Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 2 Remake

Ваша оценка игре  

146 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Ku6opr сказал:

И зомбей заодно, чо они, не люди штоле!

А как Лёва пришел, сразу перехотели.

Вот от доброты и подохли :57a8bd5a80d7f_FROG3:

А Ленька пришёл - порядок навёл :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Silent dream сказал:

Мелочь, но все же, никому не кажется что иконка автосохранения спойлерила все сюжетные и геймплейные моменты? Да, конечно, ты не знаешь что именно сейчас произойдет, но знаешь когда. Когда пройдет автосейв.

Это вообще всех современных игр касается, иконки эти везде спойлерят.

Так не фиг играть на изичном и нормале - только хардкор - там нет никаких автосейвов поганых :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киборг, тиран умирал. Просто мы переходили на другую локацию, и нам загружали нового и живого тирана. По сюжету и режиссуре это было, типа, ожил.

 

Так же и в Gun Survivor, кстати. Умер, ходи бесконечное кол-во времени, потому что труп лежит. А в другой локе появлялся новый тиран. Как зомби респаунят в лаборатории. Тут так же.

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2020 в 13:36, Kei Altos сказал:

Так не фиг играть на изичном и нормале - только хардкор - там нет никаких автосейвов поганых

Я первый раз так и проходил к слову 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zcativ сказал:

Просто мы переходили на другую локацию, и нам загружал нового и живого тирана. По сюжету это было, типа, ожил.

чиво? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, JIe0H сказал:

чиво? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Не чиво, а И ЧТО?

Тоже не пойму, где он это взял и самое главное под чем сейчас:rasta:

Изменено пользователем Manson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, zcativ сказал:

Киборг, тиран умирал. Просто мы переходили на другую локацию, и нам загружал нового и живого тирана. 

:279: вопросов больше не имею. Все предыдущие споры, как оказалось, не имели смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, JIe0H сказал:

чиво? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

В классических играх серии каждая комната - это отдельная локация. Когда нам показывают заставку с дверью - это загрузка. Переход между ними.

 

Тиран или Немезис, когда мы встречаем их и убиваем их, погибают. Они умирают технически. И никогда не воскреснут, если не выйти в другую локацию.

 

Чтобы, например, показать, что они воскресли, авторы делали такую классную штуку: после перехода в другую комнату, загружались сразу две локации: та, где есть тиран, и та, где мы. Заново загруженный тиран брал и ломал что-нибудь, будто бы он воскрес.

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Manson сказал:

Тоже не пойму, где он это взял и самое главное под чем сейчас:rasta:

хз но я тоже хочу

Амбрелла у него какой-то политикан перед выборами - ГРЕЧКИ ТИРАНОВ ВСЕМ

:57a8bd5b52b45_FROG6:

Может у чувака Операция Ракон Сесть канон? :57a8bd5a0af02_FROG1:

1 минуту назад, zcativ сказал:

В классических играх серии каждая комната - это отдельная локация. Когда нам показывают заставку с дверью - это загрузка. Переход между ними.

 

Тиран или Немезис, когда мы встречаем их и убиваем их, погибают. Они умирают технически. И никогда не воскреснут, если не выйти в другую локацию.

 

Чтобы, например, показать, что они воскресли, авторы делали такую классную штуку: после перехода в другую комнату, загружались сразу две локации: та, где есть тиран, и та, где мы. Заново загруженный тиран брал и ломал что-нибудь, будто бы он воскрес.

иииии чтоо? ты мне сейчас технические особенности рассказал, спасибо. только причём тут это до канона я так и не понял :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, JIe0H сказал:

иииии чтоо? ты мне сейчас технические особенности рассказал, спасибо. только причём тут это до канона я так и не понял 

:witcher3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, JIe0H сказал:

хз но я тоже хочу

Амбрелла у него какой-то политикан перед выборами - ГРЕЧКИ ТИРАНОВ ВСЕМ

:57a8bd5b52b45_FROG6:

Может у чувака Операция Ракон Сесть канон? :57a8bd5a0af02_FROG1:

иииии чтоо? ты мне сейчас технические особенности рассказал, спасибо. только причём тут это до канона я так и не понял :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Да, я написал, что технически тиран из ремейка сделан так же, как и Джек. Сам концепт Джека хоть и основан на концепции преследователей из старых игр, но работает иначе. Что не так? К чему шутки?

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zcativ сказал:

Да, я написал, что технически тиран из ремейка сделан так же, как и Джек. Сам концепт Джека хоть и основан на концепции преследователей из старых игр, но работает иначе. Что не так? К чему шутки?

К тому что с такими же доводами я тоже могу играть. Концепт Тирана с ре2р взят с Джека который взят с Устанака который взят с Немезиса который взят с Тирана с ре2 :frog33:

Логика моё почтение просто :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас, погодите, нам тут выложат программный код, который наглядно докажет, что Тиран RE2make не = Тиран RE2. Вот тут мы и заткнемся. :cn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JIe0H сказал:

К тому что с такими же доводами я тоже могу играть. Концепт Тирана с ре2р взят с Джека который взят с Устанака который взят с Немезиса который взят с Тирана с ре2 :frog33:

Логика моё почтение просто :57a8bd5a0af02_FROG1:

Ну попробуй. Устанак даже не преследователь. Он тупо только по сюжету появляется, а не единый моб, который ходит везде и со своим собственным ИИ.

 

У ремейка элементы core-механики сделаны по подряду 7 части. Я не говорю, что эти идеи придумала 7 часть. Я не говорю, что преследователей придумала 7 часть. Не говорю, что крафт пороха придумала 7. Но ремейк использует эти механики так, как их 7 сделала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr не, ну если сделает реверс инженеринг ре2р и ре2 тогда да, признаю что неправ 

Спойлер

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Только что, zcativ сказал:

попробуй. Устанак даже не преследователь. Он тупо только по сюжету появляется, а не единый моб, который ходит везде и со своим собственным ИИ.

Это эволюция Джонни

Пруф что Джек имел собственный ии (а устанак нет) и мог ходить везде. Принимай только строки из кода игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, JIe0H сказал:

Ku6opr не, ну если сделает реверс инженеринг ре2р и ре2 тогда да, признаю что неправ 

  Показать контент

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Это эволюция Джонни

Пруф что Джек имел собственный ии (а устанак нет) и мог ходить везде. Принимай только строки из кода игры

Охереть. То есть, когда я написал, что ремейк основан на механиках 7, вы тут дружно начали спорить со мной, что это не правда, а теперь это эволюция и развитие механик 7, а я, глупый Джонни, об этом даже и не догадался. Ещё и рофла выше крыши надо мной. Что с вами не так, народ?

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, zcativ сказал:

а теперь это эволюция и развитие механик 7

нет, лол :57a8bd5a0af02_FROG1:

ре2р это переосмысление механик ре2 который работает на движке ре7, поэтому очевидно что он так или иначе использует наработки 7-ки (как в своё время ре2 использовал наработки ре1, а ре5 наработки ре4), НО! это не развитие механик 7-ки, как ты говорил

9 минут назад, zcativ сказал:

а я, глупый Джонни, об этом даже и не догадался.

заметь, никто тебя таким не называл :57a8bd5a0af02_FROG1:

9 минут назад, zcativ сказал:

щё и рофла выше крыши надо мной.

не над тобой, а над аргументами к канону :57a8bd5a0af02_FROG1:

10 минут назад, zcativ сказал:

Что с вами не так, народ?

:frog39::57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, zcativ сказал:

У ремейка элементы core-механики сделаны по подряду 7 части. 

Да, ГГ бегает, открывает двери, юзает сундук, убивает зомби, совмещает предметы и хавает траву совсем как в 7-ке, а вовсе не как в 4-ке и 2-ке! Ить! :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза перечитал страницу, о чем спор не понял 

 

Пойду дальше :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ku6opr сказал:

Да, ГГ бегает, открывает двери, юзает сундук, убивает зомби, совмещает предметы и хавает траву совсем как в 7-ке, а вовсе не как в 4-ке и 2-ке! Ить! :mad:

В классических частях мы тоже это делали, но делали совершенно по-другому и с другой core-механикой. То, что вы называете "движком", на самом деле, имеет отношение к инструментарию в последнюю очередь. Авторы ремейка могли и даже хотели делать игру по лекалам геймдизайна оригинала, но потом решили ориентироваться на 7.

 

8 минут назад, JIe0H сказал:

Ре2р это переосмысление механик ре2 который работает на движке ре7, поэтому очевидно что он так или иначе использует наработки 7-ки (как в своё время ре2 использовал наработки ре1, а ре5 наработки ре4), НО! это не развитие механик 7-ки

Тиран работает на технологии Джека Бейкера. Просто тиран больше территории может исследовать и отличается косметически. Это не переосмысление механики из 2, а развитие технологии 7. Так же и с 3 будет, как сам Пит Фабиано говорил. Немезис - улучшение ИИ и технологии тирана и Джека. Они на одной и той же базе созданы, понимаешь? Это не абстрактный "движок". На движке можно сделать любую игру: хоть DMC, хоть даже классическую механику с фикс. камерой, танковым управлением и загрузками между комнатами. Они осознанно решили делать тирана по лекалам Джека. И так со многими механиками ремейка, но не со всеми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zcativ сказал:

В классических частях мы тоже это делали, но делали совершенно по-другому и с другой core-механикой.

:rasta::rasta::rolleyes07::rolleyes07: 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, когда сказать нечего, лучше начать глумиться. А потом искать себе оправдания за то, что можно глумиться. Никак иначе же не написать, что желания продолжать диалог нет.

 

Если бы вы не видосики свои кидали, а просто сами бы проверили, как работают игры и сравнили бы базу, сами бы всё поняли. У тиранов и Джека даже есть общая беда: при определённых обстоятельствах можно сделать так, чтобы их было двое. Если бы авторы ремейка каждую комнату сделали бы отдельной локацией (как в оригинале), то герой вместе с тираном загружались бы заново при переходе. Тогда бы и тиран работал бы иначе. И механика бы отличалась.

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, zcativ сказал:

когда сказать нечего

 

34 минуты назад, Ku6opr сказал:

Да, ГГ бегает, открывает двери, юзает сундук, убивает зомби, совмещает предметы и хавает траву совсем как в 7-ке, А ВОВСЕ НЕ КАК В 4-КЕ и 2-КЕ! Ить! :mad:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, zcativ сказал:

а просто сами бы проверили, как работают игры и сравнили бы базу, сами бы всё поняли

блин парни

ну мы аще далёкие

оказывается игры работают на разных технологиях по разному реализуют одну и туже механику, ну ппц

блин, спасибо за это откровения, я хз как нам было обсуждать отсутствие пауков без этой информации

:frog35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бегает. Ок. Аргумент.

 

Открывает двери в одной локации или открывает двери, чтобы перейти в другую? Может, ты не знаешь, но это многое меняет.

 

Сундук. Ок. Хотя там и интерфейс тот же, что и в 7. И даже возможность автоматически раскладывать предметы. Ну ок. Принято.

 

Хавает травку. Ок. И пофиг, что в ремейке, как и в 7, 3 состояния здоровья (зелёный, жёлтый и красный), а не 4, как в оригинале. Зато вернули инфекцию, красные и синие травы. Это да.

 

Совмещает предметы. Ок. Чтобы сделать патроны, наверное, и предмет для пороха нужно носить, занимая слот, как в 3 части. Но ок, принято.

 

Смотри, я нигде не говорил, что 2 - рип-офф 7. Ремейк отличается и там отличается механика, но игра создана и развивает базу 7 части. И, если ты будешь оценивать базу по таким мелочам (травам и совмещениям предметов), тогда у тебя, наверное, все игры серии одинаково работают, потому травы есть даже в 6 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×