Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

София

Detroit: Become Human

Рекомендуемые сообщения

За обсуждение сюжета без тега спойлер будет выдаваться внеочередной бан.

Поделиться впечатлениями и обсудить сюжет со спойлерами можно в специальной теме, однако будьте внимательны, там обсуждение идет без тега спойлер.  

Ну и ссылка на наш обзор Detroit: Become Human.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2019 в 20:58, CatWesker сказал:

Системные требования, у кого не 6 и 8 ядерники сосите лапу(смотрите стримы):Garold5:

Минимальные:

ОС: Windows 10 (64-битная)

CPU: Intel Core i7-3770 @ 3.4 GHz или AMD FX-8350, 4.2 GHz (CPU минимум с 6-8 потоками)

RAM: 8 Гб

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 или AMD Radeon HD 7950

Видеопамять: 3 Гб +

Рекомендуемые:

ОС: Windows 10 (64-битная)

CPU: i5-8400 @ 2.8GHz или Ryzen 5 1600

RAM: 16 Гб

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580

Видеопамять: 4 Гб +

Игра выйдет 12 декабря эксклюзивно в Epic Store.

У меня на i7 4770k не лагает. Правда он разогнаный и 8 поточный

Изменено пользователем Rolento

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошёл до судна, но не суть.

История пока норм, следить интересно, но возникает куча вопросов тип почему в дроидах  нет гпс маячков, интернета и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустил. Всё отлично. Отличный фпс, крутой графоний. Прошёл первую миссию. Появляется Маркус и херак, лок на 10 фпс.

Перезапускаю игру. На Маркусе всё как было в первой главе. Хожу по городу, читаю записки, всё зашибись. Через минут 15 снова этот лок врубается.

Отличный порт :Garold3:

В 14.12.2019 в 19:52, ungod сказал:

Когда играл на пс4 думал, что это сделано, чтобы вложиться в производительность системы, теперь даже не знаю..

Лол. Это раньше так делали и по другой технологии. Сейчас блюр наоборот грузит систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Velldanas сказал:

Лол. Это раньше так делали и по другой технологии. Сейчас блюр наоборот грузит систему.

Я одного не пойму - ЗАЧЕМ?

Все окружение размыто, ничего невозможно рассмотреть.

Ладно идея автора. Ладно: "Я так вижу - со зрением минус 5" Но у большинства ведь со зрением ок.

Ну поставьте вы боке вкл и выкл, что тут сложного?

Судя по всему задумка Кейджа удалась - всем нравится этот эффект мыла.

Хотел перепройти на пк, но мне демки хватило - когда глазки стали вытекать, удалил ее нафик.

Надеюсь на умельцев, которые отключат это недоразумение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец допрошел, практически идеальная концовка, только в конце на лодке расстреляли Алису и Лютера.

Люди и андроиды в мире, Маркус и Норт любофь, Конор и Хэнк дружбаны.

 

В 15.12.2019 в 16:38, Всеми любимый и уважаемый сказал:

почему в дроидах  нет гпс маячков

Вобще то есть, об этом говорил хозяин Лютера, мол трекер у девиантов почему то сам выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:57a8bd5a43147_FROG2:

Цитата

Quantic Dream объявила, что продажи Detroit: Become Human на всех платформах превысили 5 миллионов копии. Этот рубеж был достигнут ровно через месяц после запуска игры в Steam.

Detroit: Become Human впервые была выпущена для PlayStation 4 в мае 2018 года, затем на PC через Epic Games Store в декабре 2019 года и Steam 18 июня 2020 года.

"Запуск Detroit: Become Human в Steam стал для нас восхитительным опытом, - сказал со-руководитель Quantic Dream и издательской компании Гийом де Фондомьер. "Реакция, которую мы наблюдаем, была невероятно позитивной, особенно на азиатских рынках. Мы также в восторге от реакции, полученной в связи с выпуском нашего расширения Community Play для стримеров и зрителей на Twitch, благодаря которому одиночная игра по сути превратилась в социальный опыт".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FrostM Ты офигел спойлеры так нагло кидать? 
Я сейчас играю, между прочим. 
Наиграл с час и понимаю - в этом жанре Кейдж абсолютный лидер. Атмосфера, погружение - все на высшем уровне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну лучше конечно не спойлерить, не такая же старая игра 

 

Спойлер

это вам не файнару фентедзи 7 :troll_face_22:

 

Хотя здесь нелинейность, скотт шелби - не король оригами 

Изменено пользователем SSpace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SSpace сказал:

Хотя здесь нелинейность, скотт шелби - не король оригами 

А помнишь как раньше круто было в Омикрон играть, эх игры были! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO Я омикрон поиграл после фаренгейта, и особого восторга не испытал тогда :Garold2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SSpace сказал:

DriverUFO Я омикрон поиграл после фаренгейта, и особого восторга не испытал тогда :Garold2:

Да ты просто не играл когда игра вышла, это был прорыв! Фаренгейт уже не то было. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось омикрон пройти и все, игры Дэвида Кейджа пройдены. Все-таки лучшей игрой, с моей точки зрения остаётся Детройт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Game Set and Match – FrostM! А вернее пред, бан и кик из темы.

 

Такой откровенной низкопробной подлости я давно не видел. 

Цитата

зачем заходить в тред игры если сейчас проходишь и боишься спойлеров?

Для особо прозорливых пользователей есть специальная плашка в шапке, где написано что за спойлеры бан, а тема для обсуждения сюжета по ссылке. Более того, спойлер был не один и в том числе ещё и не по этой игре, что вообще загранью.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошел игру. Всё-таки лучшая игра Квантиков. Графика, музыка, история, выборы....эх.:troll_face_31:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

«Мы отстояли наши ценности»: суд Парижа признал Quantic Dream невиновной в создании «нездоровой» обстановки в студии

Истец выплатит компании «существенную» компенсацию.

 
webp

 

7 апреля 2021 года Апелляционный суд Парижа отклонил требования истца против Quantic Dream и признал студию невиновной в умышленном создании «нездоровой» обстановки для сотрудников, сообщили в компании.

 

Согласно постановлению, работники Quantic Dream, которые подавали на студию в суд, должны будут выплатить «существенную» компенсацию. Компания обнародовала эту информацию, чтобы внести ясность, утверждается в заявлении.

 

В Quantic Dream напомнили, что это четвёртый судебный вердикт, который подтверждает её невиновность. 19 января 2018 года и 21 ноября 2019 года cуд по трудовым спорам Парижа постановил, что в компании нет «токсичной» атмосферы, а 22 сентября 2020 года такое же решение впервые вынес Апелляционный суд.

 

Компания отметила, что она доказала отсутствие «нездоровой» обстановки ещё до судебных разбирательств. В Quantic Dream напомнили о том, что бывшие сотрудники отрицали обвинения в адрес студии, а многочисленные проверки со стороны государственных служб Франции не выявили нарушений. Кроме этого, три независимых расследования журналистов доказали, что компания невиновна.

 

Также в Quantic Dream напомнили, что когда её сотрудники отрицали «токсичную» обстановку в соцсетях, на них нападали люди, которые выдавали себя за работников студии. Некто опубликовал более 10 000 сообщений с одной учётной записи в Твиттере, чтобы вывести обвинения против компании в топ поисковых систем. По словам представителей Quantic Dream, есть доказательства тому, что за этими действиями стояла небольшая группа людей, которая пыталась нанести ущерб студии и её имиджу.

 

Мы продолжим защищать наши ценности с той же страстью и решимостью, как и всегда. Мы будем и дальше создавать спокойную рабочую среду, которая способствует профессиональному и личному развитию каждого сотрудника.

Quantic Dream

 

В январе 2018 года бывшие и действующие сотрудники Quantic Dream обвинили студию в создании «нездоровой» рабочей обстановки. Главу компании Дэвида Кейджа и исполнительного продюсера Гийома де Фондомье обвинили в авторитаризме и в том, что они позволяли себе гомофобные и расистские шутки, сексуальные домогательства к женщинам на корпоративных вечеринках и заставляли сотрудников перерабатывать «по 90 часов в неделю».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, FKNerv сказал:

Истец выплатит компании «существенную» компенсацию.

Чтобы было не повадно. Давно пора, всех твитеровских еще бы за клевету уголовно наказывать и штрафовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

zNOH0ApUuQYvwh8C9V3vWQ.png.webp?800-auto

 

В последнее время многие студии запускают в разработку фильмы и телевизионные проекты по компьютерным играм, и это же касается и Sony, которые, как известно, активно работают над сериалом по The Last of Us, где главные роли сыграют Педро Паскаль (Джоэл) и Белла Рамзи (Элли).

 

Тем не менее, похоже, Sony не намерены на этом останавливаться. В соответствие с недавними новостями, что в производство запущены сериал по Twitsted Metal и фильм по Ghost of Tsushima, портал Giant Freaking Robot сообщает о том, что студия хочет сделать сериал по Detroit: Become Human - уже бывшему эксклюзиву платформ PlayStation.

 

Разумеется, подробности проекта на данный момент остаются неизвестными, поскольку проект, по всей видимости, находится на очень ранней стадии разработки. И если информация соответствует действительности, фанаты игры должны быть довольны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда-то давно игру купил по скидке, и она с тех пор у меня в библиотеке валялась. Слышал, две предыдущие игры у студии не очень были, поэтому особо поиграть не жаждал. Пару дней назад все-таки начал и залип по полной. Графон, анимации, история, нелинейность - этот какой-то совершенно другой уровень приключенческих игр. Разве что, QTE хочется по пенсию отправить, все-таки не 2005 год уже.

Так вот, у меня помбануло по полной когда

Spoiler

на корабле у меня Конора внезапно убили просто потому, что я QTE провалил.

Психанул, скачал из плюса предыдущую сохраненку и стал переигрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, XPEH сказал:

Слышал, две предыдущие игры у студии не очень были

:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, XPEH сказал:

Слышал, две предыдущие игры у студии не очень были

:57a8bd5db44f9_FROG16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, XPEH сказал:

Слышал, две предыдущие игры у студии не очень были

Хеви Рейн да, мусор, а Бейонд можно пройти разок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.09.2021 в 23:21, XPEH сказал:

 Психанул, скачал из плюса предыдущую сохраненку и стал переигрывать

Слабак)

В 15.09.2021 в 14:49, Velldanas сказал:

Хеви Рейн да, мусор,

Ну что тут скажешь, ты сам всё сказал за меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"В Detroit: Become Human хотели добавить шлюху с большой грудью": Инсайдер рассказал о разрыве Sony и Quantic Dream https://gamemag.ru/news/160156/sony-quantic-dream-detroit-bye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sn4cLCOxyhKjVAjFJmAHNQ.png.webp?800-auto

 

В этом году разработчики из студии Quantic Dream отмечают важную дату. С момента основания компании прошло уже четверть века — 25 лет. Основатель и генеральный директор студии Дэвид Кейдж поблагодарил всех причастных к этой знаменательной дате, включая преданных поклонников, а также похвастался новыми продажами последней игры от Quantic Dream.

 

Исходя из заявлений Кейджа, интерактивная драма с роботами Detroit: Become Human достигла отметки в 7 миллионов проданных копий. Игра стала самым успешным проектом студии и продолжает приносить прибыль даже спустя почти четыре года после релиза на PlayStation 4.

 

Цитата

От Дэвида Боуи до Star Wars — эти 25 лет стали исключительным путешествием для каждого из нас в Quantic Dream. Это путешествие всей команды, которая верит в свое видение и создала уникальную культуру и ноу-хау благодаря своему участию и приверженности. Сегодня Quantic Dream открывает новую страницу в своей истории, к которой мы подходим вместе с энтузиазмом и смирением, осознавая, как далеко мы продвинулись, но и как далеко нам еще предстоит пройти, чтобы осуществить наши мечты и поделиться ими с миллионами людей по всему миру.

 

— сообщил Дэвид Кейдж.

 

Основатель Quantic Dream в своем обращении отметил, что история студии не заканчивается. Разработчиков и игроков в будущем ждем множество интересных открытый, среди которых самая амбициозную игра студии — Star Wars Eclipse.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×