Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Алан Вуке Два  

54 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какую среднюю оценку выдаст проклятый игрожур?



Рекомендуемые сообщения

Там пошли утечки с длс и за их посты в этой теме будут баны и кикы. Без обсуждения и предупреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему еще сильнее свяжут с Control, в которой было сказано, что

Спойлер

бюро проводило расследование у озера Колдрон

А в описании локаций АВ2 на сайте игры указано:

Спойлер

Одна из главных местных достопримечательностей — вулканическое озеро Колдрон неподалеку от Брайт Фоллс. Раньше вокруг озера регулярно разбивали палатки, но потом какое-то правительственное агентство огородило территорию, и теперь туда мало кто заглядывает.

На всякий случай под спойлер убрал.

 

Трейлер немного расстроил на самом деле. И дело не в гг негритянке. Дело в фонарике. Почему он так убого сделан по сравнению с первой частью? Ведь одна из главных тем игры противостояние света и тьмы. В первой части луч фонаря был осязаем и детально проработан. Яркий центр, потом несколько колец. Сравните сами.
sc7lw3.jpg

И во второй части

original.jpg

Пролюбили этот момент. Как и видимо прикольную механику, когда ты стиком управлял фонариком. Круто же было очень.

 

 

Изменено пользователем Chertos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chertos мне кажется, что геймплейно это уже будет не "наведи фонарик на врага пока не сомкнётся кольцо и стреляй в него". Интересно во что они переработают основной геймплей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Myist сказал:

Chertos мне кажется, что геймплейно это уже будет не "наведи фонарик на врага пока не сомкнётся кольцо и стреляй в него". Интересно во что они переработают основной геймплей.

 

Я первый раз АВ проходил после Контрола и скажу, что механика "подержи 10 секунд фонарик на противнике, а потом стреляй" ооооочень сильно устарела и второй раз не прокатит. Скорее уж сделают, что просто враги будут уязвимы только на свету, без удержания этого скучнейшего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chornolio Myistмеханику скорее всего изменят, да. Но внешний вид фонарика я бы предпочел из первой части. 

Только вчера начал по новой первую часть. И не скажу, что механика устарела. И не надоела. Такой мезаники я вообще нигде больше не припомню. Ну и как круто можно было бы с текущими мощностями отобразить все эти приколюхи со светом. Как же круто стрелять в толпу сигнальными ракетами) до сих пор. 

 

Изменено пользователем Chertos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вообще люди нашли в Алане? Я про оригинал если что, просто ее чуть-ли не культовой игрой считают. Я ее на старте не играл, играл позже, не в ремастер конечно, но тем не менее, ну и она у меня в списке худших игр, какое-то тотальное однообразие и уныние. При этом я люблю всю эту стивенкиговщину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tip сказал:

А что вообще люди нашли в Алане? Я про оригинал если что, просто ее чуть-ли не культовой игрой считают. Я ее на старте не играл, играл позже, не в ремастер конечно, но тем не менее, ну и она у меня в списке худших игр, какое-то тотальное однообразие и уныние. При этом я люблю всю эту стивенкиговщину.

 

У меня когнитивный диссонанс. В одном абзаце просто не может такого быть "При этом я люблю всю эту стивенкиговщину." и "но тем не менее, ну и она у меня в списке худших игр". 

Это одна из самых атмосферных игр из тех, что я играл. А что в ней скучного? У Стивега Кинга тоже не пиф паф, бдыщ бададыщ постоянно. 

Изменено пользователем Chertos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tip сказал:

А что вообще люди нашли в Алане? Я про оригинал если что, просто ее чуть-ли не культовой игрой считают. Я ее на старте не играл, играл позже, не в ремастер конечно, но тем не менее, ну и она у меня в списке худших игр, какое-то тотальное однообразие и уныние. При этом я люблю всю эту стивенкиговщину.

Ты прав и не прав одновременно. Я на старте игру дропнул из-за геймплея. Второй шанс дал только ремастеру после Контрола, в который я влюбился просто капец. Да, геймплейно игра - отстой. Она просто НЕВЕРОЯТНО однообразна. Но сюжетно и атмосферно - просто топ. Не думаю, что ее за геймплей кто-то прям сильно любит. Подержи 10 сек прицел на враге и выстрели три раза. Повторить миллион раз. Это отстой. В сиквеле нужно очень сильно над этим работать. Но в том же Контроле уже все сильно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Chertos сказал:

 

У меня когнитивный диссонанс. В одном абзаце просто не может такого быть "При этом я люблю всю эту стивенкиговщину." и "но тем не менее, ну и она у меня в списке худших игр". 

Это одна из самых атмосферных игр из тех, что я играл. А что в ней скучного? У Стивега Кинга тоже не пиф паф, бдыщ бададыщ постоянно. 

Очень многим не зашёл в своё время именно геймплей - даже при условии интересного сеттинга и атмосферы. Многих людей знаю, кто дропнул и так и не вернулся к игре :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ради первой части Xbox360 купил и был в восторге от игры, даже несмотря не посредственный геймплей. Атмосфера настолько топовая, что перевешивает все минусы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LordConqueror 

 

Не ну 540p всё таки очень большой минус, я хз как ты играл на 1080p телеке.

А так согласен, атмосфера топ в игре, впервые поиграл только в 2012 на ПК, имея шитый бокс я больше в RDR залипал в 2010.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ALF_9010 сказал:

Не ну 540p всё таки очень большой минус, я хз как ты играл на 1080p телеке.

 

Как как, с лесенками. В то поколение во многое так играли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню оригинал вышел, когда то прошел главы 3 и чет дропнул. И тут решил перед анонсом ремастера поиграть в Алана, поставил на ИЗИ и кайфанул, в том числе от геймплея. Он не напрягал, историю мне рассказали. Да и в целом игра мне показалось что выглядит весьма неплохо, несмотря на возраст, ну уж точно лучше голлума.

Сиквел жду! Контрол проходил 2 раза, один раз со всеми ДЛС, но вот как раз ДЛС про Алана мне не шибко зашло. Посмотрим, что там Лейк придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного изучаем запретный лор 

 

Цитата

"During the development of Alan Wake, Nightingale was considered as another playable character, and the player would have seen his early life with his partner Finn. One early mission featured them investigating Bright Falls to find Alan Wake, leading to Finn turning into a taken and fighting Nightingale."

 

хехе-кхе-ххххххх

 

можете попробовать угадать судьбу Кейси в ав2 

Изменено пользователем Птичка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Птичка сказал:

Nightingale

 

bebDBAg.png

 

 

@Птичка как тебе такое, Агент Купер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

u7ZjJWm.png

 

 

- Брайт Фоллс меняет людей.
- Да? Как сильно?
- Раньше я была белой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Сэм Лейк: «За эти 13 лет у нас было много разных итераций Alan Wake 2 — игроки получат самую мрачную из всех»

Remedy подробнее рассказала, почему в сиквеле будет сразу два протагониста.

 

На презентации PlayStation показали дебютный геймплейный трейлер Alan Wake 2, где также представили второго главного героя — агента ФБР Сагу Андерсон.

В разговоре с GameSpot творческий директор Remedy Сэм Лейк подробнее рассказал о работе над сиквелом и о том, почему команда решила добавить в историю второго протагониста.

 

Лейк говорит, что в Remedy прорабатывали множество разных итераций Alan Wake 2, а идея сиквела с несколькими играбельными персонажами появилась ещё «несколько версий назад».

 

 

Мы хотели, чтобы история стала ещё более амбициозной. И нам показалось правильным рассказать сюжет с нескольких точек зрения с разной атмосферой. Так появилась Сага Андерсон. Несмотря на то, что игра называется Alan Wake 2 — вторая часть сразу про Сагу и Алана. Они оба играют ключевую роль в сюжете.

Сэм Лейк, творческий директор Remedy
 

 

По словам разработчиков, по мере прохождения игроки поймут важность Андерсон в сюжете, и почему именно она взялась расследовать загадочные убийства в Брайт-Фоллс.

Лейк отметил, что за счёт второго протагониста они смогут сделать «самую мрачную версию Alan Wake 2». Благодаря Андерсон сиквел будет не психологическим триллером, а по большей части хоррором с элементами оккультизма и мистики в духе «Секретных материалов».

 

 

За эти годы у нас было много идей насчёт того, какой может быть Alan Wake 2. Игроки в итоге получат самую мрачную версию из всех. Для этого нам нужен был человек вроде Саги, который уже сталкивался с подобными ужасными преступлениями, способный постоять за себя, чьё поведение в таких ситуациях было бы правдоподобным.

Сэм Лейк, творческий директор Remedy
 

 

Remedy пока неохотно раскрывает детали геймплея, однако студия не раз упоминала, что во второй части будет больше элементов survival horror — это также можно заметить по камере, которая стала ближе к персонажу.

Лейк от себя лишь добавил, что из Андерсон не будут делать «супергероиню» — по его словам, она, как и Алан, обычный человек, который прежде ни разу не сталкивался с такими ужасами.

Первый «живой» геймплей Alan Wake 2 покажут 8 июня на SGF, а релиз игры состоится 17 октября на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Chertos сказал:

Судя по всему еще сильнее свяжут с Control, в которой было сказано, что

  Показать контент

бюро проводило расследование у озера Колдрон

А в описании локаций АВ2 на сайте игры указано:

  Показать контент

Одна из главных местных достопримечательностей — вулканическое озеро Колдрон неподалеку от Брайт Фоллс. Раньше вокруг озера регулярно разбивали палатки, но потом какое-то правительственное агентство огородило территорию, и теперь туда мало кто заглядывает.

На всякий случай под спойлер убрал.

 

Трейлер немного расстроил на самом деле. И дело не в гг негритянке. Дело в фонарике. Почему он так убого сделан по сравнению с первой частью? Ведь одна из главных тем игры противостояние света и тьмы. В первой части луч фонаря был осязаем и детально проработан. Яркий центр, потом несколько колец. Сравните сами.
sc7lw3.jpg

И во второй части

original.jpg

Пролюбили этот момент. Как и видимо прикольную механику, когда ты стиком управлял фонариком. Круто же было очень.

 

 

Ну потому что очевидно что у Саги не будет такой механики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2023 в 17:56, Dmitriy_Krupnov сказал:

Те, кто будет играть в сиквел Алана, не факт, что проходили Контрол, поэтому вряд это было бы мудро - сделать вторым героем главного персонажа другой игры. 

 

Они не факт что первую проходили. 13 лет как бы.

 

В 25.05.2023 в 17:06, jack_b сказал:

спасибо, что не опенворлд

 

С чего такое мнение? Вполне себе как Контрол может быть. Ещё в первом Алане они хотели открытый мир, просто не потянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Lex Mercer сказал:

Они не факт что первую проходили. 13 лет как бы.

но есть недавно выпущенный ремастер, было бы желание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 25.05.2023 в 21:55, FKNerv сказал:

на изи, я надеюсь?

ибо в него сейчас играть больно, гейплей тонет

 

Неправда. Проходил его с пол года назад. Всё нормально.

 

В 25.05.2023 в 18:39, cyrulnikTODD сказал:

Ато в Контроле 100500 записок утомило читать.

 

Советую Quantum Break.

 

1 минуту назад, Mountain View сказал:

но есть недавно выпущенный ремастер, было бы желание

 

Так мы про Контрол и что смысла нет героиню казать. Контрол тоже с продаж не снят, так что...где Джесси?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FKNerv сказал:

Благодаря Андерсон сиквел будет не психологическим триллером, а по большей части хоррором с элементами оккультизма и мистики в духе «Секретных материалов». 

 

1 час назад, FKNerv сказал:

Игроки в итоге получат самую мрачную версию из всех.

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Lex Mercer сказал:

Так мы про Контрол

 

gkwfb5C.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FKNerv сказал:

 

Ой наговорили то ... Сага это очевидный персонаж для тех, кто не играл в первую часть и Контрол. Через нее ньюфагам будут все рассказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

С чего такое мнение? Вполне себе как Контрол может быть. Ещё в первом Алане они хотели открытый мир, просто не потянули.

Навряд ли будет открытый мир. Контрол в этом плане больше метроидвания, чем опенворлд, а у Алана не коридоры, а открытая местность и судя по увиденному, рассчитывать можно на локации уровня TEW2 и ремейка RE4, но не полноценный открытый мир. Да и Ремеди не потянут нормальный опенворлд, что разработка первого Алана и показала в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×