Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Sh1nn

13 Sentinels: Aegis RIM

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Tinkino сказал:

 

Надеюсь, сразу дату релиза на западе объявят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Визжу тут. Тихонечка. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенесли на 22ое сентября чтоб была англ озвучка сразу.. Мде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

:frog23:

 

Нарыл отрывки из интервью с Масахиро Сакураем, который хвалил игру в январе:

 

Sakurai pointed out that while 13 Sentinels is incredibly beautiful, and should be praised for its visual feats, the most important part of the game is the way its scenario is told.

Sakurai explained his thoughts with multiple elements. First off, except for a small amount of the game, you’re free to pick and switch between the 13 different protagonists, going through each of their chapters. You’re the one deciding the story’s order. Next, there’s the fact that the scenario includes many different eras, including wartime, our current era, or the far future. Lastly, there’s the interposition of different versions of the characters. Even if they’re the same person, certain characters can have a different appearance, a different name, and even a different personality depending on the era.

 

Rather than using the simple trick of showing events in incorrect time order to mislead the player, the scenario coordinates perfectly the different time axis, eras, and characters, to create a plurality rarely seen in games. Each element in the game is also always portrayed with perfect consistency, like how each character always acts according to their own principles and reasoning. Each protagonist has their own beliefs, pushing through until the story reaches its ending. Sakurai often thinks about just how the scenarist, George Kamitani, managed to intertwine the story this perfectly and mentioned how this is typically the kind of story you could only do in games.

 

Masahiro Sakurai ended the column by stating playing 13 Sentinels Aegis Rim showed him the infinite possibilities of games, and how it’s a one-of-a-kind, impossible to imitate game Sakurai said there are no other games like 13 Sentinels, and probably never will, so you should definitely play it as soon as possible.

 

Еще упоминался Еко Таро, и что игра ему тоже зашла )

Изменено пользователем SergL84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, SSpace сказал:

Чо не играете? :57a8bd5ebb5f5_FROG20: 

Игра то 

 

Крутая и Интересная (согласно позиции Gamemag.ru

Обязательно, но не за фуллпрайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С геймплеем обосрались, мне совершенно нейнтересно смотреть на голографическую карту, хочу смачного битэмапа на роботах, а не тактона без графона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заплатинил. Прекрасная игра и теперь точно моя любимая у Ванилек. Всем якисобу пан за мой счёт. :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел тут давеча геймплей тактической составляющей, и увидел какую-то лютую халтуру. Игре место на мобилках, ну или прайс снижать до 20$

 

Господи, 6 лет рожать такое чудо:279:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там скидка 33%, довольно быстро сделали. Если кому хотелось, но ценник отпугивал(как меня например). Впринципе сейчас оно нормально, для относительно скорой покупки. 

Пока впечатления онли положительные, даже от.. эм..  "тактической" части. Она пока не блещет на первых порах, да и далее вряд ли глубины добавят. Но мне нравится. Неплохая перебивка между текстовой частью. Главное только чтоб овертяжёлой вдруг не стала. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 4onoki сказал:

Главное только чтоб овертяжёлой вдруг не стала

Не станет, игра супер лёгкая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей всратый, сюжетка более менее тащит, ради нее и играть впринципе. Хотя жалею, что за фулл прайс брал. В отличии от последних игор Ванилок одноразовая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто какую то адаптацию Мохиро Кито(Нарутару, Бокурано) играю, по сюжету. Прям очень так конкретно в его стиле сделано. 

По крайней мере по ощущениям от персонажей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.11.2020 в 22:18, Arystan сказал:

Геймплей всратый, сюжетка более менее тащит, ради нее и играть впринципе. Хотя жалею, что за фулл прайс брал. В отличии от последних игор Ванилок одноразовая. 

 

Это вн'ка в первую и последнюю очередь, просто надо понимать, когда садишься. Стратежка не пришей козе баян, все это лучше можно было реализовать имхо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace у меня создалось ощущение, что оно переделано на скорую руку и тупо склеено в единую.. эээ.. "боевую секцию"

даже сюжетные вставки выбиваются, как будто ты должен в определённых местах играть определёнными персонажами, двумя-тремя, а какие то должны передвигаться по земле вообще

Визуально это вряд ли бы конечно отличалось, но меня это не особо парит(даже сказал бы что выглядит оригинально), парит именно максимальная упрощённость и однообразие всего. Да и баланс тоже где-то по дороге потерялся. 

Но как правило, все подобные боёвки в рпгшных внках это придаток и как правило по геймплею тоже слабый, но и бывает с переборами по сложности наоборот. Так что уж лучше так. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4onoki Имхо, мне кажется, что лучше бы меха-секции попытались бы реализовать как какую-нибудь трпг, фрон-мишн стайл там. Я многие боевые сегменты проходил не смотря в экран вообще, слушая подкасты или ютьюб :troll_face_27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace как ты выше и писал, игра больше внка, сам геймплей не должен отвлекать сильно от хитросплетений сюжетки. А мне кажется фронтмишен геймплей отвлекал бы нормально так. 

Им нужно было сделать их достаточно быстрыми, увлекательными и оригинальными. Со вторым пунктом они к сожалению не справились. Хотя, как по мне им только нужно было намного больше сюжетных моментов в каждую волну вставить и просто, чтоб каждый ивент был более уникален. Получилось бы лучше. Но опять же, чую как то так и было, но вылезла излишняя усложнённость и им сказали переделывать. Вот и вся наука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-таки взял со скидкой, давно уж хотел было. Конечно для искушенных фанатов тактических рпг здесь легкий расслабон, но история пока интригует и перлов просто море.

Вот как мое знакомство с первой троицей персонажей прошло.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел (честно не ожидал что игра будет такой длинной).

 

Лучший нарратив за последние 10 лет, если не больше. Я было в начале из себя всезнайку строил думал "да меня этим аниме клише не удивишь" но видимо не зря глава студии решил отдохнуть от дизайнов в этой игре и толком не пыхтел над сюжетами драгонс краун и мурамасы, он тут блин оторвался по полной.

Конечно конкретно игровая часть по сути представляет собой хорошенько обработанную мини игру, но блин нарратив тут просто сносит башню и все заслуженно, никакой графомании, как это любят в последнее время и никакой голливудщины.

Хотелось бы еще глянуть как там будет с нарративом в Диско Элизиум, но там я решил подождать перевода, тут я банально ждал скидки на игру.

И хоть не особо хочется хвалить боевую составляющую на роботах, но даже там есть свои офигенные моменты. Все главное происходит в Rememberance (где по большей части визуальная новелла/квест на стероидах) и как оно обставлено уф, а засим и сказать больше нечего, все остальное спойлеры.

 

В итоге хочется не только шляпу за такой сюжет снять, но и трусы, еще бы носки снял, но они еще где-то в половине игры отлетели сами.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2020 в 13:14, Zenforso сказал:

В итоге хочется не только шляпу за такой сюжет снять, но и трусы, еще бы носки снял, но они еще где-то в половине игры отлетели сами.

В Ванилках никогда не сомневался :agree:
Осталось самому оценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dkee4aiwb6j61.jpg

 

Речь о маркетинге, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел сегодня и естественно взял Платину. 

 

Все игру хвалят и есть за что, но все же, минусов хватает. С одной стороны сюжет глубокий, с другой, ощущение, что взяли кострюлю и перемешали вообще все, что было в холодильнике и сварили из этого борщ. Миллиард персонажей и их вариаций, в общем, в голове под конец уже становится тесно. Боевка сначала мне очень не понравилась, потом когда дали пушки и перехватчики, стало норм, потому что не было этого кошмарного микро-менеджемнта. Про ужасающую картинку в боевке я промолчу, очень зря они не сделали норомальных роботв и тд, а непонятные квадратики, в которых не разоаботься, вот были бы 3Д модели.. Эх.. 

 

В принципе, хорошая новелла, рекомендую всем любителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет после 4 часов игры какие-то неоднозначные впечатления. И это я еще пролог за всех не прошел, ощущение затянутости, конечно, очень дикое.

Все то, что я увидел за это время либо очень мало в плане сюжета, либо происходит какая-то херобора.

Персонажи - типичные архетипы для школьного сеттинга.

Местная "тактика" ужасна чуть более, чем полностью.

 

Hqt6Pui.jpg?1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×