Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 2 Remake

Ваша оценка игре  

146 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Happyface сказал:

Зря, кстати, многие здесь не стали первое прохождение на харде делать под разными предлогами. Дефицит ресурсов и сейвов в корне меняет игровой опыт. И, как правильно говорил 4de, второе прохождение на харде это уже не то пальто - механики известны, карта и противники тоже, не будет уже тех осторожных шагов в неизвестность.

Я начал первое прохождение с харда, потому что хотел получить экспириенс максимально близкий к оригиналу) 

Изменено пользователем Manson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Happyface сказал:

Зря, кстати, многие здесь не стали первое прохождение на харде делать под разными предлогами. Дефицит ресурсов и сейвов в корне меняет игровой опыт. И, как правильно говорил 4de, второе прохождение на харде это уже не то пальто - механики известны, карта и противники тоже, не будет уже тех осторожных шагов в неизвестность.:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Разве что после большого перерыва если перепроходить (а игре-то два года почти:57a8bd5cb224b_FROG12:)

Так точно.

Тем более, что хард здесь не такой уж и экстремальный. Он вполне  щадящий, дает поблажки - патронов больше чем надо, лент для сохранения тоже.

После прохождения осталось и то, и другое.

На нормале пробовал в самом начале, но это почти что тир, а судя по видеопрохождениям - с середины прямо настоящий Вьетнам.

На харде прошел оба сценария без каких-либо серьезных проблем, а с учетом того, что я ужо шибко старый и ленивый на трудности в играх, значится для типичного среднего игрока это вполне по силам.

Так что хард тут не для того, чтобы сделать прохождение  просто сложнее, а чтобы создать нужное настроение и напряжение.

Нормал и хард в РЕ2Р прямо очень разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл свой пост за 2011 год. Мечты сбываются, круто :14Hideo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще удивительно, как сарсом непаханое поле событий Raccoon City просто слили в утиль. Модеры молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню свой пост от 5 января, расположенный выше. ...

Решил я перепройти РЕ2р спустя 2 года со старта.

 

После релиза прошел оба сценария и больше не играл, забыл почти всё - где предметы, патроны и какие коды к каким дверям.

Начал на харде за Леона. Сначала в полицейском участке было немного сложновато из-за первичной нехватки боеприпасов и привыкания, но спустя пару часов неспешного исследования карманы стали полниться.

В итоге я уже в финале - на лифте лаборатории с тираном, ящик полон пороха разных конфигураций штук по 4-5 (обычный, большой, желтый), наборы травок в комплексах и без, по паре гранат каждой конфигурации, три ножа, больше десятка патронов на "магнум", много для дробовика, пистолета, есть топливо для огнемета... Если использовать весь порох, то патронов хватит, чтобы выкосить целый взвод. :icon_razz:

Вычистил почти всех, на пути в живых осталось пару ликеров в полицейском участке - не было смысла их убивать.

В итоге могу сказать, что боеприпасов на харде избыточно - их НАМНОГО больше, чем нужно в режиме выживания, можно убить вообще всех при желании.

Лент не сказать, чтобы избыточно, но их всегда столько, сколько нужно - всегда имел возможность сохраниться в необходимой локации. Ближе к  концу уже часто и лишние попадаются.

Так что абсолютно нормальный несложный режим, трудности могут возникнуть если только уж совсем расхлябанно играть одним пальцем.

Напряжение есть, потные моменты присутствуют.

Вот четко то, что нужно - без перегибов и тупого нагнетания сложности "лишь бы было".

 

Кстати, в 7 Резиденте почти такая же ситуация - "Медхаус" там - классическая сложность.

 

 

 

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу собраться перепройти, благо недавно ещё оригинал навернул :icon_cool:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстура последней формы Биркина доказывает, что над игрой работали явно не профаны:

 

1080x360

 

Обратите внимание, сколько лиц содержит эта биомасса.

 

Дело в том, что после инфекции G-клетки начинают питаться человеческими тканями заражённого, чтобы разрастаться на манер раковой опухоли. Это происходит до тех пор, пока от заражённого не останется ни единой своей клетки, после чего G-клеткам двигаться больше некуда.

 

Чтобы расти дальше, чудище начинает поглощать любые питательные субстраты, в том числе зомби и даже объекты декора.

 

Кстати, вы можете ещё заметить на текстуре Progenitor-глаза, что хоть и не должно быть удивительным, но всё равно является довольно приятной деталью.

 

А вот текстура Progenitor-глаза, который прорезается у Джека Бейкера во время битвы на бензопилах:

 

EyeRE1GWEAEZoTs?format=png&name=360x360

 

Особо глазастые могли заметить его ещё в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, zcativ сказал:

Обратите внимание, сколько лиц содержит эта биомасса.

 

0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Ku6opr сказал:

0?


киборг запустил скан распознования лиц по базе данных и ничего не обнаружил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти машины — не могут сочинить симфонию и превратить холст в произведение искусства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох ужЪ эти фанаты. В куче дерьма легко нафантазируют себе даже леди Жопосиску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ku6opr сказал:

Ох ужЪ эти фанаты. В куче дерьма легко нафантазируют себе даже леди Жопосиску.

 

Если ты — мужчина, скажи ему это в лицо.)

 

Eb2I81It0CM.jpg?size=1384x980&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж как нужно упороться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Ku6opr сказал:

Это ж как нужно упороться)))

 

Не нужно упарываться — тут всё кристально видно.) Вся биомасса G5 состоит из тканей людей, которые слились в одну аморфную массу. Или ты думал, что G-клетки из ниоткуда эти габариты взращивали?)

 

The Darkside Chronicles, кстати, эту тему лучше раскрыл, так как там последняя форма Биркина даже выплёвывала зомби без некоторых конечностей, чтобы они атаковали Леона или Клэр.

 

Эту фишку даже отчасти использовала 6 часть (хоть она параллельно и поломала несколько других правил), ибо Симмонс тоже питался зомби и другими формами жизни (вирус C частично был сделан из вируса G).

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, zcativ сказал:

тут всё кристально видно

Да конечно)) пока глаза не поломал и картинку на 90° не повернул, ничего не видел)

11 часов назад, zcativ сказал:

Или ты думал, что G-клетки из ниоткуда эти габариты взращивали?)

Ничего я не думал, это не та игра, чтобы так упарываться) мне глубоко вАлАсАто, растёт ли мутант с божьей  помощью или питаясь полезными фруктами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr вот ты прям единственный человек на этом форуме, который систематически пишет мне, что ему на что-то пофиг, но при это всё равно что-то да сводится к обсуждению и спору.)

 

Возможно, мне тогда и не стоит отвечать, раз ты только поворчать заходишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, zcativ сказал:

но при это всё равно что-то да сводится к обсуждению и спору.)

Да господь с тобой, какой спор, я так, поржать)

Я с одной стороны уважаю твои глубокие познания в этой вселенной, серьёзно, первый раз такого мегазадрота (говорю с уважением) вижу, с другой же ты слишком глубоко копаешь там, где в общем-то копать не требуется. Есть игра про зомби-вирус и про злую корпорацию. Как там зомбаки проводят свой досуг и какие витамины употребляют для роста пениса - важно примерно нисколько. А если всё-таки упороться в эти дебри в поисках говна мамонта, то выкапываешь совершенно дебильные вещи, такие как например, царь не настоящий зомби-то не мёртвые, а люди хоронят своих родных заживо. Вроде как и интересно, а на самом деле бред бредом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

On 1/4/2021 at 2:13 PM, Manson said:

Я когда первый раз играл, убегая от него, открывал карту и мысленно прокладывал себе маршрут, как пробежать через половину полицейского участка, что бы меня зомби не покусали, лизуны не убили и мистер икс не догнал)

Я считаю что это один из недочетов игры. Карту и меню предметов надо было делать без режима паузы. Вот тогда было бы весело!

Изменено пользователем Kotomoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Kotomoto сказал:

 

Я считаю что это один из недочетов игры. Карту и меню предметов надо было делать без режима паузы. Вот тогда было бы весело!

Тогда карту и инвентарь нужно было редизайнить. Потому что в том виде что она сейчас, вообще не годится для безпаузной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Velldanas said:

Тогда карту и инвентарь нужно было редизайнить. Потому что в том виде что она сейчас, вообще не годится для безпаузной игры.

Возможно. Но я представляю как было бы потно бегать от мистера х когда карта не паузится :icon_twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле я ниразу не открывал карту когда убегал от Икса. Полицейский участок очень хорошо задизайнен и изучается довольно быстро. Откладывается в памяти и все маршруты ты уже помнишь через несколько часов игры. То есть до появления Икса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.05.2021 в 19:35, Velldanas сказал:

Тогда карту и инвентарь нужно было редизайнить. Потому что в том виде что она сейчас, вообще не годится для безпаузной игры.

В РЕ7 годилась, в чём серьёзное отличие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×