Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 2 Remake

Ваша оценка игре  

146 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, gesNake сказал:

Картинка стала более блеклой,

Поэтому играла всегда в HDR режиме, что на пека, что на плойке...и никакой ртх не нужон :troll_face_63:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запустил на пека, сейв был в канализации, давно не играл, но мне кажется игра стала существенно темнее, там где нет источников света прям темнотища, оно и хорошо, но фонарик то не включается во многих местах...

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Как будто решейд накатили.

это называется разрешение повышено

в резике 2 разница огромная, кто играл много тот поймет
не знаю как там на пк не тестил еще, но там в целом паритет был

11 часов назад, gesNake сказал:

Картинка стала более блеклой

с рт? она не может быть более блеклой так как другое освещение + ХДР сломан в ре2

3 часа назад, CharmingMaratus сказал:

Поэтому играла всегда в HDR режиме, что на пека, что на плойке...и никакой ртх не нужон :troll_face_63:  

черный цвет в ре2 завален в ХДР и это не лечится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligfip1 сказал:

с рт? она не может быть более блеклой так как другое освещение + ХДР сломан в ре2

 

13 часов назад, gesNake сказал:

переключил на повышенную частоту кадров с врр. 

 

повышенная частота кадров + врр без hdr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ligfip1 сказал:

черный цвет в ре2 завален в ХДР и это не лечится

Я именно в HDR на пк получил картинку которая меня устроила. Без него все тускло и мыльно. Чтоб все заработало, надо:

1) Вкл HDR в винде, тк без его включения, в игре он работает неполноценно;

2) Включить в драйвере Полный RGB диапазон;

Эффект от HDR, как от трассировки добавленной в патче, если не больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

aCqlscaH3igNas_py4YqIQ.jpeg?800-auto

 

Новые патчи Capcom для Resident Evil 2 Remake, его сиквела и Resident Evil 7 получили в целом благоприятные отзывы от сотрудников DF в их консольных итерациях. Однако подход Capcom к ПК оказался неубедительным и разочаровывающим.

 

Алекс Баталья рассмотрел самую требовательную из трех игр, ремейка Resident Evil 2, и пришел в шок и разочарование от обновления. Почему Capcom относится к ПК-геймерам как к людям второго сорта? Если вы не используете трассировку лучей или ваш GPU не поддерживает эту технологию, а именно так обстоит дело у большинства пользователей, это действительно существенный даунгрейд.

 

На самом деле, ситуация с этими апгрейдами ПК стала такой проблемой для стольких пользователей, что Capcom быстро восстановила старые версии, доступные для скачивания через бета-ветку Steam. С одной стороны, это позитивный шаг для Capcom, так быстро отреагировавший на возмущение сообщества, но, что характерно, это также демонстрирует что обновление настолько глючное, что даже Capcom соглашается с тем что старые версии должны быть восстановлены. Новые версии по-прежнему загружаются по умолчанию, хотя подавляющему большинству пользователей ПК лучше подходят старые сборки.

 

Но у этого обновления есть и плюсы на которые сложно закрыть глаза — поддержка трассировки лучей повышает общее качество, особенно потому, что отражения с трассировкой заменяют ужасные отражения из оригинальной версии. Глобальное освещение с трассировкой лучей также является хорошим плюсом. Однако трассировка лучей имеет низкое разрешение и качество, без возможности масштабирования вверх для более мощного оборудования.

 

И на самом деле, это все — этот патч рекомендуется, если только вы хотите проверить возможности трассировки лучей. Во всех других сценариях "обновление" плохое и не стоит вашего времени или усилий — и это начинается с производительности. Отключите трассировку и сравните аналогичную версию со старой версией игры, и вы увидите огромное падение частоты кадров при том же качестве изображения. Похоже, это связано с кривым применением DirectX 12, тогда как старые версии просто работали намного быстрее на старом DX11. Протестированная на GTX 1060, ремейк Resident Evil 2 оказалась на 25-30% медленнее с точки зрения средней частоты кадров. Это убийственное обвинение на возможности Capcom в применении DX12, и оно затрагивает все видеокарты, а не только GTX 1060 — затронуты даже такие тяжеловесы, как RX 6800 XT и RTX 3080.

 

У Capcom наблюдается серьезная проблема с временным сглаживанием, которое отлично работает на консолях, но не работает нормально на ПК.

 

Например, в недавнем Monster Hunter Rise ТАА абсолютно ничего не делает. В Resident Evil Village это менее заметно, но окружающий мир далек от качества эффекта в консольных играх. Отсутствие эффективности решения по сглаживанию еще более усугубляется непонятным включением фильтра повышения резкости над которым пользователь не имеет никакого контроля, что еще больше снижает качество представления по сравнению с в целом хорошими консольными версиями.

Цитата

После драмы с Resident Evil Village я искренне думаю, что Capcom пора переосмыслить свой подход к своим версиям для ПК. Нет никаких сомнений в качестве самих проекторв, но требуется новый и улучшенный подход к технической полировке. Поскольку споры продолжаются, трудно избежать ощущения, что продукт Capcom для ПК просто не получает такого же уровня заботы и внимания, как консольные сборки, и, проще говоря, пользователи ПК не заслуживают того, чтобы с ними обращались как с гражданами второго сорта.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите по личным ощущениям в каком сценарии проще всего выбивать S ранг на Хардкоре? Есть DLC пистолет и бесконечный нож. 

В третьем резике и в 7 вроде бы без проблем все достижения выбил, а тут, мне кажется, проблем больше будет. 

Изменено пользователем Beren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beren купи доп, который открывает бесконечную ракетницу и все равно, какой сценарий проходить.
Я вот на днях пробежал на S по памяти за 3 часа сценарий А Леона только нормал

Для ачивки там же либо нормал, либо хардкор.
PS 5 не хочешь в коопе пройти?

Изменено пользователем Ark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, STILL сказал:

Что за патч на ps5 вышел?

4к 60 фпс нативная версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

MmyjY2SQmCt6gE_dNTfVCw.webp?800-auto

 

Генеральный директор Nightdive Studios, разработчика ремейка System Shock, назвал ремейк Resident Evil 2 одним из ключевых компонентов возрождения хоррор-игр и ремейков.

 

В беседе с VGC гендиректор Nightdive Стивен Кик сказал, что не может точно определить причину возвращения жанра научно-фантастических ужасов, но упомянул релиз Capcom 2019 года в качестве основного фактора.

Цитата

Я очень большой поклонник Dead Space, поэтому я был взволнован, увидев, что они переделывают первую часть. Callisto Protocol выглядит потрясающе, и, конечно же, у нас есть System Shock, и, как вы сказали, они объединяются примерно в одно и то же время. Я очень рад это видеть. Научно-фантастический хоррор, наверное, мой любимый жанр, поэтому я всегда ищу подобные вещи, но я не могу сказать вам, почему именно сейчас, как никогда раньше, мы наблюдаем своего рода приток в этом направлении. Может быть, люди просто устали от фентези.

 

Цитата

Это похоже на приливы и отливы. У вас есть World of Warcraft и Everquests в 2000-х, а потом они как бы сдвинулись в сторону научной фантастики, а потом вернулись к фэнтези, а теперь мы снова вернулись к научной фантастике. Надо бы как-нибудь заглянуть в историю.

 

Цитата

Но что меня действительно удивляет, так это то, что традиционно научно-фантастические игры ужасов не продавались так хорошо, но я думаю, что с появлением некоторых из более поздних ремастеров, особенно игр Resident Evil, произошел огромный приток людей, желающих играть в хоррор. Resident Evil 2 проделала такую замечательную работу, они действительно установили планку того, каким должен быть ремейк, и он невероятно хорошо продавался. И я думаю, что это должно было быть основным фактором, почему мы наблюдаем переделку Dead Space.

 

Цитата

Я имею в виду, что Dead Space был ответом на Resident Evil 4, когда он только вышел, так что история повторяется.

 

В настоящее время Nightdive разрабатывает долгожданный ремейк System Shock, который находится в разработке с 2016 года и до сих пор не имеет даты выхода.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ALF_9010 сказал:

ремейк Resident Evil 2 одним из ключевых компонентов возрождения хоррор-игр

Бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Velldanas сказал:

Бред.

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был небольшой упадок по мне, но хорроры всё равно выходили.

Злой вазелин 1-2, Alien, RE 7 перезапустил серию за 2 года до RE2R.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RE2 встряхнул жанр и показал, что можно зарабатывать хороший баблейшн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALF_9010 в краткосрочной перспективе РЕ2 вышел одним из самых удачных, если не самый удачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хорошо помню то, как лично страдал от того, что в начале 2010-x все хорроры превратились в симуляторы пряток.
Быть слабым и беззащитным в начале любого сурвайвал хоррора это нормально.
Это часть пути твоего взросления в мире игры.
Когда ты боишься каждой тени в первые полчаса и сносишь всем головы из магнума за пять минут до финальных титров.
Но я так заколебался прятаться в шкафах и под кроватями во всяких Амнезиях и Аутластах, что был рад как ребенок, когда жанр стал возвращаться к своим "боевым" корням.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится вот что в ремейке: 

 

чтобы получить весь контент, надо проходить игру два раза, второй из которых кастрированная копия (но с небольшим новым контентом)

 

Надо было вообще отказаться от системы сценариев и слетать одно полноценное прохождение за каждого персонажа со всеми боссами и ключами от всех комнат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×