Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 2 Remake

Ваша оценка игре  

146 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

При том этот  твит за сутки до того что с Клэр, был сделан, у них разница ровно в сутки, ждём следующую дразнилку завтра в 18:00 по мск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасный ремейк. Многим стоит поучиться. И по новому и на ностальгию удачно давит + RE Engine вот тут совсем хорошо поработал, ибо если в ДМС5 коридорные локации не очень, то тут вышло просто отлично. 

 

Жду ремейка РЕ3 с няшкой Немезисом и пусть Капком еще и Динокрайзис ремейкнет. Градус доверия к Капком изрядно вырос после таких крутых двух игр подряд. 

 

d994f4aaeafd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз прошел за Леона, получал все ништяки достаточно медленно 1 за другим (я имею в виду оружие, улучшалки итд). Второй раз прохожу за Клер и события развиваются стремительнее. Если бы я 1й раз за Клер проходил, то я бы тоже быстро получил все ништяки? В общем вопрос, меняется ли сценарий в зависимости от того, это 1st run или 2nd run?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да конечно отличаются,второй сценарий короче,вообще разница у персонажей в оружии,в миссиях за других персонажей и две разные битвы с боссами,то как стремительно развивается игра зависит от сценария а не персонажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.03.2019 в 03:52, SSpace сказал:

 

Тут пол ветки уже все кампании на S+ на хардкоре пробежали, это в сто раз сложнее :57a8bd5e82fcf_FROG19:

а я все по разу прошел и все, надоело. Сделали бы как в оригинале смену сценариев, а так слишком в глаза бросаются нестыковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.04.2019 в 04:30, Dragn сказал:

Прекрасный ремейк. Многим стоит поучиться. И по новому и на ностальгию удачно давит + RE Engine вот тут совсем хорошо поработал, ибо если в ДМС5 коридорные локации не очень, то тут вышло просто отлично. 

 

Жду ремейка РЕ3 с няшкой Немезисом и пусть Капком еще и Динокрайзис ремейкнет. Градус доверия к Капком изрядно вырос после таких крутых двух игр подряд. 

 

d994f4aaeafd.jpg

В дмц 5 коридорные локации хуже из-за дизайнерских решений,а не технических,в дмц хотя бы мебель не приклеена к полу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в воскресенье прошел игру на Хардкоре. Последний 4-й сценарий. Начинающий хардкорщик. Остались только доп.сценарии. Как нибудь летом добью.

Пройти реально. В начале только сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2019 в 09:52, Minolta сказал:

В дмц 5 коридорные локации хуже из-за дизайнерских решений,а не технических,в дмц хотя бы мебель не приклеена к полу 

А шо с рангом? Пропил?xD или с базукой платку выбивал?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Solidus Snake сказал:

А шо с рангом? Пропил?xD или с базукой платку выбивал?) 

[Offtop] Сообщение не по теме:

Это цитата Dragn  а не моя

Изменено пользователем Minolta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.04.2019 в 13:13, albedo сказал:

Я в воскресенье прошел игру на Хардкоре. Последний 4-й сценарий. Начинающий хардкорщик. Остались только доп.сценарии. Как нибудь летом добью.

Пройти реально. В начале только сложно.

Клер Б по мне так самый сложный из всех на хардкоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ты будешь оперировать фактами если ты в оригинал не играл? Какие у тебя там факты в том что ремейк хуже оригинала?:rasta:

Цитата

Боссы и механики битвы с ними + инвентарь

О а какие там механики битв с боссами были в семёрке? Классическая стрельба по уязвимым местам?

Цитата

инвентарь, который ставит игру на паузу при мендежменте и использовании предметов, лишает эти моменты напряженности

Такой же инвентарь, как и в оригинальных резиках, в которые ты не играл, но собрался по фактам игру обсуждать.

Цитата

С этим в окно улетает и смысл сейв румов - это теперь просто точка сохранения, а не комната, где можно действительно расслабиться и перевести дух.

Сразу видно человека который играл на иззи или нормале, ибо нормал в ремейке на уровне легкого уровня сложности из оригинала. Игра не лишена напряженности если играешь на харде, ты переживаешь за свою жизнь, потому что патронов практически нет, убивают с одной-двух тычек, автосейвов нет, сохраняться можно только в сейврумах, в которых можно расслабиться и перевести дух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Насчет паузы в инвентаре, в игре нет кнопки на отхилл, отхилиться можешь только через инвентарь. Боссы в ремейке агрессивные, после получения урона у игрока всего несколько милисекунд окна инвула.  При этом если тебя схватили на паузу в инвентаре ты поставить не сможешь. 

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перекат из ветки по дейсгон, а то мне прям так интересно стало :frog32:

Grindders 

 

Цитата

Боссы и механики битвы с ними

 

В чем отличие формулы про постреляй в желтый глаз до стана, потом постреляй еще? Можно поспорить, что в ре7 разбавили идейно - против Джека дают на машинке покататься и бензопилой крутить, но это все равно как-то слишком слабо, чтобы утверждать, будто бы в ре2р с боссами сильно хуже. Плюс учитывай, что ре2 - ремейк, факт сам по себе себе накладывает определенные ограничения, но даже тут для разнообразия дали волю фантазии (см. контейнер с Биркином 2.) 

 

Цитата

инвентарь, который ставит игру на паузу при мендежменте и использовании предметов, лишает эти моменты напряженности

 

Тебе такой аргумент не понравится, наверное, но так оно почти всю жизни в серии и работало. Включая оригинальную ре2. Не совсем понимаю, каким образом менеджмент инвентаря связан с напряжением. Если ты про то, что это позволяет пополнять здоровье прямо в процессе боя, то напомню, что в ре7 вообще была отдельная кнопка под хил, и ты за считанные мгновения можешь подлечиться в любой ситуации. Если ты вообще выступаешь против возможности остановить игровой процесс, то у тебя такие же претензии должны быть к функции паузы, она тоже, в некотором роде, лишает игру напряженности. В ре2р с твоими ожиданиями на экране инвентаря даже разработчики играют иногда, например, на чердаке рядом со статуей, когда пазл решаешь, на фоне начинают страшные звуки звучать. Когда перепроходишь, конечно, понимаешь, что это иллюзия и тебе ничего не угрожает в эти моменты, но эффект все равно хороший. 

 

Цитата

зомби тупо застывают, пока персонаж ставит баррикаду на окно

 

И? Ты либо успел добежать при наличии доски, и закрыл окно, либо не успел\не было доски, какая здесь альтернатива? Сделать этот момент динамичным QTE, вручную забивать гвозди на скорость, пока зомби оконную раму выносит? 

 

Цитата

С этим в окно улетает и смысл сейв румов - это теперь просто точка сохранения, а не комната, где можно действительно расслабиться и перевести дух.

 

Не хочется повторяться, но тебе не кажется, что говорить про слитый смысл сейврумов немного странно, учитывая, что именно так в золотые годы серии они и работали? Сейврум функционально - это помещение, куда не могут попасть враги (именно так и происходит в РЕ2Р, даже страшный мистер шляпа гуляет мимо) и где можно сохраниться, получить доступ к коробке. Тематически - островок безопасности в страшном месте, где тебя убаюкивает меланхоличная музыка. В какое окно, и в каких отношениях улетают сейврумы в ре2р? :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Шепард сказал:

Как ты будешь оперировать фактами если ты в оригинал не играл? Какие у тебя там факты в том что ремейк хуже оригинала?

Я хочу послушать твои факты для начала. Чтобы ты уже высказал их, а не постоянно вилял. О чем прошу тебя уже не первый раз.

У меня факты из интернета и просмотренных лестплеев. Если они не верны, это станет понятно после того, как ты расскажешь, чем ремейк лучше оригинала.

 

35 минут назад, Шепард сказал:

О а какие там механики битв с боссами были в семёрке? Классическая стрельба по уязвимым местам?

Джек Бейкер в гараже - охота за ключами от автомобиля, удержание его в стороне, заезд на автомобиле или попытки спастись от Джека, если он сел в авто первым.

Маргарита Бейкер - охота за ней в подвальном помещении с несколькими этажами. Она постоянно ползает и перемещается, внезапно атакует если увидит первой - нужно быть внимательным и искать ее. Если играть в кошки мышки слишком долго, она начнет плодить ульи с пчелами, которые вмешиваются в битву и жалят тебя. Нужно искать эти ульи и уничтожать, либо недопускать их появления и постоянно быть на чеку. Чтобы нанести урон самой Маргарите ее нужно уронить, чтобы она открыла уязвимое место в нижней части живота.

Битва на бензопилах с Джеком Бейкером во вторую встречу.

Как минимум вот.

 

А теперь расскажи, что было в ремейке двойки, где ты всю игру сражаешься по сути с одним и тем же боссом, бегая по кругу по круглой арене. У босса меняется лишь внешний вид, а сражение состоит из отстрела болевых точек, которые большую часть игры еще и в одном и том же месте находятся. 

Исключение - сражение с использованием крана, оно хорошее.

 

35 минут назад, Шепард сказал:

Такой же инвентарь, как и в оригинальных резиках, в которые ты не играл, но собрался по фактам игру обсуждать.

Ну так я не про оригинал говорил, а про шаги назад от семерки. Там этот аспект улучшили. Менеджмент предметов и их использование стали работать в реальном времени, что добавило напряжения и лишило игру ситуаций, когда ты спокойно крафтишь предметы, лечишься и решаешь, что делать дальше под носом у врагов. Теперь полноценно расслабиться можно было только в сейв румах. 

И да, я играл в Код Вероника, как уже говорил.

 

35 минут назад, Шепард сказал:

ты переживаешь за свою жизнь, потому что патронов практически нет, убивают с одной-двух тычек, автосейвов нет, сохраняться можно только в сейврумах, в которых можно расслабиться и перевести дух.

Расслабиться и перевести дух ты можешь в любой момент, спокойно открыв инвентарь. И да, на мой взгляд, искусственное увеличение сложности (когда враги жрут патроны пачками, а ты умираешь с двух тычков) не способствует усилению страха. Но тут личные предпочтения. Следуя такой логике, Ивил Визин 2 на сложности Акуму для тебя одна из самых страшных игр в истории?

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, SSpace сказал:

чем отличие формулы про постреляй в желтый глаз до стана, потом постреляй еще? Можно поспорить, что в ре7 разбавили идейно - против Джека дают на машинке покататься и бензопилой крутить, но это все равно как-то слишком слабо

Что значит идейно? Это не просто идеи, это конкретные геймплейные элементы, которые ты используешь для победы. И между этим и "ходи по кругу, стреляй в одну точку" есть большая разница. 

 

57 минут назад, SSpace сказал:

так оно почти всю жизни в серии и работало.

Ре7 вышел раньше ремейка двойки, механика получила развитие, но в ремейке вернулась назад.

 

57 минут назад, SSpace сказал:

и ты за считанные мгновения можешь подлечиться в любой ситуации. Если ты вообще выступаешь против возможности остановить игровой процесс, то у тебя такие же претензии должны быть к функции паузы, она тоже, в некотором роде, лишает игру напряженности.

Не за считанные мгновения. В процессе лечения тебя могут убить - это раз. Если у тебя с собой нет лечилок и их нужно скрафтить, ты не можешь спокойно это сделать перед лицом у монстров - это два. Нужно уворачиваться от атак, бороться за жизнь и успеть скрафтить лечилку на ходу. То же касается и патронов. Сказать боссу или врагам - эй подождите, ща я тут патронов себе добавлю, а то мне стрелять нечем - в седьмой части нельзя. Хочешь жить - вертись, выживай, успевай.

Это касается и предметов. В ремейке двойки при подходе к запертой двери, игра сразу предлагает использовать ключ от нее (если он у тебя есть) и ставит игру на паузу. В семерке ты должен сам выбрать нужный ключ в инвентаре, использовать его - ни о какой паузе и речи не идет. В итоге если за тобой гонятся враги, ты нервничаешь, перебираешь предметы в инвентаре и стараешься найти нужный, пока подбирающиеся сзади монстры не атаковали.

 

Про паузу пример неверный - пауза это общепринятый элемент индустрии и она есть везде, кроме игр с потенциальным онлайном в основном геймплее.

Риал-таймовый инвентарь или нет - решение конкретного разработчика конкретной игры. Общепринятого стандарта тут нет.

 

57 минут назад, SSpace сказал:

Ты либо успел добежать при наличии доски, и закрыл окно, либо не успел\не было доски, какая здесь альтернатива?

В РЕ2 ремейк ты добежал до окна, игра запаузилась, ты не спеша выбрал доски, спокойно посмотрел анимацию их установки и после этого только игра продолжилась.

Тебе не нужно думать - успею или не успею забарикадировать окно? Успею ли найти предмет в инвентаре сейчас?

 

57 минут назад, SSpace сказал:

В какое окно, и в каких отношениях улетают сейврумы в ре2р?

В ре2 ты можешь устроить себе сейв рум в любой момент -  остановить игру в инвентаре, решить, что делать, дальше, попередвигать предметы, полечиться, скрафтить патроны. А сами комнаты нужны только чтобы сохраниться и переложить предметы из ящика или в ящик.

В ре7 ты почти всегда в опасности, когда не в сейв руме. Подробнее об этом написал в этом же сообщении выше.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Grindders сказал:

Ре7 вышел раньше ремейка двойки, механика получила развитие, но в ремейке вернулась назад.

В ремейке у тебя больше противников, несколько видов трав. Допустим оставили бы один вид хилок и под нее выделили кнопку, тогда бы пропала бы механика с комбинацией синей травы и яда G1 в канализации. Кроме того что хилка с синей травой дает тебе доп защиту, и вместо одного удара, твой персонаж может держать два, а блока или подсидок под атаки из РЕ7 нет, о каком напряжении вообще может идти речь, когда Джека с ножницами можно забить ножом, тупо подсаживаясь каждый раз когда он наносит удар. 

 

25 минут назад, Grindders сказал:

Хочешь жить - вертись, выживай, успевай.

Где в 7-ке таки ситуации где прям нужно было вертеться? От Джека убегаешь легко, с ограниченным радиусом, в отличии от Мистера х, у черного говна маленький радиус преследования плюс большое пространство для маневров и встречаются они максимум по 1-2 вначале, ну и в бойлерной несколько штук, которых можно выманить и пробежать.  То что работает в 7-ке не будет работать с геймплеем и темпом РЕ2.   

32 минуты назад, Grindders сказал:

В ремейке двойки при подходе к запертой двери, игра сразу предлагает использовать ключ от нее (если он у тебя есть) и ставит игру на паузу.

А теперь представь сколько бы игроков вайпалось от того, что ликер зажимал бы их у двери, учитывая что в игре итак рандом по стану противника от выстрелов?  И пауза при побеге от ликера в инвентаре тебе не поможет, потому что собьется кнопка ускорения. 

59 минут назад, Grindders сказал:

А теперь расскажи, что было в ремейке двойки, где ты всю игру сражаешься по сути с одним и тем же боссом, бегая по кругу по круглой арене. У босса меняется лишь внешний вид, а сражение состоит из отстрела болевых точек, которые большую часть игры еще и в одном и том же месте находятся. 

Ну не надо. у него расширяется мувсет атак, при чем радиус с каждой фазой у него расширяется и нужен скилл и понимание как можно избежать урона. Это касается и обычных зомби, где нужен скилл и тайминги на выманивание граб атаки. 

Я понимаю, что тебе не нравится аркадность ремейка, но каждая механика там к месту.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Я хочу послушать твои факты для начала. Чтобы ты уже высказал их, а не постоянно вилял. О чем прошу тебя уже не первый раз.

У меня факты из интернета и просмотренных лестплеев. Если они не верны, это станет понятно после того, как ты расскажешь, чем ремейк лучше оригинала.

Виляешь пока только ты, выдумывая факты из интернета. Тебе уже в этой тем сто раз доказали почему ремейк лучше. И откуда я знаю кого ты там смотрел и какие у тебя факты?

По факту это практически идеальный ремейк, в котором идеально передан дух оригинала (тебе не понять, ты не играл) и который расширен новым контентом. Игра вернулась к своей классической геймплейной формуле сурвайвол хоррора, с поправкой на камеру из РЕ4. История канонична, но диалоги осовременили, в роликах нормальная постановка и драма. Единственный недостаток ремейка, сценарий за Клер мог бы сильнее отличаться, а не повторять местами события из кампании Леона.

1 час назад, Grindders сказал:

Джек Бейкер в гараже - охота за ключами от автомобиля, удержание его в стороне, заезд на автомобиле или попытки спастись от Джека, если он сел в авто первым.

Маргарита Бейкер - охота за ней в подвальном помещении с несколькими этажами. Она постоянно ползает и перемещается, внезапно атакует если увидит первой - нужно быть внимательным и искать ее. Если играть в кошки мышки слишком долго, она начнет плодить ульи с пчелами, которые вмешиваются в битву и жалят тебя. Нужно искать эти ульи и уничтожать, либо недопускать их появления и постоянно быть на чеку. Чтобы нанести урон самой Маргарите ее нужно уронить, чтобы она открыла уязвимое место в нижней части живота.

Битва на бензопилах с Джеком Бейкером во вторую встречу.

Как минимум вот.

В первых двух битвах с Джеком есть небольшая вариативность, расстрелять его или сесть в машину, распилить бензопилой, на этом всё. За Маргарет мы бегаем и стреляем по ней из всего что у нас есть, ну дальше идут вообще позорные боссы, третья битва с Джеком это классическая стрельба по уязвимым местам, а последнего босса чморят все кому не лень.

Надо ещё про рядовых противников сказать, один вид на всю игру .сделанный из какого то говна или плесени, только одни ходят на двух ногах, другие ползают.

1 час назад, Grindders сказал:

А теперь расскажи, что было в ремейке двойки, где ты всю игру сражаешься по сути с одним и тем же боссом, бегая по кругу по круглой арене. У босса меняется лишь внешний вид, а сражение состоит из отстрела болевых точек, которые большую часть игры еще и в одном и том же месте находятся. 

Исключение - сражение с использованием крана, оно хорошее.

Так же как и в оригинале было, это ремейк. твои примеры боссфатов из семёрки не особо лучше

1 час назад, Grindders сказал:

Ну так я не про оригинал говорил, а про шаги назад от семерки. Там этот аспект улучшили. Менеджмент предметов и их использование стали работать в реальном времени, что добавило напряжения и лишило игру ситуаций, когда ты спокойно крафтишь предметы, лечишься и решаешь, что делать дальше под носом у врагов. Теперь полноценно расслабиться можно было только в сейв румах. 

Уже выяснили что в РЕ7 ты можешь спокойно хиляться на ходу зажав одну кнопку в любом положении. 

1 час назад, Grindders сказал:

Расслабиться и перевести дух ты можешь в любой момент, спокойно открыв инвентарь. И да, на мой взгляд, искусственное увеличение сложности (когда враги жрут патроны пачками, а ты умираешь с двух тычков) не способствует усилению страха. Но тут личные предпочтения. Следуя такой логике, Ивил Визин 2 на сложности Акуму для тебя одна из самых страшных игр в истории?

Ты меня не понял опять, потому что не играл на харде. В игре нет искусственного увеличения сложности, это сурвайвол хоррор. суть в выживании и правильном менеджменте инвентаря, здесь мало патронов и проще врагу выстрелить в ногу и оббежать, только зомби никуда не денется, в игре много бэктрекинга, убивают с двух тычек, плюс мистер икс нас преследует. Когда впервые играешь на харде, приходится постоянно открывать карту и смотреть маршрут, как безопасней пройти до нужного ключа и т.д. не столкнуться с тираном или ликерами, которые убьют тебя с одного удара опять, если будешь бежать мимо них от преследования.

48 минут назад, Grindders сказал:

успею или не успею забарикадировать окно? Успею ли найти предмет в инвентаре сейчас?

А что в РЕ7 есть такие моменты? Нет, хилимся мы на кнопку без использования инвентаря, ключи и прочее используем в спокойные моменты, если за тобой гонится Джек например, его можно расстрелять и он от тебя отстанет на время.

Изменено пользователем Шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь о напряженных моментах, вспоминаем, первый же заход за блокнотом, в дверь заходит коп, на хардкоре его нужно станить либо умело пробегать, дальше по коридору пара, которых точно не пробежишь, нужно станить обоих и при этом успеть увернуться от граб атаки (напомню что на хардкоре у них увеличен радиус граба).

 

Второй момент, как только получаешь кусачки, пробегаешь ко второй двери с цепями, по пути буллет спонж зомбяк, который редко станится даже после двух выстрелов, в это время в переднее окно вываливается зомби, и такой же в заднее окно, нужно пробегать по узкому коридору, где впереди ждет еще один толстяк. 

 

Третий - кампания за Леона - с зеленым ключом бежим к двери с домкратом, впереди ждет ликер и зомби, если не забито окно. Сзади гонится Мистер Х. Поможет эта пауза в инвентаре?

 

Четвертый - кампания за Леона - выход из тюрьмы, где с одной стороны огромная зомбарей и Мистер Х. и т.д и т.д 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Grindders сказал:

Что значит идейно? Это не просто идеи, это конкретные геймплейные элементы, которые ты используешь для победы. И между этим и "ходи по кругу, стреляй в одну точку" есть большая разница. 

 

Это значит, что идейно. Я не согласен, что между "ходи по кругу и стреляй" в ре2р и ре7 есть большая разница, ты про Маргарет написал, например, подробно, но я это при прохождении в таком ключе не увидел. Носился за ней с двустволкой, пока она в песок не рассыпалась, правда справедливости ради, я играл на нормале, как там на медхаусе - без понятия. А с Джеком я согласен, что схватки интересные, именно с визуальный\идейной точки зрения. Но при этом драка в гараже - это фактически интерактивная катсцена, ты берешь ключи, садишься в автомобиль, и дальше начинаются веселые гонки, пока он себе пулю в лоб не пустит. Прикольно, зрелищно, и однозначно более ярко, чем беготня от оранжевого глаза. Однако Джек с бензопилой - это буквально та самая беготня по кругу (или квадрату), наличие бензопилы какого-либо влияние на игровой процесс не оказывает. 

 

Тут вообще можно увести дискуссию в другую сторону, написав страшную вещь - в resident evil никогда (за редким исключением) не было интересных боссов. В старых играх - это "отойди, постреляй, отойди снова", в новых уравнение расширилось до "отойди, прицелься, постреляй, отойди снова", с тех пор на месте все так и топчется. Что в 2005 Садлеру в желтый глаз стреляли, что в 2017 Джеку в желтый глаз стреляли, что в 2019 Биркину стреляем в желтый глаз. 

 

26 минут назад, Grindders сказал:

Ре7 вышел раньше ремейка двойки, механика получила развитие, но в ремейке вернулась назад.

 

Сделать иначе ≠ получить развитие, по крайней мере не всегда. Включаю режим испорченной пластинки. РЕ2 (2019) - это ремейк, который фундаментально остается верен как игровому процессу оригинальной игры, так и визуальной\тематической стороне. Если смотреть со стороны разработчика, который собирается переиначивать те или иные готовые элементы, первый вопрос, который ты себе задаешь - зачем мы это делаем?  В РЕ7 на игровую механику смотрели иначе, там инвентарь не останавливает игровой процесс, но игрок взамен получает механизмы для своего преимущества - возможность блокировать урон, приседать, восстанавливать здоровье на ходу. Если бы в РЕ2Р отказались от классического инвентаря, то следом за этим пришлось бы приходить к добавлению элементов, которые этот момент компенсируют, что в свою очередь лишний раз уводит разработку от первоначального фокуса - создание ремейка игры 98 года. Если упросить совсем - незачем ломать то, что и так хорошо работает. Почему на мой взгляд это хорошо (или по крайней мере достаточно хорошо) работает я ниже напишу. 

 

42 минуты назад, Grindders сказал:

Не за считанные мгновения.

 

За считанные мгновения, потому что есть отмена анимации через блок. Я понимаю, что это абьюз, и так делать некрасиво, но факт остается фактом. 

 

44 минуты назад, Grindders сказал:

Если у тебя с собой нет лечилок и их нужно скрафтить, ты не можешь спокойно это сделать перед лицом у монстров. Нужно уворачиваться от атак, бороться за жизнь и успеть скрафтить лечилку на ходу. То же касается и патронов. Сказать боссу или врагам - эй подождите, ща я тут патронов себе добавлю, а то мне стрелять нечем - в седьмой части нельзя. Хочешь жить - вертись, выживай, успевай.

 

Я понимаю, но в РЕ2Р не нужно крафтить хилки. В РЕ7 - это предпочитаемый вариант, потому что там банка вроде восстанавливает значительно больше здоровья, чем один зеленый куст, но в РЕ2Р такого нет, ты просто жуешь травку. То же касается и патронов. На аренах с боссами ты находишься исключительно коробки с патронами, которые поднимаются и идут в ход без открытия инвентаря вообще, нет ни одной схватки, где тебя кормят порохом, вынуждают крафтить что-то во время боя. 

 

52 минуты назад, Grindders сказал:

Это касается и предметов. В ремейке двойки при подходе к запертой двери, игра сразу предлагает использовать ключ от нее (если он у тебя есть) и ставит игру на паузу. В семерке ты должен сам выбрать нужный ключ в инвентаре, использовать его - ни о какой паузе и речи не идет. В итоге если за тобой гонятся враги, ты нервничаешь, перебираешь предметы в инвентаре и стараешься найти нужный, пока подбирающиеся сзади монстры не атаковали.

 

В этом отношении подход из РЕ7 действительно привлекательнее выглядит. Но сейчас напишу исключительно через личный опыт - в РЕ2Р минимум сценариев, где ты используешь сюжетные предметы в помещении с врагами. Большая часть ключей открывает двери, которые никто не охраняет, в холле вообще никого нет. В голову приходит библиотека с рычагом, там можно представить сценарий, где мистер шляпа не только полки двигать мешает, но и рычаг вставить, но дальше меня фантазия подводит. 

 

55 минут назад, Grindders сказал:

Про паузу пример неверный - пауза это общепринятый элемент индустрии и она есть везде, кроме игр с потенциальным онлайном в основном геймплее.

Риал-таймовый инвентарь или нет - решение конкретного разработчика конкретной игры. Общепринятого стандарта тут нет.

 

Ну, блин, куда тебе понесло с общепринятыми стандартами. Речь не о стандартах, а о личном восприятии нас с тобой как игроков. Тебе возможность отвлечься от игры, заморозив игровой процесс кажется чем-то, что ломает восприятие и саспенс, в РЕ7 нельзя так сделать с инвентарем, но в любой момент можно поставить паузу. Или ты в таком случае будешь паузу в геймплее умышленно игнорировать, обосновывая себе, что это, мол, стандарт такой общепринятый, и придется это терпеть, в угоду личным впечатлениям? Да и в конце-то концов, если разработчик хочет тебя отсутствием паузы напугать - пожалуйста, фромы этим почти десять лет промышляют, так что было бы желание :troll_face_60:

 

1 час назад, Grindders сказал:

В РЕ2 ремейк ты добежал до окна, игра запаузилась, ты не спеша выбрал доски, спокойно посмотрел анимацию их установки и после этого только игра продолжилась.

Тебе не нужно думать - успею или не успею забарикадировать окно? Успею ли найти предмет в инвентаре сейчас?

 

То есть ты предпочел бы, чтобы подходя к окну и нажав кнопку взаимодействия, зомби продолжал ломиться внутрь? Я против такой идеи ничего не имею, но ради интереса тогда - какое время по-твоему им нужно было бы задать на разлом окна, если выбрать доску в инвентаре у тебя займет максимум 2-3 секунды?

 

 

1 час назад, Grindders сказал:

ре2 ты можешь устроить себе сейв рум в любой момент -  остановить игру в инвентаре

 

Испорченная пластинка Акт 3 - в ре7 ты можешь устроить себе сейв рум в любой момент - остановить игру на экране паузы. 

 

1 час назад, Grindders сказал:

решить, что делать, дальше, попередвигать предметы, полечиться, скрафтить патроны.

 

1 час назад, Grindders сказал:

В ре7 ты почти всегда в опасности, когда не в сейв руме

 

Я проходил РЕ7 один раз и только на релизе и только на нормале, повторюсь, но даже так не могу с тобой согласиться. В РЕ7 ПОЛНО интерлюдий, в которых тебе абсолютно ничего не угрожает, где ты можешь и встать, и подумать, и полечиться и покрафтить, "почти всегда в опасности" - это громкое преувеличение, по-моему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Arystan сказал:

Третий - кампания за Леона - с зеленым ключом бежим к двери с домкратом, впереди ждет ликер и зомби, если не забито окно. Сзади гонится Мистер Х. Поможет эта пауза в инвентаре?

Вот и я о том же:frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лаборатории где с потолка прыгают на нас два ликера, на харде нужно было приберечь для них две гранаты, а в толпу спящих зомби в этой комнате нужно запустить кислотными боеприпасами с помповика иначе они потом встанут и в той комнате точно не выжить

И так всю игру проходишь по тактике 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Шепард сказал:

И так всю игру проходишь по тактике 

Самый настоящий айтем менеджмент. Я поэтому и спрашивал у Гриндерса проходил он на S+  У тебя ограниченное время и ты должен знать каждый свой шаг наперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Шепард сказал:

, а в толпу спящих зомби в этой комнате нужно запустить кислотными боеприпасами с помповика иначе они потом встанут

 

Я придумал супер лайф-хак - резать их ножом, пока они еще спят, там как раз парочку подкидывают к тому моменту :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×