Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

King of Fighters XIV

Рекомендуемые сообщения

Платформа : PS4
Жанр : Fighting 
Издатель :
SNK Playmore

Разработчик : SNK Playmore
Дата Релиза : 26.08.2016
.

The King of Fighters XIV

Изменено пользователем KrayZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3д модельки персонажей? Надеюсь геймплей будет так же в 2д, как стриит файтер и мк, а то я не буду играть. Ну и чем их спрайты не устраивали? 13 часть до сих пор красиво выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит как говно. Ничему не учатся, ведь опять же придут к 2д как это было после ада на пс 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Amil_Gaoul' timestamp='1442305318' post='4960753'] Ну и чем их спрайты не устраивали? [/quote]Делать современную игру на спрайтах дороже чем на полигонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF4 и SF5 то же из полигонов и что? GG то же теперь из них. Это не мешает делать отличный 2д файтинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это Maximum Impact 3 какой-то. Похоже что будет полное 3d как Теккен. Только вот работать с движком в SNK не умеют, тизер с PS2 пришел и анимация деревянная, особенно после МКХ и SFV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Amil_Gaoul' timestamp='1442305318' post='4960753'] 3д модельки персонажей? Надеюсь геймплей будет так же в 2д [/quote]Скорее всего тут только модельки в 3D, а механика двухмерная, но я бы не отказался от продолжения impact. Мне сейчас очень не хватает 3D файтингов, а при учете что я не очень люблю Tekken, в обозримом будущем нет ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но справедливости ради Максимум Импакт был каким то диким по фану, с посонами собирались за ним и ловили кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SerorDe'], Согласен, мне он тоже нравился! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С пацанами собраться и поугарать можно и в Divekick, а если SNK действительно планируют серьезное возвращение франшизы то этого будет маловато.

Я не против если такое направление выберут, просто то что в тизере видно не впечатляет ничем. Конкуренции попросту не выдержит, особенно рядом с СФ5. Хотя кто их знает, мало ли что готовят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='aRmOnDo'], тизер странный конечно. Графон уровня PS2 в HD. [quote name='aRmOnDo' timestamp='1442314670' post='4961038'] Конкуренции попросту не выдержит, особенно рядом с СФ5. [/quote]Они конкуренции не выдержат в любом случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делать современную игру на спрайтах дороже чем на полигонах.

 

И? Гилти гир последний выглядит божественно и очень сочно, пусть он мне и не травится. Там разве не спрайты?

Здесь их никто не мешал сделать, пока что графон выглядит очень убого.

 

Оставлю свое нытье в дальнейшем при себе и посмотрю что в итоге выйдет. Может все не так уж и плохо будет.

Изменено пользователем Amil_Gaoul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Amil_Gaoul'], Лал што, последний ГилтиГир в 3д, правда не отнять что у них наверно лучший селшейдинг на данный момент, иногда от рисованной картинки не отличишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SerorDe'], я не играю в гилти гир, поэтому и спросил на спрайтах он или нет. В любом случае все можно было сделать намного красивее, а не так убого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с этим я не спорю, выглядит убого даже если будет дикий угар качну в плюсце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Amil_Gaoul'], Guilty Gear Xrd полностью в 3D сделан  :icon_mrgreen:

[spoil]Так плавненько и четко спрайтами сделать невероятно дорого

guiltygear_holyshit_zps4541e85c.gif[/spoil]

 

[quote name='Amil_Gaoul' timestamp='1442316249' post='4961085'] В любом случае все можно было сделать намного красивее, а не так убого. [/quote]это точно. С современными технологиями красивый файтинг сделать не так уж и сложно.

 

По сути на арене всего пара активных объектов, особо сильно с оптимизацией заморачиваться не придется, особенно если арена не интерактивная и анимированных объектов на ней мало.  

 

Причем если присмотреться, то можно заметить что спецэффекты выглядят нормально, а вот сами персонажи и арена как будто запущены на эмуляторе. Там даже со сглаживанием проблемы. 



Видимо разговоры о том что Sony решила поддержать файтинги правдивы. В любом случае сам факт анонса позитивен.  Может ещё что-нибудь воскресят!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='zxspectrum'], судя по ролику механика двухмерная. Там ведь не одного стайд степа или поворота камеры не показали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да KoF12 тоже сзезд с неба не хватал в плане графона, возможно для кого-то, чисто стилистически, плохой графон в 2D смотрится приятней чем плохой в 3D.

 

kof13-23.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да KoF12 тоже сзезд с неба не хватал в плане графона

Самая жесть в KoF12 была, когда противники были близко друг к другу и камера делала zoom. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на то, что когда-то игру эту планировали для PS3 или может быть PSVita. Несмотря на то что там 1080p ощущение будто апскейл с 720p и по этому такие лесенки и муть кругом. 

 

Ну ладно, что уж тут теперь поделать, в японском игропроме сейчас всё сложно.

 

Саму игру показывать будут на TGS или хотя бы подробности какие-нибудь? Все же с графонием можно смерится если остальное будет интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делать современную игру на спрайтах дороже чем на полигонах.

 

И? Гилти гир последний выглядит божественно и очень сочно, пусть он мне и не травится. Там разве не спрайты?

Здесь их никто не мешал сделать, пока что графон выглядит очень убого.

 

Оставлю свое нытье в дальнейшем при себе и посмотрю что в итоге выйдет. Может все не так уж и плохо будет.

 

 

На самом деле 3д, просто они сделали ход конем и стирилизовали графику так, чтобы от спрайтов не отличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×