Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 2 Remake

Ваша оценка игре  

146 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Kotomoto сказал:

В ремейке просто белые коридоры и все. Никакой ручной работы. Взяли пресет на стоке 3D помещений)

В римейке очевидно был омаж на стерильные лаборатории амбреллы из фильмов, которые также создают свою атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, SSpace сказал:

 

Полностью согласен :agree: 

 

И с теми же воронами, пусть и не в качестве врагов, но игра бы только выиграла, если бы они присутствовали просто как скриптовый ивент или скример 

На самом деле, если бы такой ивент и был, люди бы только больше жаловались, почему ворон нет в качестве врагов. Такая же ситуация с 7 была. Там были вороны, но не в качестве врагов.

 

Просто в классике мы могли их убивать, даже не попадая по ним. Просто игрок задирает пистолет вверх и стреляет. С 3 и 1 лицами так не прокатит. Там нужно не только попадать, но и сделать их скорость передвижения и анимации естественными плюс-минус. Опять же, вороны были реюзом и появлялись лишь короткое время.

 

Можно понять разработчиков.

 

Kotomoto в ремейке тоже очень классная лаба. Она просто в другом стиле реализована, но сделана не хуже. Тем более, задники вровень рисункам. Это не совсем честное сравнение. Вспомнить тот же Grim Fandango. Много ли настолько красивых 3D-игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zcativ сказал:

На самом деле, если бы такой ивент и был, люди бы только больше жаловались, почему ворон нет в качестве врагов.

 

Возможно, да. Меня бы такой вариант устроил бы. Предположим, если бы в том самом коридоре птичка головой бы разбивала стекло и просто падала замертво - культовая сценка на месте, а голову ломать над реализацией полноценного типа противников не надо 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace ну они так с пауками поступили, можно сказать. Добавили паутину, мол, пауки в городе есть, но, ребят, у нас другая игра, другая core-механика, другой геймдизайн, так что не в этот раз.

 

Но идея с окном и вороной мне нравится! У меня даже была такая идейка, чтобы вертолёт разбился бы из-за ворон. Они бы все вместе разбились бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, zcativ сказал:

чтобы вертолёт разбился бы из-за ворон

 

И павуков. Чтоб павук из кабины выпадал замертво - environmental storytelling, так сказать :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace мотылёк, павуки, вороны и другой бестиарий оригинала пытался угнать вертолёт, но они не улетели далеко. :57a8bd5deb03a_FROG17:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zcativ сказал:

но они не улетели далеко. :57a8bd5deb03a_FROG17:

 

Так нет же, наоборот в РЕмейке получается, что улетели, раз мы следы их присутствия почти не наблюдаем :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем SSpace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему японцы такие сексисты? Опять история за девушку в разы проще, чем за парня, бедные Крис и Леон :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил я сценарий Б, и что-то разочарован. Почти нифига не изменилось, кроме возросшей сложности и уменьшения патронов( 

В оригинале же было много крутых фишек и отличий, да? 

Изменено пользователем Brontozyvr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Brontozyvr сказал:

В оригинале же было много крутых фишек и отличий, да? 

Ещё бы их не было — игра и так страшно короткая. Каждый сценарий по 4 часа проходится. Даже 1 часть дольше была и с большим контентом. Причём фундаментально эти сценарии — одна и та же кампания с поправками на некоторые ивенты, но при этом все эти 4 сценария точно так же друг другу противоречат. Каждый раз, когда пытаешься осознать, что всё же там в сюжете произошло, голова начинает трещать. Вроде есть 2 интерпретации истории (Leon A/Claire B, Claire A/Leon B), но при всём при этом история ни во что целостное не складывается. А сценарии все канонические. Нет правильной или ложной последовательности.

 

Рад, что в ремейке они вернули систему сценариев 1 части.

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zcativ сказал:

Даже 1 часть дольше была

по большей части она дольше была из-за безумного обилия бектрекинга

он конечно во всех частях есть, но в первой его больше всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zcativ сказал:

 все эти 4 сценария точно так же друг другу противоречат. Каждый раз, когда пытаешься осознать, что всё же там в сюжете произошло, голова начинает трещать. Вроде есть 2 интерпретации истории (Leon A/Claire B, Claire A/Leon B), но при всём при этом история ни во что целостное не складывается. А сценарии все канонические. Нет правильной или ложной последовательности.

 

В каждой из двух связок сценариев рассказывается цельная история, события в которой не противоречат друг другу. Каноничная связка - Claire A/Leon B.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно посмотреть разбор сценариев из оригинала, или отличия ремейка от оригинала? А то тут то сценарии А/Б никак не противоречат друг другу, кроме геймплейной части, но без этого пришлось бы тупо разные игры делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сценарная система РЕ2 2019 - говнище. Ещё можно понять, что они избавились от пары инверсионных сценариев, ладно. Но зачем было лепить "параллельную" вселенную в оставшихся? 

 

Brontozyvr , карантин же. Времени много. Просто найди на Ютубе прохождение с катсценами оригинала хотя бы каноничной версии: Клэр А/Леон Б. Сам увидишь, как изуродовали игру в плане сценариев в РЕ2 2019. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonic_Playstation не, смотреть 5 часов это сложно, я надеялся на выжимку какую-то с ютуба:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Happyface сказал:

В каждой из двух связок сценариев рассказывается цельная история, события в которой не противоречат друг другу. Каноничная связка - Claire A/Leon B.

Эти связки точно так же никак не вяжутся, а дополняют друг друга лишь в общих сюжетных чертах.

 

И, на самом деле, нет никакого свидетельства, что каноническая ветка — Claire A и Leon B. Разработчики всегда говорили, что все сценарии являются каноном, а считать фанаты стали иначе после Outbreak и «Хроник», где авторы ссылались на ветку Леона B. Однако же ремейк второй части как раз берёт ветку Леона A и показывает, что понятно, что ничего не понятно.

 

Sonic_Playstation потому что игра и без сценариев в два раза больше, чем Resident Evil 7. Им же не 2 игры надо было делать. Система сценариев ремейка 2 части, как и система сценариев 1 части и его, кстати, ремейка, которую тоже никто не ругает почему-то, — адекватная полумера.

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, zcativ сказал:

Эти связки точно так же никак не вяжутся, а дополняют друг друга лишь в общих сюжетных чертах.

 

И, на самом деле, нет никакого свидетельства, что каноническая ветка — Claire A и Leon B. Разработчики всегда говорили, что все сценарии являются каноном, а считать фанаты стали иначе после Outbreak и «Хроник», где авторы ссылались на ветку Леона B. Однако же ремейк второй части как раз берёт ветку Леона A и показывает, что понятно, что ничего не понятно.

 

Sonic_Playstation потому что игра и без сценариев в два раза больше, чем Resident Evil 7. Им же не 2 игры надо было делать. Система сценариев ремейка 2 части, как и система сценариев 1 части и его, кстати, ремейка, которую тоже никто не ругает почему-то, — адекватная полумера.

Если леон б не канон, то почему в трейлере ре3, показали последним леона, уходящим в темноте а комнату? Логично предположить, что из двух, он был последний ушел из лабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solidus Snake все сценарии являются каноном, но не являются истинным изображением событий, потому что каждый из них происходит в альтернативной вселенной. Например, в первой части и даже в его ремейке банально невозможна каноническая концовка, в которой выжили бы Ребекка и Барри одновременно.

 

Тут есть 2 золотых правила, которые работают в отношении этих сценариев:

1. Там, где они не противоречат друг другу, они друг друга дополняют.

2. Тем веткам, на которые ссылаются другие источники, отдаётся предпочтение.

 

В «Хрониках» нам показывают продолжение ветки Leon B, где еле живая после травм от тирана Ада впервые получает свою крюк-кошку, а ещё она там же сталкивается с тираном, которого выпустили в Outbreak.

 

Казалось бы, Leon B — правильная ветка, но ремейк её игнорирует в угоду Leon A. Тогда многие фанаты (и не только из-за сценариев) сломались и подняли этот вопрос. Дошло до того, что Пит Фабиано с другими ребятами из Capcom записали стрим. Там они, как и после в других источниках, объяснили, что ремейки оригиналы не заменяют. Они каноничны все. И пока не совсем понятно, как они хотят усидеть на этих 2 стульях. Есть 2 мнения:

 

1. Ремейк и оригинал каноничны по аналогии со сценариями A и B. То бишь, опять те 2 золотых правила.

 

Иными словами, ремейк показывает, что Ада свалилась с моста и как-то выжила, но в действительности её побил тиран на том «сталелитейном заводе». Оригинал из лора не выпал и как раз показывает ветку, которая связана с другими играми. Визуальные отличия персонажей, монстров, лаборатории и прочего можно заменить с помощью фантазии, если есть такая необходимость.

 

2. Ремейк действительно ретконит другие источники. Outbreak, «Хроники» и другой контент хоть и остаются каноном, а описанные там события действительно произошли, но просто знания об этих событиях как бы устарели, поэтому в действительности они происходили как-то иначе. Но в Capcom вряд ли будут делать новые ремейки каждого спин-оффа, целостно всё связывая, поэтому фанаты смотрят в сторону первого пункта.

 

Чтобы и не сойти с ума в том числе.

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сценарная система сделана очень глупо, потому что тебе сначала показывают, что история должна идти параллельно, а потом оказывается это альтернативная вселенная. Для того чтобы сильно разнообразить два сценария и сделать их параллельными, пришлось бы добавлять много новых локаций и сильно расширить игру. Видно разработчики решили не париться и имеем то что имеем...

В пример приводить римейк первой части не правильно, потому что там изначально ты видишь, что один сценарий исключает другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tobias_Ripper в оригинале сценарии, которые дополняют другие, притворяются, что они это делают, но на деле имеют огромное количество несостыковок, из-за которых целостная история не получается. И не такие они уж и разные.

 

В ремейке 2 части есть чётко прописанные ивенты персонажей, а не так, например, что магазин Кэндо посещают 2 разных персонажа, и игрок не знает, кто там был в действительности. Поэтому я и сравниваю сценарии с 1 частью: принцип подачи информации аналогичный.

1 час назад, Tobias_Ripper сказал:

Видно разработчики решили не париться и имеем то что имеем...

Что значит «париться»? В игре и так больше контента, чем в 7 части. Они не будут делать игру в 4 раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, zcativ сказал:

Tobias_Ripper в оригинале сценарии, которые дополняют другие, притворяются, что они это делают, но на деле имеют огромное количество несостыковок, из-за которых целостная история не получается. И не такие они уж и разные.

Расскажи подробнее, особенно про несостыковки. Когда последний раз проходил, всё отлично друг друга дополняло. И если в оригинале мало отличий в сценариях, то я уже не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Happyface я тоже сейчас всего и не вспомню. Второй персонаж до прихода первого в участок тушит вертолёт, открывает электронные замки. Там, где первый персонаж ставит провода для окон, они по хронологии появляются раньше у второго персонажа. С люками тоже какая-то история была. Я прекрасно помню, что у меня голова гудела, потому что эти вещи дальше патронов и трав уходят. Слишком условные условности.

 

23 минуты назад, Happyface сказал:

И если в оригинале мало отличий в сценариях, то я уже не знаю...

Я и не спорю, что в ремейке разницы между сценариями ещё меньше, но в ремейке и история более целостная и кампании значительно дольше проходятся. Как в первой части. Как и там, за исключением некоторых точек соприкосновения, мы знаем, кто ходил в приют, магазин Кэндо и кто с какой формой Биркина и тираном воевал. Оригинал же на 4 кампаниях предлагает 2 фундаментально разные истории. Их невозможно состыковать в одну.

Изменено пользователем zcativ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, zcativ сказал:

Happyface я тоже сейчас всего и не вспомню. Второй персонаж до прихода первого в участок тушит вертолёт, открывает электронные замки. Там, где первый персонаж ставит провода для окон, они по хронологии появляются раньше у второго персонажа. С люками тоже какая-то история была. Я прекрасно помню, что у меня голова гудела, потому что эти вещи дальше патронов и трав уходят. Слишком условные условности.

Я бы так сильно не заострял внимание на этом. Ведь оба персонажа одновременно исследуют бОльшую часть локаций - я думаю крайне сложно организовать два разных сценария и учесть вообще всё. Капком тогда приложили много усилий, чтобы игрок на протяжении всей игры ощущал незримое присутствие другого героя и последствия его (а по факту своих собственных из другого сценария) действий. Подогнать тайминги каждого события, мне кажется, вообще нереально, а так есть отдельные "чекпоинты", которые проходит каждый из героев и опираясь на них строится общий тайминг истории RE2 (и RE3 в принципе тоже). Возвращение вагонетки, платформа с жёлтым "трамвайчиком", оружейная в подвале, шкафчики с секретными костюмами, а особенно два отпечатка пальцев для двери - от этого и сейчас офигеть можно. И только от отсутствия подобных моментов в RE2R очень горестно.

12 часов назад, zcativ сказал:

Я и не спорю, что в ремейке разницы между сценариями ещё меньше, но в ремейке и история более целостная и кампании значительно дольше проходятся. Как в первой части. Как и там, за исключением некоторых точек соприкосновения, мы знаем, кто ходил в приют, магазин Кэндо и кто с какой формой Биркина и тираном воевал. Оригинал же на 4 кампаниях предлагает 2 фундаментально разные истории. Их невозможно состыковать в одну.

Погоди. Связки сценариев это два разных развития событий - они и не должны состыковываться воедино. Выбирай, кто с какой стороны полицейской машины оказался и смотри, чем это обернулось для героев. А потом можешь посмотреть, что было бы, если бы они "поменялись местами". Или ты не об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×