Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Shen

Dreams [Грёзы]

Рекомендуемые сообщения

Привет, камрады!  Я работаю над одним проектом и хотел бы с Вами посоветоваться: предположим Вы стали режиссером нового трейлера Dreams - какие бы фишки / особенности вы бы осветили в нем? В каком бы стиле вы это сделали? И какого впечатления Вы бы старались добиться?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад Бурдонос ну тут все же зависит от того, что это за проект, какой сеттинг, какие механики. Что в проекте главное или выделяющееся на фоне других, это и надо показывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Т.е. если брать игру в целом, то стоит показать разнообразие и уникальность  создаваемых игроками миров. Я Вас правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад Бурдонос да, это базовое правила в маркетинге. Посмотри похожие игры (умловно говоря на конкурентов) и просто выпишите тебе куда-нибудь чем именно твоя игра лучше или хотя бы чем выделяется на их фоне. Если есть какая-то уникальная механика или необычная фишка, показывай её. 

 

Так в двух словах и не видя проекта трудно сказать что-то конкретное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy  ребят, спустя несколько недель работы, я решил поделиться с вами некоторыми деталями. https://teletype.in/@vladislavburdonos/VPcbrUJj5

Смотрите и комментруйте ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1ee4 очень круто. И очень жалко что Sony похоже не собирается развивать этот проект. Этот инструментарий золотая жила, но его надо поддерживать и развивать. Но пока все похоже на то, что новой Sony это не сдалось нигде. Я буду рад ошибиться, но все похоже на то, что руководство компании приняло решение не тратить деньги на поддержку этого проекта. Иначе где хоть какая-то информация. С момента выхода прошло уже много времени. Где дополнения? Где новый инструментарий? Где система импорта и экспорта которую обещали? Где полноценная PS5 версия? Где полноценные пресс-релизы с подпорками, конкурсы и всё то, что должно поддерживать интерес и давать информационный повод из-за которого проект будет на слуху. 

 

Возможно, все это "пандемия-мандемия" и Mm так долго перестраиваются, поэтому сейчас всё у них устаканится и прям начнется вал новостей, но я так не думаю.  Мне очень хочется чтобы все получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуанито кстати, как тебе идея создавать в дримс контент для своего онлифанс? 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Хуанито сказал:

Water я кстати вечером заценю демo, если понравится куплю, игра как раз на распродаже :57a8bd5d040e4_FROG13:

жду контент в таком случае :frog40::troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оценил я вчера демку дримса, все как я и предполагал. Если любишь создавать, творить, а внутри тебя живет артист, то дримс - лучший вариант на консолях, где масса возможностей для творчества.

Если хочешь просто играть, то дримс быстро наскучит. Контента море (созданного пользователями) но это больше так , побаловаться и заценить талант / воображение других пользователей. Вряд ли кто то будет проводить сотни часов играя в чужие творения дримс.

Изменено пользователем Хуанито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Хуанито сказал:

Оценил я вчера демку дримса, все как я и предполагал. Если любишь создавать, творить, а внутри тебя живет артист, то дримс - лучший вариант на консолях, где масса возможностей для творчества.

Если хочешь просто играть, то дримс быстро наскучит. Контента море (созданного пользователей) но это больше так , побаловаться и заценить талант / воображение других пользователей. Вряд ли кто то будет проводить сотни часов играя в чужие творения дримс.

вроде компания прикольная там, но оч короткая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После предыдущего ролика на 2000 просмотров, тут опять холодный душ из 6 просмотров за час))) Как работают эти алгоритмы я не понимаю.  (Все подходящие теги есть, хронометраж соблюден, выпустил днем как предыдущий, но не фига)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

gUbukhgMpzk-Kf3Puh_uUA.jpeg

 

В серии твитов Хили, игровой директор Dreams, написал:

Цитата

Итак, после 17 невероятных лет совместного рождения и создания Media Molecule, я решил, что пришло время улететь из гнезда - отправиться в плавание и проложить новый курс - сегодня мой последний день в MM. От LittleBigPlanet до Dreams и далее - я горжусь тем, что сыграл свою роль, и мне повезло, что я работал с поистине блестящими людьми - и таким удивительно талантливым сообществом, поклонником которого я останусь.

 

Он добавил: "Но сильный космический ветер тянет меня, и мое пиратское сердце пробудилось. Я не становлюсь моложе, поэтому собираюсь некоторое время побаловать себя ветрами моих различных любопытств и посмотреть, куда они меня приведут".

Цитата

Так что за новые начинания, следование своему сердцу и исследование неизвестного - йо-хо-хо и бутылка рома - я отправляюсь в пиратское приключение! То есть в пиратское приключение, которое включает в себя создание игр.

 

Пока неясно, есть ли дополнительный смысл в пиратской метафоре Хили - один из подписчиков, похоже, принял это за то, что он присоединится к Rare для работы над Sea of Thieves, но нет никаких признаков того, что это так. Вместо этого в LinkedIn Хили теперь просто указано, что он "самозанятый" и "открыт для работы".

 

Хили стал одним из основателей Media Molecule в 2006 году после работы в Bullfrog и Lionhead, где он вместе с Питером Молинье работал над такими играми, как Magic Carpet, Dungeon Keeper, Black & White и Fable.

 

После создания Media Molecule Хили был креативным директором первых двух игр LittleBigPlanet, а затем перешел в Dreams, где занимал пост директора во время длительной разработки игры (впервые студия упомянула о ней в 2012 году, а релиз состоялся в 2020 году). Уход Хили произошел всего через шесть дней после того, как Media Molecule объявила о прекращении поддержки Dreams 1 сентября.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×