Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

София

Detroit: Become Human

Рекомендуемые сообщения

За обсуждение сюжета без тега спойлер будет выдаваться внеочередной бан.

Поделиться впечатлениями и обсудить сюжет со спойлерами можно в специальной теме, однако будьте внимательны, там обсуждение идет без тега спойлер.  

Ну и ссылка на наш обзор Detroit: Become Human.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу сабов согласен,фактор отвлекания имеется, да еще какой, особенно с мелким шрифтом в некоторых играх, ты вроде бы стараешься прочитать быстрее, чтобы на экран глаза скорее вернуть, в итоге и там и там можешь часть инфы не переварить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто нужно побольше поиграть с сабами, побольше кино посмотреть с сабами. То, что вам приходится опускать взгляд - показатель того, как редко вы это делаете. Со временем будете ловить субтитры периферийным зрением, а еще и язык подтянете.

Неужели кто-то всерьез думает, что люди, предпочитающие сабы в кино и играх, реально на постоянной основе опускают глаза вниз, отвлекаясь от происходящего на экране? O_o

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Grindders сказал:

Просто нужно побольше поиграть с сабами, побольше кино посмотреть с сабами. То, что вам приходится опускать взгляд - показатель того, как редко вы это делаете. Со временем будете ловить субтитры периферийным зрением, а еще и язык подтянете.

Играю с сабами больше десяти лет. Сколько еще нужно? Чуть-чуть осталось,я угадал? Еще лет 5 - и буду угадывать текст до того, как он появится на экране, так?

(это если не учитывать все МГСы, начиная с 98-го, которые я еще и переводил на ходу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ku6opr сказал:

Играю с сабами больше десяти лет. Сколько еще нужно?

Если без шуток, то я бы посоветовал сходить к врачу. Явные проблемы с периферийным зрением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grindders сказал:

Если без шуток, то я бы посоветовал сходить к врачу. Явные проблемы с периферийным зрением. 

Это не со зрением проблемы. Многим людям просто от природы тяжело распылять внимание, пытаясь врубиться там и тут, я в курсе, что суперменам это трудно понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всю жизнь играл с субтитрами, сначала русскими, потом английскими

 

русскую озвучку увы не переношу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что вы ругаетесь )))) я лично прям смотрю что написано я не воспринимаю нормально все слышно на русском языке многие говорят что им озвучка не такая ) А какая должна быть если вам в кино приходите и голос не нравиться актера вы что уходите.... тем более когда в боге войны Крастос сказки раскапывает из односложных предложений я вообще смысла в звучании голоса не вижу .... тоже самое что я есть Грут ))) прям проникнуться нужно ролью русские все испахабили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

демка прямо вернула веру в Кейджа немного

 

когда смотрел раньше этот эпизод на e3 (или где его показывали?) не вызывало никаких восторгов, но самому играть намного интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заценил демку: графоооон, музыка прям киберпанковская пробирает, расследования из BAO стырили (но вполне неплохо), множество вариантов развития событий, эпизоды требующие быстрых решений - в общем пока что всё выглядит охрененно и как Heavy Rain 2.0. Теперь главное, чтобы они не увлеклись и не пытались в каждой сцене абсолютно пробивать игрока на эмоции и заставлять быстро действовать, все-таки хочется всего понемножку:57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже демка понравилась, но подожду оценок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Grindders сказал:

Если без шуток, то я бы посоветовал сходить к врачу. Явные проблемы с периферийным зрением. 

сабы отвлекают все же. мешает погружению. Да,есть говноозвучки и они еще больше сбивают,но не все же.

 

Демку на днях прошел и прям вера в кейджа. Очень понравилось большое внимание к деталям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, чего ожидал от игры, то и получил - интерактивное кино. Один раз просто нажимал кнопки от фонаря, не читая какие варианты предлагает игра, выходит как будто просто смотришь фильм (девочку в итоге спас, оба андройда сиганули с крыши). Наверное, я бы больше был вовлечен в процесс, если бы в игру гармонично вплели стандартный экшен геймплей. Смотреть за происходящим на экране прикольно, но хотелось бы принимать в этом более активное участие, и чтобы это зависело от реакций, умения, а не просто от принципиальной возможности нажать одну из 4 кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встаю на сторону тех кто не может без русской озвучки. Дело не совсем в скорости читки , у меня лично мозг устроен так , что мне приятней свой родной язык слушать и воспринимать, я конечно же могу субтитры читать и успевать за действиями на экране , но все равно некий дискомфорт есть ,думаю людям кто уже привык к просмотру сериалов с субтитрами нас не понять. Но я не в коем случае не одобряю озвучку именно в Детройте, тут очень все спорно , но кинцо увы я не смогу без озвучки... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного в демо.

Сделано все качественно, кроме богомерзкого блюра/замыливания окружения при изучении локации...

Не все варианты развития событий очевидны, поэтому уже понятно, что при прохождении фактор случайности будет иметь место.

Вышел на крышу, не собрав улики, дестабилизировал андроида, появилось несколько вариантов, в том числе "пожертвовать собой".

В итоге успех, андроиды сломаны, девочка спасена. Как предположить такой финал, не очень понятно. Просто появился вариант выбора.

То есть, с точки зрения задания это успех, с точки зрения игры почти провал - смерть одного из персонажей и отвал его сюжетной линии...

Аккуратное прохождение со 100% стабилизацией, как и боялся - пресновато, хоть и правильно. Получается. чтобы увидеть максимально драматические моменты, нужно поступать неразумно, асоциально и неправильно, тогда будут перестрелки, смерти персонажей и прочие адреналиновые радости для нас, диванных потребителей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел демку, открыв все концовки. Их там много но по сути 2, выживает гг или нет. Плюс повлияет еще как то дальше спасешь копа или нет.

Механики по начала выглядят интересно, но никакого челленжа не предлагают, по сути весь геймплей обойти локацию и потыкать все активные объекты поиграв в пару миниигр на пиксель хантинг, уже на 2-3 попытку надоедает. По сути геймлей это набивка счетчика "успешности" в процентах до максимума и тогда все будет гладко. Не знаю как это растянется на игру в 10+ часов.

По части киношности все ок, штамповано, но качественно, без откровенных фэйспалмов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, topsy_kcrets сказал:

Прошел демку, открыв все концовки. Их там много но по сути 2, выживает гг или нет. Плюс повлияет еще как то дальше спасешь копа или нет.

Механики по начала выглядят интересно, но никакого челленжа не предлагают, по сути весь геймплей обойти локацию и потыкать все активные объекты поиграв в пару миниигр на пиксель хантинг, уже на 2-3 попытку надоедает. По сути геймлей это набивка счетчика "успешности" в процентах до максимума и тогда все будет гладко. Не знаю как это растянется на игру в 10+ часов.

По части киношности все ок, штамповано, но качественно, без откровенных фэйспалмов

Я так понял, в игре это открывающая сцена, начало. Ты хотел чтобы сразу "по хардкору"? В хенирени все начиналось еще более чахло, причем довольно долго. А потом шли кутэешки, которые завалить можно было только в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Ku6opr сказал:

А потом шли кутэешки, которые завалить можно было только в путь.

о да, блин, я и забыл что еще кутэешки будут, ну хоть это

хотя играл тут в год оф вар 3, в 2018 эти qte так архаично смотрятся, пережиток геймдизайна нулевых

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё немного подробностей Detroit: Become Human от рейтинговой комиссии ERSB.

 

Спойлер

В игре есть стрип-клуб и культ людей, предпочитающих секс с андройдами. Постеры с женщинами, едва прикрывающими гениталии.

Некоторые андройды будут жестоко казнить людей. 

 

- Интенсивное насилие.
- Частичная обнажёнка.
- Сексуальная тематика.
- Незаконные вещества.
Итог: 18+

 

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

Изменено пользователем Gefus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gefus сказал:

ещё немного подробностей Detroit: Become Human от рейтинговой комиссии ERSB.

 

  Показать контент

В игре есть стрип-клуб и культ людей, предпочитающих секс с андройдами. Постеры с женщинами, едва прикрывающими гениталии.

Некоторые андройды будут жестоко казнить людей. 

 

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

 

Кажется у GoW и RDR2 появился конкурент за ГОТИ:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы я не играл в прошлые игры квантик, демка бы очень зашла. В целом неплохо, создает напряжение когда нужно выбирать на время варианты диалогов. Понравилось, что наконец то добавили свободную камеру. Всегда раздражало управление в предыдущих играх. Хочется в игре не просто кинцо, но и геймплей. За Маркуса вроде обещают более свободную и вариативную игру. Жду оценок и отзывов, сильные сомнения после бульонда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, topsy_kcrets сказал:

о да, блин, я и забыл что еще кутэешки будут, ну хоть это

хотя играл тут в год оф вар 3, в 2018 эти qte так архаично смотрятся, пережиток геймдизайна нулевых

Я бы не сказал, что им пришла на смену какая-то достойная замена.

В новом ГОВе отсутствие кте скорее минус, ибо не дает никакой сопричастности к происходящему. А кте, они разные могут быть (да, Хеви Рейн и, возможно, Детройт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кте может заменить только виртуальная реальность, в которой ты сам будешь делать, что по считаешь нужным. Только представьте подобный проект от квантик дрим, в котором вы сами будете вести расследование и использовать вещи которые по считаете полезным. Тот же самый пистолет например использовать в любой момент, а не ждать нажатия кнопки и результат уже будет зависеть от скорости реакции, точности выстрела и правильного подобранного момента

Изменено пользователем iFrosten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, заметно, что игру пилят очень давно. Используются динамики гейпада и тач панель. Мне эти фишки дико нравятся, но современные разрабы их игнорят :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, iFrosten сказал:

Кте может заменить только виртуальная реальность, в которой ты сам будешь делать, что по считаешь нужным. Только представьте подобный проект от квантик дрим, в котором вы сами будете вести расследование и использовать вещи которые по считаете полезным. Тот же самый пистолет например использовать в любой момент, а не ждать нажатия кнопки и результат уже будет зависеть от скорости реакции, точности выстрела и правильного подобранного момента

Изменено 6 минут назад пользователем iFrosten

Невозможно построить сюжет в игре, в которой можно делать все, что только пожелает игрок.

Это отчасти можно реализовать в опен-ворлд играх с онлайн составляющей, где нет четко прописанного сюжета, а только задачи и цели (захватить, убить, защитить и пр.)

Нормальное интерактивное кино так не сделать - создатели должны  в точности знать, что будет делать игрок в тот или иной момент, иначе не будет постановки, а развитие хода событий невозможно будет предусмотреть... То есть всегда игрок будет действовать ровно  в том поле, которое предусмотрели создатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×