Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 2 Remake

Ваша оценка игре  

146 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Только что, SSpace сказал:

 

Я придумал супер лайф-хак - резать их ножом, пока они еще спят, там как раз парочку подкидывают к тому моменту :57a8bd5a43147_FROG2:

Вариативность ещё один плюс ремейку:frog30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Arystan сказал:

В ремейке у тебя больше противников, несколько видов трав. Допустим оставили бы один вид хилок и под нее выделили кнопку, тогда бы пропала бы механика с комбинацией синей травы и яда G1 в канализации. Кроме того что хилка с синей травой дает тебе доп защиту, и вместо одного удара, твой персонаж может держать два, а блока или подсидок под атаки из РЕ7 нет, о каком напряжении вообще может идти речь, когда Джека с ножницами можно забить ножом, тупо подсаживаясь каждый раз когда он наносит удар. 

Спасибо, но какое отношение это имеет к механике паузы инвентаря? Я вроде про смешивание трав и их эффекты ничего не говорил и ремейк за это не ругал.

И да, про абьюз Джека - абьюзить ИИ можно в любой игре. И любая игра при таком подходе тут же перестает быть напряженной. В Ре2 Ремейке тоже можно пройти всю игру с ножом и всех им забить. Следуя твоей логике, это значит, что в Ре2 ремейк о напряжении и речи не идет.

 

50 минут назад, Arystan сказал:

Где в 7-ке таки ситуации где прям нужно было вертеться?

Любая ситуация, в которую ты можешь попасть, играя первый раз. Когда знаешь игру, разумеется впечатления другие. Любую игру можно запомнить и потом рассказывать, как там все легко и просто. ИИ еще не дошел до того уровня, чтобы каждый раз удивлять игрока при каждом прохождении так, чтобы вызывать у него новые трудности.

 

50 минут назад, Arystan сказал:

А теперь представь сколько бы игроков вайпалось от того, что ликер зажимал бы их у двери, учитывая что в игре итак рандом по стану противника от выстрелов? 

Не нужно говорить о механике пост-фактум. Это звучит как "А прикинь, если бы в РЕ2 были бы самолеты, как в гта 5 - куда там лететь, там же места нет!". Если бы изначально механика была из Ре7, разработчики бы ее сбалансировали с врагами.

 

50 минут назад, Arystan сказал:

и нужен скилл и понимание как можно избежать урона.

Это один и тот же босс, который убивается одинаково. Ходи по кругу и стреляй. Это механика битвы. В ре7 она разнообразна, тут нет.

То, что ты должен реагировать уворачиваться от его ударов - это не особенность РЕ2, это принцип большинства игр с боссами, которые бьют главного героя.

 

50 минут назад, Шепард сказал:

Тебе уже в этой тем сто раз доказали почему ремейк лучше. И откуда я знаю кого ты там смотрел и какие у тебя факты?

Ну вот опять сливаешься. Я прошу тебя перечислить факты, конкретные механики, которые делают игру лучше оригинала. Чтобы можно было посмотреть на оригинал и сказать - ах, как жаль, что там такого не было, игра бы стала лучше.

 

50 минут назад, Шепард сказал:

это практически идеальный ремейк, в котором идеально передан дух оригинала (тебе не понять, ты не играл) и который расширен новым контентом. Игра вернулась к своей классической геймплейной формуле сурвайвол хоррора, с поправкой на камеру из РЕ4. История канонична, но диалоги осовременили, в роликах нормальная постановка и драма. Единственный недостаток ремейка, сценарий за Клер мог бы сильнее отличаться, а не повторять местами события из кампании Леона.

Действительно, не понять. Я оцениваю игру, как отдельную. Но я готов записать это в плюс игре, как ремейку, но не как отдельному продукту.

 

Классическая, но осовремененная формула сурвайвл-хоррора вернулась с 7 частью. Это не заслуга Ремейка. Ремейк это по факту семерка от 3-его лица + возможность закрывать окна, минус интересные битвы с боссами и постоянное напряжение за пределами сейв румов.

Про ролики и постановку - было бы странно, если бы игра 2019 года осталась бы на уровне 1998. Это и есть те факты, по которым ты считаешь, что ремейк лучше оригинала?

 

50 минут назад, Шепард сказал:

Так же как и в оригинале было, это ремейк. твои примеры боссфатов из семёрки не особо лучше

Ремейк по своей сути позволяет разработчикам переделывать сцены и локации, расширять роль персонажей, но запрещает делать интересные битвы с боссами?

И да, ты серьезно не видишь разницы в подходе к боссам между: ходи по кругу и стреляй одному и тому же боссу в одни и те же болевые точки на протяжении всей игры и тем, что я описал в семерке?

 

50 минут назад, Шепард сказал:

Уже выяснили что в РЕ7 ты можешь спокойно хиляться на ходу зажав одну кнопку в любом положении. 

Если у тебя есть аптечка. И во время отхила тебя могут убить. Я об этом писал в сообщении. Но ты почему-то проигнорировал это, как и всю остальную информацию, которую сам же процитировал в моем сообщении.

 

50 минут назад, Шепард сказал:

Ты меня не понял опять, потому что не играл на харде.

Все, что ты описал подходит под описание высокой сложности почти в любой игре жанра. Враги сильнее тебя, ты слабее, нужно думать, куда бежать и как бежать.

Повторю свой вопрос - Ивил Визин 2 для тебя одна из самых страшных игр в истории на сложности Акуму? Там тоже много сильных врагов, нужно думать над тактикой, а тебя убивают с одного удара.

 

50 минут назад, Шепард сказал:

А что в РЕ7 есть такие моменты? Нет, хилимся мы на кнопку без использования инвентаря, ключи и прочее используем в спокойные моменты, если за тобой гонится Джек например, его можно расстрелять и он от тебя отстанет на время.

Я привел в пример, как работал бы инвентарь в РЕ2, будь он таким же по механике, как в РЕ7.

Как и когда ты будешь использовать ключи в РЕ7 зависит от тебя, возможны ситуации, когда нужно это делать быстро. И не только ключи, как я уже сказал - крафтить патроны тоже нужно. 

 

Мистер Икс точно также отстает от тебя, получив обойму в лицо.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, xWhItEWoLFx сказал:

Этот диалог зашел в тупик 

Все начиналось безобидно. Я попросил Шепарда привести факты - конкретные механики, которые делают игру РЕ2 Ремейк лучше игры РЕ2 1998 года после того, как он на меня наехал в теме Дейс Гон. Вместо этого Шепард начал вилять.

А затем по какой-то причине к беседе опять подключились другие люди, хотя мы с ними вроде бы уже на этим темы общались еще в январе. С Шепардом мне пообщаться тогда не удалось, он, как я понял, сидел в бане и просто ставил мне минусы без остановки. Теперь вот есть шанс нам с ним обсудить.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grindders сказал:

Спасибо, но какое отношение это имеет к механики паузы инвентаря

Прямое отношение, у тебя несколько видов этих хилок, предлагаешь три вида кнопок под лечение или свап как в соулсах? 

4 минуты назад, Grindders сказал:

Любая ситуация, в которую ты можешь попасть, играя первый раз. Когда знаешь игру, разумеется впечатления другие. Любую игру можно запомнить и потом рассказывать, как там все легко и просто.

Я тоже так могу, в Ремейке любая ситуация напряжная, по реальному, и даже привел примеры, как ты любишь. Могу еще накидать, у меня память хорошая.

6 минут назад, Grindders сказал:

Если бы изначально механика была из Ре7, разработчики бы ее сбалансировали с врагами.

И потеряли бы темп игры, твои бы враги двигались как черепахи, и давали бы тебе кучу окон. Противников вроде ликеров и толп зомб в игре бы не было.

7 минут назад, Grindders сказал:

Ре2 Ремейке тоже можно пройти всю игру с ножом и всех им забить.

Покажи как ты ликера будешь забивать ножом? Кнайф ран пробегается скипом противников, и только анлокнутым ножом. И к слову РЕ7 точно также проходится ножом.

8 минут назад, Grindders сказал:

Это один и тот же босс, который убивается одинаково.

А боссы в РЕ7 убиваются как то по другому? Ок, на первом файте с Маргарет, можно просто подсаживать от ос и ждать пока она сама выпилится. Все остальные убиваются вливание урона и маневрированием, как и в Ремейке. 

14 минут назад, Grindders сказал:

И да, про абьюз Джека - абьюзить ИИ можно в любой игре

Это не абьюз, это намеренная механика для рана с ножом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grindders сказал:

А затем по какой-то причине к беседе опять подключились другие люди

 

Я собирался пойти поиграть, захожу в тему дейсгон (которая мне не очень интересна), а там опять в интернете кто-то не прав, без обид, но я просто не могу молчать :frog22:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grindders сказал:

Все, что ты описал подходит под описание высокой сложности почти в любой игре жанра. Враги сильнее тебя, ты слабее, нужно думать, куда бежать и как бежать.

Повторю свой вопрос - Ивил Визин 2 для тебя одна из самых страшных игр в истории на сложности Акуму? Там тоже много сильных врагов, нужно думать над тактикой, а тебя убивают с одного удара.

Нет не подходят другие игры, ты читаешь что тебе пишут или воюешь со мной? При чем тут Визин? Там нет бэктрекинга, игра больше экшен чем сурвайвол, патронов всегда выдают столько, что бы хватило перестрелять всех врагов как и в ре4, в ремейке ре2 такого нет, патроны легко могут закончится, нужен менежмент.

5 минут назад, Grindders сказал:

Ну вот опять сливаешься. Я прошу тебя перечислить факты, конкретные механики, которые делают игру лучше оригинала. Чтобы можно было посмотреть на оригинал и сказать - ах, как жаль, что там такого не было, игра бы стала лучше.

 

Ты сливщик выразил бы сначала нормально мысль, что ты от меня хочешь и прошел бы оригинал, я не помню ни одной механики из оригинала, которой тут нет, кроме фиксированной камеры.

7 минут назад, Grindders сказал:

Классическая, но осовремененная формула сурвайвл-хоррора вернулась с 7 частью

Да там зачатки её, в виде менеджмента инвентаря и поиска ключей.

10 минут назад, Grindders сказал:

Это не заслуга Ремейка. Ремейк это по факту семерка от 3-его лица + возможность закрывать окна, минус интересные битвы с боссами и постоянное напряжение за пределами сейв румов.

Чего? В ремейке классический геймплей первых резиков, к которому они вернулись опять в 7 части, это не заслуга семёрки что бы предъявлять ремейку мол это ре7 от третьего лица, этой геймплейной формуле 20 лет

17 минут назад, Grindders сказал:

Если у тебя есть аптечка. И во время отхила тебя могут убить. Я об этом писал в сообщении. Но ты почему-то проигнорировал это, как и всю остальную информацию, которую сам же процитировал в моем сообщении.

А если в ремейке не будет аптечки и хп на одну тычку, напряженно будет? Как тебе пауза в инвентаре поможет? В семёрке ты можешь хиляться в любом положении, ликеров там нет которые за километр прыгают и убивают тебя

20 минут назад, Grindders сказал:

Мистер Икс точно также отстает от тебя, получив обойму в лицо.

На харде не отстаёт представляешь?

15 минут назад, Grindders сказал:

Все начиналось безобидно. Я попросил Шепарда привести факты - конкретные механики, которые делают игру РЕ2 Ремейк лучше игры РЕ2 1998 года. Он вместо этого начал вилять.

А затем по какой-то причине к беседе опять подключились другие люди, а моя беседа с Шепардом про факты до сих пор так и не началась.

Ну мы наблюдаем классический слив, когда собеседник игнорирует факты, выставляя напоказ личную неприязнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arystan сказал:

Прямое отношение, у тебя несколько видов этих хилок, предлагаешь три вида кнопок под лечение или свап как в соулсах? 

Еще раз, не надо говорить о механике пост-фактум. Если бы игра изначально базировалась вокруг живого инвентаря, нашли бы решение. Как в 7 в конце концов, там тоже не один вид лечилок. Нажатие кнопки - одна лечилка, Зажатие кнопки - другая.

 

3 минуты назад, Arystan сказал:

Я тоже так могу, в Ремейке любая ситуация напряжная, по реальному, и даже привел примеры, как ты любишь.

Напряжение достигается в играх за счет создания атмосферы постоянной опасности. В любой из перечисленных тобой ситуаций инвентарь снижает это напряжение. Открыл инвентарь и подумал, как обойти копа. Открыл инвентарь, посмотрел, какие у тебя предметы в наличии, скрафтил патроны и разобрался с проблемой.

 

6 минут назад, Arystan сказал:

твои бы враги двигались как черепахи, и давали бы тебе кучу окон.

Ты смотришь на это со стороны человека знакомого с игрой и уже имеющего опыт в ее прохождении. При первом прохождении окна в поведении врагов - это, по моему личному опыту, последнее о чем думает игрок. Как я уже сказал, абьюзить ИИ можно в любой игре.

 

7 минут назад, Arystan сказал:

Кнайф ран пробегается скипом противников, и только анлокнутым ножом. И к слову РЕ7 точно также проходится ножом.

И ты снова говоришь об игре с позиции человека, который ее прошел и понял, как она работает. Да, РЕ7 можно пройти с ножом, да РЕ2 можно пройти с ножом. Это не имеет никакого отношения к напряженности игры. Это говорит о скилле игрока, который знает, что делает. Любой хоррор перестает быть хорром, когда ты заранее знаешь, откуда появятся враги, как с ними обращаться и как абьюзить их ИИ.

 

12 минут назад, Arystan сказал:

А боссы в РЕ7 убиваются как то по другому? Ок, на первом файте с Маргарет, можно просто подсаживать от ос и ждать пока она сама выпилится

И снова позиция "Прошел игру, понял как работает ИИ, его можно абьюзить". То, что ИИ можно абьюзить - не новость. И это можно делать в любой игре. И это уж точно не то, что задумывали геймдизайнеры.

 

Так можно вообще все упростить до "Во всех играх боссы одинаковые. В Дарк Соулс нужно бить боссов, чтобы они умерли, в РЕ2 нужно бить боссов, чтобы они умерли и в РЕ7 нужно бить боссов, чтобы они умерли. Следовательно, во всех этих играх одинаковые боссы".

 

15 минут назад, Arystan сказал:

Это не абьюз, это намеренная механика для рана с ножом. 

Ок, запустив игру первый раз, ты сразу думаешь как бы ее пробежать с ножом? Тогда у нас разный подход к играм просто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, вы продолжайте :frog38: Сравнивать шедевр с проходным говном это мощно :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JIe0H сказал:

Сравнивать шедевр с проходным говном это мощно :57a8bd5a43147_FROG2:

 

Хорошо, что ты не разграничил что тут чем является. Сразу видно руку мастера. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace я бы вступил в этот гениальный спор, но там ещё соседнюю тему нужно разгребать

да и ре2р 8-ой раз сам себя не пройдёт

:frog26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JIe0H сказал:

да и ре2р 8-ой раз сам себя не пройдёт

Сколько раз прошел ре7?:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, вот это жара, согрелся прям на ночь глядя :pled:

 

Кстати, позволю себе чуток вклиниться в дискуссию. В ре2р не играл, но в седьмой части, которую проходил в январе этого года, совершенно нет чувства"вечной опасности за пределами сейврума". Как я помню, говномены не спавнятся и после зачистки локи(а к этому довольно быстро приходишь) вальяжно расхаживаешь по особняку. Да даже джек появляется гораздо реже, чем этого хочется. Мне наоборот врагов не хватало, чтобы по-настоящему напряжно было, поэтому хз о чем здесь речь. Проходил на нормале и не знаю, может на высокой сложности кол-во врагов увеличивается. 

Но признаюсь, что ре7 меня удалось напугать и держать в напряжении, но только когда проходишь локи в первый раз. И это действительно круто.  Но пугает за счёт более тонких приемов, а не спамом нефтяных уродов и это тоже хорошо. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шепард сказал:

Сколько раз прошел ре7?:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

[Offtop] Сообщение не по теме:

2 с половиной :frog30:

Лучший резак со времён ревелейшн и до выхода ре2р :frog36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Но признаюсь, что ре7 меня удалось напугать и постоянно держать в напряжении, но только когда проходишь локи в первый раз. И это действительно круто.  Но пугает за счёт более тонких приемов, а не спамом нефтяных уродов и это тоже хорошо. 

РЕ7 пугает в основном скримерами, это такой себе подход, самый дешевый. РЕ2Р пугает саспенсом, напряжением, шагами тирана в полицейском участке, воем зомби в темном углу, это дорогого стоит, но нужно на харде играть, а не как Гриндерс на нормале с кучей патронов:frog33:

JIe0H 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 семёрка неплоха, прошел полтора раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JIe0H сказал:

да и ре2р 8-ой раз сам себя не пройдёт

Вот и спалился :gigi:

 

6 минут назад, Grindders сказал:

При первом прохождении окна в поведении врагов - это, по моему личному опыту, последнее о чем думает игрок.

Значит мы с этим игроком думаем по разному. 

 

6 минут назад, Grindders сказал:

Еще раз, не надо говорить о механике пост-фактум. Если бы игра изначально базировалась вокруг живого инвентаря, нашли бы решение.

Ну вот нашли в РЕ7, где врагов минимум, темп более размеренный. Мне нравится темп ремейка, и если за это ты поплатишься паузой в инвентаре, которой в бою используешь только для отхилла, то пусть так и будет. 

10 минут назад, Grindders сказал:

Напряжение достигается в играх за счет создания атмосферы постоянной опасности. В любой из перечисленных тобой ситуаций инвентарь снижает это напряжение. Открыл инвентарь и подумал, как обойти копа.

Вместо того чтобы нажимать на вызов инвентаря ты должен целиться в уязвимую точку и не терять зря время. Тоже самое с ликером, нажав кнопу после побега от него тебе ничего хорошего не даст, наоборот, пропадет нужное тебе ускорение.  Еще раз, игра затачивалась под такой темп, чтобы вызов инвентаря был удобным. 

14 минут назад, Grindders сказал:

Любой хоррор перестает быть хорром, когда ты заранее знаешь, откуда появятся враги, как с ними обращаться и как абьюзить их ИИ.

Я бы не называл РЕ чистым хоррором, по мне так это сурвайвл экшон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Шепард сказал:

РЕ7 пугает в основном скримерами, это такой себе подход, самый дешевый. РЕ2Р пугает саспенсом, напряжением, шагами тирана в полицейском участке, воем зомби в темном углу, это дорогого стоит, но нужно на харде играть, а не как Гриндерс на нормале с кучей патронов:frog33:

Ну хз, меня как раз тем самым саспенсом и пугало. Серил кирпичной кладкой даже когда малая игралась, пусть там и клише на клише :57a8bd5cb224b_FROG12:

Не знаю, возможно просто в хорроры давно не играл, но жути нагоняло.

В ре2р когда-нибудь поиграю, тут нет других вариантов :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Шепард сказал:

При чем тут Визин? Там нет бэктрекинга, игра больше экшен чем сурвайвол, патронов всегда выдают столько, что бы хватило перестрелять всех врагов как и в ре4, в ремейке ре2 такого нет, патроны легко могут закончится, нужен менежмент.

Ты говоришь, что страшно в игре, когда много врагов, мало патронов и враги сильнее тебя. В Ивил Визин 2 на акуму у тебя мало патронов, много врагов, враги сильнее тебя (убивают с одного удара) и, соответственно, их нужно обходить по тактике, а также есть бэктрекинг. Спрошу еще раз: является ли Ивил Визин 2 для тебя сильно страшной игрой? И если нет, то почему?

 

31 минуту назад, Шепард сказал:

Ты сливщик выразил бы сначала нормально мысль, что ты от меня хочешь

Я тебе сразу сказал - факты того, почему Ремейк лучше оригинала.

 

 

31 минуту назад, Шепард сказал:

Да там зачатки её, в виде менеджмента инвентаря и поиска ключей.

Нет. Там не зачатки, а полноценное возвращение. По части основной механики ничего нового РЕ2 не принес после 7, кроме возможности заколачивать окна и смешивать больше видов трав. 

 

31 минуту назад, Шепард сказал:

Чего? В ремейке классический геймплей первых резиков, к которому они вернулись опять в 7 части

Семерка вернула этот геймплей и привнесла новые идеи типа того же инвентаря в реальном времени. Двойка топчется на месте, механика не получила сильного развития, хотя с релиза 7 прошло 2 года, а элементы типа инвентаря сделали шаг назад к прежней формуле.

 

31 минуту назад, Шепард сказал:

На харде не отстаёт представляешь?

Буду знать. Если правда так, то хорошо.

 

31 минуту назад, Шепард сказал:

Ну мы наблюдаем классический слив, когда собеседник игнорирует факты, выставляя напоказ личную неприязнь.

Где тут личная неприязнь? 

У меня в прицнипе на форуме нет ни к кому неприязни, я со всеми рад пообщаться, просто в данном случае мне хотелось поговорить лично с тобой, тем более, что с другими людьми я уже говорил на эту тему, а с тобой еще нет. Да и раз ты сам ни с того ни с сего на меня наехал. 

И я попросил тебя подкрепить твои утверждения фактами, а ты начал плясать "Да тебе уже другие говорили" и т.п.

 

PS: И да в РЕ7 есть прыгуны, которые типа ликеров - прыгают тебе в лицо и бьют, а также есть блевуны, которые жгут тебя струей блевотины через всю комнату.

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Arystan сказал:

Вот и спалился :gigi:

 

не понял :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, JIe0H сказал:

Парни, вы продолжайте :frog38: Сравнивать шедевр с проходным говном это мощно :57a8bd5a43147_FROG2:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Grindders сказал:

Семерка привнесла новые идеи типа того же инвентаря в реальном времени

 

Вообще-то это была пятерка :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема гейз дан скучна и уныла до безобразия, а здесь опять тепло и уютно :57a8bd5c741d1_FROG11:Спасибо, что скрасили этот вечер, парни, люблю вас всех :mario:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grindders сказал:

Ты говоришь, что страшно в игре, когда много врагов, мало патронов и враги сильнее тебя. В Ивил Визин 2 на акуму у тебя мало патронов, много врагов, враги сильнее тебя (убивают с одного удара) и, соответственно, их нужно обходить по тактике, а также есть бэктрекинг. Спрошу еще раз: является ли Ивил Визин 2 для тебя сильно страшной игрой? И если нет, то почему?

Я не проходил Визин 2 на акуме и там нет бэктрекинга где нужно убивать тех же противников, которых не добил в узком коридоре возвращаясь за ключами как в резике , не надо врать, у игр разный подход к геймдизайну.

3 минуты назад, Grindders сказал:

Я тебе сразу сказал - факты того, почему Ремейк лучше оригинала.

Где? Покажи?

4 минуты назад, Grindders сказал:

Нет. Там не зачатки, а полноценное возвращение. По части основной механики ничего нового РЕ2 не принес после 7

Механика не в семёрке придумана, не надо заносить её в достоинства ре7

5 минут назад, Grindders сказал:

Семерка вернула этот геймплей и привнесла новые идеи типа того же инвентаря в реальном времени. Двойка топчется на месте, механика не получила сильного развития, хотя с релиза 7 прошло 2 года, а элементы типа инвентаря сделали шаг назад к прежней формуле.

Инвентарь в реальном времени это конечно сильный аргумент в пользу семёрки. А ремейк виноват в том что он повторяет механики оригинала, логика:-D

9 минут назад, Grindders сказал:

У меня в прицнипе на форуме нет ни к кому неприязни, я со всеми рад пообщаться, просто в данном случае мне хотелось поговорить лично с тобой, раз ты ни с того ни с сего на меня наехал.

И я попросил тебя подкрепить твои утверждения фактами, а ты начал плясать "Да тебе уже другие говорили" и т.п.

Я уже привел столько аргументов, да и не только я, которые ты не можешь парировать, потому что в оригинал не играл, скучно, удаляй свой кликбейтный обзор и записывай видео извинение перед ремейком что был не прав:rasta: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×