Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

dozensnake

Gran Turismo Sport

Рекомендуемые сообщения

RIDDICK В игре ты не сменишь регион. Это на другом акке играть надо. И там будет другое время. В сша например с 4 до 8 утра по москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ковыряясь в фоторежиме случайно увидел в отражении автомобиль разработчиков :icon_mrgreen:

 

3be5bb2dbb98.jpg

 

207b2540996e.jpg

Изменено пользователем Святой-отец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же долго растет РГ жесть, задо спалзает половина рейтинга за 3-4 гонки и то ты не врезаешься ,все в тебя врезаются. 
ещё хотел сделать чистый заезд и на 10-ом круге кто то слетел с трассы и загорелся желтый флаг, а я в это время обгонял чувака, ну и мне штраф 5 секунд влепили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, RIDDICK сказал:

на 10-ом круге кто то слетел с трассы и загорелся желтый флаг, а я в это время обгонял чувака, ну и мне штраф 5 секунд влепили.

 

Это правило из реальных гонок. Под желтыми флагами ты можешь гнать на 100%, но обгонять не можешь (ну кроме вылетевшего, конечно - его все могут обгонять, ибо сам виноват).

 

Обычно тебе должны давать предупреждение и время на возврат позиции. 

 

Из минусов отмечу, что эта система зачем-то работает на прогревочном круге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpeedT так вот именно, я начинаю обгонять на большой скорости по прямой, до поворота метров 800 и как только я начал обгонять машину в это время желтый флаг, как обогнал ,сразу же 5 секунд штрафа. там просто миллисекунды, очень не приятно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 раза ссанина сегодня повисла.

1. на таймере

2. в самом конце таймера - 20 минут жизни в трубу.

3. после прогрева при моём поуле.

Это что вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кэп У меня крашилась только при просмотре кучек фото, толи подгрузить объем не получалось, толи еще что, и происходил краш.

Но вот так, во время гонки, ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RIDDICK сказал:

Странно, проехал чистый заезд ,а счетчик не засчитал его(

 

У тебя синенькая буква - что не засчитал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpeedT причем тут уровень безопасности, я про чистые круги говорю, как было у меня один чистый круг\гонка зачитана так и осталось.

Изменено пользователем RIDDICK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Висла наверное из за краски на машину или серверов,пофигу. это зашквар.

Онлайн к ночи в игре просто умирает уже. тупо кидает в кучу пилотов B,C,D,E вместе. с безопасностью A,B,C.

Только ливать из таких гонок остаётся.

 

Не вникал но вроде эта чистая гонка засчитывается только за серию. например у меня есть два скрина,где я первый и приписка мол,новая рекордная серия чистых заездов (2)

Всего чистых много,но в статистике всё равно 2.

Изменено пользователем Кэп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Кэп сказал:

Не вникал но вроде эта чистая гонка засчитывается только за серию. например у меня есть два скрина,где я первый и приписка мол,новая рекордная серия чистых заездов (2)

Всего чистых много,но в статистике всё равно 2.


что то не чисто с этими чистыми кругами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шумахер он и в африке Шумахер,но рекорд побед Алонсо я побил)

У меня от лулзов онлайна уже глаза на лоб лезут.

Один чувак после удара начал летать по карте как бильярдный шар,сбивая всех. видел в зеркале это,даже реплей оставил)

Второй залагал на авто пилоте. я начинаю круг с поула,а мне пишут что я второй в 25сек. в итоге еле выиграл т.к. смотрел только в таблицу.

Затем у меня с парнем было одинаковое время квалификации. на загрузке первым был я,у меня и оба рейтинга выше. а в гонке уже наоборот.

Ну и вишенка на торте,это первая гонка сегодня. все ранг Д,время 2;17 и на первом месте В с 2;13. блатной,не иначе. развернулся и вышел.

В двух словах,онлайн - трата времени. по другому и не сказать.

Удавлюсь если победы дадут фармить в карьере потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда до вас дойдет, что онлайн - это онлайн. Это не халявные победы из сингла, ибо против вас люди - все хотят победить.

 

И всегда брать поул-позицию сможет только лучший игрок в онлайне, и то не всегда. Почему? Потому что ему всегда будут попадаться игроки слабее - потому и лучший.

 

А другим уже сложнее. Мы все с вами хуже лучших гонщиков, а значит очень высок шанс встретиться с теми, кто быстрее вас. То-то и всего.

 

Поэтому для таких достижений есть Чемпионаты ФИА. Там квалы идут в самой гонке. То есть, у вас есть шанс прямо на поле боя вырвать поул, а не тупо по времени, поставленному заранее

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вообще никакого отношения к написанному мною не имеет.

Ежу понятно что в первую очередь разница между дш4 и рулём за 40к.

Для этого и есть рейтинги пилота,на которые игра порой откровенно кладёт,ввиду малого кол-ва зарегистрированных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Кэп сказал:

Это вообще никакого отношения к написанному мною не имеет.

Ежу понятно что в первую очередь разница между дш4 и рулём за 40к.

Для этого и есть рейтинги пилота,на которые игра порой откровенно кладёт,ввиду малого кол-ва зарегистрированных.

Как то про слив дш4 сомнительно звучит, я вот не вижу в игре доказательств этому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверь, очень много тех лидеров, что на ДШ гоняет. На нем, как оказалось, даже проще ставить рекорды - физика в игре спорная в плане реализма именно на геймпаде + играют такие от третьего лица (в айРейсинге такого невозможно, например).

 

Так что дело не в руле явно. А то, что порою закидывает игроков сильнее - чем не повод стремится к таким. Нужно получать удовольствие от процесса, а не тупо желать одних побед. Игра не сингловая - смиритесь, что простых побед не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, SpeedT сказал:

Поверь, очень много тех лидеров, что на ДШ гоняет. На нем, как оказалось, даже проще ставить рекорды - физика в игре спорная в плане реализма именно на геймпаде + играют такие от третьего лица (в айРейсинге такого невозможно, например).

 

Так что дело не в руле явно. А то, что порою закидывает игроков сильнее - чем не повод стремится к таким. Нужно получать удовольствие от процесса, а не тупо желать одних побед. Игра не сингловая - смиритесь, что простых побед не будет. 

А есть факты что на дш4 проще или это в "широком понимании слова":)

Изменено пользователем grom51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, grom51 сказал:

А есть факты что на дш4 проще или это в "широком понимании слова":)

 

Это наблюдение. Поведение авто при ДШ неестественно. Да и с газом неудобно работать, однако люди рвут на падах. С газом-то ладно - контроль тяги  казуальный спасает даже топовых игроков (отсюда и скепсис от их "топовости", ибо крутой гонщик умеет сам дозировать газ), но вот рулежка... Когда на паде у игроков дергаются авто - сразу понятно, что это неестественно. Именно поэтому в иных симуляторах на паде играть практически невозможно: без спец-подстройки самими разработчиками геймпад не даст тебе внятного контроля. В ГТС подстройка сделана, а значит игрок уже не полностью контролирует авто - игра ему слегка подыгрывает. А это для меня, как рулевика, не так приятно. Созерцать, как дергается на повороте авто, но при этом абсолютно стабильно. Если я на руле так попробую симулировать дерганье - меня быстро развернет или потеряю темп.

 

ДШокеры в ГТС имеют преимущество. Если они, конечно, хорошо умеют играть на ДШ, конечно. Плюс почти все они юзают вид от третьего или максимум с бампера/капота. Я атмосферный гонщик: только руль и кокпит. 

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SpeedT сказал:

 

Это наблюдение. Поведение авто при ДШ неестественно. Да и с газом неудобно работать, однако люди рвут на падах. С газом-то ладно - контроль тяги  казуальный спасает даже топовых игроков (отсюда и скепсис от их "топовости", ибо крутой гонщик умеет сам дозировать газ), но вот рулежка... Когда на паде у игроков дергаются авто - сразу понятно, что это неестественно. Именно поэтому в иных симуляторах на паде играть практически невозможно: без спец-подстройки самими разработчиками геймпад не даст тебе внятного контроля. В ГТС подстройка сделана, а значит игрок уже не полностью контролирует авто - игра ему слегка подыгрывает. А это для меня, как рулевика, не так приятно. Созерцать, как дергается на повороте авто, но при этом абсолютно стабильно. Если я на руле так попробую симулировать дерганье - меня быстро развернет или потеряю темп.

 

ДШокеры в ГТС имеют преимущество. Если они, конечно, хорошо умеют играть на ДШ, конечно. Плюс почти все они юзают вид от третьего или максимум с бампера/капота. Я атмосферный гонщик: только руль и кокпит. 

Крайне спорное объяснение, почему вкл. помошник это казуал (у нас что гонщики ф1 полные ламеры) и уж тем более совсем не факт, что контроль тяги даёт +. 

И что это за спец-подстройка... если разработчик нормально оптимизировал управление это значит чит, а вот если криворукий разраб не смог в управление то это реал и правда жизни.

Как по мне, то когда ДШ4 даст преимущество в секундах вот тогда о каком то там преимуществе будет коректно говорить, а пока в игре равенство вплоть до тысячных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, grom51 сказал:

Крайне спорное объяснение, почему вкл. помошник это казуал (у нас что гонщики ф1 полные ламеры) и уж тем более совсем не факт, что контроль тяги даёт +. 

И что это за спец-подстройка... если разработчик нормально оптимизировал управление это значит чит, а вот если криворукий разраб не смог в управление то это реал и правда жизни.

Как по мне, то когда ДШ4 даст преимущество в секундах вот тогда о каком то там преимуществе будет коректно говорить, а пока в игре равенство вплоть до тысячных...

 

Спец подстройка - это когда управление тем же стиком адаптируется. То есть, отрегулирована степень поворота оси и поведение авто при резкой дерганности.

 

При дефолтной адаптации управления под пад этого нет - многим невозможно играть так в симы - стик не дает того же разрешения + маленький ход, а это неудобство при легком подруливании. А при резких движениях авто обычно разворачивает.

 

Поэтому полноценная адаптация симулятора под стик - это создание дополнительных алгоритмов подруливания самой игрой, чтобы игрок не ощущал ограниченности стика. А если игрок использует стрелки, то это вообще нонсенс - игра за него сама все делает.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как работает система начислений очков чтобы РГ рос? больше 10-ти гонок проехал с улучшением +3 позиции на финише а рейтинг не растет, зато РБ уже S (играю по три гонки в день)

Изменено пользователем RIDDICK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpeedT Че-то какую-то фигню понаписал тут. Дерганность какую-то разглядел, убогое третье лицо к геймпаду приплел, да еще и в плюсы это записал, лол. Вид от третьего лица крайне убог и неудобен, автомобиль вообще не чувствуется. А вот что касается вида с бампера и кокпита, то я на эту тему писал. Кокпит "атмосферный", но тоже неинформативный. Потому что мы находимся в центре оси. И любые изменения в траектории автомобиля доходят только уже после их изменения. Вестибулярный аппарат не участвует, пятая точка не участвует, периферийное зрение не участвует. Процесс передачи информации от автомобиля ограничен только плоскостью монитора с вписанным туда крайне ограниченным углом обзора, поэтому об изменениях мы узнаем уже только после этих самых изменениях. Вид от капота, то есть с точкой по краю оси, позволяет получить нам информацию об его изменениях сразу же. Потому что передача информации начинается именно с крайних точек. Вид от третьего лица в этом плане не информативен, потому что инертен (сначала поворачиваем и только потом поворачивает автомобиль, это к слову о "дерганности") и половина автомобиля закрывает сама себя. Переднюю ось сначала снесет и только потом мы это увидим.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только с видом от первого всегда гоняю,если на результат.

Машина чувствуется,дорожное полотно чувствуется,в повороты входишь с максимальной точностью,легко отмечать точки торможения. от машины к машине ничего не меняется. зеркало,незаменимая вещь.

С капота не люблю. он всегда разный,закрывает пол экрана. мельтешат пикселявые отражения,бррр. худший для меня.

Кокпит,для кайфа - да. но он не надёжный. хотя бы потому что дофига где его нет)

От третьего лица вообще не юзаю. кто привык хорошо,но его "преимущества" из разряда что на Д-паде легче и газ надо на "Х" поставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×