Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

dozensnake

Gran Turismo Sport

Рекомендуемые сообщения

А простая версия спорта в сторе уже лежит со всем патчами? или там будет какой ад с установками после скачивания игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grom51 Какой ад? Какие установки лол? Ты что на пк? У Спорта никогда не был никаких проблем, скачал, да играешь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Temik сказал:

grom51 Какой ад? Какие установки лол? Ты что на пк? У Спорта никогда не был никаких проблем, скачал, да играешь) 

Сам не знаю что несу))

Может отголоски гт 5 где игра по пол дня устанавливалась с каждым патчем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Temik сказал:

grom51 Ну щас нет такого) скачал и играй) 

Ок.

Прикупил спорт, не хотелось конечно проплачивать эту онлайновую направленость но судя по всему до 7 части ещё очень долго. А дозу GT организм постоянно требует:)

К тому же я в него играл на обычной пс 4, а сейчас на пс 5 в 4К hdr должно хорошо радовать глаз автомобильное порно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот я пока что не совсем уверен насчет трекшен контроля. Первое время без него было вполне комфортно, даже на относительно мощных авто. В последнем моем ивенте была группа 4 и я купил себе макларен 650с. На нем тоже проблем не было, но только до последней гонки, которая была в дождь. Вот тут я начал терять трекшен на выходах из медленных поворотов. Конечно я ловил оверстир и корректировал, но я осознал, что в игре нет никакого фидбэка в этом плане. Во многих других играх я четко чувствую когда я на грани сцепления, но здесь эти снапы оверстира были очень внезапными, потому что никакая вибрация их не предвещала. Если это сделано сознательно, то это довольно странное решение. Возможно придется таки ездить с ТК, пока не уверен.

 

В остальном меня от игры прет все больше и больше. Пожалуй, можно даже сказать что я в восторге) Даже несмотря на тупых и медленных ботов. Да, я легко их обхожу. Когда трасса знакомая по ф1, типа Спа, то я вообще за 2 круга на 20 секунд отрываюсь, не особо напрягаясь. Но просто кататься, сам процесс езды - это кайф в чистом виде. Браво, Каз. И да, когда хорошо знаешь трассу и привык к машине, начинаешь чувствовать когда тормозить. Зря я переживал насчет траектории. Но даже на незнакомых или малознакомых трассах есть еще один вспомогательный фактор помимо конусов. И это индикатор рекомендуемой передачи внизу. Он загорается красным перед поворотом и начинает мигать в зоне торможения, и я его вижу краем глаза. Не панацея, но помогает ориентироваться на местности) Так что да, в этом плане проблем ноль. Осталось только как следует изучить все трассы - и дело в шляпе.

Если меня так прет от спорта даже с учетом такой примитивной карьеры, боюсь представить сколько времени я проведу в ГТ7 :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, прозрел 

 

 

16 минут назад, Adamantius сказал:

Даже несмотря на тупых и медленных ботов.

это только потому что ты в самом начале, дойти до лиги профессионалов и начнёшь рвать жопу

 

Adamantius и не забудь пройти полностью знакомства с трассами, тоже откроешь для себя много нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adamantius Ура! Я рад, что ты вошёл во вкус:frog26: Пока что все идёт по плану!!! А ты ещё обращаешь внимание на машины, когда обгоняешь или когда они проходят повороты? Это чистый кайф, как работает подвеска, колёса.. а отстрелы выхлопов при понижении передачи на некоторых машинах.. ммм. Боже, какой кайф, все машины ещё в реальном размере 1 к 1, ощущаются настоящими, у других такого нет)) 

 

35 минут назад, Adamantius сказал:

На нем тоже проблем не было, но только до последней гонки, которая была в дождь.


В дождь лучше катать с трэкшеном, на 1-3, зависит от машины. В мокрую погоду никто не ездит почти без него. Насчёт чувствовать машину, сложно сказать, может нужно ещё время тебе. Мне вибрация допустим нравится в игре. Тут ещё самый прикол в том, чтобы хорошо ездить и стабильно, нужно на одной тачке катать и привыкать. Тут это особенно заметно :icon_razz:

Насчёт дождя ещё спорный момент, я думаю его проработали недостаточно хорошо, тк изначально в игре не было дождя. Добавили патчами года через 2. Ну и промежуточная резина в игре бесполезна, если вдруг ты на ней. Лучше юзать дождевые.

Ну и на тачках гр3-гр4 без трекшена легче ездить на полном приводе. Думаю это не секрет для тебя. 
 

35 минут назад, Adamantius сказал:

Осталось только как следует изучить все трассы - и дело в шляпе.


Ты просто обязан покататься и задрочить Dragon Tail, базовую, самая первая вариация из всех. Мега интересная трасса, просто уйма крутых связок, если к ней пристреляться, такие кайфы ловить будешь на гр3-гр4. Наверное самый любимый мой трек из всех гоночных игр, по крайней мере топ 3 однозначно. Там почти каждый поворот с подвохом, чуть прибавишь сил, уже не сможешь пройти его на газу, слегка не тот угол, в шпильку не протеснишься и тд. Попробуй в общем. Это даже в онлайне самая популярная трасса)))) 

 

Еще от себя совет касаемо дорожных машин. Мне допустим очень не нравилось, как машины кренятся на поворотах и тд. В настройках я копаюсь, но не такой уж фанат прямо. Тем не менее, если вдруг тебе тоже не нравится и хочется более уверенной езды, а не как неваляшка. В настройках авто подвеску понизь, сам знаешь, чем ниже, тем лучшее, ну и самое главное это плавность хода увеличить. Не обязательно на максимум. Достаточно выше среднего. Тогда машину не будет болтать на поворотах. Повторюсь, это только для дорожных машин. ГР4 и выше этих проблем не имеют) 


Попробуй ещё обязательно ночной Нюрбургринг. Именно ночной тот, который самый длинный, ГП трек соединённый с основным. Возьми «своя гонка», ночную трассу, машины гр3 или 4, отключи все форы, коэффициенты обгона, ботов на максимум, перед стартом активируй БоП. Тоже кайфанешь, очень атмосферно)))

Ну и повторы в игре просто ммм. Нигде не смотрю, но тут постоянно, как настоящие :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Изменено пользователем Temik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, NiGHTS сказал:

это только потому что ты в самом начале, дойти до лиги профессионалов и начнёшь рвать жопу

Ага, значит они таки будут сложнее. А то я спрашивал и мне не могли ответить насчет этого. Ну ок, посмотрим чо они умеют :frog32:

 

39 минут назад, Temik сказал:

А ты ещё обращаешь внимание на машины, когда обгоняешь или когда они проходят повороты? Это чистый кайф, как работает подвеска, колёса.. а отстрелы выхлопов при понижении передачи на некоторых машинах.. ммм. Боже, какой кайф, все машины ещё в реальном размере 1 к 1, ощущаются настоящими, у других такого нет)) 

Для меня это все малозначимые детали, к сожалению. А насчет размера, покатав по Австрии, Спа, Ред Булл Рингу и Сузуке я осознал, насколько нынешние болиды ф1 огромные)

 

41 минуту назад, Temik сказал:

В дождь лучше катать с трэкшеном, на 1-3, зависит от машины. В мокрую погоду никто не ездит почти без него.

Ясно, буду иметь в виду.

 

41 минуту назад, Temik сказал:

Мне вибрация допустим нравится в игре.

Мне тоже нравится, я говорю только о конкретном ее аспекте - что отсутствует фидбэк потери трекшена. Кому-то это может быть хорошо, кому-то плохо, но это факт. И мне это усложняет жизнь, т.к. я привык к его наличию. Вот и все.

 

43 минуты назад, Temik сказал:

Ну и промежуточная резина в игре бесполезна, если вдруг ты на ней. Лучше юзать дождевые.

Был на ней, да. Игра автоматом на нее посадила, я и не сопротивлялся) Ну, буду знать)

 

44 минуты назад, Temik сказал:

Ну и на тачках гр3-гр4 без трекшена легче ездить на полном приводе. Думаю это не секрет для тебя. 

На полном приводе вообще легче ездить) Но на заднем интереснее)

 

45 минут назад, Temik сказал:

Ты просто обязан покататься и задрочить Dragon Tail

Буду иметь в виду, но я не катаю по трассам просто так и не делаю тайм триалы, мне это неинтересно. Мне нужна какая-то цель. Так что если она будет в карьере - покатаюсь. Но задрачивать вряд ли буду.

 

47 минут назад, Temik сказал:

Еще от себя совет касаемо дорожных машин. Мне допустим очень не нравилось, как машины кренятся на поворотах и тд.

Не, мне это норм. Даже нравится. У меня масл кары американские всегда были в числе любимых машин, а они это дело особенно любят)

 

49 минут назад, Temik сказал:

Ну и повторы в игре просто ммм. Нигде не смотрю, но тут постоянно, как настоящие

Это тоже мимо, сорян. Каждый кайфует от игр по-своему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Adamantius сказал:

Ага, значит они таки будут сложнее. А то я спрашивал и мне не могли ответить насчет этого. Ну ок, посмотрим чо они умеют :frog32:

ещё как будут

чтобы выбить всё золото в одиночном контенте тебе потребуется под 100 часов, поначалу это кажется абсурдным но это так

 

 

В 24.04.2019 в 22:26, NiGHTS сказал:

четыре лиги 
Gran-Turismo-SPORT-20190424221719.jpg

 

в каждой свои чемпионаты
Gran-Turismo-SPORT-20190424221749.jpg

 

в каждом чемпионате несколько соревнований 

Gran-Turismo-SPORT-20190424221846.jpg

 

амплитуда сложности в игре растёт очень медленно но постоянно, и если лига новичков проходится с закрытыми глазами, на любителях уже надо будет рулить понемногу, то в профессиональной и лиги выносливости пойдут чемпионаты (не буду говорить какие) с реально адовыми заездами, тебе придётся покупать конкретные дорогущие автомобили, настраивать их под себя особым образом, иначе просто без шансов

 

 

и ещё, не забудь отписаться когда проедешь на золото полный круг по Нюрбургрингу в разделе "Знакомство с трассой"

хотелось бы почитать впечатления :butcher:

 

 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, NiGHTS сказал:

 

и ещё, не забудь отписаться когда проедешь на золото полный круг по Нюрбургрингу в разделе "Знакомство с трассой"

хотелось бы почитать впечатления :butcher:

 

 

А что с этим кругом необычного?, там вроде всё довольно лайтова и не напряжно...

Вот в гт5 в школе мерседесов был достойный по требованиям заезд по петле, а тут так - знакомство с видами:)

Изменено пользователем grom51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grom51 ну в пятой вообще адок был с этой школой, как в последняя миссия в четвёртой части

 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот лигу Выносливости не могу себя заставить пройти, долго а награды достойной нет... ХЗ какую мотивацию себе придумать:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, grom51 сказал:

Я вот лигу Выносливости не могу себя заставить пройти, долго а награды достойной нет... ХЗ какую мотивацию себе придумать:(


У меня тож так) Я карьеру тут в принципе не прохожу, мотивации мало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, NiGHTS сказал:

с реально адовыми заездами, тебе придётся покупать конкретные дорогущие автомобили, настраивать их под себя особым образом, иначе просто без шансов

maxresdefault.jpg

30 минут назад, grom51 сказал:

Я вот лигу Выносливости не могу себя заставить пройти, долго а награды достойной нет... ХЗ какую мотивацию себе придумать:(

Ну я просто 1-2 раза в месяц, подключал руль, ставил любимую музыку, и чилил час в этих заездах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чемпионат F1500, Ностальгия-1979 и Выносливость за Порше прямо самая мякотка :cerny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NiGHTS проходил ту гонку 24-часовую Ле-Мана в GT4? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NiGHTS одобряэ. Тоже. А в прошлом году решил ещё раз перепройти эту гоночку. Жаль, видосик не сохранился.

 

Спойлер

wk8Gnk1.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Temik сказал:


У меня тож так) Я карьеру тут в принципе не прохожу, мотивации мало..

Ну с карьерой даже такой не мотивационной я за не именеем лучшего на 367 побед накатал. Но вот выносливость точно не моё, во всех GT с трудом их ездил - более полу часа как по мне заезды не нужны - если с час то уже за мотивацию какую небудь... Реал 3-6-12-24ч. это дичь ненужная в сингле:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NiGHTS Не уверен зачем ты мне описываешь и кидаешь скриншоты, если я играю в это прямо сейчас... Насчет сложности - не факт что я буду заморачиваться. Сетапить машину я точно не собираюсь. Если мне не будет хватать на машину, то гриндить на нее я тоже не буду. Ну и знакомства с трассой я еще даже не тыкал, и не факт что буду. У меня приоритет это ГТ7. Спорт это я так, знакомлюсь.

 

Я ценю ваш энтузиазм, ребят, но не надо мне советовать играть так, как вы считаете правильным. Каждый играет по-своему. За советы про шины и ТК спасибо, но в остальном просьба охладить трахание))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CooLerSIK

Мой G27 "умер" вместе с пс3, а музыку я тоже не могу слушать - почти патовая ситуация для выносливых заездов:)) 

8 минут назад, Adamantius сказал:

NiGHTS Не уверен зачем ты мне описываешь и кидаешь скриншоты, если я играю в это прямо сейчас... Насчет сложности - не факт что я буду заморачиваться. Сетапить машину я точно не собираюсь. Если мне не будет хватать на машину, то гриндить на нее я тоже не буду. Ну и знакомства с трассой я еще даже не тыкал, и не факт что буду. У меня приоритет это ГТ7. Спорт это я так, знакомлюсь.

 

Я ценю ваш энтузиазм, ребят, но не надо мне советовать играть так, как вы считаете правильным. Каждый играет по-своему. За советы про шины и ТК спасибо, но в остальном просьба охладить трахание))

Типа читать твои простыни эмоций, а со своими к тебе не лезть?

Изменено пользователем grom51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, grom51 сказал:

CooLerSIK

Мой G27 "умер" вместе с пс3, а музыку я тоже не могу слушать - почти патовая ситуация для выносливых заездов:)) 

А насколько там долго? Просто я игрок в ф1, хоть и гоняю на 50%, но это все равно гонки на 30-40 кругов, так что к таким я привык. Или там больше?

 

11 минут назад, grom51 сказал:

Типа читать твои простыни эмоций, а со своими к тебе не лезть? 

Эмоции - пожалуйста, заливайте сколько угодно. Я почитаю, мне не влом. Но вот советы уровня "делай вот так" или "обязательно сделай вот это" мне не нужны. Я такого не пишу и не прошу писать в ответ. Если у меня есть конкретные вопросы, я их задаю и выражаю благодарность за ответы. Если этого недостаточно - ну уж извините.

 

Изменено пользователем Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Adamantius сказал:

А насколько там долго? Просто я игрок в ф1, хоть и гоняю на 50%, но это все равно гонки на 30-40 кругов, так что к таким я привык. Или там больше?

Да нет, в спорте выносливость это час +- 5 минут.

В ф1 мне лично 25% хватает, 50% терпимо, 100% скучно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, grom51 сказал:

Да нет, в спорте выносливость это час +- 5 минут.

В ф1 мне лично 25% хватает, 50% терпимо, 100% скучно:)

Ну тогда ладно, это еще норм) Не факт что я до этого дойду вообще, но полезно знать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×