убойности патронов этой газонокосилки, то ли от кучности стрельбы. Или, как пишут некоторые фантасты, от высокого шанса попадания в нужную точку модели головы, когда содержимое обязательно остаётся на стене. Но шанс взрыва определено привязан к проценту, а вот к чему привязан процент это вопрос.

Я бы сделал вывод исходя из урона, но бывает из Т3 дробовика в голову не хедшотил лол втф? В то время как улучшенные патроны для Клер, шотят всегда, хотя по убойности в разы слабее магнума, к примеру чтобы сложить ликера 5 патронов будет мало, а вот магнум Леона с ними неплохо справляется. К тому же улучшенные патроны Клер оснащены взрывным наконечником, что как бы говорит о том, что при нанесении по слабым частям тела будет летал, по сему исключаем их из списка стандартного оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×