Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 2 Remake

Ваша оценка игре  

146 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

В общем прошел. Отличная игра старой школы. Сейчас такие мало наверное кто делает. 2-й сценарий(за Клэр) начну наверное через неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Ozu сказал:

Оригинал как-то обходился без такого звука.

Только сравнивая с ремейком без смеха не взглянешь на такие аспекты как атмосфера, погружение, хоррорность. 

Так что точно ли обходится? Часто ты мог по звуку определить чёткое положения врага который находится за пределами той области что показывает статичная камера?

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все пошел за ушами за 10к ради одной игры:57a8bd5a0af02_FROG1:

Я врубал вчера в наушниках все это дело. Круто конечно, но качество звука заметно ниже чем на моих колонках. Ну и конечно уши побаливать начали уже через 5 минут. Молчу от том, что в хеллбейд реально смысл был от этой фишки, а здесь и без нее прекрасно играется.

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dim4ik сказал:

Часто ты мог по звуку определить чёткое положения врага который находится за пределами той области что показывает статичная камера?

Кому как, а лично мне хоррорности нефигово так добавлял именно тот элемент, когда ты не можешь определить, где именно шаркает зомби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удержался и пошел за Клэр играть. Поначалу как-то не охотно наиграл час, а потом как пошло, да и новый сюжет появился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ozu сказал:

новый сюжет появился

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бинаурульный звук в резике это маркетинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ku6opr сказал:

Кому как, а лично мне хоррорности нефигово так добавлял именно тот элемент, когда ты не можешь определить, где именно шаркает зомби.

Меня в классических играх серии немного напрягало что вроде как персонаж смотрит туда, за кадр. Но без автоприцеливания игрок не будет точно знать из какой точки оттуда он прибежит. Хотя персонаж явно знает. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Ozu сказал:

Ну все пошел за ушами за 10к ради одной игры:57a8bd5a0af02_FROG1:

Я врубал вчера в наушниках все это дело. Круто конечно, но качество звука заметно ниже чем на моих колонках. Ну и конечно уши побаливать начали уже через 5 минут. Молчу от том, что в хеллбейд реально смысл был от этой фишки, а здесь и без нее прекрасно играется.

Сенхи проводные,но классные уши игровые которые у них,можно астро а 50 посмотреть,звук классный виртуальные 7.1,беспроводные, мне нравятся,но аккум не сменный и если он накроется то на мусорку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел 2 сценарий. Вот теперь хорошо:frog23:

Вопрос. Там 4 доп.сценария. "Четвертый выживший" это просто мясорубка с зомби, а остальные мини-истории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ozu сказал:

Вопрос. Там 4 доп.сценария. "Четвертый выживший" это просто мясорубка с зомби, а остальные мини-истории?

Ханк, Тофу и мини истории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Ozu сказал:

"Четвертый выживший" это просто мясорубка с зомби, а остальные мини-истории?

 

Это все вариации добеги из точки А в точку Б. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они довольно фановые, на самом деле. Особенно тофушки и Ханк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне по душе игровая Клэр. Но эта выглядит супер, супер канонично, супер привлекательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ERAS сказал:

эта выглядит супер, супер канонично

Точно, не то что Фрося-блинчик из ремейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.06.2019 в 06:28, Dim4ik сказал:

Меня в классических играх серии немного напрягало что вроде как персонаж смотрит туда, за кадр. Но без автоприцеливания игрок не будет точно знать из какой точки оттуда он прибежит. Хотя персонаж явно знает. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

это ж игровая условность. Точно также как есть условный забор/хлипкая дверь и персонаж может его преодолеть перелезть/сломать, но по игре приходится искать ключи. А еще от ститичной камеры получаются хорошие ракурсы, разнообразные, которых нет при подвешенной за плечо и всю игру уныло одна и та же картина - спина ГГ и враги перед ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, СтрашныйЛикер сказал:

это ж игровая условность. Точно также как есть условный забор/хлипкая дверь и персонаж может его преодолеть перелезть/сломать, но по игре приходится искать ключи.

Левелдизайн позволяет сосредотачиваться на путях задуманными разработчиками. 

 

14 часов назад, СтрашныйЛикер сказал:

А еще от ститичной камеры получаются хорошие ракурсы, разнообразные, которых нет при подвешенной за плечо и всю игру уныло одна и та же картина - спина ГГ и враги перед ним.

Лол. Как раз одни и те же ракурсы ты каждый раз видишь со статичной камерой. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Со свободной камерой от третьего лица ты всё окружение можешь рассматривать со всех ракурсов как тебе вздумается. 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Dim4ik сказал:

Со свободной камерой от третьего лица ты всё окружение можешь рассматривать со всех ракурсов как тебе вздумается. 

А могу я взлететь под потолок или видеть всё позади персонажа в то время как он идет вперед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Ku6opr сказал:

А могу я взлететь под потолок или видеть всё позади персонажа в то время как он идет вперед?

В RE2 в настройках можно поставить увеличенный угол обзора. Достаточно неплохо помогает видеть больше окружения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dim4ik сказал:

В RE2 в настройках можно поставить увеличенный угол обзора. Достаточно неплохо помогает видеть больше окружения. 

Значит, не могу, ок ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ku6opr сказал:

Значит, не могу, ок ясно

У тебя реально в ремейке были проблемы с камерой? :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×