Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 2 Remake

Ваша оценка игре  

146 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, zcativ сказал:

Ну, подход ремейка 1 части устарел и на момент 2002 года. Тогда был Silent Hill 2 с 3D-городом и динамическими тенями, а разработчики Capcom решили делать двумерные задники. Это было их осознанное решение, а не вынужденная мера. Так же и с ремейком 2 части.

То есть Капком при создании ремейка РЕ2 должны были забить на современные стандарты геймдева и создать ремейк для олдовых фанатов ориентируясь на первую часть? Ты вчера про эгоизм что-то писал?

А как же фанбаза? Которые привыкли к виду из-за плеча начиная с РЕ4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Manson сказал:

То есть Капком при создании ремейка РЕ2 должны были забить на современные стандарты геймдева и создать ремейк для олдовых фанатов ориентируясь на первую часть? Ты вчера про эгоизм что-то писал?

Опять какие-то обвинения. Где ты это выудил?

 

Никто никому ничего не должен. Мне нравится ремейк 2 части. Я считаю игру отличной, окей?

 

Просто они могли сделать так, а сделали иначе.

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zcativ сказал:

Опять какие-то обвинения. Где ты это выудил?

Тогда к чему эти рассуждения о том каким должен быть ремейк второй части? Или ты просто делишься с нами инфой о том что все интервью с Капком прочитал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет никаких рассуждений о том, каким должен быть ремейк. Я просто в одной из тем написал, что 7 часть повлияла на ремейк 2 части, ибо изначально видение проекта было другое. И тут нападки с шутками юмора начались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Manson сказал:

То есть Капком при создании ремейка РЕ2 должны были забить на современные стандарты геймдева и создать ремейк для олдовых фанатов ориентируясь на первую часть? Ты вчера про эгоизм что-то писал?

А как же фанбаза? Которые привыкли к виду из-за плеча начиная с РЕ4?

Он такого не писал, насколько я успел понять ваши местные терки. Он писал, что RE7 задал новое направление и RE2RE уже сделали не так, как делали RE1RE.

Че-то у вас тут реально полыхает, сами себе что-то напридумывали, а виноват zcativ почему-то. Он все тихо молча изложил как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa ты суфлер или его адвокат? После того как я написал в треде РЕ8 что хочу что бы Капком ребутнули серию взяв точку отсчёта начиная с РЕ3Р, забыв о том, что происходило с серией после пятой части zcativ мне сказал что я эгоист, который пренебрегает интересами окружающих (той фанбазы которая появилась у серии, когда она ушла в экшен)

Теперь он утверждает что Капком сама могла бы осознанно забить на эту фан базу и сделать ремейк РЕ2 по лекалам первой части, только потому что увидел материалы разработчиков с фиксированной камерой на ранних этапах.

18 минут назад, SupaDupa сказал:

Он писал, что RE7 задал новое направление и RE2RE уже сделали не так, как делали RE1RE.

Направление и возвращение к хоррору было выбрано ещё до анонса РЕ7 в 2015 году

Если бы РЕ7 так сильно повлиял бы на РЕ2Р, у нас была бы камера от первого лица, а не вид из-за плеча как в РЕ4

Единственное что объединяет семёрку и двойку это движок, всё остальное уже и так было в серии в том или ином виде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Manson сказал:

Направление и возвращение к хоррору было выбрано ещё до анонса РЕ7 в 2015 году

Я не знаю японский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, SupaDupa сказал:

Я не знаю японский.

Там субтитры английские, в видео ничего особенного, только обещание не подвести ожидания фанатов РЕ2 и факт анонса до РЕ7

РЕ7 мог повлиять разве что на РЕ8, по слухам там снова камера от 1 лица и гг Итан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Manson сказал:

там снова камера от 1 лица и гг Итан

Инстаскип :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Velldanas сказал:

Инстаскип :57a8bd5a0af02_FROG1:

Это логика называется :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Manson сказал:

SupaDupa ты суфлер или его адвокат? После того как я написал в треде РЕ8 что хочу что бы Капком ребутнули серию взяв точку отсчёта начиная с РЕ3Р, забыв о том, что происходило с серией после пятой части zcativ мне сказал что я эгоист, который пренебрегает интересами окружающих (той фанбазы которая появилась у серии, когда она ушла в экшен)

Теперь он утверждает что Капком сама могла бы осознанно забить на эту фан базу и сделать ремейк РЕ2 по лекалам первой части, только потому что увидел материалы разработчиков с фиксированной камерой на ранних этапах.

Ты путаешь тёплое с мягким. Одно дело выкинуть кучу игр и материала из лора, другое — сделать новую игру с другим направлением. Я не против, если 8 часть будет экшеном или хоррором, но я против того, чтобы это был, блин, полноценный перезапуск всего, чёрт возьми, таймлайна.

 

58 минут назад, Manson сказал:

Направление и возвращение к хоррору было выбрано ещё до анонса РЕ7 в 2015 году

 

Причём здесь «направление хоррора» вообще? Resident Evil 2002 года и Resident Evil 7 — оба хорроры, но по-разному сделаны. Да, ремейк Resident Evil 2 всегда был хоррором, но изначально он создавался в другом направлении.

 

Например, задумывалось классическое подобие инвентаря:

BHAIeozQCcI.jpg

 

Была фиксированная камера:

6Qs7YSlxeAM.jpg

 

Если тут думают, что это просто косметика, локации тоже были разграничены по типу первого Revelations и классических частей. Монстры не могли открыть дверь или войти в комнату через проём, если дверь открыта. Участок не был одной локацией. Игрок бы подходил к двери, нажимал кнопку действия, а потом шёл бы короткий ролик, где он переходил бы на другую локацию, которая бы прогружалась во время перехода. Это тоже сильно влияет на механику игры. Я писал на примере тирана.

 

И в таком направлении разработчики и рассматривали ремейк до тех самых пор, пока они не решили переосмыслить концепт на базе 7 части.

 

58 минут назад, Manson сказал:

Если бы РЕ7 так сильно повлиял бы на РЕ2Р, у нас была бы камера от первого лица, а не вид из-за плеча как в РЕ4

И они рассматривали такую возможность:

csxbljVQjSg.jpg

 

58 минут назад, Manson сказал:

Единственное что объединяет семёрку и двойку это движок, всё остальное уже и так было в серии в том или ином виде. 

Далеко не только. Я уже написал, что тот же тиран использует технологию и интеллект Джека Бейкера. Даже пример с багом привёл.

 

Весь ремейк построен на базе 7 части. И дело вовсе не в движке. Движок RE Engine позволяет сделать как классическую часть серии даже с двумерными задниками, так и Devil May Cry вообще и любую другую игру в любом жанре. Это был осознанный выбор разработчиков сделать игру такой, какая она есть.

 

И ещё раз и в сотый раз, я НЕ ГОВОРЮ, что ремейк и 7 часть — клоны и, мол, конвейер. Ремейк отличается значительно от 7-ки, но эта игра создана на его базе — на его наработках. И этого нельзя сказать о ремейке первой части. Ремейк первой части рассматривали как ремейк, а не переосмысление, поэтому он ориентировался на базу оригинала, а не на 3 часть и CODE: Veronica. Так же было и с ремейком 2 части до тех пор, пока разработчики не решили из простого ремейка сделать новую и полноценную AAA-игру серии.

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот реюз некоторых ассетов и инвентарь под копирку печалят в РЕ2Р. 

Изменено пользователем Silent dream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, zcativ сказал:

Одно дело выкинуть кучу игр и материала из лора, другое — сделать новую игру с другим направлением.

Кого заботит лор в резиденте, кроме самых ярых фанатов? Ты думаешь большинство в резик играет ради него? :-DСмена направление игры как бы важнее не? Потеряли фанатов хоррора начиная с РЕ4-5, появились фанаты экшенов, самые высокие продажи в серии у РЕ6 если не ошибаюсь.

11 минут назад, zcativ сказал:

Да, ремейк Resident Evil 2 всегда был хоррором, но изначально он создавался в другом направлении.

В каком таком виде? Разработчики на стадии разработки просто перебирают концепты, как игра будет лучше выглядеть в 2019, с фиксированной камерой, из-за плеча или от первого лица, твои скрины это доказывают :Garold5:

 

13 минут назад, zcativ сказал:

Я уже написал, что тот же тиран использует технологию и интеллект Джека Бейкера

Вот здесь ещё могу согласиться с поправкой на то что преследователи и раньше были в серии, только работали по другим алгоритмам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Manson сказал:

Кого заботит лор в резиденте, кроме самых ярых фанатов? Ты думаешь большинство в резик играет ради него? :-DСмена направление игры как бы важнее не? Потеряли фанатов хоррора начиная с РЕ4-5, появились фанаты экшенов, самые высокие продажи в серии у РЕ6 если не ошибаюсь.

Да много кого. Многих фанатов из разных стран. И меня заботит, например. Я могу написать, что мне не нравится, что кто-то хочет перезапустить таймлайн, хотя ему, как ни странно, всё равно до лора нет никакого дела? Можно?

 

8 минут назад, Manson сказал:

В каком таком виде? Разработчики на стадии разработки просто перебирают концепты, как игра будет лучше выглядеть в 2019, с фиксированной камерой, из-за плеча или от первого лица, твои скрины это доказывают :Garold5:

Ты же понимаешь, что это никак не противоречит тому, что я сказал?) А я сказал, что они ориентировались на оригинал, но после 7 части решили делать «переосмысление». Даже команду разработчиков расширили до рекородного по меркам Capcom количества людей, чтобы успеть игру к дедлайну закончить.

 

8 минут назад, Manson сказал:

Вот здесь ещё могу согласиться с поправкой на то что преследователи и раньше были в серии, только работали по другим алгоритмам.

Ну слава Богу.

 

Преследователи действительно были в серии. Да много чего в серии было. Resident Evil 7 не придумал ничего нового. Он просто взял эти идеи и по-совему их реализовал. И авторы ремейка на этой базе и создали свою игру. Вот и всё. Это всё, что я пытаюсь уже который час или даже день донести. Мне казалось, это очевидная мысль.

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, zcativ сказал:

И авторы ремейка на этой базе и создали свою игру. Вот и всё. Это всё, что я пытаюсь уже который час или даже день донести. Мне казалось, это очевидная мысль.

Господи чувак, это рили такой тупой разговор. Вот просто тупейший в своёй сути.

Я правильно сейчас твою мысль оформлю? Ты хотел сказать это - "ре2р и ре7 используют один движок поэтому логично предположить что команды во время разработки помогали друг другу кодом\ассетами"

Просто если да то пожалуйста, на следующий раз: выражай свою мысль конкретней а не начинай переливать с канонов в код игры :pokemon1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zcativ сказал:

 

BHAIeozQCcI.jpg

 

6Qs7YSlxeAM.jpg

 

:57a8bd5e46b2e_FROG18::57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

Насколько же это смотрится лучше, чем то, что вышло в финальной версии... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Sonic_Playstation сказал:

Насколько же это смотрится лучше, чем то, что вышло в финальной версии... 

лол, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну интерфейс да, очень странно что решили не оставлять такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, JIe0H сказал:

Ну интерфейс да, очень странно что решили не оставлять такой

Прозрачный интерфейс удобнее и выглядит более стильно, чем этот привет из девяностых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, lt.Traxler сказал:

лол, нет.

лол, да. Камера вкусовщина, но ты на полном серьёзе говоришь, что убогий интерфейс РЕ7, который использовали и в РЕ2 2019 лучше, чем представленный на скрине выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sonic_Playstation сказал:

лол, да. Камера вкусовщина, но ты на полном серьёзе говоришь, что убогий интерфейс РЕ7, который использовали и в РЕ2 2019 лучше, чем представленный на скрине выше?

А ты на полном серьёзе спрашиваешь о полном серьёзе? :Garold5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Manson сказал:

А ты на полном серьёзе спрашиваешь о полном серьёзе? :Garold5:

Его - да. С тобой, я заметил, серьезно говорить возможным не представляется. :troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sonic_Playstation сказал:

что убогий интерфейс РЕ7, который использовали и в РЕ2 2019 лучше, чем представленный на скрине выше?

Да, на полном серьезе) Клевый, минималистичный и удобный интерфейс, чем вот это вот громоздкое не пойми что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×