Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Shen

Dreams [Грёзы]

Рекомендуемые сообщения

Ku6opr  Если ты делал именно фигуру просто, то заставить его двигаться та еще морока вообще. Я так понимаю ты должен был делать ему скелет из стандартных гаджетов. А вот если из куклы лепишь то там попроще, но там для уникальных анимация опять же надо все по кадрам делать, повернул палец сохранил кадр, загнул сохранил и т.д. и так делаешь около 20 кадров и потом привязываешь их кнопки.  Это все как я понял.

Вообще я щас посмотрел на релиз и там деиствительно все лучше и болше обьясняют.(но только новые уроки старые никак не тронуты)

Степан Уверен что нет я точно не видел(да и тегов нет для вр), там такой низкий фпс в не которых работах что для вр еще очень далеко мебе на пс5 только.

 

Ну и в целом дримс вообще не юзерфрендли редактор. Тут слишком многое нужно делать вручную, это не условный спор где ты создаешь непонятную хрень и она как то ходит.

.В игре тяжело что то делать на паде особенно когда начинаешь расставлять по уровню предметы(даже с сеткой). И когда проходишь обучение на различный визуал кажется что все простенько, да если ты хочешь сделать платформер то все нормально. А вот если что то посложнее там будет такая морока что создается впечтления что ты ходишь на работу, а не отдыхаешь в редакторе. Особенно если ты хочешь прям все свое сделать, а не брать различные вещи у пользователей. 

Вот так устроенна логика машины чисто для примера.

byy8NcW.jpg

Так что мое глубокое уважение тем людям которые делают крутые шутки в редакторе ибо когда в целом знаешь как он устроен, понимашь сколько времени у них ушло на все это.

Изменено пользователем stasnsk02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец после трудного рабочего дня можно сесть за игру и поработать ещё :troll_face_31:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Степан сказал:

Formalin ну ты стока платин набил, а это тоже - типа работа. Так что не лицемерь: садись и твори игру своей мечты. 

Когда увижу хоть одну интересную полноценную игру хотя бы на пару часов по продолжительности, сделанную случайным васей в редакторе - сразу возьму слова назад и куплю погрезить. 

Изменено пользователем Formalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Formalin говорю тебе сразу будешь троллить, страдать фигней и т.д , получишь кик из темы. Меньше всего этой теме нужны остроумные мысли тех кому не интересен проект Mm, но хочется поугорать. Отвечать мне тоже не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dreams как никакой другой игре хочется пожелать мощного развития и светлого будущего.

То что создается уже сейчас действительно впечатляет, а если будет и дальше расширятся инструментарий и возможности - страшно представить чего создадут действительно старательные, усидчивые и творческие люди. :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Степан сказал:

Dreams PSVR support is coming soon

Логично - пусть юзеры сами себе делают игры для VR, раз уж все студии позакрывали.:troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в медиа индустрии такое понятие - производственный ад, это ситуация когда создание игры или фильма, занимает бесконечно долгое время и огромные ресурсы, а в итоге проект выходит в сильно урезанном виде, либо вообще не выходит.

 

И Dreams вполне можно отнести к такому производственному аду, проект официально анонсировали в 2013ом году, а неофициальные упоминания появились почти сразу после релиза LBP2, в 2011ом.


 То есть игра была в разработке минимум 8 лет, за это время она несколько раз полностью исчезала из информационного поля, ее объявляли мертвой, разработчики рассказали, что проект дважды переписывали почти с нуля. И вот в 2019ом, Сони по-видимому устала от этой эпопеи, и Dreams выкинули в ранний доступ, без сингловой кампании, для ограниченного числа игроков,  через несколько месяцев в игру добавили двухчасовой сингл, и стали продавать это дело за половину стоимости полноценной игры. Печальный финал, проекта который задумывался как революция в индустрии.

 

Итак, чем же порадует нас этот наспех выпущенный полуфабрикат? Если кто не в курсе, Dreams это развитие идей Little Big Planet, конструктора в котором нам давали возможность создать все что душе угодно. Только в отличии от двухмерного мира мира LBP, Dreams обещает нам гораздо большие возможности, грубо говоря в ней можно сделать даже игру уровня GTA5, в теории конечно.

 

На практике все оказалось не так красиво, я ознакомился с парой десятков самых популярных творений, и могу сказать, что все это просто не работает. И если в 2D мире LBP ещё можно было позалипать в разных интересных картах, и даже сделать что то самому, то в Dreams слишком заумный редактор, и при этом он даёт очень ограниченные возможности. И как результат, вам нужно вложить очень много времени даже на условные танчики, а результат скорее всего будет крайне убогим.

 

Те кто играл наверное заметили, что большинство проектов очень сильно похожи друг на друга, отличаясь разве что текстурами. Все дело в том, что в Dreams у вас есть определенный набор очень простеньких механик, и вы в любом случае не прыгнете выше того, что предлагает редактор. 

 

Особо хорошо это можно увидеть в сингловой кампании, в которой сами разработчики должны были показать мастер класс, но по факту они выдали те же ущербные механики, даже не уровня PS1. Прыжок, удар...пожалуй вот и все что может предложить нам этот чудо редактор.

 

Кто то скажет, да ты Хейтер, и просто обсираешь шикарный продукт. Но я вот захожу в игру, жму на самые популярные грёзы, а там максимальное количество играющих 10-15 человек, по миру!

Возможно через годик, энтузиасты и наклепают чего то приличного, но в данный момент это абсолютно мертвый продукт, в который невозможно играть, можно глянуть несколько техно демок, какого нибудь Марио, и на этом всё. Кстати посмотреть все это гораздо удобнее на Youtube, в ролике 50 best games in dreams.

 

Я очень люблю все, что делает Sony, и провел сотни часов в LBP, но Dreams оказался для меня совершенно неиграбельным. Я каждый день захожу в игру, пытаясь ее полюбить, но когда вижу эти всегда одинаковые рекомендации, с творениями в которые играют 2 человека, просто сразу выключаю это непотребство.

 

У Sony было много проблемных проектов в этом поколении, но Dreams это глобальный провал. Продукт который бросили разрабатывать на середине пути, и выкинули на рынок нечто совершенно мертвое, и никому не нужное. Единственным правильным решением, в данной ситуации, я вижу одно, пристрелить это существо, и распустить студию разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю на эту игру и крутится в голове "Unreal Dreams engine - начало" :troll_face_60:   Если ребята выйдут на ПК и будут реально продавать хорошие проекты, то вполне могут утянуть часть инди разрабов к себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тема живая прям, все делают свои игоры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Water сказал:

А тема живая прям, все делают свои игоры 

Да, потом монетизируют и соничка будет в пс плюс раздавать:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Студия Media Molecule объявила о запуске программы Beta Evaluation, которая даст пользователям возможность применять Dreams как набор инструментов и распространять созданные игры, ролики и инсталляции в коммерческих целях — например, для концепт-артов и музыкальных клипов.

Пока что заявки принимают лишь от участников раннего доступа старше 18 лет, у которых уже есть оригинальные творения, сделанные в Dreams. Однако позже, если система будет иметь успех, её откроют и для других владельцев игры.

 

Игроки должны будут рассказать, в каком именно проекте они хотят применить своё творчество, а также показать, что обладают необходимыми навыками, чтобы довести дело до конца. Сотрудники Media Molecule удостоверятся, всё ли соответствует их требованиям, и не нарушены ли чужие авторские права. После этого пользователь сможет начать работу, а по завершении — пользоваться сделанным контентом за пределами PlayStation и самой Dreams как платформы.

При этом в условиях Beta Evaluation указано, что авторов могут попросить отчитаться о том, как продвигается работа над проектом. Кроме того, их готовую работу смогут использовать в рекламе Dreams и PlayStation.

Разработчики уточнили, что проходить отбор не нужно для того, чтобы пользоваться оригинальными творениями в личных целях — чтобы пополнить собственное художественное портфолио или создать коллаж. На это у игроков уже есть все права.

О том, чтобы дать игрокам возможность монетизировать сделанное в Dreams, разработчики уже говорили до этого. Креативный директор Media Molecule упоминал, что хочет позволить распространять лучшие игры-творения как отдельные продукты в PS Store.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×