Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

София

Detroit: Become Human

Рекомендуемые сообщения

За обсуждение сюжета без тега спойлер будет выдаваться внеочередной бан.

Поделиться впечатлениями и обсудить сюжет со спойлерами можно в специальной теме, однако будьте внимательны, там обсуждение идет без тега спойлер.  

Ну и ссылка на наш обзор Detroit: Become Human.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ACE сказал:

MaXiDRoM_90 я вообще только от аззи узнал что там можно было его

  Показать контент

в живых оставить

 

когда уже прошел свое первое прохождение

Лалка пп:57a8bd5a0af02_FROG1:ц 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детройт на метакритике обошел Хевик 79 баллов против 78:57a8bd5b0d1ba_FROG5: 

Надеюсь все же что игра отобьется и сони продлят с Кейджем контракт. Все же старина дает довольно уникальный по меркам игр экспириенс.

Изменено пользователем legato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по интервью, квантики уже работают над следующей игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигел от развилок и количества концовок в одной из первый глав:icon_eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда дело касается того что эти ребята делать умеют - игра выше всяких похвал. Постановка, ракурсы, работа с камерой, анимация - все на высшем (почти) уровне, любо дорого смотреть. Но как только игра пытается поднимать серьезные темы - хочется разбить себе лицо в кровь от фейспалмов. Такое ощущение, что писал умственно пятилетний мегафантаст с настолько радужными представлениями о мире, что диву даешься.

 

Крайне неоднозначная игра. Но благодаря (внезапно) геймплею пока что скорее нравится, Кейдж оказывается неплохой геймдизайнер, вот так так.

Изменено пользователем Xelmrrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ERAS сказал:

78 у ремастера. На самом деле есть подозрение, что хэви рейн, выйди сейчас, не набрал бы под 87:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, stig09 сказал:

78 у ремастера. На самом деле есть подозрение, что хэви рейн, выйди сейчас, не набрал бы под 87:57a8bd5f05fbe_FROG21:

верно подметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не знаю, вроде графон хорош, вроде лица отлично прорисованы и все такое... Но в том же бейонде, такое впечатление, лица более реалистичные. Да даже в технодемке "Кара" Вэлори Кэрри больше на себя похожа чем здесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ku6opr сказал:

Я вот не знаю, вроде графон хорош, вроде лица отлично прорисованы и все такое... Но в том же бейонде, такое впечатление, лица более реалистичные. Да даже в технодемке "Кара" Вэлори Кэрри больше на себя похожа чем здесь...

А я подозреваю почему - дело в том, что люди по моделям тут ничем не отличаются от андроидов, поэтому ты неозоснанно расчеловечиваешь всех подряд. Эдакая легкая форма "Зловещей долины". По крайней мере у меня так. На самом деле модели здесь значительно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Не совсем понял прикол , когда играешь за Коннора, периодически пишется "Программный сбой" , что это значит?

 

Изменено пользователем mx86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, stig09 сказал:

78 у ремастера. На самом деле есть подозрение, что хэви рейн, выйди сейчас, не набрал бы под 87:57a8bd5f05fbe_FROG21:

логично, игра ведь старая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mx86 

Спойлер

Программный сбой для Конора показывает насколько персонаж близок к тому чтобы стать девиантом. Когда ты совершаешь поступки которые, например, вредят расследованию, но при этом правильные с человеческой точки зрения, то программный сбой увеличивается, а если делать поступки свойственные машинам, он уменьшается. Свои последствия это значение будет иметь в конце.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел.Часов наверное за 11-12. Сфейлил 2 длинные ветки, но в общем финал не сфейлился.

Спойлер

Хотя выжили не все :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Xelmrrr сказал:

А я подозреваю почему - дело в том, что люди по моделям тут ничем не отличаются от андроидов, поэтому ты неозоснанно расчеловечиваешь всех подряд. Эдакая легкая форма "Зловещей долины". По крайней мере у меня так. На самом деле модели здесь значительно лучше.

Ничего не понял) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девять часов наиграл без перерывов, хорошая игра :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Доволен, что в концовке дали принять решение собственное. Да, игра на 7,5-8 баллов. Но в своем жанре это событие бесспорно колоссальное. Технически все выполнено очень качественно и профессионально - в интерактивном кино никто так еще не делал. К игре актеров тоже не придерешься. И нелинейность, надо сказать, достаточно впечатляющая. Другое дело, что для шедевра здесь остро не хватает сценарной оригинальности. Вот думал, с какой бы жанровой игрой в итоге можно было поставить рядом Детройт, и внезапно вспомнил про Until Dawn. Дело в том, что если эти две игры мерить по шкале реального кинематографа, то они примерно на одном культурном уровне оказываются - и для Детройта это унизительно, так как тема в нем выбрана куда более серьезная, чем страшилка про школьников. В этом смысле недавний Годовар значительно более шикарен именно как кино, хотя там нет ничего кроме диалогов - но их постановка и сделала игру шедевром. Ну просто не получилось у Квантиков придать своему произведению глубины (да, об этом разве что только ленивый не написал). Но это совсем не значит, что играть не интересно. Стараться не угробить персонажа до самого конца, при этом постоянно удивляясь немалому количеству сценарных притоков, зависящих от твоих решений в прошлом - развлечение отличное. Только сами сценки зачастую банальные. Повсюду идёт, скорее, подражание настоящим фильмам, чем создание собственного. А прям оригинальных эпизодов в игре не слишком много. К счастью,  в отличие от Хеви Рейна, герои здесь не творят откровенную дичь (а если и творят, то все легко списывается на причуды робототехники), поэтому сопереживать им вполне возможно, и игра вызывает эмоции. Вообще, возможно, это лучшее интерактивное кино на сегодня. Но увы, как видим, даже лучшие представители этого жанра до уровня большого кинематографа еще не доросли. 

 

 

 

ps решил заглянуть на метаскор, а там ведь одинаково :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

ZaJvlH2.png5C15Oce.png

 

Изменено пользователем Приблатнённый Кадзима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужас просто. Трешовая хренота про тупых подростков без нормального геймплея и с максимально дебильным сюжетом получила столько же :57a8bd5e46b2e_FROG18:

уровень говноедства и зашквара пробил дно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариативность в игре офигенная конечно. Я после прохождения посмотрел ветки - очень круто. 

ACE просто столько негров за последнее время никто не убивал. У меня так получилось, что померли все негры персонажи в игре :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Приблатнённый Кадзима сказал:

Прошел. Доволен, что в концовке дали принять решение собственное. Да, игра на 7,5-8 баллов. Но в своем жанре это событие бесспорно колоссальное. Технически все выполнено очень качественно и профессионально - в интерактивном кино никто так еще не делал. К игре актеров тоже не придерешься. И нелинейность, надо сказать, достаточно впечатляющая. Другое дело, что для шедевра здесь остро не хватает сценарной оригинальности. Вот думал, с какой бы жанровой игрой в итоге можно было поставить рядом Детройт, и внезапно вспомнил про Until Dawn. Дело в том, что если эти две игры мерить по шкале реального кинематографа, то они примерно на одном культурном уровне оказываются - и для Детройта это унизительно, так как тема в нем выбрана куда более серьезная, чем страшилка про школьников. В этом смысле недавний Годовар значительно более шикарен именно как кино, хотя там нет ничего кроме диалогов - но их постановка и сделала игру шедевром. Ну просто не получилось у Квантиков придать своему произведению глубины (да, об этом разве что только ленивый не написал). Но это совсем не значит, что играть не интересно. Стараться не угробить персонажа до самого конца, при этом постоянно удивляясь немалому количеству сценарных притоков, зависящих от твоих решений в прошлом - развлечение отличное. Только сами сценки зачастую банальные. Повсюду идёт, скорее, подражание настоящим фильмам, чем создание собственного. А прям оригинальных эпизодов в игре не слишком много. К счастью,  в отличие от Хеви Рейна, герои здесь не творят откровенную дичь (а если и творят, то все легко списывается на причуды робототехники), поэтому сопереживать им вполне возможно, и игра вызывает эмоции. Вообще, возможно, это лучшее интерактивное кино на сегодня. Но увы, как видим, даже лучшие представители этого жанра до уровня большого кинематографа еще не доросли. 

 

 

 

ps решил заглянуть на метаскор, а там ведь одинаково :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

ZaJvlH2.png5C15Oce.png

 

Один из лучших отзывов Кодзимы на фильм, что я видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ACE сказал:

Ужас просто. Трешовая хренота про тупых подростков без нормального геймплея и с максимально дебильным сюжетом получила столько же :57a8bd5e46b2e_FROG18:

уровень говноедства и зашквара пробил дно

 

Да в этом жанре вообще непонятно как оценивают - унылые одноклеточные ходячие получили аж готи, LiS(с сюжетом,но без геймплея и графона) - 85,а Beyond(с сюжетом, графоном, но без геймплея) - 72. 

При этом шикарный нелинейный UD всего на 79,Detroit аналогично:57a8bd5b86f1c_FROG7:

У меня всё.:57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет просто стал жертвой вариативности. С таким подходом не получится вылепить глубокое произведение, там нужно, чтобы режиссер раставлял все фигуры на доске, а тут ты сам определяешь характер героев, поступки и их отношения между собой.

Я не понимаю, почему игре так сильно снижают баллы за сюжет, не беря во внимание другие достоинства на том уровне, на котором они заслуживают. МГС Ви вон вообще без сюжета, а те сцены, что имеются, это такой кринж и дичь, что у меня испанский стыд был чуть ли не в большинстве сцен - 96 на метакритике.

В Детройте сюжет звезд с неба не хватает, но на это я вообще не обращал внимания, ибо есть персонажи, за которых переживаешь (и не только основные - я за Хэнка переживал больше, чем за Маркуса) и игра постоянно удивляет тебя постановкой и необычными ситуациями, по сути не скатываясь в принятое в жанре "кинцо с диалогами".

Суммарный опыт от игры (разнообразие геймплея, вариативность, взаимодействие персонажей, их путь) мне столько раз по эмоциям отбил, что я про общий сюжет даже не вспоминал.

К Тодду претензии понимаю - я сразу такой: омг, ну типичная Кейджовщина пошла - он и плохой батя, и алкаш,

Спойлер

и наркоман, а еще... а еще убийца андроидов!

Дэвид, остановись!

Персонажа явно придумал Кейдж, но развивали его арку другие сценаристы: если Тодда

Спойлер

не грохнуть в начале игры и встретить на контрольном пункте за Кару,

его история оказывается вполне адекватно мотивирована.

К борзому полицейскому претензии понимаю - тоже Кейджовщина, но уже без раскрытия совсем.

Но у обоих минут 20 экранного времени на почти 20 часов истории, а эти проблемы выставляют, как гигантские сюжетные факапы. Бред же.

Ход, когда Кара видит в начале игры

Спойлер

журнал с девочкой

, но камера от нас это прячет, чтобы потом сделать из этого твист - бред и те же грабли, что были в Хеви Рейне с Шелби-убийцей, я бы понял эту претензию, но вот ее как раз никто из журналистов (из тех, что я читал) вообще не упомянул.

В итоге я вообще не врубаюсь, почему мировая пресса сильные стороны проекта занижает, мелкие просчеты превращает в огромные минусы, а претензии по делу и вовсе не озвучивает. 

 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×