Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

София

Detroit: Become Human

Рекомендуемые сообщения

За обсуждение сюжета без тега спойлер будет выдаваться внеочередной бан.

Поделиться впечатлениями и обсудить сюжет со спойлерами можно в специальной теме, однако будьте внимательны, там обсуждение идет без тега спойлер.  

Ну и ссылка на наш обзор Detroit: Become Human.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, .l1te сказал:

какая же шикарная игра, омайгад, растягиваю удовольствие как могу, насколько великолепно всё:57a8bd5e46b2e_FROG18:

:agree:я два раза подряд проходил игру:icon_cool:.

один раз сам, после прохождение смотрел другие варианты, а второй раз проходил с друзьями(не игроками). всем понравилась, не оторвать было от экрана:icon_mrgreen:

3 минуты назад, LeeRoy сказал:

гореть им в аду:ass:

Screenshot_51.png

да насрать на них уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LeeRoy сказал:

гореть им в аду:ass:

Screenshot_51.png

Да уж, games(TM) конечно продемонстрировали всем свой "вкус", поставив игре 8 баллов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще не прошел,но мучает один вопрос насчет маркуса:

Спойлер

 

почему он  изи всех дроидов

хакает на свободу? Да и конор если надо. Отчего щависит почему один дроид может перепрограмировать другого?

 

 

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ksard не он один. девианты в принципе это могут делать - заражать вирусом других андроидов.

в игре даже есть сцена, которую крутили на е3 еще - когда прямо говорится, что команда девиантов рассредоточилась по городу и освобождает андроидов, но люди почему-то все равно циклятся на маркусе.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ksard любой девиант может это делать. Перед сценой с грузовиком и магазином андройдов, четко говорится, что группа была не одна и они так же пошли освобождать андройдов.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Красавчик и  молодчик.

5 баллов за музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/news/129127/quantic-dream-uzhe-rabotaet-nad-novymi-proektami-devid-keydzh-prokommentiroval-veroyatnost-sozdaniya

 

сони продлили контракт или следующей игрой будет мультиплатформа?:troll_face_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел

 

шикарно, лучшая игра кейджа

думаю, через время перепройду пару раз:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже прошел, где-то с середины началась такая движуха что не отпустило до утра. Но в целом герои кроме конора  и его напарника не вызвали никакого сопереживания, поэтому игра для меня больше свелась к сделаю свой драматический сюжет. Получилось.

Начал второе прохождение, дошел до середины и к печали заметил что нюансов в миссии хватает, но в целом концовки одинаковые,за исключением кучи бедфиналов. Сюжетно важно как понимаю только репутации персонажей.

 

Но в целом как игра - самая сильная по исполнению у кейджа. Однако хевик зашел больше, все таки там вся сюжетка вела к расследованию и спасению мальчика (пускай и с глупой развязкой), все персонажи шли к нему и в итоге за каждого было интересно.

 

Тут же кейдж дает на типо макро уровень маркуса, расследование причины восстания у конора, и кара, которая  должна показать последствие восстания для обычного дройда. Только вот в целом расследования конора

Спойлер

пшик и ведет в никуда (с какого перепугу оно в моем прохождение вдруг свелось к розыску иерехона в самом конце а не причины девиации?)

Кара показалась сюжетно вообще бессмысленной с набором красивых, но рандомных сцен (наверное потому что не переживал за девочку. Только вот девочка скучная, это не клементина или элли), ну а на восстание маркуса мне, к сожалению, просто было плевать, как и на смерть всяких ноунеймов. Мб больше бы зашло если бы я бы как и Маркус хотел всем им отомстить, но вот не хотелось. 

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел второй раз с нуля. Финальная миссия очень ветвистая, да. Даже могут быть полностью альтернативные сцены. Но вот 90% игры идущего к ней сюжета довольно ленейно оказалось (при всем нелинейности миссий), в основном решалось каким путем спастись или +- к репе :cat-109:. С другой стороны без той самой репы не открыть часть концовок, что плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quantic Dream потребовался специалист для создания и оптимизации игрового движка под PC

https://gamemag.ru/news/129402/quantic-dream-potrebovalsya-specialist-dlya-sozdaniya-i-optimizacii-igrovogo-dvizhka-pod-pc

 

Похоже, Сони отправили их в свободное плавание 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же меня раздражает манера Кейджа выдавить из тебя сочувствие/слезу посредством щенячьих взглядов и пианинки из социальной рекламы.

Часто ты понимаешь, как бы ты поступил в той или иной ситуации, но игра не даёт тебе такого выбора. И я не говорю о каком-то сложно выборе, где нужно филосовтствовать. 

Спойлер

Сразу, как Златко говорит о трекере в голове андройда, становится понятно, что ничего хорошего от него ждать не приходится. 

Ну дайте мне возможность хоть как-то проявить желание уйти. Пусть сразу после этого прибежит Лютер и даст люлей, но нет же, персонажи будут намекать о том, что лучше уйти, но никаких действий тебе не дано - иди вперёд и все. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2018 в 14:28, Grindders сказал:

Сюжет просто стал жертвой вариативности. С таким подходом не получится вылепить глубокое произведение, там нужно, чтобы режиссер раставлял все фигуры на доске, а тут ты сам определяешь характер героев, поступки и их отношения между собой.

Я не понимаю, почему игре так сильно снижают баллы за сюжет, не беря во внимание другие достоинства на том уровне, на котором они заслуживают. МГС Ви вон вообще без сюжета, а те сцены, что имеются, это такой кринж и дичь, что у меня испанский стыд был чуть ли не в большинстве сцен - 96 на метакритике.

В Детройте сюжет звезд с неба не хватает, но на это я вообще не обращал внимания, ибо есть персонажи, за которых переживаешь (и не только основные - я за Хэнка переживал больше, чем за Маркуса) и игра постоянно удивляет тебя постановкой и необычными ситуациями, по сути не скатываясь в принятое в жанре "кинцо с диалогами".

Суммарный опыт от игры (разнообразие геймплея, вариативность, взаимодействие персонажей, их путь) мне столько раз по эмоциям отбил, что я про общий сюжет даже не вспоминал.

К Тодду претензии понимаю - я сразу такой: омг, ну типичная Кейджовщина пошла - он и плохой батя, и алкаш,

  Показать контент

и наркоман, а еще... а еще убийца андроидов!

Дэвид, остановись!

Персонажа явно придумал Кейдж, но развивали его арку другие сценаристы: если Тодда

  Показать контент

не грохнуть в начале игры и встретить на контрольном пункте за Кару,

его история оказывается вполне адекватно мотивирована.

К борзому полицейскому претензии понимаю - тоже Кейджовщина, но уже без раскрытия совсем.

Но у обоих минут 20 экранного времени на почти 20 часов истории, а эти проблемы выставляют, как гигантские сюжетные факапы. Бред же.

Ход, когда Кара видит в начале игры

  Скрыть контент

журнал с девочкой

, но камера от нас это прячет, чтобы потом сделать из этого твист - бред и те же грабли, что были в Хеви Рейне с Шелби-убийцей, я бы понял эту претензию, но вот ее как раз никто из журналистов (из тех, что я читал) вообще не упомянул.

В итоге я вообще не врубаюсь, почему мировая пресса сильные стороны проекта занижает, мелкие просчеты превращает в огромные минусы, а претензии по делу и вовсе не озвучивает. 

 

 

Если честно, стараюсь вообще в последнее время реавью не читать/не смотреть, потому что не сосчитать, сколько раз моё мнение шло в разрез с мнением оценивающего. 

Лучше все самому ценить. Так и впечатление не испортишь, и нервы трепать не будешь, офигевая с тупых претензий, выставляющихся за объективное оценивание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл полтора часа , не фанат подобного жанра , но конкретно эта игра пока заходит на 10 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дошел до башни стрэтфорд 

как же тут всё круто 1N9dotL.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я наконец добрался, уже пару вечеров поиграл и я чет оторваться не могу, реально зацепило так, что хоть на работу забивай и проходи в запой! Не думал я что "кинцо", которое я раньше хейтил, произведет на меня такое впечатление! Игра просто вышак! Снимаю шляпу перед Кейджем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел, офигенное KINO от Кейджа :up:

не совсем доволен своей концовкой, буду переигрывать финал
 

п.с. имхо игра заслужила на мете 90+ баллов в своем жанре, журнашлюхи совсем налетели на квантиков ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/7/2018 в 10:46, Belich сказал:

Как же меня раздражает манера Кейджа выдавить из тебя сочувствие/слезу посредством щенячьих взглядов и пианинки из социальной рекламы.

Часто ты понимаешь, как бы ты поступил в той или иной ситуации, но игра не даёт тебе такого выбора.

Далее под спойлером упоминается один из эпизодов игры, согласен полностью, как только появился там очень хотелось уйти, но игра не дала. Расстроился немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще не дают во время мирного шествия начать убивать всех людишек. Очень хотелось, но игра не дала. Расстроился немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводив глазами финальные титры, сижу и вспоминаю, когда в последний раз и какая игра дарила мне такие сильные эмоции? Квест о бароне в Ведьмаке 3? Да, до сих пор в памяти! Финал Инсайда - тоже пробило в свое время, аж офигел! Тлоу, ближе к финалу - однозначно! А Вэй Аут - туда же! Но все равно, Детройт, не побоюсь этого слова, затмил эти игры, по крайней мере лично для меня! Мне в первые за последние восемь месяцев, после того как я бросил курить, захотелось в полной тишине подымить в приоткрытую форточку и подумать! Столько вариаций, я сколько там дров наломал своими действиями, отношение к персонажам менялось ближе к финалу, и те кто изначально воспринимались мной в положительном ключе, в последствии моих же решений и действий, стали восприниматься негативно и я вообще запутался. Игра очень грамотно отыгрывает и отражает в себе натуру каждого играющего в нее человека. Персонажи и диалоги получились очень правдоподобные и живые, я порой просто полностью вживался в того или иного героя и конечно же делал выбор отталкиваясь от того, как поступил бы лично я в данной ситуации, а не как нужно... Ну и ближе к финалу, когда уже все смешалось, когда границы условного добра и зла стали размыты, когда выбор приходилось делать уже исключительно на эмоциях, и пришлось действительно делать судьбоносный выбор, вот тут я офигел, как все может обернуться. Ну и финал у меня получился не самый хороший, но жизненный! Но как говорится - что сделано, то сделано... Жаль только что игра закончилась, очень жаль... Выжду время, чтобы подзабыть диалоги и вариации и буду перепроходить! Игра однозначный ШЕДЕВР!!!

Изменено пользователем white_voodoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×